Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
ёмкостью 1250мАч и весом в 140г
Александр, тут ключевое слово 140 грамм, ну не катит это параметр.
А что ферум что кобольт , что липоли и тд, есть среди них, что весят более 130 грамм, есть менее, при трех банках и емкости в те же 1250-1300 мАч, а то и меньшей емкости.
Как говорил один хороший человек-- " ну не удалась у них жизнь" в 500 классе.
У меня тоже есть 1300мАч весом 136 грамм, на тренировках жучу по полной а в бой не беру. Есть пара, что подверглись жестокому “ОБРЕЗАНИЮ” проводов (почти в два раза укоротил) аж 8 грамм сбросили -извольте на старты все по честному 128 грамм, плюс еще и потерь стало меньше.
А железо-фасфатом пугать не надо, они хоть и хорошие но то же не без изьянов, и дохнут неожидано и пухнут от неизвестных причин и тд. в общем; лучшее -враг хорошего.
Парни, вы так уверены в своей правоте, что кроме как 130 грам репы не едали. А если я поставлю батарею железо-фасфат, ёмкостью 1250мАч и весом в 140г ? Кого лично это оскорбит и вызовет негодование. Уже шоры не модно носить.
Я после всей это дискуссии пришел к вот какому выводу: проще прописать отдельно для ЛиПо те 130г, что есть сейчас, а для других источников сделать свои ограничения, логично вытекающие из имеющейся их номенклатуры. Ведь тебе-то именно ЭТОГО надо, а не ваттметров перед каждым боем. А то получается как в анекдоте про аленький цветочек и “ладно, пойдем сложным путем” 😃
Вот почему через жо… всё? Мы колличество электричества на борту меряем в граммах. На кой хер тогда умные зарядки? Бросил батарейку на весы, прикинул что к кему и вдул туда на глазок… Девушки уже в волейбол играют, а мы всё в раздевалке…С.
Вот почему через жо… всё?
Саня , мы все разделяем твой восторг по поводу обладания новым источником энергии . И будем счастливы видеть на наших стартах модели , оснащенные прогрессивными железо-фосфатными аккумуляторами .
Весом до 130 грамм .
Вот почему через жо… всё? Мы колличество электричества на борту меряем в граммах.
Потому, что конкретно для ЛиПо именно этот критерий, как ни парадоксально, оказался наиболее релевантным (простите мне умные слова 😃)
Потому, что на них, как на заборе, чего только не понаписано – а на деле, если якобы 2000мАч 100С весит те же 110 грамм, что “синяя турниджи”, то и заряжается и отдает в лучшем случае так же. И так со всеми ними. Ты сам это прекрасно знаешь, физику не на…ешь. Никто не против других источников – и для них надо найти СВОЙ критерий, не выбрасывая ради этого на помойку отлично работающий критерий для ЛиПо. Вот и всё.
Вот я не пойму . Нам никто ничего не показал . Просто с упорством , достойным лучшего применения , продавливают увеличение веса батарейки . ОК. Давайте . Я лично буду тренироваться летать на повышенных скоростях , закупил уже у Хайвольта пару новых моторов , Серёжа Сытников закупит правильные винты , в 140 грамм я спокойно влезу с ёмкостью 1800 - и чо ?
Кайф - в чём ? Лететь быстрее всех ?
Сэкономить на батарейках ? Так не получится , если летать не умеешь , либо размозжишь их об планету , либо погибнут в таранах .
Подвинуть прогресс в “Союзе” ? Ну зашибись , конечно , однако вряд ли в Буда-Кошелёво или в Усть-Урюпинске люди это оценят .
Я в толк не возьму , - зачем это всё ?
Саня , ну приедь ты уже в Нахабино , да расскажи и покажи нам , что это за чудо такое , из-за чего ты так нервничаешь ?
Полная фигня это а не чудо.
Пытал я их много до дури. Ну не предназначены для наших режимов.
Дохнут как миленькие, и еще и взрываются еже ли что. Так как нынче клапанов сброса давления в них не встраивают.
А вот провалы питания по разряду и перезарядку по напряжению страсть как не любят.
А тяжелые, так энд-то по причине того , что их еще спаять надобно, да провода припаять, то есть еще как минимум 10-15 плюс к весу.
В катера пихал, машины то же, но тут все если и дохнет то не упадет по крайней мере.
Как бортовые да катят, но как силовые не не советую, упаси боже.
Вообще приличный комплект проводов весит в среднем 10-12 грамм, так что наши 130 грамм это в лучшем случае 120 грамм живого веса энергии. а не 130, то есть на лицо заведомо занижен возможный запас.
Да конечно можно укоротить урезать сделать клеммное контактное крепление, О чем я сейчас подумываю. Но все едино это 5-8 грамм только можно отвоевать.
Мы их еще в 2008м в опеновских бойцовских пробовали…
Если изначально закладываться на читерство, то какой смысл ваще на соревнования приезжать.
Полностью согласен с Вами, до сих пор не пойму зачем тратить столько средств и сил на анализ допинга по всему миру, спросил каждого, априори, честного спортсмена перед выходом на олимпийский стадион и всего делов.
Что? Улетите за облака? И гарантировано не сделаете ни одного отруба!
Зачем за облака.
Незначительное преимущество в скорости, при безусловном умении летать, повышает шансы на победу, спорить с этим сложно.
Если научиться пользоваться всем диапазоном газа, в зависимости от ситуации, шансы возрастут еще больше, просто пока батареи хватает только, только, этим никто не заморачивается, а если и применяет, то для экономии, как написано выше.
Улетите за облака?
Скорее в облака не улетит,а без модели оставит…😁😁
при безусловном умении летать,
Это работает на всех типах батареек .
А я скажу проще, все модели больше 500, и все батареи больше 130, будут посланы в жопуа… жестко но по правилам, пора уже научиться соблюдать правила…
В советское время, человека, предлагающего где-нибудь типа МИРЭА или Бауманки, емкость батареи измерять в весовых единицах, наверное бы просто отпиз…, пардон не поняли. Хватит уже тупить. Пропишите чётко количество электроэнергии на борту и всё.
все модели больше 500, и все батареи больше 130, будут посланы в жопуа…
Это сделаешь - ты ?
Хватит уже тупить.
Ну что поделаешь , Саня …Тебе негде взять других коллег по спорту - умных . Обходись пока - тупыми .
А если серьёзно :
КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ !!!
Сформулируй этот пункт Правил . Ясно , чётко и недвусмысленно .
А мы посмотрим .
Предлагаю прописать ёмкость батареи в ватт/часах. За точку сравнения взять батарею 1400мач 11.1в. Вот и поучается 15,6 вт/ч
Александр, не морочь людям голову.
Ну честное пионерское - надоело!!!..
нет у людей головы
Предлагаю прописать ёмкость батареи в ватт/часах
поучается 15,6 вт/ч
Саня , тебе люди русским языком пять раз повторили :
Объясни как быстро и объективно проконтролировать этот параметр в условиях соревнований . Раз .
Сформулируй и изложи этот пункт правил . Чётко , ясно и недвусмысленно . Два .
нет у людей головы
И прекрати обзываться . Три .
Мы все тебя очень любим , но скоро начнём отвечать . Четыре .
Да ладно… ???
А была бы!? опять таки -горе от ума.
Хотя еже ли голова есть, то это не говорит что там чёто есть.
Александр, те правила что есть вполне самодостаточны.
С одной стороны, они сдерживают и ограничивают возможности модели, а с другой дают поле для поиска лучшего в череде компромиссов и собственного понимания цели и способов ее достижения.
В авто есть бак “ацать” литров, а какой бензин в него залить решает каждый сам. От применяемости двигателя, от задачи куда и как и с какой скоростью доехать , да и вообще какое авто выбрать. чтобы быть первым и тд… сильнее, дальше , быстрее .
Критерий допуска к участию один бак ровно “ацать” литров, авто не более “цвадцать” килограмм.
То, что предлагаешь Ты выглядит как попытка создать уравниловку для всех равняясь на себя хорошего…
А завтра новое озарение сойдет с небес и что опять кроить и перестраивать?
Пропишите чётко количество электроэнергии на борту и всё.
Саня, а мерить – КАК?
Ты сам прекрасно знаешь, что 1300мАч Гипериона и 1300мАч Суньхуньвчай – это совсем не одинаковые 1300мАч, и, во-первых, как раз при таком раскладе пилоты с более толстой мошной получат преимущество, во-вторых, опять вопрос контроля – после каждого полета контрольная зарядка эталонным зарядником с сертификатом Ростеста? Все это проходили уже. И нашли простое, изящное, и РАБОТАЮЩЕЕ решение. Но тебе оно не нравится по религиозным, иначе и не скажешь, соображениям…