Открытие Сезона -2016 . "Союз-500"
KiBerвский Spitfire HF IX
Посмотрел бы с удовольствием .
Посмотрел бы с удовольствием .
Еду сам, на козе, разве что если один из игроков подсобит, тогда привезу
Ну вот и дождались 😃 Поезд подан под посадку!
Просьба участникам завтра прибыть пораньше , организаторам нужна помощь в обустройстве площадки . Я завязан на Ершова , потому раньше 9-20 прибыть не смогу .
Небольшой фотоотчёт с первых часов соревнований.yadi.sk/d/oSrH6mFjmfA7r
И еще немного фоток из Нахабино! Смотреть
Уф-ф-ф ! Слава Богу , все остались живы и здоровы . “Frost Cоmbat - 2016” , не иначе …
Первый - Зазулин
Второй - Менделеев
Третий - Леонов .
Огромная благодарность подвигу Организаторов - Кушниру , Сытникову , Шаманову !!! Братцы , вы - реальные Герои !
Почёт и уважение Главному Судье . Макаркин сегодня был суров , но справедлив . Впрочем , как обычно .
Респект нашим Питерским и Екатеринбуржским гостям . А также чрезвычайному и Полномочному Послу Султаната Гатчины .
Дебют в Российском небе заслуженного пилота Саши Малышева .
Макс Лялис - стал умнее , хитрее , но пропал азарт и напор .Нужно над этим поработать .
Костя Куц - срочно менять матчасть . Срочно !!!
Самое большое удивление - как Сергей Николаевич Сытников до тумбочки не добрался . Потенциал накоплен - колоссальный . Как критическая масса у урана - видимо , нужен только детонатор .
Валера Леонов по-моему всё-таки нашёл свой прототип . Дай Бог реализовать его возможности .
Лёха Горбунов искренне кайфовал и от “Белланки” и от “Накадзимы” . Осталось это воплотить в отрубы - и будет щасте .
Юра Попов , дружище ! Порадовал и “Харрикейном” и боями с Максом , спасибо !
И еще одно событие . Выздоровел и прибыл к нам на старты Анатолий Львов . Спасибо , старый друг !
Уф-ф-ф ! Слава Богу , все остались живы и здоровы . “Frost Cоmbat - 2016” , не иначе …
Считаю, что открытие сезона в классе “СОЮЗ-500” состоялось!!!
Сначала все не ладилось:
-Заглючил генератор, привезли другой.
-Палатки и шатры стали дубовые на морозе минус 18 и рвались и не хотели собираться.
-…
-… и т д
а потом мороз усилился, вышла радуга (мы поняли, что мороз совсем капец) и мы полетели.
Скажу свое мнение о полетах. Все пилоты-очень сильные. Если в бою нет 2-3 отруба и полного времени, в финал можно не попасть.
Рубили не только по метру и два, а и по 10, и по 15, и по 20 см. И таких отрубов было очень много.
И мороз не помешал вести крайне агрессивные бои, но тем не менее аккуратные.
Мне всего два киля снесли за пять боев)))
Поздравляю всех пилотов с открытием сезона 2016 в классе “Союз-500”, проведенных в НАХАБИНО!!!
Добро пожаловать!
[quote=Андрей Зазулин;6136388]Валера Леонов по-моему всё-таки нашёл свой прототип . Дай Бог реализовать его возможности .[/quote
Ну вот, не хотел раскрывать всех карт, но приходится, самолет понравился еще с Рязанских стартов, но пришлось сильно дорабатывать под себя, сразу полететь не захотела, модель проходит обкатку, рулю пока на пределе своих возможностей, есть потенциал конструктивный, весовой и т.д. Скажем так, есть над чем работать, то я что хотел, я реализовал, т.е. крыло съемное, АКБ через люк, два тарана пережила без последствий, одно скажу - Спасибо Александру за прототип, этап был сильным уж поверьте, собрался сильнейший топ 14 пилотов, за минусом 3 пилотов, и пробиться на тумбу это было достаточно сложно. По моим ощущениям модель слаба в вираже (большой радиус, вопрос по центровке и углам атаки)
Про бой: Бой 1, колбасит как в первый раз, самолет рулиться как на облете, все хорошо, придает уверенности, 2- ве первые минуты состояние облета а там почувствовав что рулиться как и куда надо, сделал два отруба, не хочу говорить как выстраивал троектории ( модель летела куда надо и как хочу).
Бой: 2 и 3 все летит как доктор прописал, Чистая пруха, как скажет -Петя Бобов, как результат- 8 отрубов в двух боях, Бой №4 увлекся: один отруб, зашел на атаку сразу на две ленты ( так получилось) и рублю их, как следствие наказание- жесткий намот на проп и вниз, бегу за самолем, минус каска, еще залет, дисквалификация, полный трындец.
В финал попал опять четыре отруба плюс два контакта, конструктив модели вызывает позитив, 4.47 мин финал, таран с Петей Бобовым, рухнули, жесткая морковь а модель жива. Моделью пока доволен, будем работать.
Пусть сумбурно, но как есть.
Хотел предупредить, Макс с Димоном давно не волчата, реальные жесткие бойцы. Не верите? ПРОВЕРЬТЕ!)))
Подробно позже.
Пока результаты:
dl.dropboxusercontent.com/u/…/2nahab-jan16.xls
Валеру, уже традиционно, подвела каска😈
Вот это плотность результатов ! У нас с Сашей Менделеевым разница - меньше одного отруба ! У Валеры - 17 отрубов за 5 боёв !
Весело сезон начался …
Ролей, героев в нас не счесть.
Мы разные внутри.
Но верю, в каждом точно есть
Герой Экзюпери,
Такой наивный человек
Мечтающий всегда,
Смотрящий с трепетом на снег,
Летящий в никуда
Но с целью сотворить добро
Бесплатно, от души.
Он смотрит нежно. Не хитро.
Как смотрят малыши.
И он готов держать ответ
За прирученных им.
И на любой из всех планет
Он нужен и любим…
С победой Андрей Витальевич! Валера-респект!!!
Добрый вечер! Вот наконец “пришёл в себя” после прогулок на свежем воздухе и соответственно тоже решил поделится мыслями о пережитом.
Первая мысль-нас не победить никому, никогда! И дело тут не в лучших танках и ракетах, дело в людях! Из таких, как наши бойцы нужно гвозди делать, хрен согнёшь! Кто бы, что бы не говорил, но воевать на морозе ещё то испытание. По крайней мере у нас с Максом это первый опыт боёв. Во время “соревновательной суеты” всё вроде было в пределах разумного, но как сели в Сапсан и двинулись домой, то согревшись почувствовал приход 😦 голос пропал, дышать трудно, сердцебиение участилось, ну думаю-пипец, завтра буду умирать! Слава Богу-пронесло, утром как огурец!
Что касается самих стартов:
- Порадовал десант из СПБ-Гатчины. Молодцы ребята, с учётом того, что ехали на машине, могу предположить, что было им ничем не легче, чем заслуженному герою Петру. Не смотря на усталость Саша Менделеев показал потрясающий результат, молодец!!! Думаю, что для Кости и Димы, полученный опыт тоже не будет лишним и рано или поздно мы их увидим на тумбочке, главное продолжать тренировки, не пропускать старты ну и внимательнее к матчасти!
- Если не брать во внимание безусловного и бессменного лидера нашего первенства, то на тумбочку претендовали все участники финала, очень плотно и очень не очевидно до последней секунды боя. Очень интересный финал.
- Больше всего порадовался за Валеру. Каков красавчик, обычно “второе дыхание” открывается в конце дистанции, а тут… Одним словом поздравляем от всей души!
- Обидно за Димона Шаманова, не его день 😦 но бои есть бои и пруха вчера повернулась к сожалению не тем местом, хотя какие наши годы???
- Что сказать о себе? Очень обидно, но приобретённый опыт тоже многого стоит. Проиграли чисто из-за психологии. В силу ряда причин “заклинило” голову на боязни столкновений, что заставило Макса летать по переферии, а там как понимаете отрубов не бывает 😦
Конечно приятно уезжать с целыми самолётами, но всё же приезжаем за победой. Только к финалу смог найти нужны слова для Макса и когда выпуская самолёт услышал за спиной “Прощай Беланка!” сразу понял, сейчас начнётся, но через секунду после старта рвётся лента, причём не отвязывается, а именно рвётся по совершенно не понятным причинам 😦
Нужно садиться и вязать новую!
Пока бегал, вязал задубевшими пальцами ленту потеряли “полное время”, но с Беланкой уже попрощались, да и терять нам было нечего, так что боевой настрой нам это не сбило. Финал за нами, всё удалось на 100%.
Конечно 5 отрубов уже не смогли поправить пассивности в ходе отборочных туров, но удовольствия доставили 😃
Несколько слов о своей матчасти, я наконец немного понял, что значит зимний самолёт.
Когда настраивали свои новые ЛАвки, то думал, как прибрать скорость, ибо слишком быстро, а тут -18С и как в кисель всё упёрлось. Летит классно, ровно, предсказуемо, но медленно 😦
Конечно отсутствие отрубов не из-за этого, но всё же мы были не совсем готовы к таким изменениям. Беланочка совсем другое дело, мне кажется на ней можно и 10 отрубов в туре срубить, были бы ленты. Кстати о регламенте, мне кажется, что 5 человек в отборочных турах это край, всё, что больше превращает бой в мясорубку с непредсказуемым результатом, идеально вообще четыре человека. Тогда будет виден класс бойцов и сократятся случайно “повешенные” ленты на летающих по кругу.
Огромная благодарность гостеприимной семье Шамановых, встретили, обогрели, накормили, переодели, проводили. Спасибо!
Очень приятно было снова видеть в роли главного судьи Андрея Макаркина, хотя наверное, некоторые вспоминают его судейство с содроганием 😃
Ещё раз огромное спасибо всем за доставленное удовольствие!!!
Совсем забыл сказать ещё об одном приятном моменте, а именно о личном знакомстве с Александром Малышевым. Думаю ещё не раз пересечёмся, в том числе и на теме ACES 😃
Доброй ночи!
Еще один фотоотчет о мероприятии.
fotki.yandex.ru/users/petspet1/album/499494/
От себя: было холодно и две батареи фотоаппарата быстро сели, не оставив возможности запечатлеть финал и награждение.
Очень удивила морозостойкость бойцовской моторной части. Все же не ДВС, которые греют сами себя.
Ну а пилоты, которые на таком морозе “музицировали”, заслуживают особых похвал.
Отдельно отмечу организацию события. Все на очень хорошем уровне.
Огнетушитель возле костров буду вспоминать еще долго:P.
Еще раз всем спасибо за такое зрелищное событие.
Отдельно отмечу организацию события. Все на очень хорошем уровне.
Огромное Вам спасибо!!!
Фотки, просто, СУППЕР!!!
Я тоже (до кучи) поделюсь впечатлениями:
- Дорога между двух столиц теперь ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Ни одной ямки! БОльшая часть даже с освещением. “Стрелки” висят на столбах В КАЖДОЙ деревне по пути. Не то что раньше …
- Организация соревнований ОТМЕННАЯ! Особенно наивкуснейший горячий плов на морозе, костры и не продуваемый голубой домик с запахом французских духов.
- Динамика соревнований на всем протяжении в бешеном темпе. Пилот в каждом бою либо сам летал, либо судил. Каждая свободная минута на вес золота. Упустишь - вовремя не взлетишь в следующем бою.
- Пилоты - монстры. Охотились за бубнами и сбивали самолеты аж на высоте 1 м над уровнем сугробов!
- Вся моя техника разгромлена соперниками за одни соревнования вхлам (можно проводить аналогию с OPENом). Такое впечатление, что половина пилотов из OPENа зимой “халтурят” в СОЮЗеB-)
- ОГРОМНОЕ спасибо создателям ветки “начинка для моделей Союз-500” ( и тем кто в ней делится информацией ). Не изучив ее в финал ТАКИХ соревнований вряд ли попадешь.
- Отдельное СПАСИБО Альгису Лялису за своевременно-предоставленную качественную технику и организацию подготовки к выездным соревнованиям, благодаря которым мне удалось оказаться на тумбочке ( сбылась мечта, родившаяся еще в 2010 г на “Битве за Москву” в Тушино).😁
- Ну и про мороз: условия были такие, что даже ДВС-ные винты ломались при посадке. Однако пилоты выдержали весь день и даже не разбежались до награждения!!!
Как здорово, что не сегодня нужно воевать!
P.S. Православные! С наступающим Рождеством Христовым!
Мне интересно было бы прочесть впечатления Кости Куц от поездки .
Ну что сказать - всё замечательно, хочется отметить отличную организацию соревнований! Вкусный обед + строго, но справедливого судью Макаркина! Соревнования не затягивает, судейство на отлично!
А по “турам” - от себя ожидал большего.
Первые 3 тура прошли середнячком, так же как у Макса и Димы Шаманова - по 5 отрубов + полные времена.
У меня:
1й тур - 0 отрубов+ПВ
2й - 1+ПВ
3й - 4
Потом назначили 4й тур…Голосовал ПРОТИВ! Сразу говорю - такие голосования не люблю! Понятно, что многие хотели отыграться, улучшить результат, но для себя считал его не выгодным, да и дефицит заряженных аккумуляторов зимой знаете ли… Если бы не было 4-го тура - летал бы в финале!
Да и смысла в этом туре в итоге на мой взгляд не получилось, все кто был на лидирующих позициях - на них и остался!
Хотя соревнования тур не затянул, единственный его+, на мой взгляд.
4й - 1 отруб+дисквалификация за заступ. Знал уже, что в финал (а тем более на тумбочку) не попаду с таким числом отрубов, поэтому на времени 4:40 решил подобрать приземливший почти у ног самолёт с поломанным винтом, без каски, за что и был дисквалифицирован.
Лента рубилась плохо, почти каждая попытка отруба давалась тараном! Причём в мою пользу - мой самолёт продолжал оставаться в воздухе). Уж самолётов 5 в нокаут отправил точно, в т. ч. и накадзиму Андрея Витальевича. Да и моему “терминатору” это бесследно не прошло - 4й тур уже летал с V-образным крылом, половинкой стабилизатора и вогнутой моторамой. Периодически на морозе переставали работать сервы - крыло надо отогревать, это приму к сведению! Самолёт в полёте периодически выкручивало, приходилось часто триммировать.
Вообщем вывод: над матчастью надо работать - на чём попало победить в Москве не получится) А в Питере - получалось!)
Зато теперь знаю к чему стремиться!)
Самое главное - никаких 4х баночных “фор” не увидел!!! Где вы???
Видел обычные отстроенные комфортные самолёты. Электроника - ширпотреб с ХК и подобных мест) Для студента - доступно!
В целом - спасибо вам дорогие друзья за ценный опыт)
За Гатчину - не стыдно! Александр Менделеев за нас отыгрался!)
После соревнований пол дня гулял по Москве) В 8.30 утра 5-го числа прилетел домой. Задержка минут на 20 - чистили полосу и обрабатывали самолёт противообледенительной жидкостьюB-)
Впрочем ещё обязательно встретимся в этом году на будущих стартах!😉
Видел обычные отстроенные комфортные самолёты.
Именно так . Ключевые слова - “комфортные” и “отстроенные” . Добавлю от себя - надёжные и удобные в эксплуатации . Никаких чудесных сетапов , никаких супервыдающихся самолётов . Муштра и тренировки .
И в этом главная прелесть “Союза-500” . Минимум затрат - максимум удовольствия .