Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Algimantas
Bob=:

там в программе мероприятия еще бой и гонки написаны.
были?

Были!

  1. В гонках победил тот, у кого самель летал быстро. Аккуратное прохождение, но на маленькой скорости не сработало 😦
    Заслуженно победил Мишанька Голубков.
  2. В боях победил “человек из региона” на электрической доске, который разчекрыжил нам все самолёты 😦 Вся тактика с заходом в ленту и прочей чепухой не работала, 3 тура-9 таранов! Макс был в бешенстве 😃 Жеребьёвка была на все туры одна, вспоминал историю Зазулина А.В. о смелом и умелом, но очень лёгком боксёре 😃
    P.S. Два “Орла России” на тумбочке в обоих дисциплинах, МОЛОДЦЫ!!!
    (Менделеев Саша и Куц Костя)
Bob=:

там в программе мероприятия еще бой и гонки написаны.
были?

Были!

  1. В гонках победил тот, у кого самель летал быстро. Аккуратное прохождение, но на маленькой скорости не сработало 😦
    Заслуженно победил Мишанька Голубков.
  2. В боях победил “человек из региона” на электрической доске, который разчекрыжил нам все самолёты 😦 Вся тактика с заходом в ленту и прочей чепухой не работала, 3 тура-9 таранов! Макс был в бешенстве 😃 Жеребьёвка была на все туры одна, вспоминал историю Зазулина А.В. о смелом и умелом, но очень лёгком боксёре 😃
    P.S. Два “Орла России” на тумбочке в обоих дисциплинах, МОЛОДЦЫ!!!
    (Менделеев Саша и Куц Костя)

Вот они “Злодейские самолёты”

Александр_М

Говорят что этими досками управлял спец по OPEN COMBAT из г. Пензы. Так что “куда уж нам уж”). И судя по кол-ву АКБ 2s налет у него АХРЕНЕТИТЕЛЬНЫЙ!😵

Algimantas

На одинаковой матчасти-очень большой вопрос! В ОПЕНе разок пробовали, “горят бубновые” точно также, как и все 😃

дядя_Виха

Это что, на досках в зале бойцевались ?Какие же у них ЛТХ? С ув…

Губанов_Игорь
Александр_М:

Говорят что этими досками управлял спец по OPEN COMBAT из г. Пензы. Так что “куда уж нам уж”). И судя по кол-ву АКБ 2s налет у него АХРЕНЕТИТЕЛЬНЫЙ!😵

Да это обычные зальные бойцовки конструкции Игоря Захарчука из Самары. Летают офигительно. Сделаны для зального боя. А на чем еще воевать в зале, на пилотажке что ли? Так пилотажки столкновения не выдерживают, а в бою их всегда хватает.

Algimantas:
  1. В боях победил “человек из региона” на электрической доске, который разчекрыжил нам все самолёты 😦 Вся тактика с заходом в ленту и прочей чепухой не работала, 3 тура-9 таранов! Макс был в бешенстве 😃

Как то совсем не по европейски, не находите??? Не назвать фамилии пилота, из какого города… Пипец просто! В Питере у меня много друзей, бойцов в том числе. Им наверное стыдно за вас…

цуриков

Друзья, в этой теме битва за батарейку, так что просьба не флудить!😃

Algimantas
цуриков:

Друзья, в этой теме битва за батарейку, так что просьба не флудить!

Прости Саша 😦

Губанов_Игорь:

Как то совсем не по европейски, не находите??? Не назвать фамилии пилота, из какого города… Пипец просто! В Питере у меня много друзей, бойцов в том числе. Им наверное стыдно за вас…

  1. “Не по европейски”-не понимаю, что это такое.
  2. Ну не запомнил, простите, совсем не хотел никого обидеть.
  3. Вашим друзьям (и бойцам в том числе) думаю, что на меня наплевать, ну или как минимум уж точно не стыдно
  4. Стыдится нужно греха, всё остальное " Суета и томление духа" Екклесиаст (С)
Губанов_Игорь:

Летают офигительно.

Ну летают они совсем не офигительно, стоять в петле и таранить всё вокруг себя, так себе тактика. Как сказал бы один уважаемый человек-“Не кружевник”
А вот такое количество таранов в соревнованиях от одного пилота, как раз, как Вы изволили выразится “Пипец просто!”(С)
Дети, пытавшиеся летать на этих самолётиках вообще не могли удержать их в воздухе не говоря уже об неоднократных залётах за линию безопасности.

На сем и закончу, прошу простить если чем-то обидел.
Будет настроение поспорить, можно это сделать в теме о зальных бойцовках, а тут уж действительно “О батарейках!”

Algimantas
цуриков:

Друзья, в этой теме битва за батарейку

Заказал таких батареек, начинай мотать мотор, будем тестировать мега ВМГ! 😃

цуриков

С такой батарейкой и при ограничении мощности мотора, можно все 5 минут как на двс. Альгис, мои поздравления, ты первый понял весь смысл этой темы, надеюсь и остальные подтянутся. Моторчик тут нужен 2212 на тонком железе, типа AXI, и обороты порядка 900 www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=2212&…

Андрей_Зазулин
цуриков:

ты первый понял весь смысл этой темы

Саня , да поняли мы всё . Весь вопрос ТОЛЬКО в методах объективного контроля . Замерить ВЕС батарейки - легко , просто , быстро и объективно . Замерить ёмкость так же быстро и объективно - я не знаю как .

Разумеется , будущее за высоковольтными сетапами , это очевидно .

Algimantas

Тут, как мне кажется есть и вторая сторона медали 😦
Конечно приятно воевать на технике, которая не ограничивает потенциала бойца, но как это будет восприниматься теми кто:
а) не понимает
б) не может себе позволить
Вопросы конечно риторические, но как минимум не стоит забывать о “демократичности” Союз-500. Такой потенциал сегодня смогут реализовать 15-20 человек из нашего рейтинга, а что делать с оставшейся сотней. Очень не хочется, чтобы появляющаяся на соревнованиях “элита” лишала даже мысли о победе всех остальных. Я соглашусь, что хорошая матчасть не залог победы, но вот тоже самое в руках топ пилотов-это уже почти приговор 😦
Скажу своё мнение, я как и Саша Цуриков за прогресс и за использование знаний, умений и технических достижений, НО, чтобы не в коем случае, никто не оказался “на обочине” и не стал просто статистом, или “буксировщиком ленты”. Одним словом-думаем, высказываем, обсуждаем!"

Samodelkin_88
Algimantas:

Очень не хочется, чтобы появляющаяся на соревнованиях “элита” лишала даже мысли о победе всех остальных.

В союзе появляется своя “фора”. В таком случае,в угоду массовости класса, нужно ограничивать не вес и емкость а стоимость батареи😁. А то останется воевать на страницах форума с помощью клавиатуры. Если вопрос ребром не поставлен, то пусть это будут проблемы каждого и потихоньку останется только “элита” которая “может себе позволить”, если только понимающая “беднота” не примкнет к “элите”😈

Такие вот мысли вслух…

Algimantas

Ну “пролетарский” подход, как мне кажется тоже не слишком хорош. Вопрос конечно не в деньгах, их ни у кого лишних нет. Прикрываться бедностью или другими “объективными” причинами и выходить на старты с неподготовленной (жёванной) матчастью, как бы тоже не правильно.

Samodelkin_88
Algimantas:

Прикрываться бедностью или другими “объективными” причинами и выходить на старты с неподготовленной (жёванной) матчастью, как бы тоже не правильно.

Кто захочет, тот прикроется хоть чем… другое дело, если реально нет возможности использовать брендовые батареи… даже если подойти к решению технических проблем грамотно и со знанием дела, на китайской батарее преимущество возможно только пока она ( батарея) свежая

По пункту а - на мой взгляд, понимание должно присутствовать по умолчанию .

rulik74

При увеличении напруги моторы при намотанной ленте не начнут вспыхивать как лампочки? Что скажут спецы.

цуриков

при намотанной ленте моторы будут гореть всегда. Если моторы не будут гореть, будут регули гореть или батарейки.

Algimantas

Илья, как Вам кажется, сколько могла бы стоить народная ВМГ (Винт, мотор, регулятор, батарейка)?
Вопрос о народном контроле пока не ставим, но кажется, что предоставление декларации за прошлый год будет не лишним 😃
P.S. Мне кажется более правильным посыл топикстартера “Важно, как предоставленными возможностями распорядится конкретный человек” то есть небо греть или в отдачу ВМГ.
А вот против того, чтобы большая часть осталась не у дел. Нельзя этого допустить.
Я хорошо помню, как в прошлом году я приехал на закрытие сезона. Мы тогда все летали на 2-х баночных сетапах, пропсейвах и слоуфлаерах 9/7.5. В первом бою Макс делает почти сразу 3 отруба и садится из-за намота, потом в каждом бою отруб-намот-посадка (без возможности взлёта). Чуть позже закрытие сезона в Питере, Пётр Бобов приезжает и доминирует (покрыл нас, как бык покрывает овцу!) Проведён анализ и работа над ошибками. Результат? Ну итоги сезона об этом говорят сами за себя. К чему это я? Да к тому, что нужно стараться и иметь желание побеждать, деньги конечно важная составляющая, но отнюдь не главная.

цуриков

ну если у Вас штаны 46 размера, а Вы пытаетесь в 42 влезть. Наверное филей они прикроют, но на сколько Вам будет удобно?

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

В союзе появляется своя “фора”

Илья , это неизбежно .Прогресс не остановить . Но тем не менее и однако - посмотрите на чём летает первая десятка ! Ну да , Лялис и Сытников летят на очень хороших винтах . Ну да , у Цурикова и Власова моторчики перемотанные . А все остальные (и я в том числе) - летим на самом обычном стоковом барахле .

Конечно , приятно лететь быстро , мощно и долго . Но без регулярных тренировок , без ПАХОТЫ - результатов не будет даже с ядерным реактором на борту .

Samodelkin_88

Это понятно, вобщем то я и не агитирую за применение бюджетных сетапов. На обсуждение вынесен вопрос ( пост #212) - я высказал свое мнение…

Yurich
Samodelkin_88:

В союзе появляется своя “фора”.

Algimantas:

в руках топ пилотов-это уже почти приговор

Ребят, а может, не стоит гнать волну? Ведь “ФОРА” ещё только ПОЯВЛЯЕТСЯ, а не ПОЯВИЛАСЬ. Может, подождём? Посмотрим, “… что это за Сухов…” Может, эта ФОРА и не такая “ФОРистая”, как ожидают? Может, её “Фористость” сильно преувеличена? Лично у меня очень сильные сомнения. Эффективность ВМГ, конечно, возрастёт, но не на 50-80%, а на 15-20. И этой эффективностью ещё надо суметь воспользоваться. Я бы пока не дёргался. Полетаем, посмотрим… И решение примем, исходя из фактов, а не предположений.

Андрей_Зазулин

Согласен , Юра . Более того , представь , парню , который научился летать на кордовой бойцовке с КМД , сразу дать АКМ или “Фору” , да самолёт от Трифонова . И чо ? 3 секунды и здравствуй , Планета Земля ?

В чём и кайф “Союза” , что на ушатанных батарейках , на чиненых-перечиненых самолётах - можно вполне себе уверенно летать и выигрывать .

И нет прямой зависимости между ценой матчасти и местом , занятым в итоговой таблице .

ty56
Algimantas:

Вопросы конечно риторические, но как минимум не стоит забывать о “демократичности” Союз-500. Такой потенциал сегодня смогут реализовать 15-20 человек из нашего рейтинга, а что делать с оставшейся сотней. Очень не хочется, чтобы появляющаяся на соревнованиях “элита” лишала даже мысли о победе всех остальных. Я соглашусь, что хорошая матчасть не залог победы, но вот тоже самое в руках топ пилотов-это уже почти приговор 😦
Скажу своё мнение, я как и Саша Цуриков за прогресс и за использование знаний, умений и технических достижений, НО, чтобы не в коем случае, никто не оказался “на обочине” и не стал просто статистом, или “буксировщиком ленты”. Одним словом-думаем, высказываем, обсуждаем!"

Согласен с Лялисом, и плюсов и минусов много.
Немного плюсов: увеличение энерговооруженности, меньше страдает электроника, уменьшается износ акк…
Немного минусов: При увеличенной скорости модели требуются увеличенные площади (парки и школьные площадки не допустимы), создается элита из 15-20 ч. (стоимость сетапа поднимается скорей всего раза в два, а может и больше), требуется уже больше моделей ( при столкновениях скорей всего модель уже не сможет участвовать), ну и конечно сторонники “медленных” полетов будут против.
Самое плохое мне кажется при “увеличении” сетапа СОЮЗ может распадаться, опять на “упрощенных” и на “крутых”.