Союз 500 и ases

Андрей_Зазулин
Algimantas:

обирать (тем более в кризис) легенду русского воздушного боя!

Дык …Во-первых я никакая ни хера не легенда , а обычный живой человек .А во-вторых , скучно …Миронов по сотому разу троллит сам себя , (конфликт- это среда его обитания) , буйных на горизонте не появляется , закуситься во славу Российского авиамоделизма - не с кем , Димона и Макса я люблю как сыновей , а иногда просто обожаю . И очень счастлив , что они - есть в моей жизни . Оба разом два , как говорит Серёжа Сытников . Поэтому прикалываюсь на форуме . Я же чётко понимаю , что никто больше в эту весёлую авантюру с 2009 года - не полезет . Но мы с Мироновым это - сделали . Реально .

Пусть кто-нибудь из молодых это повторит !

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Дык …Во-первых я никакая ни хера не легенда , а обычный живой человек .А во-вторых , скучно …Миронов по сотому разу троллит сам себя , (конфликт- это среда его обитания) , буйных на горизонте не появляется , закуситься во славу Российского авиамоделизма - не с кем , Димона и Макса я люблю как сыновей , а иногда просто обожаю . И очень счастлив , что они - есть в моей жизни . Оба разом два , как говорит Серёжа Сытников . Поэтому прикалываюсь на форуме . Я же чётко понимаю , что никто больше в эту весёлую авантюру с 2009 года - не полезет . Но мы с Мироновым это - сделали . Реально .

Пусть кто-нибудь из молодых это повторит !

Славные времена, славные люди!!! Знаю эту историю из “первых рук”, мой инженер Андрей Беляевский держал “общак” во время матча века.😃

Ну а что-бы молодёжь повторила, ей надо ещё расти и расти.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

мой инженер Андрей Беляевский держал “общак” во время матча века.

Я помню . Классный мужик ! Весёлый , добрый и деятельный .

Algimantas:

Ну а что-бы молодёжь повторила, ей надо ещё расти и расти.

Дык …Мишаня , Макс , Димон …Где остальные ? Где Саша Кохтырев , где Костя Куц , где Паша Миронов ?

Кто мешает-то ? Где все эти алчущие крови молодые волки ?

Algimantas

Да, на волков они не тянут, совсем 😦
Видно кровушки врага в нужный момент не попробовали. А если серьезно, то реально Ваш взгляд на воздушный бой-это исключение, тем более среди современного инфантильного поколения мальчиков.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Ваш взгляд на воздушный бой-это исключение

Я в это никогда не поверю .

Algimantas:

среди современного инфантильного поколения мальчиков.

Разные мальчики сейчас подрастают . Разные . Впрочем , как и всегда . Кто-то к Цели идёт , а кто-то об “остальных” заботится …В 22 года .

Есть инфантильные , а есть - те , которыми отцы - гордятся по праву .

Всё как всегда …

проныра

Я тоже не в восторге от моделей ивб готов попробывать на союзе 500 сразиться с ивб.

pilotkuts
Андрей_Зазулин:

Кто-то к Цели идёт, а кто-то об “остальных” заботится …

Вот не надо - цели у всех разные. Инфантилизм…мда…Хорошо подумали, что сказали?

У кого-то стать командиром Boeing 777 и нормально обеспечивать семью, в том числе оставаться будет и на СОЮЗ-500, F3A, F3P и даже на нормальный ACES.

А у кого то победить в EASG или WASG, к примеру. Что МНЕ даст СЕЙЧАС скажем “тумбочка” в EASG? (разумеется после предварительных изнурительных тренировок) Почёт и уважение? Среди кого? Среди коллег (то бишь Вас) и всё на этом. Или всё-таки пустые карманы после соревнований и долгие размышления: “А зачем всё это?”

Может быть надо заниматься авиамодельным спортом так, чтоб было в кайф, в удовольствие. И может быть надо сначала осущесвить 1-е (стать успешным человеком), а потом - 2-е. И вот только не надо Мишаню в пример приводить, о его состоянии я знаю получше Вас. В данном случае, он - не правило, он - исключение.

А что касается Александра Кохтырева (он между прочим Военмех закончил уже), то на прошедших стартах в Гатчине он так и сказал: “Платить 1500 рублей за то чтоб поучаствовать в такую дрянь-погоду и уничтожить свою модель я не буду. Я поехал с пионерами домой.” И знаете, я его прекрасно понимаю. Вот и спрашивается: кому нужен Ваш Героизм?

Да и не забывайте, что у Димона и Макса есть Отцы, которые ими занимаются и являются 70%-составляющей (если не больше) их успеха!

P. S. Слово “Гордость” произошло от слово “Горе” М. Задорнов

moldavan

Зачем люди на Эверест лезут? Не понятно!!!

Algimantas

Не надо оправдываться Костян! Я не в коей мере не имел тебя ввиду когда шла речь об инфантильности молодёжи. Ты настоящий молодец и всё правильно делаешь, играешь в долгую, строишь правильную стратегию.
Знаешь я не слишком люблю летать (я про большую авиацию) но с тобой полетел бы со спокойным сердцем.

pilotkuts
moldavan:

Зачем люди на Эверест лезут? Не понятно!!!

Я за покорение Эвереста, но я против того, чтоб ради этого снимать с себя или своей семьи последнюю рубашку.

Вы знаете, Андрей Витальевич, я был таким, каким Вы хотите меня видеть ещё года 2 тому назад, и как только вышел из образа пионера-комсомольца-авиамоделиста-дурачка-романтика, стал чего-то по жизни добиваться (с моими-то способностями как Вы говорите).
А вот раньше как то не получалось, смотрели как на дурака или ещё хуже как раз на инфантильного мальчика (некоторые мои одноклассники уже детей завели), зато отлично получалось топтать тумбочку в соревнованиях по авиамодельному спорту, тратить стипендию на покупку новой ВМГ, аккумуляторов или бойцовки.

Ах да, где же Паша Миронов? Так у него сын родился года 2 назад, ему самое время сейчас вместо покупки столь необходимых памперсов заплатить стартовый взнос.

Вы не забывайте, что когда Вам 20-30 лет было был БЕСПЛАТНЫЙ СССР. А сейчас что? За всё надо платить, да ещё в ДВА РАЗА больше чем год назад. Я думаю, что Вы наконец поймёте, почему богатые дядьки на джипах лямов за 5 не отдают Вам деньги за ваши разбитые модели.
Перефразирую слова одной песни:
“Нынче авиамоделисты, увы, не в цене, ну а хобби дорогое и строгое, и, поэтому не хочется мне…”
“…Но в хобби - только раз окунись, в хобби - и попал на всю жизнь,
Хобби - не любя, не скорбя, не отпустит тебя”
(В. Захаров - “Небо”)
Специально для гордого неисправимого романтика, Андрея Витальевича Зазулина 😃

Bob=
Андрей_Зазулин:

Дык …Во-первых я никакая ни хера не легенда , а обычный живой человек .А во-вторых , скучно

мы здесь столько наслышаны про МАИ и спецавиаобразование - может нуегонах эти диваны!😲

www.uwca.ru/job/vacancies/90.php

Уральский завод гражданской авиации

вакансии

Ведущий инженер конструктор летательных аппаратов.

– Высшее авиационное образование обязательно (производство летательных аппаратов, самолето- и вертолетостроение, авиа- и ракетостроение)

– Коммуникабельность, целеустремленность

– Конструкторское сопровождение производства авиационной техники
– Конструкторское сопровождение по поддержанию летной годности авиационной техники, переданной в эксплуатацию
– Разработка ремонтной документации
– Работа по замечаниям, поступившим от эксплуатантов
– Работа по сертификации производства авиационной техники
– Разработка недостающей эксплуатационной документации на выпускаемую авиационную технику иностранного разработчика

Условия релокации и компенсационный пакет обсуждаются с успешными кандидатами.

Мы будем рады получить Ваше резюме и ответить на возникшие вопросы.

По данной вакансии обращаться в отдел по работе с персоналом по адресу ул. Бахчиванджи 2Г или по тел. 295-55-55, Анна.

Если вас заинтересовала вакансия, то вы можете отправить свое резюме по адресу: resume@uwca.ru либо заполнить анкету на нашем сайте.

Если вы не нашли подходящую для себя вакансию, то вы можете заполнить анкету либо отправить свое резюме по адресу resume@uwca.ru. При появлении интересной для вас вакансии мы обязательно свяжемся с вами.

а уж нескучную жизнь с мелкосамолетиками в нерабочее время мы обеспечим! 😎

ЗЫ ходят слухи, что там не только гражданские самолетики;)

motozmii

Блин! Читаю в и ах…ю. Так и подмывает “овощем” кинуть! Могу сказать одно - лучше уйти и не возвращаться, нежели пытаться удержаться и оправдываться (семья, дети, карьера и т.д. и т.п.).
Ах сильный ветер!!! - так он один для всех!, Ах полтораха - а ты попробуй провести этап на халяву (думаю прыти поубавиться) Ах матчасть и пр. (ну так береги ее)
Короче в Костиных словах я вижу лишь отмазы и сопли (Костя извини мы лично не знакомы)

pilotkuts
motozmii:

Блин! Читаю в и ах…ю. Так и подмывает “овощем” кинуть! Могу сказать одно - лучше уйти и не возвращаться, нежели пытаться удержаться и оправдываться (семья, дети, карьера и т.д. и т.п.).
Ах сильный ветер!!! - так он один для всех!, Ах полтораха - а ты попробуй провести этап на халяву (думаю прыти поубавиться) Ах матчасть и пр. (ну так береги ее)
Короче в Костиных словах я вижу лишь отмазы и сопли (Костя извини мы лично не знакомы)

Учитывая, что этап в Гатчине проводил в том числе я, никуда не сбежал от ветра и вложил в том числе и свои личные деньги.

Люди так и говорят почти везде - всем пофиг, никому наш авиамоделизм не нужен.
Да и по факту, даже ребята, которые авиамоделизмом занимаются, так и говорят (сегодня не могу и т. п., да нафиг надо.) Это к вопросу не только о полторахи, но и об “невозвращённых денег за покатушки на моделях” в другой теме.

Значит ли высшесказанное, что надо бросить моделизм? - Нет.

Просто надо перевести его из разряда “Самое главное и дорогое для меня в жизни” в разряд пониже.

Valera311971
pilotkuts:

Просто надо перевести его из разряда “Самое главное и дорогое для меня в жизни” в разряд пониже.

  • И через год забудешь как стиками двигать, хобби как и работа - тут все главное, а смешивать ИВБ и СОЮЗ думаю не стоит все-таки разные классы, близкие но разные.
    Запихивать в СОЮЗ регламент ИВБ думаю не стоит, в союзе есть дуэльный бой 1х1.
    Что касаемо 12 отрубов за 1.5 минуты, еще раз предлагаю: давайте уберем шкурку с крыла.
pilotkuts
Valera311971:

давайте уберем шкурку с крыла.

А ну вот - как вариант, хотя пойдёт ли кто на это?

Valera311971:

И через год забудешь как стиками двигать

Не забуду. Уже проверял и наслушался (“забудешь”, “не переучивайся на другую моду - сломаешь мозг”, “летай каждый день на симуляторе”). В итоге владею спокойно двумя модами (Mode 1 и Mode 2) 😎

Valera311971
Valera311971:
  • И через год забудешь как стиками двигать, хобби как и работа - тут все главное

Я не имел в виду именно тебя, это касаемо всех, вначале работа, потом плохой результат, лень и все через год боец выпал, приехали на поляну привязали ленточки полетали и все закончилось, это в лучшем случае.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

давайте уберем шкурку с крыла.

Давайте . Я - за .

У новичков вообще отрубы кончатся , а у лидеров - 80% отрубов - винтом .

Так хоть кончиком зацепят , а без наждачки - вообще сплошное гладиаторство .

В смысле , только гладить будут .

Ленту .

проныра

А я против убирать шкурку с крыла и вот почему ,постоянно забивало двигатель намотанной лентой .А в один раз так пришлось полностью двигатель разбирать так насосало ленту. А когда поменял крыло с передней кромкой на шкурке проблема с забитым двигателем исчезла. Да забыл сказать когда летал банзай я рубил только крылом а кто винтом у того наматывало на вал и он вынужден был сажать модель.

Андрей_Зазулин

Братцы , вы всё время ловитесь в одну и ту же ловушку . Вы думаете , изменим правила и будет ништяк . Причём всем . Хер там . Формула успеха проста как гвоздь . Просто летать нужно . Тренироваться и пахать . Летать на упражнения , спарринговаться и поддерживать навыки . Другого пути - нет . Был когда-то прекрасный пилот Лёша Миронов , был когда-то Лёша Твердохлебов , Алёша Листошенков …Талантливые , успешные , реальные .

Какими трудами они обратно в Спорт вернутся - один Бог ведает .

И вернутся ли вообще .
Не выдержали они . А может , и не их это был спорт .

А может , это просто было увлечение . Типа макраме .

Мы не знаем . Толькое если в макраме будет тумбочка , кубки , призы , награды и медали , найдутся люди , которые скажут :

“Это - МОЯ тумбочка . И я на неё - никого не пущу!”

И этой бабушке - я пожму руку …