Осенний кубок Абрамцева по воздушному бою в классе моделей Опен-электро 6 ноября 2016 года.
Саша ты будешь???
Леша, будешь?
собираюсь, только батареек нЭма…
собираюсь, только батареек нЭма…
Приезжайте, ждем! Нанесите ответный визит электрикам. А мы в свою очередь постараемся к весне команду собрать и матчасть подготовить(электрическую) на ваши старты.
Ни снег, ни дождик, ни понос, нам не отменят мотокросс (С)
Подготовка идет полным ходом, уже купил кубки и нарезал ленты.
Ждем пилотов в гости, даже у тех у кого нет батарей поделимся по дружески.
Как звонить ?
8-919-995-02-80
yadi.sk/d/k1fqJKfHyALAB Небольшой отчётик с соревнований.
rccombat.ru/viewfoto.php?name=Abramtsevo2016&show=…
Альберт, спасибо! Спасибо Алексею Сашину великое!
Соревнования по воздушному бою завершены, и с ними соревновательный сезон этого года в классе моделей Опен-электро.
Погода выдалась очень удачная. Утром было солнышко, к обеду переменная облачность и легкий ветерок. Бои были жаркими несмотря на небольшой морозец -3 градуса.
Результаты соревнований:
1 место - Скоропляс Григорий
2 место - Власов Константин
3 место - Нюнькин Николай
4 и 5 место поделили с одинаковым результатом Пивкин Дмитрий и Нагуманов Олег
6 место Горшков Владимир
7 место Баймурзин Альберт
8 и 9 место поделили с одинаковым результатом Ершов Олег и Сашин Алексей
10 место Самородский Олег
11 место Дудин Сергей который бился как настоящий американский ас на своем Мустанге
12 место Латышев Владимир
Победитель Банзая - Нагуманов Олег - у него оказались самые крепкие батареи.
Благодарим Всех пилотов, а так же их жен за активное участие в соревнованиях и поддержку спортсменов.
Ждем в Новом году на “Зимнем кубке Абрамцево по воздушному бою”
Альберт, ты за Банзай забыл сказать.
Победитель - Олег Нугуманов.
Григорий молодца! 4 отруба вбою умудрился сделать, причем три с одной ленты. Надо его на большой опен тренировать.
Ребята, спасибо огромное за компанию, общение, приятные впечатления! Отдельная благодарность Альберту за организацию соревнований и продвижение класса ОПЕН-электро! Было очень приятно и душевно!
Кинематографический шедевр от Федорыча. Смотрите и наслаждайтесь!!!
Саша Жданов, Альберт - зашлите чертежики, до февраля не успею наделать !
У меня чертежей нет 😁
Могу сказать так:
Высота профиля на центральной нервюре 40мм ( ну как центральной, по бокам акка которые). На концевых 30мм
Центральная хорда 270мм, концевая 180мм ( без элеронов)
Если менять размеры то, относительная толщина профиля на концах крыла на 2-3% больше чем в центре. Это важно ❗
Профиль любой, для нашей площадки выгоднее тупой носок, ибо важнее радиус виражей и углы атаки, а не скорость. Но это мое имхо.
Также рекомендовал бы не делать профиль после лобика совсем треугольным.
Лучше наоборот сделать профилек около задней кромки чуть толще чем обычно.
Элевоны: у основания 40мм на законцовке 30мм. Для полета на срывных режимах хватает 😈
(расходы ±55 градусов. Можно тормознуть ими в вираже, тем самым получив очень малый радиус разворота)
ну и самое главное - МОТОР 😉
Хотя на самом деле нет, главное это вес…
Уложить все это чудо с 3-4S 2200 желательно в 650 грамм. Иначе будет тухло.
Да лучше чем чертеж рассказал! Спасибо.
А мотооооооорррр ?
Пару слов про сетап, пожаааалуйста !
А мотооооооорррр ?
Мотор в основном калибра 35-36; от 1200до1400 об.вольт. регулятор 45-50 А. Батарея 3-4банки, винт подбирается исходя из мотора и количества банок впределах: от 8до9 дюймов, с шагом 4-6 дюймов.
А размах ?
Схема первых Альбертовых бойцовок.
А размах ?
Размах 900-950 мм. Форма крыла, сейчас у нас в тренде ближе к прямоугольной.
С расходами в 55 градусов Саша подзагнул немного,оптимально в районе 15 градусов.
У Жданова стоял особый сетап. Я видел. И винт от коптера…