Батарейка для Союз 500 на новый сезон.

IKAR

Вот есть Александр на все все про все 500 грамм а из них 130 на источник питания распоряжайся.

Ну а если невмоготу, открой свой класс 200 ватников.

Bob=
цуриков:
  1. Можно к Пете Бобоу в комп залесть и всё там поправить, в зависимости от желания.

  2. Вот даётся вам мощность в 200ватт, и распоряжайтесь ей на ваше усмотрение. Многие это понимают, а многие просто ленятся понять.

  1. можно напечатать себе грамот и кубков накупить. в зависимости от желания:P

  2. не так.

мы ограничиваем не мощность (энергию в единицу времени), а запас энергии на борту.

у меня все движки больше 200вт и если летать в полный газ, то на 5 минут не хватает. играю газом.😉

добавил.
посмотрел свои движки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
производитель обещает меньше

Максимальная мощность: 160W @ 11.1V (3S) / 310W @ 15V (4S)

на самом деле у меня бывает ток под 20А. при измерении на земле.

или где то очень рядом
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Мощность: 205 Вт
Максимальный ток: 21A

цуриков

Парни, вы так уверены в своей правоте, что кроме как 130 грам репы не едали. А если я поставлю батарею железо-фасфат, ёмкостью 1250мАч и весом в 140г ? Кого лично это оскорбит и вызовет негодование. Уже шоры не модно носить.

IKAR
цуриков:

ёмкостью 1250мАч и весом в 140г

Александр, тут ключевое слово 140 грамм, ну не катит это параметр.

А что ферум что кобольт , что липоли и тд, есть среди них, что весят более 130 грамм, есть менее, при трех банках и емкости в те же 1250-1300 мАч, а то и меньшей емкости.
Как говорил один хороший человек-- " ну не удалась у них жизнь" в 500 классе.

У меня тоже есть 1300мАч весом 136 грамм, на тренировках жучу по полной а в бой не беру. Есть пара, что подверглись жестокому “ОБРЕЗАНИЮ” проводов (почти в два раза укоротил) аж 8 грамм сбросили -извольте на старты все по честному 128 грамм, плюс еще и потерь стало меньше.
А железо-фасфатом пугать не надо, они хоть и хорошие но то же не без изьянов, и дохнут неожидано и пухнут от неизвестных причин и тд. в общем; лучшее -враг хорошего.

Van_Der_Graaf
цуриков:

Парни, вы так уверены в своей правоте, что кроме как 130 грам репы не едали. А если я поставлю батарею железо-фасфат, ёмкостью 1250мАч и весом в 140г ? Кого лично это оскорбит и вызовет негодование. Уже шоры не модно носить.

Я после всей это дискуссии пришел к вот какому выводу: проще прописать отдельно для ЛиПо те 130г, что есть сейчас, а для других источников сделать свои ограничения, логично вытекающие из имеющейся их номенклатуры. Ведь тебе-то именно ЭТОГО надо, а не ваттметров перед каждым боем. А то получается как в анекдоте про аленький цветочек и “ладно, пойдем сложным путем” 😃

цуриков

Вот почему через жо… всё? Мы колличество электричества на борту меряем в граммах. На кой хер тогда умные зарядки? Бросил батарейку на весы, прикинул что к кему и вдул туда на глазок… Девушки уже в волейбол играют, а мы всё в раздевалке…С.

Андрей_Зазулин
цуриков:

Вот почему через жо… всё?

Саня , мы все разделяем твой восторг по поводу обладания новым источником энергии . И будем счастливы видеть на наших стартах модели , оснащенные прогрессивными железо-фосфатными аккумуляторами .

Весом до 130 грамм .

Bob=

Чёт я не понимаю вообще, что мы обсуждаем

цуриков:

Антон дал благославление, стало быть приступаем:)

весы показывают 130гр.
в правила укладывается.

что еще тебе надо???

Van_Der_Graaf
цуриков:

Вот почему через жо… всё? Мы колличество электричества на борту меряем в граммах.

Потому, что конкретно для ЛиПо именно этот критерий, как ни парадоксально, оказался наиболее релевантным (простите мне умные слова 😃)
Потому, что на них, как на заборе, чего только не понаписано – а на деле, если якобы 2000мАч 100С весит те же 110 грамм, что “синяя турниджи”, то и заряжается и отдает в лучшем случае так же. И так со всеми ними. Ты сам это прекрасно знаешь, физику не на…ешь. Никто не против других источников – и для них надо найти СВОЙ критерий, не выбрасывая ради этого на помойку отлично работающий критерий для ЛиПо. Вот и всё.

Андрей_Зазулин

Вот я не пойму . Нам никто ничего не показал . Просто с упорством , достойным лучшего применения , продавливают увеличение веса батарейки . ОК. Давайте . Я лично буду тренироваться летать на повышенных скоростях , закупил уже у Хайвольта пару новых моторов , Серёжа Сытников закупит правильные винты , в 140 грамм я спокойно влезу с ёмкостью 1800 - и чо ?

Кайф - в чём ? Лететь быстрее всех ?

Сэкономить на батарейках ? Так не получится , если летать не умеешь , либо размозжишь их об планету , либо погибнут в таранах .

Подвинуть прогресс в “Союзе” ? Ну зашибись , конечно , однако вряд ли в Буда-Кошелёво или в Усть-Урюпинске люди это оценят .

Я в толк не возьму , - зачем это всё ?

Саня , ну приедь ты уже в Нахабино , да расскажи и покажи нам , что это за чудо такое , из-за чего ты так нервничаешь ?

IKAR

Полная фигня это а не чудо.
Пытал я их много до дури. Ну не предназначены для наших режимов.
Дохнут как миленькие, и еще и взрываются еже ли что. Так как нынче клапанов сброса давления в них не встраивают.
А вот провалы питания по разряду и перезарядку по напряжению страсть как не любят.

А тяжелые, так энд-то по причине того , что их еще спаять надобно, да провода припаять, то есть еще как минимум 10-15 плюс к весу.

В катера пихал, машины то же, но тут все если и дохнет то не упадет по крайней мере.

Как бортовые да катят, но как силовые не не советую, упаси боже.

Вообще приличный комплект проводов весит в среднем 10-12 грамм, так что наши 130 грамм это в лучшем случае 120 грамм живого веса энергии. а не 130, то есть на лицо заведомо занижен возможный запас.
Да конечно можно укоротить урезать сделать клеммное контактное крепление, О чем я сейчас подумываю. Но все едино это 5-8 грамм только можно отвоевать.

Yersh

Мы их еще в 2008м в опеновских бойцовских пробовали…

Andre_P
цуриков:

Если изначально закладываться на читерство, то какой смысл ваще на соревнования приезжать.

Полностью согласен с Вами, до сих пор не пойму зачем тратить столько средств и сил на анализ допинга по всему миру, спросил каждого, априори, честного спортсмена перед выходом на олимпийский стадион и всего делов.

Algimantas:

Что? Улетите за облака? И гарантировано не сделаете ни одного отруба!

Зачем за облака.
Незначительное преимущество в скорости, при безусловном умении летать, повышает шансы на победу, спорить с этим сложно.
Если научиться пользоваться всем диапазоном газа, в зависимости от ситуации, шансы возрастут еще больше, просто пока батареи хватает только, только, этим никто не заморачивается, а если и применяет, то для экономии, как написано выше.

bumerang
Algimantas:

Улетите за облака?

Скорее в облака не улетит,а без модели оставит…😁😁

rcred

А я скажу проще, все модели больше 500, и все батареи больше 130, будут посланы в жопуа… жестко но по правилам, пора уже научиться соблюдать правила…

цуриков

В советское время, человека, предлагающего где-нибудь типа МИРЭА или Бауманки, емкость батареи измерять в весовых единицах, наверное бы просто отпиз…, пардон не поняли. Хватит уже тупить. Пропишите чётко количество электроэнергии на борту и всё.

Андрей_Зазулин
rcred:

все модели больше 500, и все батареи больше 130, будут посланы в жопуа…

Это сделаешь - ты ?

цуриков:

Хватит уже тупить.

Ну что поделаешь , Саня …Тебе негде взять других коллег по спорту - умных . Обходись пока - тупыми .

А если серьёзно :

КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ !!!

Сформулируй этот пункт Правил . Ясно , чётко и недвусмысленно .

А мы посмотрим .

цуриков

Предлагаю прописать ёмкость батареи в ватт/часах. За точку сравнения взять батарею 1400мач 11.1в. Вот и поучается 15,6 вт/ч

IKAR

Александр, не морочь людям голову.
Ну честное пионерское - надоело!!!..