Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

Bob=
10V:

Хм, рвущихся полетать в -28 градусов и ветре 17 метров в секунду что то особо не видать … Так почему нам нужно делать ставку именно на эти условия, на условия в которых совершаются единичные вылеты ???..

потому, что 3 года союза доказали жизнеспособность компромисса между скоростью и доступностью и безопасностью и…

ЗЫ рвущихся летать в минус 28 и 17 метров и в ебурге крайне мало.
но за 3 года ветренных соревнований , которые могли не состояться при 7минутном сетапе, было много

10V

Не могу сказать что было три года назад … на модели для Союза я впервой слетал лишь где то год назад. Я тогда не знал что надо 5 минут летать и летал 7, в том числе и в ветер (метров 10, в это время года он у нас норма). Да не очень быстро (относительно не быстро, бо винт был 7х5) и услышанное весной утверждение что это невозможно меня лишь улыбнуло.

А теперь я могу утверждать, что это возможно, причём не просто возможно, а возможно с той же скоростью что и пять минут, особенно коль мы решим остаться с АКБ в 130г, в которые уже легко вкладывается 1550 мАч (реальных). Ведь народ в топе уже летает на 1000 мАч пять минут, на ожидаемых 1500-1600 мАч они легко полетят и 7 минут в любой разумный ветер.

IKAR

По правде говоря…
Ну ДОСТАЛИ Вы уважаемые пилоты с Вашим желанием обязательно, что нибудь изменить!
Ну не нравятся Вам пять минут, летайте 7, только пожалуйста после команды - “конец боя”.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Ну ДОСТАЛИ Вы уважаемые пилоты с Вашим желанием обязательно, что нибудь изменить!

Первая десятка рейтинга по-моему НИЧЕГО менять не хочет . И двадцатка , мне кажется - тоже .

IKAR
Андрей_Зазулин:

Первая десятка рейтинга по-моему НИЧЕГО менять не хочет . И двадцатка , мне кажется - тоже .

Да, на сегодня меня устраивает практически все, кроме стремления реформировать правила под собственные понятия.
Мелочи и прочие неточности и неоднозначности понимания, типа сколько шкурки песцовой должно быть на крыле
и какого качества выделки, будут устранены эволюционным путем.

цуриков

А кто аргументированно может мне, тёмному, растолковать чем ограничение в 130 г лучше ограничения в 20А?

Bob=
цуриков:

А кто аргументированно может мне, тёмному, разтолковать чем ограничение в 130 г лучше ограничения в 20А?

легкостью контроля.

цуриков

весы, Петя, имеют батарейку, и тензодатчик. Ваттметр имеет только шунт и не требует внутреннего питания. Так что это не аргумент, а так… не принимается.

Bob=
цуриков:
  1. весы, Петя, имеют батарейку, и тензодатчик.

  2. Ваттметр имеет только шунт и не требует внутреннего питания. Так что это не аргумент, а так… не принимается.

  1. для проверки показаний весов достаточно гирьки.

  2. напряжение (степень заряда) аккумулятора? тип разъемов? потери на на разъемах? …
    ты много лучше меня знаешь проблемы измерения токов…

ЗЫ ваттметр?? или амперметр? или вольтметр? или всё в одном?

цуриков

нету проблем вовсе. Проблема в том, что живем с оглядкой на кого-то. Европейцы молодцы типа…
Вес, мощность, цена, время - выбери только три))

Bob=
цуриков:

нету проблем вовсе. Проблема в том, что живем с оглядкой на кого-то. Европейцы молодцы типа…

перейдем на обучение друг друг как родину любить?😒
😆😆😆

цуриков

Союз-500 прекратил своё развитие и стоит на месте. Топ 20 не дают Союзу развиваться.

цуриков

А вообще самым правильным параметр для ограничения - максимальная потребляемая мощность. К примеру -200W. A как пилот распорядится этой мощностью - дело каждого. Сразу скажу что сейчас мы много теряем на разогрев и в подшипниках. Давайте уже дальше идти и развиваться собственными мыслями и ресурсами. Предлагаю, то что я описал в начале темы, ввести параллельно с действующим ограничением 130г, а новый сезон покажет - что более приемлемо.

SHURHAND

С белой завистью смотрю на развитие Союза. Правила не такие “жестокие” как в ОПЕНе, но полностью соответствуют для инициализации проводимых полетов как соревнования. Согласен с Петей, контролировать вес намного проще, особенно после полета, а, предлагаемый Александром метод- только до старта + набор разъемов и может появиться группа хитрозадых моделистов со специальными эксклюзивными разъемами…
Не, то, что из года в год Союз собирает все больше и больше пилотов и кол-во стартов международно растет, свидетельствует о правильном выборе “ниши”, о том, что этот класс интересен и доступен большинству моделистов. Усложнение и ужесточение Правил приведет к “обрастанию” их всякими “двусмысленностями”, что совершенно не пойдет на увеличение полулярности. СОЮЗ тем и хорош, что он простой и доступный.

цуриков:

Союз-500 прекратил своё развитие и стоит на месте. Топ 20 не дают Союзу развиваться.

Саш, транспонируя твою мысль на, например, футбол, можно тоже заявить, что его развитие стоит на месте, давайте легализуем квадратный мяч!
Мне кажется, глядя на рост популярности СОЮЗа, твое заявление некорректно.
А с аками, я думаю, каждый сам решит какие использовать- менять каждый год дешевые китайские кроссовки или 5 лет топтать фирменный Адидас…

IKAR

Александр Вы умный 😎 человек. Но поверти, не нужно ничего усложнять. 500 создан для России и должен быть прост как топор.😒
Только так он будет обрастать сторонниками правого 500-го дела и их сочувствующими спонсорами в том числе.😃
Не нужно ничего усложнять и равняться на забугорных “товарищей”. Они все равно не оценят…😲
Вы слишком близко живете с Европе и имеете неоспорима большие возможности чем 90% потенциально возможных пилотов.😃
В общем: Сытый голодного не разумеет … и прочее горе от ума.
Ну не губите хорошее дело на корню!😃

У нас и так есть чем заняться.

В этом году сам и многие другие пилоты летали и те стили различные сетапы и в том числе различные батареи разных производителей.
Предлагаю, по данным прошедшего года, посмотреть в закрома и дать оценку тем или иным батареям. Их надежности, работоспособности и прочим параметрам кои посчитаем важными.
Думаю, в этом будет больше пользы для всех.

Van_Der_Graaf
цуриков:

Союз-500 прекратил своё развитие и стоит на месте. Топ 20 не дают Союзу развиваться.

а у меня тогда будет такой вопрос, как многие любят говорить, на засыпку – нет, два вопроса:

  1. а зачем вообще СОЮЗу развитие?
  2. в какую сторону оно должно идти?
    давайте подумаем?
IKAR
Van_Der_Graaf:

а у меня тогда будет такой вопрос, как многие любят говорить, на засыпку – нет, два вопроса:

  1. а зачем вообще СОЮЗу развитие?
  2. в какую сторону оно должно идти?
    давайте подумаем?

Развитие - в том, что бы молодое поколение подхватило правое дело.
В сторону создания и развития центров “РОСТА” в регионах. И выделения на их базе значимых этапных мероприятий с едиными или совместимыми в основе правилами.

То есть в сторону доступности и простоты правил при сохранении привлекательности и безопасности.

цуриков

Не будет развития, будет как с ИВБ. Задайте три параметра: размер, вес, мощность. Всё, какие батарейки, сколько банок - всё это отпадёт.

IKAR
цуриков:

Не будет развития, будет как с ИВБ. Задайте три параметра: размер, вес, мощность. Всё, какие батарейки, сколько банок - всё это отпадёт.

Задайте три параметра: размер, вес, вес батареи… Далее как ко писанному.😁

цуриков

Ну да. Завтра придёт некий дядя Ваня, принесёт батарейки по 10 килорублей за штуку и в 3 раза мощнее. И что вы все ему скажете?? Ничего не скажете. А завтра уже скоро.

rcred
цуриков:

Не будет развития, будет как с ИВБ.

Саша, с ИВБ как раз все было нормально, падение началось с переходом на упрощенку типа Союз-500, мы вам подыграли, но со следующего года хватит. ждите сюрпризов…,ну а по поводу батареи,здесь ссылались на Эклстоуна,так вот когда у него скорости растут, и пилоты начинают биться, он вместо 3.5 литра, не разрешает 4 литра,а наоборот.закручивает гайки, заставляя напрягать инженеров мозги, вы предлагаете все наоборот…