Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Да я не агитирую никого за ограничение по мощности, просто суть всей бодяги в том, чтобы легализовать применение батареи больше 130г, при условии ограничения мощности. Кто-то ножом с вилкой ловко управляется, кто-то весами с гирькой, а у меня нет весов, и вилкой я не мастер… вот мультиметр - другое дело))
Так что братцы??
В Ф-1, кстати, уже давно баки на 100 кг топлива. Но после финиша должен 1 кг остаться. И далеко не факт, что все заливают по 100 кг. На практике все заливают гораздо меньше, чтобы не возить лишний вес, с одной стороны, и чтоб хватило до финиша, с другой стороны. Так вот, если я повешу себе батарейку 140 г, а буду снимать с нее мощу как со 130-граммовой, это уже мои проблемы с перевесом. Главное, что я укладываюсь в 500 г. Уже не знаю, как вам тут всем объяснить другим языком. Вот ставлю в регулятор целку и лечу как все, на тяжелой батарейке, так понятнее?
Понятно твоё желание попробовать новую батарейку . Остальное - непонятно . Если ты поставишь умную батарейку в 140 грамм , то поверь , найдутся люди и поставят батарейку дурную . На 2 ампера .
В Ф-1, кстати, уже давно баки на 100 кг топлива. Но после финиша должен 1 кг остаться.
У нас чсас аналогично, 130г + 50 очков за полное время. Примерно так же в ACES, там требуется возможность полета в бою на полном газу в течение 450 секунд.
В общем , Саня - нужно просто попробовать . И народу показать . А беситься и нервничать на форуме - не работает . Я это знаю как никто другой . За вспыльчивость свою от Карабаса столько огребал - никому не пожелаю .
Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
день сурка?
тут
rcopen.com/forum/f84/topic291930/397
rcopen.com/forum/f84/topic304106
уже раз по 40 обсудили и про 7 минут вместо 5, и про ваттметры вместо весов.
для вопросов/ответов можно не расходовать ресурс клавиатуры, а просто мышкой копипастить оттуда.
слово в слово…😵
Я предлагаю самое разумное ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ. Вы тут что, глухие все или слепые!!!
Кроме тока, или, впрямую, мощности Вам придется еще измерять и ширину импульса управление - сектора газа, просто проверка канала газа на апе, сегодня, ничего не даст, есть пути обхода, особо продвинутые могут врезать эту функцию прямо в регулятор, на щелчек. В итоге, на замере я прижму газ, а потом со 150гр. батарейкой и за пять минут…, обсуждалось уже все это смежных ветках, сложно, а зачем?
на замере я прижму газ, а потом со 150гр. батарейкой и за пять минут…,
Что? Улетите за облака? И гарантировано не сделаете ни одного отруба!
Если изначально закладываться на читерство, то какой смысл ваще на соревнования приезжать. Можно к Пете Бобоу в комп залесть и всё там поправить, в зависимости от желания. А тумблер на передатчике или сильная глотка при накрикивании не сделают счастливым убеждённого участника. Вот даётся вам мощность в 200ватт, и распоряжайтесь ей на ваше усмотрение. Многие это понимают, а многие просто ленятся понять.
Вот есть Александр на все все про все 500 грамм а из них 130 на источник питания распоряжайся.
Ну а если невмоготу, открой свой класс 200 ватников.
Можно к Пете Бобоу в комп залесть и всё там поправить, в зависимости от желания.
Вот даётся вам мощность в 200ватт, и распоряжайтесь ей на ваше усмотрение. Многие это понимают, а многие просто ленятся понять.
-
можно напечатать себе грамот и кубков накупить. в зависимости от желания:P
-
не так.
мы ограничиваем не мощность (энергию в единицу времени), а запас энергии на борту.
у меня все движки больше 200вт и если летать в полный газ, то на 5 минут не хватает. играю газом.😉
добавил.
посмотрел свои движки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
производитель обещает меньше
Максимальная мощность: 160W @ 11.1V (3S) / 310W @ 15V (4S)
на самом деле у меня бывает ток под 20А. при измерении на земле.
или где то очень рядом
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мощность: 205 Вт
Максимальный ток: 21A
Парни, вы так уверены в своей правоте, что кроме как 130 грам репы не едали. А если я поставлю батарею железо-фасфат, ёмкостью 1250мАч и весом в 140г ? Кого лично это оскорбит и вызовет негодование. Уже шоры не модно носить.
ёмкостью 1250мАч и весом в 140г
Александр, тут ключевое слово 140 грамм, ну не катит это параметр.
А что ферум что кобольт , что липоли и тд, есть среди них, что весят более 130 грамм, есть менее, при трех банках и емкости в те же 1250-1300 мАч, а то и меньшей емкости.
Как говорил один хороший человек-- " ну не удалась у них жизнь" в 500 классе.
У меня тоже есть 1300мАч весом 136 грамм, на тренировках жучу по полной а в бой не беру. Есть пара, что подверглись жестокому “ОБРЕЗАНИЮ” проводов (почти в два раза укоротил) аж 8 грамм сбросили -извольте на старты все по честному 128 грамм, плюс еще и потерь стало меньше.
А железо-фасфатом пугать не надо, они хоть и хорошие но то же не без изьянов, и дохнут неожидано и пухнут от неизвестных причин и тд. в общем; лучшее -враг хорошего.
Парни, вы так уверены в своей правоте, что кроме как 130 грам репы не едали. А если я поставлю батарею железо-фасфат, ёмкостью 1250мАч и весом в 140г ? Кого лично это оскорбит и вызовет негодование. Уже шоры не модно носить.
Я после всей это дискуссии пришел к вот какому выводу: проще прописать отдельно для ЛиПо те 130г, что есть сейчас, а для других источников сделать свои ограничения, логично вытекающие из имеющейся их номенклатуры. Ведь тебе-то именно ЭТОГО надо, а не ваттметров перед каждым боем. А то получается как в анекдоте про аленький цветочек и “ладно, пойдем сложным путем” 😃
Вот почему через жо… всё? Мы колличество электричества на борту меряем в граммах. На кой хер тогда умные зарядки? Бросил батарейку на весы, прикинул что к кему и вдул туда на глазок… Девушки уже в волейбол играют, а мы всё в раздевалке…С.
Вот почему через жо… всё?
Саня , мы все разделяем твой восторг по поводу обладания новым источником энергии . И будем счастливы видеть на наших стартах модели , оснащенные прогрессивными железо-фосфатными аккумуляторами .
Весом до 130 грамм .
Вот почему через жо… всё? Мы колличество электричества на борту меряем в граммах.
Потому, что конкретно для ЛиПо именно этот критерий, как ни парадоксально, оказался наиболее релевантным (простите мне умные слова 😃)
Потому, что на них, как на заборе, чего только не понаписано – а на деле, если якобы 2000мАч 100С весит те же 110 грамм, что “синяя турниджи”, то и заряжается и отдает в лучшем случае так же. И так со всеми ними. Ты сам это прекрасно знаешь, физику не на…ешь. Никто не против других источников – и для них надо найти СВОЙ критерий, не выбрасывая ради этого на помойку отлично работающий критерий для ЛиПо. Вот и всё.
Вот я не пойму . Нам никто ничего не показал . Просто с упорством , достойным лучшего применения , продавливают увеличение веса батарейки . ОК. Давайте . Я лично буду тренироваться летать на повышенных скоростях , закупил уже у Хайвольта пару новых моторов , Серёжа Сытников закупит правильные винты , в 140 грамм я спокойно влезу с ёмкостью 1800 - и чо ?
Кайф - в чём ? Лететь быстрее всех ?
Сэкономить на батарейках ? Так не получится , если летать не умеешь , либо размозжишь их об планету , либо погибнут в таранах .
Подвинуть прогресс в “Союзе” ? Ну зашибись , конечно , однако вряд ли в Буда-Кошелёво или в Усть-Урюпинске люди это оценят .
Я в толк не возьму , - зачем это всё ?
Саня , ну приедь ты уже в Нахабино , да расскажи и покажи нам , что это за чудо такое , из-за чего ты так нервничаешь ?
Полная фигня это а не чудо.
Пытал я их много до дури. Ну не предназначены для наших режимов.
Дохнут как миленькие, и еще и взрываются еже ли что. Так как нынче клапанов сброса давления в них не встраивают.
А вот провалы питания по разряду и перезарядку по напряжению страсть как не любят.
А тяжелые, так энд-то по причине того , что их еще спаять надобно, да провода припаять, то есть еще как минимум 10-15 плюс к весу.
В катера пихал, машины то же, но тут все если и дохнет то не упадет по крайней мере.
Как бортовые да катят, но как силовые не не советую, упаси боже.
Вообще приличный комплект проводов весит в среднем 10-12 грамм, так что наши 130 грамм это в лучшем случае 120 грамм живого веса энергии. а не 130, то есть на лицо заведомо занижен возможный запас.
Да конечно можно укоротить урезать сделать клеммное контактное крепление, О чем я сейчас подумываю. Но все едино это 5-8 грамм только можно отвоевать.
Мы их еще в 2008м в опеновских бойцовских пробовали…
Если изначально закладываться на читерство, то какой смысл ваще на соревнования приезжать.
Полностью согласен с Вами, до сих пор не пойму зачем тратить столько средств и сил на анализ допинга по всему миру, спросил каждого, априори, честного спортсмена перед выходом на олимпийский стадион и всего делов.
Что? Улетите за облака? И гарантировано не сделаете ни одного отруба!
Зачем за облака.
Незначительное преимущество в скорости, при безусловном умении летать, повышает шансы на победу, спорить с этим сложно.
Если научиться пользоваться всем диапазоном газа, в зависимости от ситуации, шансы возрастут еще больше, просто пока батареи хватает только, только, этим никто не заморачивается, а если и применяет, то для экономии, как написано выше.