Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Чисто из толерантного и дружелюбного характера русского человека . В компании - веселее .

Вопросов боле не имею…

Bob=
Sokolik:

… скажите зачем “проталкивать” скотч,и пытаться сделать модели ЕРА и Союз одинаковыми по конструктиву…

письмо было о другом - допустить в ЕПА союзные модели.
чтоб желающие и имеющие возможность съездить в европу, могли на союзной матчасти попорхать тихими летними вечерами

а в союз ЕПАшные модели и так допустим (на лишние 20гр. закроем глаза;))

Андрей_Зазулин
Bob=:

допустить в ЕПА союзные модели.

Это был жест доброй воли со стороны нашего Национального Координатора . Была бы честь предложена - а от убытка Бог избавит .

Но что-то мне подсказывает - забздят европейчики …

цуриков
Bob=:

письмо было о другом - допустить в ЕПА союзные модели.
чтоб желающие и имеющие возможность съездить в европу, могли на союзной матчасти попорхать тихими летними вечерами

а в союз ЕПАшные модели и так допустим (на лишние 20гр. закроем глаза;))

так и на батарейки глаза закройте. Поляки где ещё…, а мы тута))

Андрей_Зазулин
цуриков:

так и на батарейки глаза закройте.

Дык … Мы же не просили ни разу за 3 года , как Вий - “Поднимите мне веки” … Просто 130 грамм - и всё . Саня , миленький , ну приедь ты хоть раз со своей чудо-батарейкой в Нахабино , да выдери Димку Шаманова , Олега Ершова , Серёжу Сытникова , Лёху Горбунова , меня , грешного - будет тема для разговора . Пока , извини , напоминаешь Волшебника Книжникова .

Которого , как Гудвина - никто не видел .

Algimantas

Редко, даже в глубине души (где-то очень глубоко) был не согласен с Андреем Витальевичем, а вот тут не соглашусь!!!

цуриков

Вот как бы еще раз пытаюсь донести до глубокоуважаемого общества суть моей идеи. Что сейчас происходит в СОЮЗе-500? 5 минут полетного времени - и батарейка пустая. Т.е. на протяжении 5 мин батарейку и в хвост, и в жо… Даже у адских вертолетчиков комплекс фигур рассчитан более, чем на 5 мин. Только батарейки у них не сравнить с нашими. Так вот, друзья, имея на борту батарейку, скажем, 150 г, по прилету в ней будет еще оставаться емкости 25-30% и проживет она на порядок дольше. Я не хочу иметь 10 маленьких батареек, лучше иметь 3 бОльшей емкости. И заряжать их можно бОльшим током, и зарядятся они быстрее. И ждать финишной балансировки тоже не надо - емкости вполне хватит. А вы, млин, про какое-то все преимущество!

Yurich
цуриков:

имея на борту батарейку, скажем, 150 г, по прилету в ней будет еще оставаться емкости 25-30%

Не будет. Сожжём всё, до последнего мАча😈. И 300г выработаем, если поднатужимся.

Доцент

Саша батарейки в Союзе относительно дешевые и стоят от 500 до 1000 руб., поэтому они большинством пилотов рассматриваются как расходный материал (прожили 10-20 циклов и хорошо). Принцип рациональной экономии здесь очень трудно привить.
Другое дело вертолётчики, особенно те, которые летают в 700 классе при напряжении 50 вольт стоимость их батарей обходится в немалую копеечку, поэтому они их берегут и всегда разряжают до уровня, что 30% емкости остаётся всегда, поэтому и служат такие батареи по 150 и более циклов.

Yersh

Стоило на 3 дня уехать в командировку, как опять началось! Ну оставьте вы все как есть, не теребите без нужды!

Андрей_Зазулин
Yurich:

Сожжём всё, до последнего мАча

Да ещё и у супостатов прихватим !

Штырить будем так , что шуба в трубочку свернётся ! Мне после “Алисы” от Гены Шабельского - вааще уже больше ничего не страшно ! “Спитфайр” с “Форой” - так , забава детская , разминка перед завтраком …

Yersh:

не теребите без нужды!

"Мамо , таки перестаньте Вы её теребунькать , щаз ведь суд проиграем ! " (С)

10V
Андрей_Зазулин:

Приезжай-ка хоть один в жизни раз к Пете Бобову на городской пруд в Свердловске и попробуй повоевать на 7-минутном сетапе при -28 градусах и ветре 17 метров в секунду . Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .

Хм, рвущихся полетать в -28 градусов и ветре 17 метров в секунду что то особо не видать … Так почему нам нужно делать ставку именно на эти условия, на условия в которых совершаются единичные вылеты ??? Не говоря уже о том что вот такой сетап, вполне на это способен:

Вот например Zero (от Вити Трухана) быстрее и маневреннее 90% авиапарка, летает на 1000 мАч 6-7 минут (в зависимости от ветра) при весе 420-430 грамм

цуриков:

Так вот же, для того и придуман чтоб мерить www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_Sensor.html

Пользоваться именно таким доводилось ? Брать можно ?

цуриков

У меня ваттметр и проще и дешевле, работает хорошо, так что этот - как минимум не хуже.

Bob=
10V:

Хм, рвущихся полетать в -28 градусов и ветре 17 метров в секунду что то особо не видать … Так почему нам нужно делать ставку именно на эти условия, на условия в которых совершаются единичные вылеты ???..

потому, что 3 года союза доказали жизнеспособность компромисса между скоростью и доступностью и безопасностью и…

ЗЫ рвущихся летать в минус 28 и 17 метров и в ебурге крайне мало.
но за 3 года ветренных соревнований , которые могли не состояться при 7минутном сетапе, было много

10V

Не могу сказать что было три года назад … на модели для Союза я впервой слетал лишь где то год назад. Я тогда не знал что надо 5 минут летать и летал 7, в том числе и в ветер (метров 10, в это время года он у нас норма). Да не очень быстро (относительно не быстро, бо винт был 7х5) и услышанное весной утверждение что это невозможно меня лишь улыбнуло.

А теперь я могу утверждать, что это возможно, причём не просто возможно, а возможно с той же скоростью что и пять минут, особенно коль мы решим остаться с АКБ в 130г, в которые уже легко вкладывается 1550 мАч (реальных). Ведь народ в топе уже летает на 1000 мАч пять минут, на ожидаемых 1500-1600 мАч они легко полетят и 7 минут в любой разумный ветер.

IKAR

По правде говоря…
Ну ДОСТАЛИ Вы уважаемые пилоты с Вашим желанием обязательно, что нибудь изменить!
Ну не нравятся Вам пять минут, летайте 7, только пожалуйста после команды - “конец боя”.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Ну ДОСТАЛИ Вы уважаемые пилоты с Вашим желанием обязательно, что нибудь изменить!

Первая десятка рейтинга по-моему НИЧЕГО менять не хочет . И двадцатка , мне кажется - тоже .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Первая десятка рейтинга по-моему НИЧЕГО менять не хочет . И двадцатка , мне кажется - тоже .

Да, на сегодня меня устраивает практически все, кроме стремления реформировать правила под собственные понятия.
Мелочи и прочие неточности и неоднозначности понимания, типа сколько шкурки песцовой должно быть на крыле
и какого качества выделки, будут устранены эволюционным путем.

цуриков

А кто аргументированно может мне, тёмному, растолковать чем ограничение в 130 г лучше ограничения в 20А?

Bob=
цуриков:

А кто аргументированно может мне, тёмному, разтолковать чем ограничение в 130 г лучше ограничения в 20А?

легкостью контроля.

цуриков

весы, Петя, имеют батарейку, и тензодатчик. Ваттметр имеет только шунт и не требует внутреннего питания. Так что это не аргумент, а так… не принимается.