Открытие Сезона -2016 . "Союз-500"
Ролей, героев в нас не счесть.
Мы разные внутри.
Но верю, в каждом точно есть
Герой Экзюпери,
Такой наивный человек
Мечтающий всегда,
Смотрящий с трепетом на снег,
Летящий в никуда
Но с целью сотворить добро
Бесплатно, от души.
Он смотрит нежно. Не хитро.
Как смотрят малыши.
И он готов держать ответ
За прирученных им.
И на любой из всех планет
Он нужен и любим…
С победой Андрей Витальевич! Валера-респект!!!
Добрый вечер! Вот наконец “пришёл в себя” после прогулок на свежем воздухе и соответственно тоже решил поделится мыслями о пережитом.
Первая мысль-нас не победить никому, никогда! И дело тут не в лучших танках и ракетах, дело в людях! Из таких, как наши бойцы нужно гвозди делать, хрен согнёшь! Кто бы, что бы не говорил, но воевать на морозе ещё то испытание. По крайней мере у нас с Максом это первый опыт боёв. Во время “соревновательной суеты” всё вроде было в пределах разумного, но как сели в Сапсан и двинулись домой, то согревшись почувствовал приход 😦 голос пропал, дышать трудно, сердцебиение участилось, ну думаю-пипец, завтра буду умирать! Слава Богу-пронесло, утром как огурец!
Что касается самих стартов:
- Порадовал десант из СПБ-Гатчины. Молодцы ребята, с учётом того, что ехали на машине, могу предположить, что было им ничем не легче, чем заслуженному герою Петру. Не смотря на усталость Саша Менделеев показал потрясающий результат, молодец!!! Думаю, что для Кости и Димы, полученный опыт тоже не будет лишним и рано или поздно мы их увидим на тумбочке, главное продолжать тренировки, не пропускать старты ну и внимательнее к матчасти!
- Если не брать во внимание безусловного и бессменного лидера нашего первенства, то на тумбочку претендовали все участники финала, очень плотно и очень не очевидно до последней секунды боя. Очень интересный финал.
- Больше всего порадовался за Валеру. Каков красавчик, обычно “второе дыхание” открывается в конце дистанции, а тут… Одним словом поздравляем от всей души!
- Обидно за Димона Шаманова, не его день 😦 но бои есть бои и пруха вчера повернулась к сожалению не тем местом, хотя какие наши годы???
- Что сказать о себе? Очень обидно, но приобретённый опыт тоже многого стоит. Проиграли чисто из-за психологии. В силу ряда причин “заклинило” голову на боязни столкновений, что заставило Макса летать по переферии, а там как понимаете отрубов не бывает 😦
Конечно приятно уезжать с целыми самолётами, но всё же приезжаем за победой. Только к финалу смог найти нужны слова для Макса и когда выпуская самолёт услышал за спиной “Прощай Беланка!” сразу понял, сейчас начнётся, но через секунду после старта рвётся лента, причём не отвязывается, а именно рвётся по совершенно не понятным причинам 😦
Нужно садиться и вязать новую!
Пока бегал, вязал задубевшими пальцами ленту потеряли “полное время”, но с Беланкой уже попрощались, да и терять нам было нечего, так что боевой настрой нам это не сбило. Финал за нами, всё удалось на 100%.
Конечно 5 отрубов уже не смогли поправить пассивности в ходе отборочных туров, но удовольствия доставили 😃
Несколько слов о своей матчасти, я наконец немного понял, что значит зимний самолёт.
Когда настраивали свои новые ЛАвки, то думал, как прибрать скорость, ибо слишком быстро, а тут -18С и как в кисель всё упёрлось. Летит классно, ровно, предсказуемо, но медленно 😦
Конечно отсутствие отрубов не из-за этого, но всё же мы были не совсем готовы к таким изменениям. Беланочка совсем другое дело, мне кажется на ней можно и 10 отрубов в туре срубить, были бы ленты. Кстати о регламенте, мне кажется, что 5 человек в отборочных турах это край, всё, что больше превращает бой в мясорубку с непредсказуемым результатом, идеально вообще четыре человека. Тогда будет виден класс бойцов и сократятся случайно “повешенные” ленты на летающих по кругу.
Огромная благодарность гостеприимной семье Шамановых, встретили, обогрели, накормили, переодели, проводили. Спасибо!
Очень приятно было снова видеть в роли главного судьи Андрея Макаркина, хотя наверное, некоторые вспоминают его судейство с содроганием 😃
Ещё раз огромное спасибо всем за доставленное удовольствие!!!
Совсем забыл сказать ещё об одном приятном моменте, а именно о личном знакомстве с Александром Малышевым. Думаю ещё не раз пересечёмся, в том числе и на теме ACES 😃
Доброй ночи!
Еще один фотоотчет о мероприятии.
fotki.yandex.ru/users/petspet1/album/499494/
От себя: было холодно и две батареи фотоаппарата быстро сели, не оставив возможности запечатлеть финал и награждение.
Очень удивила морозостойкость бойцовской моторной части. Все же не ДВС, которые греют сами себя.
Ну а пилоты, которые на таком морозе “музицировали”, заслуживают особых похвал.
Отдельно отмечу организацию события. Все на очень хорошем уровне.
Огнетушитель возле костров буду вспоминать еще долго:P.
Еще раз всем спасибо за такое зрелищное событие.
Отдельно отмечу организацию события. Все на очень хорошем уровне.
Огромное Вам спасибо!!!
Фотки, просто, СУППЕР!!!
Я тоже (до кучи) поделюсь впечатлениями:
- Дорога между двух столиц теперь ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Ни одной ямки! БОльшая часть даже с освещением. “Стрелки” висят на столбах В КАЖДОЙ деревне по пути. Не то что раньше …
- Организация соревнований ОТМЕННАЯ! Особенно наивкуснейший горячий плов на морозе, костры и не продуваемый голубой домик с запахом французских духов.
- Динамика соревнований на всем протяжении в бешеном темпе. Пилот в каждом бою либо сам летал, либо судил. Каждая свободная минута на вес золота. Упустишь - вовремя не взлетишь в следующем бою.
- Пилоты - монстры. Охотились за бубнами и сбивали самолеты аж на высоте 1 м над уровнем сугробов!
- Вся моя техника разгромлена соперниками за одни соревнования вхлам (можно проводить аналогию с OPENом). Такое впечатление, что половина пилотов из OPENа зимой “халтурят” в СОЮЗеB-)
- ОГРОМНОЕ спасибо создателям ветки “начинка для моделей Союз-500” ( и тем кто в ней делится информацией ). Не изучив ее в финал ТАКИХ соревнований вряд ли попадешь.
- Отдельное СПАСИБО Альгису Лялису за своевременно-предоставленную качественную технику и организацию подготовки к выездным соревнованиям, благодаря которым мне удалось оказаться на тумбочке ( сбылась мечта, родившаяся еще в 2010 г на “Битве за Москву” в Тушино).😁
- Ну и про мороз: условия были такие, что даже ДВС-ные винты ломались при посадке. Однако пилоты выдержали весь день и даже не разбежались до награждения!!!
Как здорово, что не сегодня нужно воевать!
P.S. Православные! С наступающим Рождеством Христовым!
Мне интересно было бы прочесть впечатления Кости Куц от поездки .
Ну что сказать - всё замечательно, хочется отметить отличную организацию соревнований! Вкусный обед + строго, но справедливого судью Макаркина! Соревнования не затягивает, судейство на отлично!
А по “турам” - от себя ожидал большего.
Первые 3 тура прошли середнячком, так же как у Макса и Димы Шаманова - по 5 отрубов + полные времена.
У меня:
1й тур - 0 отрубов+ПВ
2й - 1+ПВ
3й - 4
Потом назначили 4й тур…Голосовал ПРОТИВ! Сразу говорю - такие голосования не люблю! Понятно, что многие хотели отыграться, улучшить результат, но для себя считал его не выгодным, да и дефицит заряженных аккумуляторов зимой знаете ли… Если бы не было 4-го тура - летал бы в финале!
Да и смысла в этом туре в итоге на мой взгляд не получилось, все кто был на лидирующих позициях - на них и остался!
Хотя соревнования тур не затянул, единственный его+, на мой взгляд.
4й - 1 отруб+дисквалификация за заступ. Знал уже, что в финал (а тем более на тумбочку) не попаду с таким числом отрубов, поэтому на времени 4:40 решил подобрать приземливший почти у ног самолёт с поломанным винтом, без каски, за что и был дисквалифицирован.
Лента рубилась плохо, почти каждая попытка отруба давалась тараном! Причём в мою пользу - мой самолёт продолжал оставаться в воздухе). Уж самолётов 5 в нокаут отправил точно, в т. ч. и накадзиму Андрея Витальевича. Да и моему “терминатору” это бесследно не прошло - 4й тур уже летал с V-образным крылом, половинкой стабилизатора и вогнутой моторамой. Периодически на морозе переставали работать сервы - крыло надо отогревать, это приму к сведению! Самолёт в полёте периодически выкручивало, приходилось часто триммировать.
Вообщем вывод: над матчастью надо работать - на чём попало победить в Москве не получится) А в Питере - получалось!)
Зато теперь знаю к чему стремиться!)
Самое главное - никаких 4х баночных “фор” не увидел!!! Где вы???
Видел обычные отстроенные комфортные самолёты. Электроника - ширпотреб с ХК и подобных мест) Для студента - доступно!
В целом - спасибо вам дорогие друзья за ценный опыт)
За Гатчину - не стыдно! Александр Менделеев за нас отыгрался!)
После соревнований пол дня гулял по Москве) В 8.30 утра 5-го числа прилетел домой. Задержка минут на 20 - чистили полосу и обрабатывали самолёт противообледенительной жидкостьюB-)
Впрочем ещё обязательно встретимся в этом году на будущих стартах!😉
Видел обычные отстроенные комфортные самолёты.
Именно так . Ключевые слова - “комфортные” и “отстроенные” . Добавлю от себя - надёжные и удобные в эксплуатации . Никаких чудесных сетапов , никаких супервыдающихся самолётов . Муштра и тренировки .
И в этом главная прелесть “Союза-500” . Минимум затрат - максимум удовольствия .
Хочу ещё раз извиниться перед Димой Шамановым.
Действительно, это была 100% моя вина в нашем столкновении в 4 м бою. Дело в том, что мне круто не поперло в 1м бою- таран не по моей вине, примерно через минуту после начала боя, помимо надломленного фюзеляжа, вырванного лонжерона, ещё каким- то образом мне сломали элерон, и часть с кабанчиком отделилась от остального элерона. Однако, сбегав за моделью и оценив повреждения, я решил- полечу с одним элероном, не впервой… В этот раз не прокатило, причём с залетом. Да ещё во втором и третьем бою были отрубы с намотами- потеря времени. В общем, почему-то я решил, что 4й тур , в который я вышел с 6 отрубами, залетом и примерно 10 минутами полетного времени, может дать мне шанс на выход в финал, и “Остапа понесло”. Прости, Дима…
Из конструктива: разделяю мнение Альгиса о том, что более 5 моделей в бою- это отчасти стохастический процесс. Предлагаю на будущих этапах ограничить количество моделей в бою пятью, при необходимости делать переходные бои.
И, конечно же, огромное спасибо организаторам, большущий респект приехавшим питерцам (ну и , само собой, Пете, Юре) . Да и всем, кого мороз не остановил.
Наш девиз- Е…нутым нет покоя!😁
Наш девиз- Е…нутым нет покоя!
😃
Предлагаю на будущих этапах ограничить количество моделей в бою пятью, при необходимости делать переходные бои.
Оно , конешно , так …На этом этапе . А вспомни , как бывало - взлететь из 7 смогли 4 , двое столкнулись , один зарулился - брякнулся , и летаешь ты унылыми кругами , а рубить-то и нечего …Было ?
Поэтому если и сокращать до 5 количество участников в бою , то делать это только в финале - ПМСМ .
Оно , конешно , так …На этом этапе . А вспомни , как бывало - взлететь из 7 смогли 4 , двое столкнулись , один зарулился - брякнулся , и летаешь ты унылыми кругами , а рубить-то и нечего …Было ?
Поэтому если и сокращать до 5 количество участников в бою , то делать это только в финале - ПМСМ .
практика- критерий истины
в питере пытались жеребить по 4 пилота в бою
уже в третьем туре вернулись к обычному “союзному” количеству пилотов
а в финале, где летят самые опытные/умелые/везучие… (выберите по вкусу:P) , тем более нет смысла сокращать количество пилотов
Несколько раз летали по 8 , один раз даже вдесятером . Количество моделей в воздухе очень слабо влияет на количество таранов .
Просто есть пилоты , которые либо не влётаны , либо имеют подсознательную склонность к разрушению:P:P:P
Я, в общем-то, не про тараны, а про отрубы 😃
не про тараны, а про отрубы
Конечно , количество отрубов пропорционально количеству лент в воздухе . Но если ты помнишь 2012 год , Чемпионат Европы , то лучшие европейские пилоты перевешивали огрызки по 1-2 метра с одной модели на другую по 2-3 раза . С ростом мастерства основной массы пилотов можно и нужно уменьшать количество моделей в воздухе . Сейчас , по-моему , ещё рано .