Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Я тут подумал,а не рановато ли начали обсуждение батарей,ведь еще не ясно что ответят на письмо Антона по поводу скотча,каковы будут единые правила,если будут.Может стоит дождаться ответа от координаторов ЕРА?Ведь если скотч пропустят,время боя 7 минут,и емкость мах 3S 1350…
Саша собирай новый сетап под шестибаночную батарею ставь на свое крылышко и приходи летать к нам, у нас можно использовать все, ограничений практически нет
Саша собирай новый сетап под шестибаночную батарею ставь на свое крылышко и приходи летать к нам
Фиг Вам! Такие у нас на вес золота, не отдадим!
P.S. Саша, Ла-7 Макса (модель 2016 года) имеет 4 варианта ВМГ под 2S, 3S, 4S, 6S Li-Po и на всех летит конкурентноспособно по отношению к любому другому прототипу, так что готовься схлестнуть HV монстров 😃
Ведь если скотч пропустят,время боя 7 минут,и емкость мах 3S 1350…
И чо ? Все дружно пересядем на ЕРА ? Серёжа , мой ответ - НЕТ . Категорически . Приезжай-ка хоть один в жизни раз к Пете Бобову на городской пруд в Свердловске и попробуй повоевать на 7-минутном сетапе при -28 градусах и ветре 17 метров в секунду . Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .
А мы летаем не в самой южной стране мира и не на лощёных стриженых полях . Нам - некогда размазывать манную кашу по тарелке . Мы - драться любим . Да и умеем , чего там греха таить .
ПЕТУХ И ЖЕМЧУЖНОЕ ЗЕРНО
Навозну кучу разрывая,
Петух нашел Жемчужное Зерно
И говорит: «Куда оно?
Какая вещь пустая!
Не глупо ль, что его высоко так ценят?
А я бы, право, был гораздо боле рад
Зерну ячменному: оно не столь хоть видно,
Да сытно».
Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.
О.К.
Аргументов в хозяйстве - не завалялось . Перешли на басни .
Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .
Нет,я не рвусь туда. Тогда скажите зачем “проталкивать” скотч,и пытаться сделать модели ЕРА и Союз одинаковыми по конструктиву,зачем Антон ведет переписку с координаторами ЕРА? К Пете,в -28 и 17м/с,7 мин? С удовольствием,как только смогу себе это позволить.
Да не, просто не надо всё доводить до абсурда. Если уж на то пошло, то и весы у Папилина не аттестованные, и секундомеры метрологический контроль не проходили, и Винда на нубуке скорее всего не лицензионная, так что, все результаты за 3 года в топку?
А по аккам - хоть 20 банок, но не более 130г. Считаю этот параметр одним из определяющих для класса (вместе с весом, размахом и временем боя).
А по аккам - хоть 20 банок, но не более 130г. Считаю этот параметр одним из определяющих для класса (вместе с весом, размахом и временем боя).
Поддерживаю .
Тогда скажите зачем “проталкивать” скотч,и пытаться сделать модели ЕРА и Союз одинаковыми по конструктиву,зачем Антон ведет переписку с координаторами ЕРА?
Чисто из толерантного и дружелюбного характера русского человека . В компании - веселее .
Чисто из толерантного и дружелюбного характера русского человека . В компании - веселее .
Вопросов боле не имею…
… скажите зачем “проталкивать” скотч,и пытаться сделать модели ЕРА и Союз одинаковыми по конструктиву…
письмо было о другом - допустить в ЕПА союзные модели.
чтоб желающие и имеющие возможность съездить в европу, могли на союзной матчасти попорхать тихими летними вечерами
а в союз ЕПАшные модели и так допустим (на лишние 20гр. закроем глаза;))
допустить в ЕПА союзные модели.
Это был жест доброй воли со стороны нашего Национального Координатора . Была бы честь предложена - а от убытка Бог избавит .
Но что-то мне подсказывает - забздят европейчики …
письмо было о другом - допустить в ЕПА союзные модели.
чтоб желающие и имеющие возможность съездить в европу, могли на союзной матчасти попорхать тихими летними вечерамиа в союз ЕПАшные модели и так допустим (на лишние 20гр. закроем глаза;))
так и на батарейки глаза закройте. Поляки где ещё…, а мы тута))
так и на батарейки глаза закройте.
Дык … Мы же не просили ни разу за 3 года , как Вий - “Поднимите мне веки” … Просто 130 грамм - и всё . Саня , миленький , ну приедь ты хоть раз со своей чудо-батарейкой в Нахабино , да выдери Димку Шаманова , Олега Ершова , Серёжу Сытникова , Лёху Горбунова , меня , грешного - будет тема для разговора . Пока , извини , напоминаешь Волшебника Книжникова .
Которого , как Гудвина - никто не видел .
Редко, даже в глубине души (где-то очень глубоко) был не согласен с Андреем Витальевичем, а вот тут не соглашусь!!!
Вот как бы еще раз пытаюсь донести до глубокоуважаемого общества суть моей идеи. Что сейчас происходит в СОЮЗе-500? 5 минут полетного времени - и батарейка пустая. Т.е. на протяжении 5 мин батарейку и в хвост, и в жо… Даже у адских вертолетчиков комплекс фигур рассчитан более, чем на 5 мин. Только батарейки у них не сравнить с нашими. Так вот, друзья, имея на борту батарейку, скажем, 150 г, по прилету в ней будет еще оставаться емкости 25-30% и проживет она на порядок дольше. Я не хочу иметь 10 маленьких батареек, лучше иметь 3 бОльшей емкости. И заряжать их можно бОльшим током, и зарядятся они быстрее. И ждать финишной балансировки тоже не надо - емкости вполне хватит. А вы, млин, про какое-то все преимущество!
имея на борту батарейку, скажем, 150 г, по прилету в ней будет еще оставаться емкости 25-30%
Не будет. Сожжём всё, до последнего мАча😈. И 300г выработаем, если поднатужимся.
Саша батарейки в Союзе относительно дешевые и стоят от 500 до 1000 руб., поэтому они большинством пилотов рассматриваются как расходный материал (прожили 10-20 циклов и хорошо). Принцип рациональной экономии здесь очень трудно привить.
Другое дело вертолётчики, особенно те, которые летают в 700 классе при напряжении 50 вольт стоимость их батарей обходится в немалую копеечку, поэтому они их берегут и всегда разряжают до уровня, что 30% емкости остаётся всегда, поэтому и служат такие батареи по 150 и более циклов.
Стоило на 3 дня уехать в командировку, как опять началось! Ну оставьте вы все как есть, не теребите без нужды!
Сожжём всё, до последнего мАча
Да ещё и у супостатов прихватим !
Штырить будем так , что шуба в трубочку свернётся ! Мне после “Алисы” от Гены Шабельского - вааще уже больше ничего не страшно ! “Спитфайр” с “Форой” - так , забава детская , разминка перед завтраком …
не теребите без нужды!
"Мамо , таки перестаньте Вы её теребунькать , щаз ведь суд проиграем ! " (С)
Приезжай-ка хоть один в жизни раз к Пете Бобову на городской пруд в Свердловске и попробуй повоевать на 7-минутном сетапе при -28 градусах и ветре 17 метров в секунду . Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .
Хм, рвущихся полетать в -28 градусов и ветре 17 метров в секунду что то особо не видать … Так почему нам нужно делать ставку именно на эти условия, на условия в которых совершаются единичные вылеты ??? Не говоря уже о том что вот такой сетап, вполне на это способен:
Вот например Zero (от Вити Трухана) быстрее и маневреннее 90% авиапарка, летает на 1000 мАч 6-7 минут (в зависимости от ветра) при весе 420-430 грамм
Так вот же, для того и придуман чтоб мерить www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_Sensor.html
Пользоваться именно таким доводилось ? Брать можно ?