Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Союз-500 прекратил своё развитие и стоит на месте. Топ 20 не дают Союзу развиваться.
А вообще самым правильным параметр для ограничения - максимальная потребляемая мощность. К примеру -200W. A как пилот распорядится этой мощностью - дело каждого. Сразу скажу что сейчас мы много теряем на разогрев и в подшипниках. Давайте уже дальше идти и развиваться собственными мыслями и ресурсами. Предлагаю, то что я описал в начале темы, ввести параллельно с действующим ограничением 130г, а новый сезон покажет - что более приемлемо.
С белой завистью смотрю на развитие Союза. Правила не такие “жестокие” как в ОПЕНе, но полностью соответствуют для инициализации проводимых полетов как соревнования. Согласен с Петей, контролировать вес намного проще, особенно после полета, а, предлагаемый Александром метод- только до старта + набор разъемов и может появиться группа хитрозадых моделистов со специальными эксклюзивными разъемами…
Не, то, что из года в год Союз собирает все больше и больше пилотов и кол-во стартов международно растет, свидетельствует о правильном выборе “ниши”, о том, что этот класс интересен и доступен большинству моделистов. Усложнение и ужесточение Правил приведет к “обрастанию” их всякими “двусмысленностями”, что совершенно не пойдет на увеличение полулярности. СОЮЗ тем и хорош, что он простой и доступный.
Союз-500 прекратил своё развитие и стоит на месте. Топ 20 не дают Союзу развиваться.
Саш, транспонируя твою мысль на, например, футбол, можно тоже заявить, что его развитие стоит на месте, давайте легализуем квадратный мяч!
Мне кажется, глядя на рост популярности СОЮЗа, твое заявление некорректно.
А с аками, я думаю, каждый сам решит какие использовать- менять каждый год дешевые китайские кроссовки или 5 лет топтать фирменный Адидас…
Александр Вы умный 😎 человек. Но поверти, не нужно ничего усложнять. ☕ 500 создан для России и должен быть прост как топор.😒
Только так он будет обрастать сторонниками правого 500-го дела и их сочувствующими спонсорами в том числе.😃
Не нужно ничего усложнять и равняться на забугорных “товарищей”. Они все равно не оценят…😲
Вы слишком близко живете с Европе и имеете неоспорима большие возможности чем 90% потенциально возможных пилотов.😃
В общем: Сытый голодного не разумеет … и прочее горе от ума.
Ну не губите хорошее дело на корню!😃
У нас и так есть чем заняться.
В этом году сам и многие другие пилоты летали и те стили различные сетапы и в том числе различные батареи разных производителей.
Предлагаю, по данным прошедшего года, посмотреть в закрома и дать оценку тем или иным батареям. Их надежности, работоспособности и прочим параметрам кои посчитаем важными.
Думаю, в этом будет больше пользы для всех.
Союз-500 прекратил своё развитие и стоит на месте. Топ 20 не дают Союзу развиваться.
а у меня тогда будет такой вопрос, как многие любят говорить, на засыпку – нет, два вопроса:
- а зачем вообще СОЮЗу развитие?
- в какую сторону оно должно идти?
давайте подумаем?
а у меня тогда будет такой вопрос, как многие любят говорить, на засыпку – нет, два вопроса:
- а зачем вообще СОЮЗу развитие?
- в какую сторону оно должно идти?
давайте подумаем?
Развитие - в том, что бы молодое поколение подхватило правое дело.
В сторону создания и развития центров “РОСТА” в регионах. И выделения на их базе значимых этапных мероприятий с едиными или совместимыми в основе правилами.
То есть в сторону доступности и простоты правил при сохранении привлекательности и безопасности.
Не будет развития, будет как с ИВБ. Задайте три параметра: размер, вес, мощность. Всё, какие батарейки, сколько банок - всё это отпадёт.
Не будет развития, будет как с ИВБ. Задайте три параметра: размер, вес, мощность. Всё, какие батарейки, сколько банок - всё это отпадёт.
Задайте три параметра: размер, вес, вес батареи… Далее как ко писанному.😁
Ну да. Завтра придёт некий дядя Ваня, принесёт батарейки по 10 килорублей за штуку и в 3 раза мощнее. И что вы все ему скажете?? Ничего не скажете. А завтра уже скоро.
Не будет развития, будет как с ИВБ.
Саша, с ИВБ как раз все было нормально, падение началось с переходом на упрощенку типа Союз-500, мы вам подыграли, но со следующего года хватит. ждите сюрпризов…,ну а по поводу батареи,здесь ссылались на Эклстоуна,так вот когда у него скорости растут, и пилоты начинают биться, он вместо 3.5 литра, не разрешает 4 литра,а наоборот.закручивает гайки, заставляя напрягать инженеров мозги, вы предлагаете все наоборот…
Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
,а наоборот.закручивает гайки, заставляя напрягать инженеров мозги, вы предлагаете все наоборот…
Редко соглашаюсь с Мироновым , но здесь - соглашусь .
Весь смысл “Союза” - в его доступности .
Ну где людям в Усть-Урюпинске брать Е-метр , хитрые батарейки и эксклюзивные винты ?
Весы с гирьками есть на любом рынке , безмен пружинный - в любом хозмаге .
По типу батареек - ограничений нет , хоть “энерджайзеры” в хозмаге покупай и вкрячивай .
А контролировать мощность …Ну , не знаю …Слабо себе это представляю .
Вы тут что, глухие все или слепые!!!
Саня , не злись . Просто скажи - как это делать в Буда-Кошелёво при числе участников 25 человек .
Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
Саша, вес батареи,это самый простой способ контролировать мощность, не ищи черную кошку в темной комнате, а вместо 6ти банок возьми 5ть, остальное добивай за счет КПД, и будет тебе слава…
Развитие - в том, что бы молодое поколение подхватило правое дело.
Так вот для этого и стоит обдумать пути сдерживания роста мощности / скорости. Решений тут видится два, первое это увеличить полётноё время, второе уменьшить емкость (в нашем случаи вес) аккумулятора.
По поводу ограничения именно мощности, пока всё же видется два НО. Во первых ожидаемые проблемы с измерением (разные разъёмы, разная погода и т.п и т.д.). Во вторых ограничивать именно мощность мне кажется неправильно, всё же должен быть простор для технического творчества, по аналогии с автомобильными гонками, там таки объём ограничивает.
Конечно отграничить именно ёмкость, а не вес АКБ было бы оптимальнее, однако уже не раз назывались причины, почему так, а не иначе. Разве что, в качестве альтернативы, приписать и то и другое, то есть - 1350мАч но не тяжелее 120г, например.
Да я не агитирую никого за ограничение по мощности, просто суть всей бодяги в том, чтобы легализовать применение батареи больше 130г, при условии ограничения мощности. Кто-то ножом с вилкой ловко управляется, кто-то весами с гирькой, а у меня нет весов, и вилкой я не мастер… вот мультиметр - другое дело))
Так что братцы??
В Ф-1, кстати, уже давно баки на 100 кг топлива. Но после финиша должен 1 кг остаться. И далеко не факт, что все заливают по 100 кг. На практике все заливают гораздо меньше, чтобы не возить лишний вес, с одной стороны, и чтоб хватило до финиша, с другой стороны. Так вот, если я повешу себе батарейку 140 г, а буду снимать с нее мощу как со 130-граммовой, это уже мои проблемы с перевесом. Главное, что я укладываюсь в 500 г. Уже не знаю, как вам тут всем объяснить другим языком. Вот ставлю в регулятор целку и лечу как все, на тяжелой батарейке, так понятнее?
Понятно твоё желание попробовать новую батарейку . Остальное - непонятно . Если ты поставишь умную батарейку в 140 грамм , то поверь , найдутся люди и поставят батарейку дурную . На 2 ампера .
В Ф-1, кстати, уже давно баки на 100 кг топлива. Но после финиша должен 1 кг остаться.
У нас чсас аналогично, 130г + 50 очков за полное время. Примерно так же в ACES, там требуется возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд.
В общем , Саня - нужно просто попробовать . И народу показать . А беситься и нервничать на форуме - не работает . Я это знаю как никто другой . За вспыльчивость свою от Карабаса столько огребал - никому не пожелаю .
Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
день сурка?
тут
rcopen.com/forum/f84/topic291930/397
rcopen.com/forum/f84/topic304106
уже раз по 40 обсудили и про 7 минут вместо 5, и про ваттметры вместо весов.
для вопросов/ответов можно не расходовать ресурс клавиатуры, а просто мышкой копипастить оттуда.
слово в слово…😵
Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
Кроме тока, или, впрямую, мощности Вам придется еще измерять и ширину импульса управление - сектора газа, просто проверка канала газа на апе, сегодня, ничего не даст, есть пути обхода, особо продвинутые могут врезать эту функцию прямо в регулятор, на щелчек. В итоге, на замере я прижму газ, а потом со 150гр. батарейкой и за пять минут…, обсуждалось уже все это смежных ветках, сложно, а зачем?
на замере я прижму газ, а потом со 150гр. батарейкой и за пять минут…,
Что? Улетите за облака? И гарантировано не сделаете ни одного отруба!