Календарь соревнований по радиобоям "Беларусь 2016"
Уточнённый проект календаря соревнований по радиобоям в Республике Беларусь на 2016г.
- январь - место проведения вакантно (предположительно Борисов)
- 23 февраля - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)
- 3 марта - место проведения вакантно
- 23 апреля - Борисов + ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
- 9 мая - Буда-Кошелёво + возможно ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
- 28 мая - Боровая + ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
- июнь - Смолевичи + ACES
- 16-17 июля - Могилёв + ACES
- 12-14 или 19-21 августа Берестовица + возможно ACES
- 20 сентября Борисов + ACES
- 10 октября - Буда-Кошелёво
- ноябрь - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)
Итого 12 стартов Союз-500 и 5-7 стартов ACES.
Обновил список, поступила информация о ещё одном старте, запланированном на 27-29 мая, на аэродроме Боровая, добавил его. Не знаю как насчёт этапа кубка Европы в классе ACES, но в любом случаи старт обещает быть крупным.
Нет. Еврокубком Боровая точно не будет. Моё начальство против. После долгого перерыва и без Еврокубка забот по организации хватит!
Мы тут обсудили и у нас есть предложение по допуску моделей класса Союз-500 к полётам в классе ACES.
Предлагается допустить к участию в соревнованиях моделей воздушного боя класса ACES модели класса Союз-500 (за исключением этапа Еврокубка), по правилам электрических моделей класса ACES. А именно:
3.4.Е Электродвигатели: Обороты и воздушные винты.
Электродвигатели могут использоваться для замены вышеуказанных ДВС. Любая модель с электродвигателем должна иметь возможность, в случае чрезвычайной ситуации, быстрого отключения аккумулятора (батареи) от регулятора оборотов без применения инструментов или разбора модели.
Все электрические силовые установки должны давать возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд. (В случае если будет обнаружено, что силовая установка модели использует слишком много энергии, то пилот этой модели получает наказание в виде 0 положительных очков за тур).
Энергия ограничивается количеством Ватт/ч (Ватт в час). Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и шагу пропеллера. Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.
Для трехмоторной модели возможно применение мотоустановок в составе одного двигателя 0,15 класса и двух 0,10 класса. Применение трех мотоустановок 0,15 запрещено.
P.S. то есть, модель нужно будет лишь снарядить иным аккумуляторам либо спаркой тех же “союзовских” аккумуляторов (только помните пара аккумуляторов ёмкостью более 1350 mA/h это уже 15 класс).
Уточнённый проект календаря соревнований по радиобоям в Республике Беларусь на 2016г.
- 23 (30) январь - место проведения вакантно (предположительно Борисов)
- 20 февраля - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)
- 26 марта - место проведения Борисов
- 23 апреля - Борисов + ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
- 9 мая - Буда-Кошелёво + возможно ACES (предположительно этап кубка Европы ACES)
- 28 мая - Боровая + ACES
- июнь - Смолевичи + ACES
- 16-17 июля - Могилёв + ACES
- 12-14 или 19-21 августа Берестовица + возможно ACES
- 20 сентября Борисов + ACES
- 10 октября - Буда-Кошелёво
- ноябрь - место проведения вакантно (предположительно аэродром Боровая)
Итого: 12 стартов Союз-500 и 5-7 стартов ACES.
Обновил список, поступили новые уточнения. Так же календарь стал доступен у нас на сайте www.aircombat.by/index.php/…/sorevnovaniya-2015
Пока это наиболее реальный расклад, но стоит понимать что всё ещё нет даты Мира / Европы, потому, думаю, будем ещё корректировать.
Напишу пожалуй тут, по поводу главных (я бы сказал массовых и удобных для посещения - так будет правильнее) стартов в Беларуси. Из оставшихся 6 этапов будут - Могилёв (16-17 июля) и Борисов (20 сентября). Это обещают быть крупнее мероприятия где будут проводится старты сразу в двух классах ACES и Союз-500.
Касательно остальных этапов.
Июньский этап в Смолевичах под вопросам, бо за крайние полтора месяца мы встречались уже три раза и в июне крупный старт в Гатчине который планируется посетить (на данный момент желание изъявили 4 человека). Думаю нужно взять перерыв, этап будет либо отменён совсем либо перенесён на более поздний срок.
Этап в Берестовице это не просто соревнования это соревнование в рамках большого модельного фестиваля, мероприятие безусловно знаковое и мы там будем однозначно. Но края это дальние (город находится на границе с Польшей) и удобные для посещения не всем (бо даже в рамках страны с Могилёва и Гомеля ехать совсем не близко, а они и в Борисов то нечасто ездят).
Буда-Кошелёво то же этап душевный и молодёжи там много, однако старты там планируются только Союз-500, хоть в целом этап георгафически удобен для посещения российскими товарищами.
Закрытие сезона пройдёт скорее всего на Боровой, поле там хорошое и полетать планируем оба класса, однако в столь поздний срок может погода быть не очень благоприятной (в прошлом году была шикарная -тепло и без ветра, но тут уж никак не угадать).
…
Буда-Кошелёво то же этап душевный и молодёжи там много, однако старты там планируются только Союз-500, …
вполне может быть, что это наоборот, жирный плюс для соревнований
практика показывает, что при проведении соревнований в одном, а не нескольких классах, можно успеть больше при и лучше.
Хм, тут вопрос предполагаемого кворума и располагаемого времени, не более.
Приведу в пример старты в Берестовице, там между турам был ОДИН ЧАС перерыва, это позволяло спокойна подлатать матчасть приготовится к старту в следующем туре и обсудить насущные вопросы с товарищами (кое кто ещё в планерах соревновался, где то же никуда не торопились). Все без исключения отозвались о таком подходе положительно. А когда куда то гоним - быстрее, быстрее, быстрее, то разнице нет, один класс или три … бегаешь туда сюда без всякого на то удовольствия.
бегаешь туда сюда без всякого на то удовольствия.
Эх , Володечка …
Тебя бы в кордовый бой , механиком в ТРЁХ экипажах …Где-нибудь в Алексине . Или в Химках . Где 105 экипажей рубятся 4 дня . Без перерывов . С рассвета до заката . С перелётами .
Молись , друг мой , что всё так спокойно и вальяжно у вас .
“Так будет не всегда .” (С) Алексей Пронин , председатель Федерации КУДО России …
бегаешь туда сюда без всякого на то удовольствия.
Володь, тут есть две разницы:
одно дело, когда у тебя несколько классов, организационная суета, и ты мечешься, думая не о полетах, а обо всяких административных моментах;
другое – когда у тебя этих забот минимум, но просто хочется полетать побольше.
Нафиг нужны часовые паузы в ОДНОМ классе?? Я летать приехал, а не на жопе сидеть! Конечно, я и пообщаться хочу, но предпочел бы сначала налетаться до икоты, а потом уж… а потом еще полетать 😃 Эти паузы только сбивают! У всех же вот, самолеты на старте, в небо охота, чего ждем??? Ах, у пионера единственная батарейка заряжается – да я, …, лучше ему свою дам и полетели уже!
Так что для меня идеальные старты – это таки старты в одном классе, но с большим количеством участников и туров. В таком темпе, чтобы пилоты успевали летать и судить, но без часового соплежуйства. У нас были такие живые примеры во Внуково, между прочим, с 25+ участников. И все тоже были довольны. В этом году Внуково под большим вопросом (у Валеры сложности с совпадением выходных с общечеловеческими), но опыт этот не должен пропадать 😃
с 25+ участников
часовые паузы
Антон, а при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь, да и надо ли чего то делать, когда ты и сам говоришь что все довольны.
но просто хочется полетать побольше.
Понимаешь, тут всё же по разному можно смотреть на этот момент. Ведь даже летая только один Союз мы не желаем проводить больше четырёх туров (а порой и вовсе слышны предложения о трёх) даже когда время позволяет спокойно провести все пять. Да и летать в нескольких классах это то же своего рода полетать побольше. Так же стоит учитывать время на устранение поломок.
Антон, а при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь
та ладна? а ну-ка спроси у тех, кто был на этих этапах во Внуково, были ли там часовые паузы, кроме как на обед? и тебе ответят, что даже между турами (напомню, 25+ человек) было не более 20 минут, часто и меньше.
Ведь даже летая только один Союз мы не желаем проводить больше четырёх туров
это какие такие “мы”? Опять же в том Внуково, когда там был монокласс, 5 туров было традицией. Всем нравилось. Потом уже, когда пошли совмещения, то с ОПЕНом, то с ОПЕН-электро, то с АСЕС, от этого пришлось отказаться. Но – было.
при 30 участник часовые паузы неизбежны и тут уже ничего не поделаешь
Готов оплатить судейство Андрея Макаркина и Лёши Листошенкова ?
Проведут 4 тура и финал по “Союзу-500” за 6 часов с перерывом на обед и награждением . При 35 участниках . Посмотришь , как это ДОЛЖНО делаться .
И не надо соплей и слюней про “мы же удовольствие здесь получаем…”
Хочешь Спорта - получишь Спорт .
Каждый организатор проводит соревнования как хочет и как может, максимально учитывая мнения собравшихся!!!
Мы отошли от темы!!!
А вопрос в том, что 7-й этап в г. Смолевичи целесообразно перенести с июня на более поздний срок в связи с плотным графиком международных и внутрибелорусских соревнований в разных классах моделей.
Сроки проведения будут сообщены позже!
Готов оплатить судейство Андрея Макаркина и Лёши Листошенкова ?
Проведут 4 тура и финал по “Союзу-500” за 6 часов с перерывом на обед и награждением . При 35 участниках . Посмотришь , как это ДОЛЖНО делаться .
И не надо соплей и слюней про “мы же удовольствие здесь получаем…”
Хочешь Спорта - получишь Спорт .
тогда уж полнокомплектную судейскую бригаду из волгограда ангажировать -
и спорт и удовольствие в одном флаконе:P
та ладна?
Так и есть, давай посчитаем.
25 участников это 4 группы, полётное время одной группы 5 минут + 2 минуты подготовительного + ещё порядка 5 минут (весьма оптимистично), на посадку, забрать модель, выйти на старт, и того 12 минут времени на одну группу. На 4 группы будет 48 минут + 20 минутный перерыв (очки посчитать да жеребьевку провести на следующий тур) получаем 68 минут среднестатистического времени между вылетами. При количестве участников более 28 и вовсе 80 минут.
Вот и получается искомый час, который возмутил тебя в одном случаи и который ты счёл нормальным в другом … на самом же деле разницы нет 😃.
P.S. тут важно понимать что чем больше участников тем меньше возможны перерывы между вылетами, бо у участников есть время на ремонт / зарядку / подготовку. Правда это увеличивает нагрузку на судей и особенно на секретаря, но это уже отдельный разговор.
Так и есть, давай посчитаем.
Разговор был про часовые ПАУЗЫ, а не туры, почитай внимательно (в т.ч. самого себя). Так что выкладки эти не имеют отношения к сути вопроса.
В чём проблема ? Часовые паузы между ВЫЛЕТАМИ … которые получаются при обоих раскладах 😎
Которые возмутили тебя в одном (мол я летать хочу, а мне ждать) случаи и которые ты счёл нормальными в другом (когда ждать ровно столько же) случаи, хотя разницы абсолютно никакой, ждать час, что там, что там.
В чём проблема ? Часовые паузы между ВЫЛЕТАМИ
Володь, я не собираюсь тут с тобой казуистикой заниматься.
Кто вот это написал и как это надо понимать??? Между турами или между вылетами?
там между турам был ОДИН ЧАС перерыва,
Антон, позволь я тебе процитирую тебя же - “Я летать приехал, а не на жопе сидеть! Конечно, я и пообщаться хочу, но предпочел бы сначала налетаться до икоты, а потом уж… а потом еще полетать”.
Так вот Антон, что в Берестовице, что во Внуково “на жопе сидеть” ровно столько же. Только вот в одном случаи это тебя возмутило, а во втором точно такое же “сидение на жопе” ты счёл нормальным. На эту твою ошибку в подсчёте времени я тебе и указал. В плане “сидения на жопе” разницы между этими стартам нет, от слова воообще. Разница в перерывах, на этих двух стартов, никак не сказалась на количестве полётов.
И подытожил:
P.S. тут важно понимать что чем больше участников тем меньше возможны перерывы между вылетами, бо у участников есть время на ремонт / зарядку / подготовку. Правда это увеличивает нагрузку на судей и особенно на секретаря, но это уже отдельный разговор.
на этот раз я тебя понял, но, собственно, мое изначальное отношение не изменилось, я против немотивированных пауз. Одно дело, когда это неизбежно потому, что полетать должны все, другое – когда можно летать, а ты сидишь.
Антон, я, да думаю все, с тобой согласны.
Однако, ты ведь и сам понимаешь, что перерыв он не ради перерыва. Выше я об этом то же говорил, перерыв это - время на ремонт / зарядку / подготовку. Вот и получается что этот самый перерыв между вылетами просто необходим самим участникам стартов (да не всем, но многим). При большом (22+) количестве участников он получается сам собой, а вот когда нас мало нужно уже делать принудительно.
И, применительно именно к стартам в Берестовице, я ещё раз хотел бы отметить, это не просто соревнования - это соревнования в рамках авиамодельного фестивая. Мы были там три дня, спешить было просто некуда, летай сколько хочешь (великолепное бескрайнее поле + озеро для гидриков, при отличной погоде). Если в этом сезоне кто то приедет именно на старты Союз-500 и будет ограничен во времени, думаю не станет проблемой провести их несколько быстрее. Хотя лично я бы рекомендовал на такое мероприятие выкроить время побольше, провести его в кругу сотоварищей и действительно налетаться сколько душе угодно 😃