Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
допустить в ЕПА союзные модели.
Это был жест доброй воли со стороны нашего Национального Координатора . Была бы честь предложена - а от убытка Бог избавит .
Но что-то мне подсказывает - забздят европейчики …
письмо было о другом - допустить в ЕПА союзные модели.
чтоб желающие и имеющие возможность съездить в европу, могли на союзной матчасти попорхать тихими летними вечерамиа в союз ЕПАшные модели и так допустим (на лишние 20гр. закроем глаза;))
так и на батарейки глаза закройте. Поляки где ещё…, а мы тута))
так и на батарейки глаза закройте.
Дык … Мы же не просили ни разу за 3 года , как Вий - “Поднимите мне веки” … Просто 130 грамм - и всё . Саня , миленький , ну приедь ты хоть раз со своей чудо-батарейкой в Нахабино , да выдери Димку Шаманова , Олега Ершова , Серёжу Сытникова , Лёху Горбунова , меня , грешного - будет тема для разговора . Пока , извини , напоминаешь Волшебника Книжникова .
Которого , как Гудвина - никто не видел .
Редко, даже в глубине души (где-то очень глубоко) был не согласен с Андреем Витальевичем, а вот тут не соглашусь!!!
Вот как бы еще раз пытаюсь донести до глубокоуважаемого общества суть моей идеи. Что сейчас происходит в СОЮЗе-500? 5 минут полетного времени - и батарейка пустая. Т.е. на протяжении 5 мин батарейку и в хвост, и в жо… Даже у адских вертолетчиков комплекс фигур рассчитан более, чем на 5 мин. Только батарейки у них не сравнить с нашими. Так вот, друзья, имея на борту батарейку, скажем, 150 г, по прилету в ней будет еще оставаться емкости 25-30% и проживет она на порядок дольше. Я не хочу иметь 10 маленьких батареек, лучше иметь 3 бОльшей емкости. И заряжать их можно бОльшим током, и зарядятся они быстрее. И ждать финишной балансировки тоже не надо - емкости вполне хватит. А вы, млин, про какое-то все преимущество!
имея на борту батарейку, скажем, 150 г, по прилету в ней будет еще оставаться емкости 25-30%
Не будет. Сожжём всё, до последнего мАча😈. И 300г выработаем, если поднатужимся.
Саша батарейки в Союзе относительно дешевые и стоят от 500 до 1000 руб., поэтому они большинством пилотов рассматриваются как расходный материал (прожили 10-20 циклов и хорошо). Принцип рациональной экономии здесь очень трудно привить.
Другое дело вертолётчики, особенно те, которые летают в 700 классе при напряжении 50 вольт стоимость их батарей обходится в немалую копеечку, поэтому они их берегут и всегда разряжают до уровня, что 30% емкости остаётся всегда, поэтому и служат такие батареи по 150 и более циклов.
Стоило на 3 дня уехать в командировку, как опять началось! Ну оставьте вы все как есть, не теребите без нужды!
Сожжём всё, до последнего мАча
Да ещё и у супостатов прихватим !
Штырить будем так , что шуба в трубочку свернётся ! Мне после “Алисы” от Гены Шабельского - вааще уже больше ничего не страшно ! “Спитфайр” с “Форой” - так , забава детская , разминка перед завтраком …
не теребите без нужды!
"Мамо , таки перестаньте Вы её теребунькать , щаз ведь суд проиграем ! " (С)
Приезжай-ка хоть один в жизни раз к Пете Бобову на городской пруд в Свердловске и попробуй повоевать на 7-минутном сетапе при -28 градусах и ветре 17 метров в секунду . Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .
Хм, рвущихся полетать в -28 градусов и ветре 17 метров в секунду что то особо не видать … Так почему нам нужно делать ставку именно на эти условия, на условия в которых совершаются единичные вылеты ??? Не говоря уже о том что вот такой сетап, вполне на это способен:
Вот например Zero (от Вити Трухана) быстрее и маневреннее 90% авиапарка, летает на 1000 мАч 6-7 минут (в зависимости от ветра) при весе 420-430 грамм
Так вот же, для того и придуман чтоб мерить www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_Sensor.html
Пользоваться именно таким доводилось ? Брать можно ?
У меня ваттметр и проще и дешевле, работает хорошо, так что этот - как минимум не хуже.
Хм, рвущихся полетать в -28 градусов и ветре 17 метров в секунду что то особо не видать … Так почему нам нужно делать ставку именно на эти условия, на условия в которых совершаются единичные вылеты ???..
потому, что 3 года союза доказали жизнеспособность компромисса между скоростью и доступностью и безопасностью и…
ЗЫ рвущихся летать в минус 28 и 17 метров и в ебурге крайне мало.
но за 3 года ветренных соревнований , которые могли не состояться при 7минутном сетапе, было много
Не могу сказать что было три года назад … на модели для Союза я впервой слетал лишь где то год назад. Я тогда не знал что надо 5 минут летать и летал 7, в том числе и в ветер (метров 10, в это время года он у нас норма). Да не очень быстро (относительно не быстро, бо винт был 7х5) и услышанное весной утверждение что это невозможно меня лишь улыбнуло.
А теперь я могу утверждать, что это возможно, причём не просто возможно, а возможно с той же скоростью что и пять минут, особенно коль мы решим остаться с АКБ в 130г, в которые уже легко вкладывается 1550 мАч (реальных). Ведь народ в топе уже летает на 1000 мАч пять минут, на ожидаемых 1500-1600 мАч они легко полетят и 7 минут в любой разумный ветер.
По правде говоря…
Ну ДОСТАЛИ Вы уважаемые пилоты с Вашим желанием обязательно, что нибудь изменить!
Ну не нравятся Вам пять минут, летайте 7, только пожалуйста после команды - “конец боя”.
Ну ДОСТАЛИ Вы уважаемые пилоты с Вашим желанием обязательно, что нибудь изменить!
Первая десятка рейтинга по-моему НИЧЕГО менять не хочет . И двадцатка , мне кажется - тоже .
Первая десятка рейтинга по-моему НИЧЕГО менять не хочет . И двадцатка , мне кажется - тоже .
Да, на сегодня меня устраивает практически все, кроме стремления реформировать правила под собственные понятия.
Мелочи и прочие неточности и неоднозначности понимания, типа сколько шкурки песцовой должно быть на крыле
и какого качества выделки, будут устранены эволюционным путем.
А кто аргументированно может мне, тёмному, растолковать чем ограничение в 130 г лучше ограничения в 20А?
А кто аргументированно может мне, тёмному, разтолковать чем ограничение в 130 г лучше ограничения в 20А?
легкостью контроля.
весы, Петя, имеют батарейку, и тензодатчик. Ваттметр имеет только шунт и не требует внутреннего питания. Так что это не аргумент, а так… не принимается.
весы, Петя, имеют батарейку, и тензодатчик.
Ваттметр имеет только шунт и не требует внутреннего питания. Так что это не аргумент, а так… не принимается.
-
для проверки показаний весов достаточно гирьки.
-
напряжение (степень заряда) аккумулятора? тип разъемов? потери на на разъемах? …
ты много лучше меня знаешь проблемы измерения токов…
ЗЫ ваттметр?? или амперметр? или вольтметр? или всё в одном?
нету проблем вовсе. Проблема в том, что живем с оглядкой на кого-то. Европейцы молодцы типа…
Вес, мощность, цена, время - выбери только три))