Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Не будет развития, будет как с ИВБ.
Саша, с ИВБ как раз все было нормально, падение началось с переходом на упрощенку типа Союз-500, мы вам подыграли, но со следующего года хватит. ждите сюрпризов…,ну а по поводу батареи,здесь ссылались на Эклстоуна,так вот когда у него скорости растут, и пилоты начинают биться, он вместо 3.5 литра, не разрешает 4 литра,а наоборот.закручивает гайки, заставляя напрягать инженеров мозги, вы предлагаете все наоборот…
Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
,а наоборот.закручивает гайки, заставляя напрягать инженеров мозги, вы предлагаете все наоборот…
Редко соглашаюсь с Мироновым , но здесь - соглашусь .
Весь смысл “Союза” - в его доступности .
Ну где людям в Усть-Урюпинске брать Е-метр , хитрые батарейки и эксклюзивные винты ?
Весы с гирьками есть на любом рынке , безмен пружинный - в любом хозмаге .
По типу батареек - ограничений нет , хоть “энерджайзеры” в хозмаге покупай и вкрячивай .
А контролировать мощность …Ну , не знаю …Слабо себе это представляю .
Вы тут что, глухие все или слепые!!!
Саня , не злись . Просто скажи - как это делать в Буда-Кошелёво при числе участников 25 человек .
Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
Саша, вес батареи,это самый простой способ контролировать мощность, не ищи черную кошку в темной комнате, а вместо 6ти банок возьми 5ть, остальное добивай за счет КПД, и будет тебе слава…
Развитие - в том, что бы молодое поколение подхватило правое дело.
Так вот для этого и стоит обдумать пути сдерживания роста мощности / скорости. Решений тут видится два, первое это увеличить полётноё время, второе уменьшить емкость (в нашем случаи вес) аккумулятора.
По поводу ограничения именно мощности, пока всё же видется два НО. Во первых ожидаемые проблемы с измерением (разные разъёмы, разная погода и т.п и т.д.). Во вторых ограничивать именно мощность мне кажется неправильно, всё же должен быть простор для технического творчества, по аналогии с автомобильными гонками, там таки объём ограничивает.
Конечно отграничить именно ёмкость, а не вес АКБ было бы оптимальнее, однако уже не раз назывались причины, почему так, а не иначе. Разве что, в качестве альтернативы, приписать и то и другое, то есть - 1350мАч но не тяжелее 120г, например.
Да я не агитирую никого за ограничение по мощности, просто суть всей бодяги в том, чтобы легализовать применение батареи больше 130г, при условии ограничения мощности. Кто-то ножом с вилкой ловко управляется, кто-то весами с гирькой, а у меня нет весов, и вилкой я не мастер… вот мультиметр - другое дело))
Так что братцы??
В Ф-1, кстати, уже давно баки на 100 кг топлива. Но после финиша должен 1 кг остаться. И далеко не факт, что все заливают по 100 кг. На практике все заливают гораздо меньше, чтобы не возить лишний вес, с одной стороны, и чтоб хватило до финиша, с другой стороны. Так вот, если я повешу себе батарейку 140 г, а буду снимать с нее мощу как со 130-граммовой, это уже мои проблемы с перевесом. Главное, что я укладываюсь в 500 г. Уже не знаю, как вам тут всем объяснить другим языком. Вот ставлю в регулятор целку и лечу как все, на тяжелой батарейке, так понятнее?
Понятно твоё желание попробовать новую батарейку . Остальное - непонятно . Если ты поставишь умную батарейку в 140 грамм , то поверь , найдутся люди и поставят батарейку дурную . На 2 ампера .
В Ф-1, кстати, уже давно баки на 100 кг топлива. Но после финиша должен 1 кг остаться.
У нас чсас аналогично, 130г + 50 очков за полное время. Примерно так же в ACES, там требуется возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд.
В общем , Саня - нужно просто попробовать . И народу показать . А беситься и нервничать на форуме - не работает . Я это знаю как никто другой . За вспыльчивость свою от Карабаса столько огребал - никому не пожелаю .
Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
день сурка?
тут
rcopen.com/forum/f84/topic291930/397
rcopen.com/forum/f84/topic304106
уже раз по 40 обсудили и про 7 минут вместо 5, и про ваттметры вместо весов.
для вопросов/ответов можно не расходовать ресурс клавиатуры, а просто мышкой копипастить оттуда.
слово в слово…😵
Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
Кроме тока, или, впрямую, мощности Вам придется еще измерять и ширину импульса управление - сектора газа, просто проверка канала газа на апе, сегодня, ничего не даст, есть пути обхода, особо продвинутые могут врезать эту функцию прямо в регулятор, на щелчек. В итоге, на замере я прижму газ, а потом со 150гр. батарейкой и за пять минут…, обсуждалось уже все это смежных ветках, сложно, а зачем?
на замере я прижму газ, а потом со 150гр. батарейкой и за пять минут…,
Что? Улетите за облака? И гарантировано не сделаете ни одного отруба!
Если изначально закладываться на читерство, то какой смысл ваще на соревнования приезжать. Можно к Пете Бобоу в комп залесть и всё там поправить, в зависимости от желания. А тумблер на передатчике или сильная глотка при накрикивании не сделают счастливым убеждённого участника. Вот даётся вам мощность в 200ватт, и распоряжайтесь ей на ваше усмотрение. Многие это понимают, а многие просто ленятся понять.
Вот есть Александр на все все про все 500 грамм а из них 130 на источник питания распоряжайся.
Ну а если невмоготу, открой свой класс 200 ватников.
Можно к Пете Бобоу в комп залесть и всё там поправить, в зависимости от желания.
Вот даётся вам мощность в 200ватт, и распоряжайтесь ей на ваше усмотрение. Многие это понимают, а многие просто ленятся понять.
-
можно напечатать себе грамот и кубков накупить. в зависимости от желания:P
-
не так.
мы ограничиваем не мощность (энергию в единицу времени), а запас энергии на борту.
у меня все движки больше 200вт и если летать в полный газ, то на 5 минут не хватает. играю газом.😉
добавил.
посмотрел свои движки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
производитель обещает меньше
Максимальная мощность: 160W @ 11.1V (3S) / 310W @ 15V (4S)
на самом деле у меня бывает ток под 20А. при измерении на земле.
или где то очень рядом
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мощность: 205 Вт
Максимальный ток: 21A
Парни, вы так уверены в своей правоте, что кроме как 130 грам репы не едали. А если я поставлю батарею железо-фасфат, ёмкостью 1250мАч и весом в 140г ? Кого лично это оскорбит и вызовет негодование. Уже шоры не модно носить.
ёмкостью 1250мАч и весом в 140г
Александр, тут ключевое слово 140 грамм, ну не катит это параметр.
А что ферум что кобольт , что липоли и тд, есть среди них, что весят более 130 грамм, есть менее, при трех банках и емкости в те же 1250-1300 мАч, а то и меньшей емкости.
Как говорил один хороший человек-- " ну не удалась у них жизнь" в 500 классе.
У меня тоже есть 1300мАч весом 136 грамм, на тренировках жучу по полной а в бой не беру. Есть пара, что подверглись жестокому “ОБРЕЗАНИЮ” проводов (почти в два раза укоротил) аж 8 грамм сбросили -извольте на старты все по честному 128 грамм, плюс еще и потерь стало меньше.
А железо-фасфатом пугать не надо, они хоть и хорошие но то же не без изьянов, и дохнут неожидано и пухнут от неизвестных причин и тд. в общем; лучшее -враг хорошего.
Парни, вы так уверены в своей правоте, что кроме как 130 грам репы не едали. А если я поставлю батарею железо-фасфат, ёмкостью 1250мАч и весом в 140г ? Кого лично это оскорбит и вызовет негодование. Уже шоры не модно носить.
Я после всей это дискуссии пришел к вот какому выводу: проще прописать отдельно для ЛиПо те 130г, что есть сейчас, а для других источников сделать свои ограничения, логично вытекающие из имеющейся их номенклатуры. Ведь тебе-то именно ЭТОГО надо, а не ваттметров перед каждым боем. А то получается как в анекдоте про аленький цветочек и “ладно, пойдем сложным путем” 😃
Вот почему через жо… всё? Мы колличество электричества на борту меряем в граммах. На кой хер тогда умные зарядки? Бросил батарейку на весы, прикинул что к кему и вдул туда на глазок… Девушки уже в волейбол играют, а мы всё в раздевалке…С.
Вот почему через жо… всё?
Саня , мы все разделяем твой восторг по поводу обладания новым источником энергии . И будем счастливы видеть на наших стартах модели , оснащенные прогрессивными железо-фосфатными аккумуляторами .
Весом до 130 грамм .