Осенний кубок Абрамцева по воздушному бою в классе моделей Опен-электро 6 ноября 2016 года.

Митричь
motozmii:

собираюсь, только батареек нЭма…

Приезжайте, ждем! Нанесите ответный визит электрикам. А мы в свою очередь постараемся к весне команду собрать и матчасть подготовить(электрическую) на ваши старты.

Доцент

Ни снег, ни дождик, ни понос, нам не отменят мотокросс (С)

Подготовка идет полным ходом, уже купил кубки и нарезал ленты.

Ждем пилотов в гости, даже у тех у кого нет батарей поделимся по дружески.

Доцент

Соревнования по воздушному бою завершены, и с ними соревновательный сезон этого года в классе моделей Опен-электро.
Погода выдалась очень удачная. Утром было солнышко, к обеду переменная облачность и легкий ветерок. Бои были жаркими несмотря на небольшой морозец -3 градуса.
Результаты соревнований:
1 место - Скоропляс Григорий
2 место - Власов Константин
3 место - Нюнькин Николай
4 и 5 место поделили с одинаковым результатом Пивкин Дмитрий и Нагуманов Олег
6 место Горшков Владимир
7 место Баймурзин Альберт
8 и 9 место поделили с одинаковым результатом Ершов Олег и Сашин Алексей
10 место Самородский Олег
11 место Дудин Сергей который бился как настоящий американский ас на своем Мустанге
12 место Латышев Владимир

Победитель Банзая - Нагуманов Олег - у него оказались самые крепкие батареи.

Благодарим Всех пилотов, а так же их жен за активное участие в соревнованиях и поддержку спортсменов.
Ждем в Новом году на “Зимнем кубке Абрамцево по воздушному бою”

Митричь

Альберт, ты за Банзай забыл сказать.
Победитель - Олег Нугуманов.

Митричь

Григорий молодца! 4 отруба вбою умудрился сделать, причем три с одной ленты. Надо его на большой опен тренировать.

djoker

Ребята, спасибо огромное за компанию, общение, приятные впечатления! Отдельная благодарность Альберту за организацию соревнований и продвижение класса ОПЕН-электро! Было очень приятно и душевно!

DUDS

Саша Жданов, Альберт - зашлите чертежики, до февраля не успею наделать !

Александр_Жданов

У меня чертежей нет 😁

Могу сказать так:

Высота профиля на центральной нервюре 40мм ( ну как центральной, по бокам акка которые). На концевых 30мм

Центральная хорда 270мм, концевая 180мм ( без элеронов)

Если менять размеры то, относительная толщина профиля на концах крыла на 2-3% больше чем в центре. Это важно

Профиль любой, для нашей площадки выгоднее тупой носок, ибо важнее радиус виражей и углы атаки, а не скорость. Но это мое имхо.

Также рекомендовал бы не делать профиль после лобика совсем треугольным.
Лучше наоборот сделать профилек около задней кромки чуть толще чем обычно.

Элевоны: у основания 40мм на законцовке 30мм. Для полета на срывных режимах хватает 😈
(расходы ±55 градусов. Можно тормознуть ими в вираже, тем самым получив очень малый радиус разворота)

ну и самое главное - МОТОР 😉
Хотя на самом деле нет, главное это вес…

Уложить все это чудо с 3-4S 2200 желательно в 650 грамм. Иначе будет тухло.

DUDS

Да лучше чем чертеж рассказал! Спасибо.
А мотооооооорррр ?
Пару слов про сетап, пожаааалуйста !

Митричь
DUDS:

А мотооооооорррр ?

Мотор в основном калибра 35-36; от 1200до1400 об.вольт. регулятор 45-50 А. Батарея 3-4банки, винт подбирается исходя из мотора и количества банок впределах: от 8до9 дюймов, с шагом 4-6 дюймов.

aen48

Схема первых Альбертовых бойцовок.

Митричь
DUDS:

А размах ?

Размах 900-950 мм. Форма крыла, сейчас у нас в тренде ближе к прямоугольной.
С расходами в 55 градусов Саша подзагнул немного,оптимально в районе 15 градусов.

DUDS

У Жданова стоял особый сетап. Я видел. И винт от коптера…