Союз 500 и ases
Ваш взгляд на воздушный бой-это исключение
Я в это никогда не поверю .
среди современного инфантильного поколения мальчиков.
Разные мальчики сейчас подрастают . Разные . Впрочем , как и всегда . Кто-то к Цели идёт , а кто-то об “остальных” заботится …В 22 года .
Есть инфантильные , а есть - те , которыми отцы - гордятся по праву .
Всё как всегда …
Я тоже не в восторге от моделей ивб готов попробывать на союзе 500 сразиться с ивб.
Кто-то к Цели идёт, а кто-то об “остальных” заботится …
Вот не надо - цели у всех разные. Инфантилизм…мда…Хорошо подумали, что сказали?
У кого-то стать командиром Boeing 777 и нормально обеспечивать семью, в том числе оставаться будет и на СОЮЗ-500, F3A, F3P и даже на нормальный ACES.
А у кого то победить в EASG или WASG, к примеру. Что МНЕ даст СЕЙЧАС скажем “тумбочка” в EASG? (разумеется после предварительных изнурительных тренировок) Почёт и уважение? Среди кого? Среди коллег (то бишь Вас) и всё на этом. Или всё-таки пустые карманы после соревнований и долгие размышления: “А зачем всё это?”
Может быть надо заниматься авиамодельным спортом так, чтоб было в кайф, в удовольствие. И может быть надо сначала осущесвить 1-е (стать успешным человеком), а потом - 2-е. И вот только не надо Мишаню в пример приводить, о его состоянии я знаю получше Вас. В данном случае, он - не правило, он - исключение.
А что касается Александра Кохтырева (он между прочим Военмех закончил уже), то на прошедших стартах в Гатчине он так и сказал: “Платить 1500 рублей за то чтоб поучаствовать в такую дрянь-погоду и уничтожить свою модель я не буду. Я поехал с пионерами домой.” И знаете, я его прекрасно понимаю. Вот и спрашивается: кому нужен Ваш Героизм?
Да и не забывайте, что у Димона и Макса есть Отцы, которые ими занимаются и являются 70%-составляющей (если не больше) их успеха!
P. S. Слово “Гордость” произошло от слово “Горе” М. Задорнов
Зачем люди на Эверест лезут? Не понятно!!!
Это - раз .
Это- два .
Ну , а для тех , кто уезжает со стартов из-за 1,5 т.р. и боится попортить себе личико , тьфу - самолётик …
Мне вас жаль …
у нас только “Рыцари Неба”
Рыцари - ни от ветра , ни от 1,5т.р. - не бегают .
Не надо оправдываться Костян! Я не в коей мере не имел тебя ввиду когда шла речь об инфантильности молодёжи. Ты настоящий молодец и всё правильно делаешь, играешь в долгую, строишь правильную стратегию.
Знаешь я не слишком люблю летать (я про большую авиацию) но с тобой полетел бы со спокойным сердцем.
Зачем люди на Эверест лезут? Не понятно!!!
Я за покорение Эвереста, но я против того, чтоб ради этого снимать с себя или своей семьи последнюю рубашку.
Вы знаете, Андрей Витальевич, я был таким, каким Вы хотите меня видеть ещё года 2 тому назад, и как только вышел из образа пионера-комсомольца-авиамоделиста-дурачка-романтика, стал чего-то по жизни добиваться (с моими-то способностями как Вы говорите).
А вот раньше как то не получалось, смотрели как на дурака или ещё хуже как раз на инфантильного мальчика (некоторые мои одноклассники уже детей завели), зато отлично получалось топтать тумбочку в соревнованиях по авиамодельному спорту, тратить стипендию на покупку новой ВМГ, аккумуляторов или бойцовки.
Ах да, где же Паша Миронов? Так у него сын родился года 2 назад, ему самое время сейчас вместо покупки столь необходимых памперсов заплатить стартовый взнос.
Вы не забывайте, что когда Вам 20-30 лет было был БЕСПЛАТНЫЙ СССР. А сейчас что? За всё надо платить, да ещё в ДВА РАЗА больше чем год назад. Я думаю, что Вы наконец поймёте, почему богатые дядьки на джипах лямов за 5 не отдают Вам деньги за ваши разбитые модели.
Перефразирую слова одной песни:
“Нынче авиамоделисты, увы, не в цене, ну а хобби дорогое и строгое, и, поэтому не хочется мне…”
“…Но в хобби - только раз окунись, в хобби - и попал на всю жизнь,
Хобби - не любя, не скорбя, не отпустит тебя”
(В. Захаров - “Небо”)
Специально для гордого неисправимого романтика, Андрея Витальевича Зазулина 😃
Дык …Во-первых я никакая ни хера не легенда , а обычный живой человек .А во-вторых , скучно …
мы здесь столько наслышаны про МАИ и спецавиаобразование - может нуегонах эти диваны!😲
www.uwca.ru/job/vacancies/90.php
Уральский завод гражданской авиации
вакансии
Ведущий инженер конструктор летательных аппаратов.
– Высшее авиационное образование обязательно (производство летательных аппаратов, самолето- и вертолетостроение, авиа- и ракетостроение)
…
– Коммуникабельность, целеустремленность– Конструкторское сопровождение производства авиационной техники
– Конструкторское сопровождение по поддержанию летной годности авиационной техники, переданной в эксплуатацию
– Разработка ремонтной документации
– Работа по замечаниям, поступившим от эксплуатантов
– Работа по сертификации производства авиационной техники
– Разработка недостающей эксплуатационной документации на выпускаемую авиационную технику иностранного разработчикаУсловия релокации и компенсационный пакет обсуждаются с успешными кандидатами.
Мы будем рады получить Ваше резюме и ответить на возникшие вопросы.
По данной вакансии обращаться в отдел по работе с персоналом по адресу ул. Бахчиванджи 2Г или по тел. 295-55-55, Анна.
Если вас заинтересовала вакансия, то вы можете отправить свое резюме по адресу: resume@uwca.ru либо заполнить анкету на нашем сайте.
Если вы не нашли подходящую для себя вакансию, то вы можете заполнить анкету либо отправить свое резюме по адресу resume@uwca.ru. При появлении интересной для вас вакансии мы обязательно свяжемся с вами.
а уж нескучную жизнь с мелкосамолетиками в нерабочее время мы обеспечим! 😎
ЗЫ ходят слухи, что там не только гражданские самолетики;)
Блин! Читаю в и ах…ю. Так и подмывает “овощем” кинуть! Могу сказать одно - лучше уйти и не возвращаться, нежели пытаться удержаться и оправдываться (семья, дети, карьера и т.д. и т.п.).
Ах сильный ветер!!! - так он один для всех!, Ах полтораха - а ты попробуй провести этап на халяву (думаю прыти поубавиться) Ах матчасть и пр. (ну так береги ее)
Короче в Костиных словах я вижу лишь отмазы и сопли (Костя извини мы лично не знакомы)
Блин! Читаю в и ах…ю. Так и подмывает “овощем” кинуть! Могу сказать одно - лучше уйти и не возвращаться, нежели пытаться удержаться и оправдываться (семья, дети, карьера и т.д. и т.п.).
Ах сильный ветер!!! - так он один для всех!, Ах полтораха - а ты попробуй провести этап на халяву (думаю прыти поубавиться) Ах матчасть и пр. (ну так береги ее)
Короче в Костиных словах я вижу лишь отмазы и сопли (Костя извини мы лично не знакомы)
Учитывая, что этап в Гатчине проводил в том числе я, никуда не сбежал от ветра и вложил в том числе и свои личные деньги.
Люди так и говорят почти везде - всем пофиг, никому наш авиамоделизм не нужен.
Да и по факту, даже ребята, которые авиамоделизмом занимаются, так и говорят (сегодня не могу и т. п., да нафиг надо.) Это к вопросу не только о полторахи, но и об “невозвращённых денег за покатушки на моделях” в другой теме.
Значит ли высшесказанное, что надо бросить моделизм? - Нет.
Просто надо перевести его из разряда “Самое главное и дорогое для меня в жизни” в разряд пониже.
Просто надо перевести его из разряда “Самое главное и дорогое для меня в жизни” в разряд пониже.
- И через год забудешь как стиками двигать, хобби как и работа - тут все главное, а смешивать ИВБ и СОЮЗ думаю не стоит все-таки разные классы, близкие но разные.
Запихивать в СОЮЗ регламент ИВБ думаю не стоит, в союзе есть дуэльный бой 1х1.
Что касаемо 12 отрубов за 1.5 минуты, еще раз предлагаю: давайте уберем шкурку с крыла.
давайте уберем шкурку с крыла.
А ну вот - как вариант, хотя пойдёт ли кто на это?
И через год забудешь как стиками двигать
Не забуду. Уже проверял и наслушался (“забудешь”, “не переучивайся на другую моду - сломаешь мозг”, “летай каждый день на симуляторе”). В итоге владею спокойно двумя модами (Mode 1 и Mode 2) 😎
- И через год забудешь как стиками двигать, хобби как и работа - тут все главное
Я не имел в виду именно тебя, это касаемо всех, вначале работа, потом плохой результат, лень и все через год боец выпал, приехали на поляну привязали ленточки полетали и все закончилось, это в лучшем случае.
давайте уберем шкурку с крыла.
Давайте . Я - за .
У новичков вообще отрубы кончатся , а у лидеров - 80% отрубов - винтом .
Так хоть кончиком зацепят , а без наждачки - вообще сплошное гладиаторство .
В смысле , только гладить будут .
Ленту .
А я против убирать шкурку с крыла и вот почему ,постоянно забивало двигатель намотанной лентой .А в один раз так пришлось полностью двигатель разбирать так насосало ленту. А когда поменял крыло с передней кромкой на шкурке проблема с забитым двигателем исчезла. Да забыл сказать когда летал банзай я рубил только крылом а кто винтом у того наматывало на вал и он вынужден был сажать модель.
Братцы , вы всё время ловитесь в одну и ту же ловушку . Вы думаете , изменим правила и будет ништяк . Причём всем . Хер там . Формула успеха проста как гвоздь . Просто летать нужно . Тренироваться и пахать . Летать на упражнения , спарринговаться и поддерживать навыки . Другого пути - нет . Был когда-то прекрасный пилот Лёша Миронов , был когда-то Лёша Твердохлебов , Алёша Листошенков …Талантливые , успешные , реальные .
Какими трудами они обратно в Спорт вернутся - один Бог ведает .
И вернутся ли вообще .
Не выдержали они . А может , и не их это был спорт .
А может , это просто было увлечение . Типа макраме .
Мы не знаем . Толькое если в макраме будет тумбочка , кубки , призы , награды и медали , найдутся люди , которые скажут :
“Это - МОЯ тумбочка . И я на неё - никого не пущу!”
И этой бабушке - я пожму руку …
А почему обязательно тумбочка, и почему спорт, я лично воспринимаю это как реконструкцию старых сражений, вот допустим “ИЛ-2 Штурмовик”, пилот за джойстиком себя что в ж… спортсменом чувствует, нет, он себя чувствует боевым пилотом, нету там не призов не тумбочек, а бойцов до дури. Ну хотелось Антону помочь в его начинаниях, фактически загубили хорошо раскрученную тему, теперь наверное придется воссоздавать на новом витке развития, то что предлагает Денис, уйти от этого Союза на 250 г
А почему обязательно тумбочка, и почему спорт, я лично воспринимаю это как реконструкцию старых сражений, вот допустим “ИЛ-2 Штурмовик”, пилот за джойстиком себя что в ж… спортсменом чувствует, нет, он себя чувствует боевым пилотом, нету там не призов не тумбочек, а бойцов до дури. …
ты, похоже, просто не в теме:P
в ил-2 есть и “спорт” - когда для лучшей видимости монитор выкручивают в фиолетовые самолетики и квадратные контакты в полэкрана, и соревнования с тумбочками-призами,
и “романтика” с красотами, исторически достоверными миссиями и т.п.
Давайте . Я - за .
У новичков вообще отрубы кончатся , а у лидеров - 80% отрубов - винтом .
Так хоть кончиком зацепят , а без наждачки - вообще сплошное гладиаторство .
В смысле , только гладить будут .
Дык они хоть со шкурой хоть без энтой все равно не зацепят, они ведь целятся в самолет а не в ленту.
Уберем наждачку (приспособления для отруба), отвалиться халява измениться рисунок боя.
Хватит говорить что отпугнем новичков, сколько их пришло за четыре года ? Больше потеряли, девять человек в этом сезоне не летает, повторюсь а сколько пришло.
еперь наверное придется воссоздавать на новом витке развития, то что предлагает Денис, уйти от этого Союза на 250 г
Глубоко уважаемый Алексей Вы так хотите быть первыми, так будьте ими и не надо плодить подклассы и т.д.
Валера , дык я-то всегда “ЗА” . Мне хоть с наждачкой , что без неё - всегда полная морда ленты . Если это кому-то поможет , я готов лебяжий пух на пропеллер приклеивать . На кленовом сиропе . Я готов на двух банках летать , даже на одной . Хоть на резиномоторе . Лишь бы народ летал и воевал . А то нынешний сезон просто - показательный . Ни тебя , ни Антона , ни Кости , ни Олега …Скукотища …