Зимний кубок Абрамцева по воздушному бою RCEC 28 февраля 2016 года.

Митричь

А всетаки хорошо прошли соревнования.
Без суеты полетали, побились, дров мало. В первом туре по два отруба делали. к финалу малость сдулись. В зачетную посадочную зону конечно трудно попасть и на твердый грунт надо побольше её делать, а то шлепались в основном жестко.
Огромное спасибо организаторам!

Александр_Жданов
Митричь:

трудно попасть и на твердый грунт надо побольше её делать

Ещё есть предложение, сделать большую зону и малую ( одну в другой), а не каждому пилоту свою. Если оставлять как есть, то нужно правильно делать жеребьёвку по стартовым местам.
Иначе пилоты крайних стартовых позиций получают намного меньше шансов попасть.

Samodelkin_88

Читаю и дивлюсь: класс RCEC изначально предложен якобы для популяризации среди молодежи и привлечения масс хоббистов за счет ограничения по батарее. Но вот что на деле:

  1. Молодежь гнобят и попрекают
  2. Хоббистам оказывается нужно покупать дорогие акки для нормального полета (а все из за бредового ограничения веса батареи)
  3. ВНЕЗАПНО!!! даже 2 разнесенных в пространстве- времени организатора не смогли договориться о порядке проведения😆
  4. Не смотря на возникшие проблемы ничего не меняется
    Задаю вопрос: зачем? Разумнее не изобретать велосипеды а проводить соревнования по правилам RCCR…неужели 4 минуты невозможно вылетать вместо 3? Нет у Вас больших фор- и не надо, зато под единым флагом хотябы один нормальный класс будет развиваться.

Альберт, помню, когда я еще не сделал ни одной модели для опена, Вы летали так же как и сейчас - 3 минуты…с тех пор много воды утекло, мы осилили 5 минут, но подвижек в других регионах так и не произошло ( благодаря скепсису отдельных личностей). Сейчас в правилах принимают 4 минуты- хороший компромисс. Ничего личного, но Вашими ограничениями Вы остановили развитие своего класса.

Serg_S
Александр_Жданов:

Ещё есть предложение, сделать большую зону

Слюнявчик и лля остальных!!! Но привилаFIFA!

SHURHAND

Ну, хоть мнение организаторов услышать удалось, а не летавших “хз знает как”(С) детей…😛

Доцент:

соревнования проводятся не ради следования букве правил, а с целью выявления сильнейшего при максимальной возможности поставить пилотов в одинаковые условия

Тут ты не прав- соревнования- это ПРАВИЛА, без оных- это просто полетушки. Ты только сегодня узнал, что модели (и твоя в том числе) не соответствуют Правилам? Зачем тогда было все это затевать. Нет- это путь тупиковый. МО и Волгоградская обл - 20млн. против 2,5 - 7 пилотов против 20(пока давших согласие), а знаешь почему? Все 4 года Алисовские Чемпионаты проходят со строгим соблюдением Правил (было- вес самолета не более 600гр, сейчас акка не более 220гр) при строгом контроле, но статус соревнований мы повысили до максимального значения. Для примера (при 300р. стартовых с совершеннолетних):
-все участники и судьи получают фирменные плакаты формата А3 на качественной бумаге.
-ВСЕГДА эксклюзивные Кубки и медали ( сейчас мраморные основания для Кубков заказываю в Челябинске)
-привлекая сторонние ресурсы ВСЕГДА доп. призы от летчиков Качи и др.
-участники и судьи получают эксклюзивные Дипломы.
-профессиональный звук с ноутом, микшером и радиомикрофонами с дальностью 150м.
-питание пилотов (бутеры+чай)
-квалифицированные судьи(готовили сами)- проверены на ЭКР RCCR и RCCS
-строгая и четкая организация проведения стартов.
И поверь, это не бахвальство, это- неизбежная необходимость для проведения соревнований, которые будут ИНТЕРЕСНЫ и ОЖИДАЕМЫ всем участникам. Когда мы начинали, тоже были “недовольные” , то вес его самолета 620гр, то по полю без каски хочется бегать (это же -главное!😃), но были не допущены и чо- на след. соревнования и самолет соответствовал и каска на башке. Потому что ему ИНТЕРЕСНО участвовать. И строгое соблюдение Правил только дисциплинирует пилотов о чем свидетельствует ежегодный рост кол-ва пилотов. На 8-ю Алису уже заявилось 9 малышей (и это еще не все). Так что роптать на то, что Правила не те, менять их от соревнований к соревнованиям, подстраиваясь под “пожелания” и батарейки приехавших- это не путь организатора соревнований, это стезя, чуть “припудренных” соревновательным азартом, полетушек.
Альберт, без обид “…каждый художник видит мир по своему…”, но мы изыскиваем любую"мелочь", чтобы статус соревнований неуклонно рос. На 8-й Алисе уже будет “тумбочка”, флагшток (Гимн-поднятие Флага) и сейчас пробуем изготовить аэрмена для оформления. Говорить, что нет денег- отговорка, не такие это большие траты(сами участники предлагают посильные средства, чтобы соревнования были интересны), а мне стартовых хватает еще и с судьями на “разборе полетов” у Алисы посидеть…
Главное- это желание проводить качественные старты и не надо будет канючить, что в России мало бойцов.
Это все мое ИМХО, канечна…
Мы продолжаем СВОЙ путь…
Удачи! И до встречи в небе!

Yersh

Лично я планировал летать 4 мин. На обычных Турнигах 2200 3S. Коих у меня есть 4 шт. Сходить 200 м за заряженным акком к машине мне не очень сложно.
В чем трудность- непонятно.

Андрей_Зазулин

Я вот двадцать пятый раз спрашиваю , и никто мне толком ответить не может . Есть “Опен” . Есть “Спорт” . Есть “Стадиум” . Зачем плодить еще что-то ? В рамках “Стадиума” модельки вылётывают 4 минуты на батарейке 2200 , не ушатывая оных . По 2 сезона батареечки держались - спокойно . Ершов приехал сегодня на “Стадиумных” моделях , с проверенным сетапом . Я тоже на этой матчасти приезжал в прошлом году . Вроде как никому не уступали . Ребята , ну скажите - вы просто сектанты упёртые или у вас аргументы какие-то есть ?

Александр_Жданов
Samodelkin_88:

Разумнее не изобретать велосипеды а проводить соревнования по правилам RCCR…неужели 4 минуты невозможно вылетать вместо 3? Нет у Вас больших фор- и не надо, зато под единым флагом хотябы один нормальный класс будет развиваться.

Полностью согласен.

Был опен-электро, всё было хорошо. Все примерно на одном уровне. Да,делались попытки мощных кирпичелётов, но они не приводили к хорошему результату. Все летели на похожем.
В общем класс самостабилизировался.

Сейчас происходят попытки ограничить всё, что только можно, что приведёт к никому не нужной гонке кошельков.

По-моему нужно сделать правила близкие с большим опеном. Но объединять не стоит, не всем электрикам по душе запах,звук, опасность двс, да и не на всех площадках можно проводить, Абрамцево ,например, не может принять двс.

Соответственно:

  1. нет лимита аккума по весу

  2. бой 4 минуты (по моему вполне реальная цифра, вполне можно вылётывать в 3/4 газа, скорость ещё в норме. На прошлых (если ошибаюсь-поправьте) стартах я победил на модели которая летит 7 минут в полный газ) У А. Зазулина, модель летит тоже очень не плохо, если не ошибаюсь,он говорил что за 3 минуты сожрала порядка 700мАч

  3. посадочная зона

  4. упростить заявление стартов, всё равно положения никакого нет и не будет. (ну в общем оставить как сейчас в опен -электро, не знаю даже как сейчас называть его)

  5. ленту оставить узкой

Плюсы:
1) Можно лететь в большом опене на тех же моделях + тренировка на зиму тем кто на двс.
2)Бюджетность

В качестве поблажки предлагаю сделать залёт за линию скажем до 5 метров - 100 очей. (ну в общем чуток жёстче чем сейчас)
При ударе об планету за линией или залёт более 5 метров - дисквалификация. ( расстояние по субъективной оценке главного судьи и состоянию погоды, ветер и другие факторы )

Интересно было бы услышать мнение остальных пилотов!

Yersh
Александр_Жданов:

При ударе об планету за линией или залёт более 5 метров - дисквалификация.

При ударе о голову другого пилота или в ситуации, близкой к этой (по субъективной оценке главного судьи)- аннигиляция на месте с использованием подручных средств…

Митричь

Саш, в воздухе рулеткой не померяешь.
В остальном кроме 4-х минут как раньше.

Александр_Жданов
Yersh:

При ударе о голову другого пилота или в ситуации, близкой к этой (по субъективной оценке главного судьи)- аннигиляция на месте с использованием подручных средств…

Как вариант,разрешить залёт в за линию на расстоянии 20-30 метров в сторону от пилотов, но за 100 очей. Ближе - дисквалификация. Померить шагами или рулеткой проблем не представляет, любой судья такой залёт спокойно определит.

При таких условиях, как сегодня не сказал бы что залёт при заходе на посадку нужно наказывать. Уж лучше на повороте чуть за линию выйти в далеке от пилотов чем палками с деревьев модель сбивать.

Митричь:

В остальном кроме 4-х минут как раньше.

Ещё посадочная зона добавилась.

Valera311971
Александр_Жданов:

,разрешить залёт в за линию на расстоянии 20-30 метров в сторону от пилотов, но за 100 очей. Ближе - дисквалификация

Мы же на пол шишечки всего на 2-3 см и опа чуть чуть беременна, может само рассасется, нет дружище, каждый знает это залет.

Bob=
Митричь:


В остальном кроме 4-х минут как раньше.

в остальном. кроме ширины ленты - как в просто опене;)

Yersh

Змей по две ленты за проход рубил своим супермустангом!

Если взлететь удавалось … 😃

SHURHAND

Видео- класс. Улыбнуло, что Главный судья СПРАШИВАЕТ У ПИЛОТОВ- а скока у нас за залет?..😃
Да. Гош, Змеюка повеселила… но и хитрожопостью “блеснул”- шершавое ЕРР-шное крыло усердно рвало ленты, винтом так и не получилось. И чо- можно было использовать 20000 акков за бой???😁 Правила компилируются по ходу процесса…😛

Губанов_Игорь
Yersh:

Если взлететь удавалось … 😃

😁😁😁

SHURHAND:

Правила компилируются по ходу процесса…😛

Гена, да это понятно как раз. Не вяжутся не в формат Союза, не Опена, вот и компилируются все время. Уж чего проще не изобретать велосипед а летать по правилам Опена, и все в порядке сразу будет. Но это уже старая тема о главном, в полетушках тоже свой кайф есть ИМХО

Как вариант летать по 1 минуте в зону не заходить. Быстро, просто , всем доступно😁😁😁 хотя и маразматично…

DUDS
Доцент:

Видео соревнований!!!

Молодцы ! Молодцы ! Молодцы !

Митричь
SHURHAND:

винтом так и не получилось.

А вот нет. Он почти каждый тур экстренно садился чтоб ленту с вала смотать. У тихохода есть свои преимущества.