Батарейка для Союз 500 на новый сезон.
Саша собирай новый сетап под шестибаночную батарею ставь на свое крылышко и приходи летать к нам, у нас можно использовать все, ограничений практически нет
Саша собирай новый сетап под шестибаночную батарею ставь на свое крылышко и приходи летать к нам
Фиг Вам! Такие у нас на вес золота, не отдадим!
P.S. Саша, Ла-7 Макса (модель 2016 года) имеет 4 варианта ВМГ под 2S, 3S, 4S, 6S Li-Po и на всех летит конкурентноспособно по отношению к любому другому прототипу, так что готовься схлестнуть HV монстров 😃
Ведь если скотч пропустят,время боя 7 минут,и емкость мах 3S 1350…
И чо ? Все дружно пересядем на ЕРА ? Серёжа , мой ответ - НЕТ . Категорически . Приезжай-ка хоть один в жизни раз к Пете Бобову на городской пруд в Свердловске и попробуй повоевать на 7-минутном сетапе при -28 градусах и ветре 17 метров в секунду . Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .
А мы летаем не в самой южной стране мира и не на лощёных стриженых полях . Нам - некогда размазывать манную кашу по тарелке . Мы - драться любим . Да и умеем , чего там греха таить .
ПЕТУХ И ЖЕМЧУЖНОЕ ЗЕРНО
Навозну кучу разрывая,
Петух нашел Жемчужное Зерно
И говорит: «Куда оно?
Какая вещь пустая!
Не глупо ль, что его высоко так ценят?
А я бы, право, был гораздо боле рад
Зерну ячменному: оно не столь хоть видно,
Да сытно».
Невежи судят точно так:
В чем толку не поймут, то всё у них пустяк.
О.К.
Аргументов в хозяйстве - не завалялось . Перешли на басни .
Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .
Нет,я не рвусь туда. Тогда скажите зачем “проталкивать” скотч,и пытаться сделать модели ЕРА и Союз одинаковыми по конструктиву,зачем Антон ведет переписку с координаторами ЕРА? К Пете,в -28 и 17м/с,7 мин? С удовольствием,как только смогу себе это позволить.
Да не, просто не надо всё доводить до абсурда. Если уж на то пошло, то и весы у Папилина не аттестованные, и секундомеры метрологический контроль не проходили, и Винда на нубуке скорее всего не лицензионная, так что, все результаты за 3 года в топку?
А по аккам - хоть 20 банок, но не более 130г. Считаю этот параметр одним из определяющих для класса (вместе с весом, размахом и временем боя).
А по аккам - хоть 20 банок, но не более 130г. Считаю этот параметр одним из определяющих для класса (вместе с весом, размахом и временем боя).
Поддерживаю .
Тогда скажите зачем “проталкивать” скотч,и пытаться сделать модели ЕРА и Союз одинаковыми по конструктиву,зачем Антон ведет переписку с координаторами ЕРА?
Чисто из толерантного и дружелюбного характера русского человека . В компании - веселее .
Чисто из толерантного и дружелюбного характера русского человека . В компании - веселее .
Вопросов боле не имею…
… скажите зачем “проталкивать” скотч,и пытаться сделать модели ЕРА и Союз одинаковыми по конструктиву…
письмо было о другом - допустить в ЕПА союзные модели.
чтоб желающие и имеющие возможность съездить в европу, могли на союзной матчасти попорхать тихими летними вечерами
а в союз ЕПАшные модели и так допустим (на лишние 20гр. закроем глаза;))
допустить в ЕПА союзные модели.
Это был жест доброй воли со стороны нашего Национального Координатора . Была бы честь предложена - а от убытка Бог избавит .
Но что-то мне подсказывает - забздят европейчики …
письмо было о другом - допустить в ЕПА союзные модели.
чтоб желающие и имеющие возможность съездить в европу, могли на союзной матчасти попорхать тихими летними вечерамиа в союз ЕПАшные модели и так допустим (на лишние 20гр. закроем глаза;))
так и на батарейки глаза закройте. Поляки где ещё…, а мы тута))
так и на батарейки глаза закройте.
Дык … Мы же не просили ни разу за 3 года , как Вий - “Поднимите мне веки” … Просто 130 грамм - и всё . Саня , миленький , ну приедь ты хоть раз со своей чудо-батарейкой в Нахабино , да выдери Димку Шаманова , Олега Ершова , Серёжу Сытникова , Лёху Горбунова , меня , грешного - будет тема для разговора . Пока , извини , напоминаешь Волшебника Книжникова .
Которого , как Гудвина - никто не видел .
Редко, даже в глубине души (где-то очень глубоко) был не согласен с Андреем Витальевичем, а вот тут не соглашусь!!!
Вот как бы еще раз пытаюсь донести до глубокоуважаемого общества суть моей идеи. Что сейчас происходит в СОЮЗе-500? 5 минут полетного времени - и батарейка пустая. Т.е. на протяжении 5 мин батарейку и в хвост, и в жо… Даже у адских вертолетчиков комплекс фигур рассчитан более, чем на 5 мин. Только батарейки у них не сравнить с нашими. Так вот, друзья, имея на борту батарейку, скажем, 150 г, по прилету в ней будет еще оставаться емкости 25-30% и проживет она на порядок дольше. Я не хочу иметь 10 маленьких батареек, лучше иметь 3 бОльшей емкости. И заряжать их можно бОльшим током, и зарядятся они быстрее. И ждать финишной балансировки тоже не надо - емкости вполне хватит. А вы, млин, про какое-то все преимущество!
имея на борту батарейку, скажем, 150 г, по прилету в ней будет еще оставаться емкости 25-30%
Не будет. Сожжём всё, до последнего мАча😈. И 300г выработаем, если поднатужимся.
Саша батарейки в Союзе относительно дешевые и стоят от 500 до 1000 руб., поэтому они большинством пилотов рассматриваются как расходный материал (прожили 10-20 циклов и хорошо). Принцип рациональной экономии здесь очень трудно привить.
Другое дело вертолётчики, особенно те, которые летают в 700 классе при напряжении 50 вольт стоимость их батарей обходится в немалую копеечку, поэтому они их берегут и всегда разряжают до уровня, что 30% емкости остаётся всегда, поэтому и служат такие батареи по 150 и более циклов.
Стоило на 3 дня уехать в командировку, как опять началось! Ну оставьте вы все как есть, не теребите без нужды!
Сожжём всё, до последнего мАча
Да ещё и у супостатов прихватим !
Штырить будем так , что шуба в трубочку свернётся ! Мне после “Алисы” от Гены Шабельского - вааще уже больше ничего не страшно ! “Спитфайр” с “Форой” - так , забава детская , разминка перед завтраком …
не теребите без нужды!
"Мамо , таки перестаньте Вы её теребунькать , щаз ведь суд проиграем ! " (С)
Приезжай-ка хоть один в жизни раз к Пете Бобову на городской пруд в Свердловске и попробуй повоевать на 7-минутном сетапе при -28 градусах и ветре 17 метров в секунду . Ты рвёшься в Европу ? Поезжай .
Хм, рвущихся полетать в -28 градусов и ветре 17 метров в секунду что то особо не видать … Так почему нам нужно делать ставку именно на эти условия, на условия в которых совершаются единичные вылеты ??? Не говоря уже о том что вот такой сетап, вполне на это способен:
Вот например Zero (от Вити Трухана) быстрее и маневреннее 90% авиапарка, летает на 1000 мАч 6-7 минут (в зависимости от ветра) при весе 420-430 грамм
Так вот же, для того и придуман чтоб мерить www.hobbyking.com/hobbyking/s...mp_Sensor.html
Пользоваться именно таким доводилось ? Брать можно ?
У меня ваттметр и проще и дешевле, работает хорошо, так что этот - как минимум не хуже.