Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
И так, друзья, опять хочу вернуться к обсуждению батарейки на новый сезон. Предлагаю использовать любую батарею, но:
- Вес модели не должен превышать 500г.
- При использовании батареи, вес которой превышает 130г, ввести ограничение по току, скажем 20А на земле для 3-х банок и 15А для 4-х банок.
- Контроль тока проводить перед стартом на запасной батарее.
- В случае подозрения на хитрожопства, любой пилот имеет право, в присутствии главного судьи, провести дополнительный тест на ток, сразу после посадки модели и на запасной батарее.
- Само хитрожопство наказывать снятием всех очков в бою. В случае если за бой очки ушли в минус, налагать штраф -100 очков.
Что скажет глубокоуважаемая публика?
Что скажет глубокоуважаемая публика?
Саня , сложно и неоднозначно . Я потребую юстировки Е-метра , т.к. у тебя он - неправильный . Запасная батарея будет дохлая . Штрафы - это вообще не наш метод (С) .
А зачем всё это ? В чём глубинный смысл ? Чем контроль веса АКБ не устраивает ?
Что скажет глубокоуважаемая публика?
Благими намерениями выстлана дорога в ад…
Сань, я уже говорил: давай опробуем в деле твою установку – и если оно будет того стоить, тогда будем обсуждать. Если сейчас сделать так, как ты предлагаешь, то в случае, если твоя идея будет хорошей, окажется, что у тех, кто сейчас озаботится – будет преимущество. Если она себя не оправдает, то эти поправки вообще будут лишены смысла – но при этом правила станут сложнее для понимания, и добавятся всякие странные лазейки, из которых еще непонятно, какая дрянь полезет в будущем. И, мне кажется, если нам и будут нужны какие-то поправки, то они должны выглядеть как другие цифры для других типов батарей, только и всего.
Само хитрожопство наказывать снятием всех очков в бою.
Я предложил бы сделать так.После проведения финала,до момента награждения есть довольно приличный кусок времени,в течении которого можно провести тест “подозрительной” ВМГ. В случае выявления обмана,обнулить боевой счет пилота за данный этап. И опять же,почему не принять единую емкость батареи как в ЕРА…
А зачем всё это ?
Да Саня хочет попробовать альтернативные источники. В идеале, если идея оправдает себя, это сделает класс еще более доступным, так что посыл на самом деле реально благой.
Да Саня хочет попробовать альтернативные источники.
Микро реактор?
И опять же,почему не принять единую емкость батареи как в ЕРА…
Хо . У меня на батарейке весом 200 грамм будет написано маркером 1350мАч . А все ваши контрольные приборы - врут .
Я хочу перейти на 6 банок. Хочу раскручивать мотор не током, а напряжением…блин чёж тут непонятного. Вот знаете почему F-1 процветает и развивается? Потому, что там Берни Эклстоун. Он хоть и старый чёрт, но башка у него свежая, как у подростка с прыщами… Постоянный поиск нового не даёт F-1 загнуться. А мы упёрлись в батарейку 130 грамм и слаще репы не едали…
Саша молодец, что предлагает варианты! Но это надо отрабатывать на практике , и как мне кажется - сложно все!
Мое мнение насчет БАТАРЕИ: Мало кто летает на батарейках под планку в 130 грамм, в основном 104-120грамм. Я думаю что пришло время понизить вес, как раз до 120 граммов, чтобы не было соблазна всунуть имеющиеся 1800 в этом весе или 1300 4S, которые тоже можно найти! Имея такую батарею преимущество в этом элементе очевидно!
Хо . У меня на батарейке весом 200 грамм будет написано маркером 1350мАч . А все ваши контрольные приборы - врут .
Все приборы могут врать, но у нас 500г, и это сложно обойти.
Имея такую батарею преимущество в этом элементе очевидно!
Витя , дорогой мой , ну какое нахрен преимущество ? Лететь быстрее всех ? Так это ещё использовать надо уметь !
У меня были в прошлом сезоне самые медленные “Биркеты” . Результат - известен . Этот сезон отлетал на твоих “Котах” в основном , тоже - не самых быстрых , на обычных батарейках , обычных винтах и обычных регуляторах .
Ну пусть наиграются . В весе 130 грамм - пусть хоть ядерный реактор ставят . Уверяю , к местам на тумбочке конкретно этот компонент - отношения не имеет .
Все приборы могут врать, но у нас 500г, и это сложно обойти.
ПРАВИЛЬНО !!!
Равным образом у нас 130 грамм и я не вижу пока ни одной причины , чтобы это менять .
Саша молодец, что предлагает варианты! Но это надо отрабатывать на практике , и как мне кажется - сложно все!
Мое мнение насчет БАТАРЕИ: Мало кто летает на батарейках под планку в 130 грамм, в основном 104-120грамм. Я думаю что пришло время понизить вес, как раз до 120 граммов, чтобы не было соблазна всунуть имеющиеся 1800 в этом весе или 1300 4S, которые тоже можно найти! Имея такую батарею преимущество в этом элементе очевидно!
Если ограничить ток, то какая разница сколько бензина в баке (если на карбюраторе целка))
Если ограничить ток,
А вот это уже диктатура . А я хочу полететь на 2-баночном сетапе . А Саша Василюк - на 6-баночном . Как ты нас ограничивать будешь ?
А вот это уже диктатура . А я хочу полететь на 2-баночном сетапе . А Саша Василюк - на 6-баночном . Как ты нас ограничивать будешь ?
легко, для шести банок - P=UxI P=11.1x20 P=222W I=222/22.2 I=10A ну а для любителей 2х банок - 30А (привет батарейке).
А чем мерять будешь ? И как ?
Так вот же, для того и придуман чтоб мерить hobbyking.com/…/__40271__Turnigy_100A_60V_Multi_Fu…
для того и придуман
Саня , ну представь - Финал Чемпионата Галактики по “Союз-500” , Антон Папилин и Хумба Юмба с Альфы Центавра набирают одинаковое количество очков , причём модель инопланетянина временами прорывает звуковой барьер . Делегация планеты Земля требует проверки батареи супостата . При проверке hobbyking.com/…/__40271__Turnigy_100A_60V_Multi_Fu… выясняется , что в “Йокосуке” супостата стоит нанографеновый п@здец ёмкостью 50 Ампер .
После чего супостат со снисходительной улыбкой требует Европейский Сертификат Юстировки Электроприбора , заверенный личной печатью Королевы Елизаветы . В противном случае делегация Альфы Центавра считает заключение судей , основанное на показаниях кетайского Е-метра - злобными происками тоталитарной России , тщательно исполненными Алексеем Листошенковым по злобному наущению Александра Цурикова . Под эгидой Владимира Владимировича Путина - Главного Злодея Планеты Земля .
Парируй .
Я тут подумал,а не рановато ли начали обсуждение батарей,ведь еще не ясно что ответят на письмо Антона по поводу скотча,каковы будут единые правила,если будут.Может стоит дождаться ответа от координаторов ЕРА?Ведь если скотч пропустят,время боя 7 минут,и емкость мах 3S 1350…
Саша собирай новый сетап под шестибаночную батарею ставь на свое крылышко и приходи летать к нам, у нас можно использовать все, ограничений практически нет
Саша собирай новый сетап под шестибаночную батарею ставь на свое крылышко и приходи летать к нам
Фиг Вам! Такие у нас на вес золота, не отдадим!
P.S. Саша, Ла-7 Макса (модель 2016 года) имеет 4 варианта ВМГ под 2S, 3S, 4S, 6S Li-Po и на всех летит конкурентноспособно по отношению к любому другому прототипу, так что готовься схлестнуть HV монстров 😃
Ведь если скотч пропустят,время боя 7 минут,и емкость мах 3S 1350…
И чо ? Все дружно пересядем на ЕРА ? Серёжа , мой ответ - НЕТ . Категорически . Приезжай-ка хоть один в жизни раз к Пете Бобову на городской пруд в Свердловске и попробуй повоевать на 7-минутном сетапе при -28 градусах и ветре 17 метров в секунду . Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .
А мы летаем не в самой южной стране мира и не на лощёных стриженых полях . Нам - некогда размазывать манную кашу по тарелке . Мы - драться любим . Да и умеем , чего там греха таить .
ПЕТУХ И ЖЕМЧУЖНОЕ ЗЕРНО
Навозну кучу разрывая,
Петух нашел Жемчужное Зерно
И говорит: «Куда оно?
Какая вещь пустая!
Не глупо ль, что его высоко так ценят?
А я бы, право, был гораздо боле рад
Зерну ячменному: оно не столь хоть видно,
Да сытно».
Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.
О.К.
Аргументов в хозяйстве - не завалялось . Перешли на басни .
Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .
Нет,я не рвусь туда. Тогда скажите зачем “проталкивать” скотч,и пытаться сделать модели ЕРА и Союз одинаковыми по конструктиву,зачем Антон ведет переписку с координаторами ЕРА? К Пете,в -28 и 17м/с,7 мин? С удовольствием,как только смогу себе это позволить.