Новосибирск, 7 мая, RC Combat Electro Stadium

rage-nsk

Добрый день.

7 мая в районе наукограда Кольцово будут проходить соревнования по авиамодельному спорту в классах:

RC Combat Electro Stadium
RC Combat Electro Lite (детский зачет)
Планеры F5B/7 (взрослый и детский зачет)

Приглашаем всех желающих принять участие.

Место проведения наукоград Кольцово, летное поле в районе поселка Быково.
Место проведения на карта

По всем вопросам обращаться: msl_272 @ mail точка ru Вячеслав Мягков, rage @ mp3real точка ru Константин Петренко.

Algimantas

Уж ты-ещё один класс? Расскажите а чем этот отличается от ОПЕН? (Конечно кроме электричества)

rage-nsk
Algimantas:

Уж ты-ещё один класс?

Это у вас “еще один класс” 😁 А у нас он один уже лет 5 как, на 3 региона.

Algimantas:

Расскажите а чем этот отличается от ОПЕН? (Конечно кроме электричества)

Правила

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Уж ты-ещё один класс?

Эхехе …Как быстро летит время … До 24 участнегов только в Москве собиралось . “Стадиум” . Лёгкий открытый класс . Весело и ненапряжно . Я не понимаю , зачем Альберт со товарищи изобретает велосипед . Два раза туда приезжал с “Котом помойным” , оба раза выиграл , но так и не понял , зачем откристаллизованный , прописанный , разумный класс нужно было переиначивать …

Algimantas
rage-nsk:

Это у вас “еще один класс” 😁 А у нас он один уже лет 5 как, на 3 региона.

Классно! Жаль, что далеко 😦

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Классно! Жаль, что далеко

Можем возродить . У Макаркина стапеля и оснастка осталась . Хоть под ЕРР , хоть под бальзу . Цены - божеские , удовольствия - выше крыши .

Как там было в бессмертном фильме - "Пулемёт - дашь ? " (С) “Белое солнце пустыни” …

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Можем возродить . У Макаркина стапеля и оснастка осталась . Хоть под ЕРР , хоть под бальзу . Цены - божеские , удовольствия - выше крыши .

Как там было в бессмертном фильме - "Пулемёт - дашь ? " (С) “Белое солнце пустыни” …

Мысль вполне здравая!
А вот в бессмертном фильме, как-то не очень 😦
“А пулемёта я вам не дам!” (С)

SHURHAND

Костя, просто пару вопросов по Правилам, не воспринимай как критику, просто “свежий взгляд”:

-вы ограничиваете максимальную мощность мотора. Как контролируется этот пункт - ваттметром? ведь реальная мощность зависит от многих факторов (кол-банок, винт) или у вас есть список всех моторов мира с данными о максимальной мощности? И судьи должны это сделать за 2 мин (п.1.17.1)😃

п.1.4.2 Какой пилотажный комплекс должен выполнить “подозреваемый” пилот, чтобы доказать свою “состоятельность”? 😃

-п.2.8 “команда “НАЧАЛО БОЯ” дается после 10-ти сек. отрезка времени, при условии целостности лент у всех участников боя”
т.е. если какой-то разляляй-пилот взлетел, наступив на свою ленту и получил - 100 (п.3.2.3)- то начала боя не будет?, все “добропорядочные” пилоты должны страдать от этого ? Логичней (как в большинстве классов) наказывать именно этого пилота, а остальные начинают бой- акки не резиновые…

п.3.1.4 50 очков за столкновение- провоцирует выполнение таранов, т.е. можно привезти “железобетонные” кирпичи и набирать очки уничтожением соперника, надеясь, что у него самолеты закончатся раньше, чем у тебя…

п.3.2.3. очень непонятный и спорный из-за текста (при форс-мажорных погодных условиях), т.е. все наказания, перечисленные в этом пункте, пилот может оспорить, сославшись на, например, ветер:)…

п.7.1 Вносить изменения в данные Правила можно было только до 20 февраля 2012г ! Где ваша толерантность? 😮

п.8.5.1.3 “Судья на линии обязан- вести хронометраж полета с голосовым подтверждением прошедшего времени”
т.е. 4 (8) судьи на старте должны постоянно бубнить пилоту о “прошедшем времени”, с какой периодичностью ( 5,10,30,60 сек)? 😃

8.5.1.4. “судья должен поставить подпись пилота” - подделка подписи карается УК РФ 😃

8.5.1.6. противоречит 2.14

8.5.1.7. - смешной пункт, чо, правда у вас были случаи, когда судья во время боя уходил “по нужде” 😃

8.6.1.3. судья на ЛБ должен быть вундеркиндом, чтобы “запомнить отличительные особенности моделей (4-5 шт) и их принадлежность цвету ленты” !!!

Виктор

А с какой стороны лучше заезжать - с Ленинск-Кузнецкой трассы или с Барнаульского тракта?

msl_272

Давайте я отвечу.
Правила действуют в Кемеровской редакции 2012 года. И летаем по ним этапы Кубка Сибири в нескольких регионах. По этой причине, вносить изменения самолично, без обсуждения и накануне сезона мы не имеем права.
Собст там все верно прописано “вносить изменения в данные Правила можно было только до 20 февраля 2012г” 😁😁😁
Косяки в правилах есть, мы о них знаем, но уже привыкли. Возможно в следующем сезоне этот пункт уберем, и еще что нибудь подправим.
Есть пункты в правилах которые сознательно не соблюдаются. Например пункт о запрещении шкурки был сознательно внесен в целях повышения безопасности на основании неких событий произошедших в 2011 г. Но по факту летаем с наждачкой, о чем главный судья сообщает на построении.

Теперь конкретно:
Основные ограничения у нас 3000мАч*3S в стадиум, и 1500мАч*3S в лайт. Это принципиально. Все остальные ограничения больше декларативные, т.к. не несут большого смысла. Даже если кто-то поставит мотор 750 Вт он вынужден будет весь бой летать в пол газа. Какой смысл? Я лично уже много лет пытаюсь снять ограничение 450 гр в лайт. Тут взрослым конструкторам тяжело в этот вес уложиться, наши “профи” модели 430-440 гр выходят. А обычному ребенку это вообще недоступно. Не отстранять же их от стартов.

1,4,2 Пилотов которыми модель управляет к сожалению очень много. И это сразу без “пилотажного комплекса” видно. Были случаи, когда главный судья приказывал посадить модель конкретному “летчику”.

Еще по таранам. С нашей точки зрения все справедливо. На практике оправдывается на 100%. С “кирпичами” летали и не раз. И еще ни разу кирпич в финал не выходил.

С Барнаульской трассы заезд напрямую через Первомайку. Асфальт до самого поля.
Для Кемеровцев удобнее заехать с Ленинск-Кузнецкой трассы. Реально экономия 40-50 километров и в город заезжать не нужно. Но там нюанс. Первые 3-4 километра после свертка грунтовая дорога, дальше асфальт. В ближайшие дни мы планируем провести разведку. Полностью проедем до трассы и отпишемся в этой теме.

SHURHAND
msl_272:

Есть пункты в правилах которые сознательно не соблюдаются

No comments…

Слава, спасибо за ответ, удачной охоты!

msl_272

Для этого и существует главный судья. Посоветовавшись со спортсменами он может принять решение даже противоречащее пунктам правил. И это не повод под каждый старт правила переписывать.
В прошлом году, по погодным условиям, на одном из этапов мы проводили только три отборочных тура - правилам это противоречит, но таково было общее решение.

Bob=
msl_272:

Для этого и существует главный судья. Посоветовавшись со спортсменами он может принять решение даже противоречащее пунктам правил. И это не повод под каждый старт правила переписывать.
В прошлом году, по погодным условиям, на одном из этапов мы проводили только три отборочных тура - правилам это противоречит, но таково было общее решение.

так и напишите в правилах “на усмотрение главного судьи/общего собрания пилотов”.

пункт о запрещении шкурки был сознательно внесен в целях повышения безопасности на основании неких событий произошедших в 2011 г. Но по факту летаем с наждачкой, о чем главный судья сообщает на построении.

прикольно.
считаете, что если в правилах написано “без шкурки”, а чья то модель наждачкой пошинкует комунить голову (ттт), то организаторам срок скостят?

расскажите, пжлста, поподробней😒

msl_272

Правила писала федерация кемеровской области. Обсуждали здесь: www.rc42.ru/forum/11-586-1 Собственно по ним и летаем.
Про шкурку много разговоров было. Но пока ее оставили, хоть и не совсем официально.

11 days later
msl_272

Сегодня провел разведку съезда с Ленинск-Кузнецкой трассы. Участок не очень хорошей дороги составил 10,5 км. Дальше асфальт.
По дороге едут жигули, иномарки, газели. В принципе вполне нормально. Но сильно не разгонишься. 40-50 кмч. Я проехал за 20 мин.
Дорога насыпь и щебенка. После съезда с трассы участок 1 км самый поганый. Участок идет в буграх, но дальше вполне нормально. Так что сразу не пугайтесь.
Еще пару раз такие бугры попадаются на очень коротких участках.
В любом случае, гораздо короче и быстрее, чем через город ехать.

msl_272

По страховке.
В соответствие с положением спортсмены должны быть застрахованы.
Поэтому на поле будет организована разовая коллективная страховка на один день.
Стоимость страховки 50 рублей с человека.
Если у кого есть своя, то привозите с собой, в коллективную Вас включать не будем.