Осенний кубок Абрамцева по воздушному бою в классе моделей Опен-электро 6 ноября 2016 года.
Ребята, спасибо огромное за компанию, общение, приятные впечатления! Отдельная благодарность Альберту за организацию соревнований и продвижение класса ОПЕН-электро! Было очень приятно и душевно!
Кинематографический шедевр от Федорыча. Смотрите и наслаждайтесь!!!
Саша Жданов, Альберт - зашлите чертежики, до февраля не успею наделать !
У меня чертежей нет 😁
Могу сказать так:
Высота профиля на центральной нервюре 40мм ( ну как центральной, по бокам акка которые). На концевых 30мм
Центральная хорда 270мм, концевая 180мм ( без элеронов)
Если менять размеры то, относительная толщина профиля на концах крыла на 2-3% больше чем в центре. Это важно ❗
Профиль любой, для нашей площадки выгоднее тупой носок, ибо важнее радиус виражей и углы атаки, а не скорость. Но это мое имхо.
Также рекомендовал бы не делать профиль после лобика совсем треугольным.
Лучше наоборот сделать профилек около задней кромки чуть толще чем обычно.
Элевоны: у основания 40мм на законцовке 30мм. Для полета на срывных режимах хватает 😈
(расходы ±55 градусов. Можно тормознуть ими в вираже, тем самым получив очень малый радиус разворота)
ну и самое главное - МОТОР 😉
Хотя на самом деле нет, главное это вес…
Уложить все это чудо с 3-4S 2200 желательно в 650 грамм. Иначе будет тухло.
Да лучше чем чертеж рассказал! Спасибо.
А мотооооооорррр ?
Пару слов про сетап, пожаааалуйста !
А мотооооооорррр ?
Мотор в основном калибра 35-36; от 1200до1400 об.вольт. регулятор 45-50 А. Батарея 3-4банки, винт подбирается исходя из мотора и количества банок впределах: от 8до9 дюймов, с шагом 4-6 дюймов.
А размах ?
Схема первых Альбертовых бойцовок.
А размах ?
Размах 900-950 мм. Форма крыла, сейчас у нас в тренде ближе к прямоугольной.
С расходами в 55 градусов Саша подзагнул немного,оптимально в районе 15 градусов.
У Жданова стоял особый сетап. Я видел. И винт от коптера…
У Жданова стоял особый сетап. Я видел. И винт от коптера…
У Жданова все особое:) Каждый раз что то новое на поле приносит.
Мотор impact 3007.
Но он перемотанный!!! 4 жилы 0,4 (без лака) по 6 витков, треугольником.
Так как уже 3007 даёт порядка 2000ватт без критического нагрева, то ставить больший мотор по моему мнению смешно ибо акков не хватит, что уже показали последние старты. Да и даже этот сетап, в полный газ, один человек выпустить не может 😈
Размах у меня от наличия реек зависит. 😁. Обычно 1000-950 мм. Мельчить с размахом не стоит.
“Саша подзагнул немного,оптимально в районе 15 градусов”. - транспортиром мерил 😛 55-50 градусов оптимальное отклонение
Если так дальше пойдёт, то тоже в феврале побьюсь. Хоть какая-то движуха у нас пошла.
Да и даже этот сетап, в полный газ, один человек выпустить не может 😈
.
Саня, по подробней пожалста:)
Ну он у Моторного змея взбрыкнул и вырвался из руки 😆
Мотор неплох, но под него акки норм нужны, сел с теми что есть в лужу 😃
Хотя 40с генсы:) может замерзли, да так скорее всего и было. Ибо на квадрике гоночном они в тот день шикарно работали.
Зарядка показала что акки отдавали всего 800 или 900 ма, вместо 1800. Хотя на кваде все по номиналу
Мотор неплох, но под него акки норм нужны, сел с теми что есть в лужу 😃
Столкнулся с такой же бедой на шестибаночном сетапе для большого Опена, нормальные акки выходят в копеечку. Dualsky умерли за полсезона.
Хотя 40с генсы:) может замерзли, да так скорее всего и было.
На “Раздолбае” всегда батареи перед стартом “грею” во внутреннем кармане куртки.
Из куртки были…
Меня что удивляет, так то что на квадрике все норм было. А там токи поболее будут
Меня что удивляет, так то что на квадрике все норм было.
Квадрик столько не потребляет по току, а на “бойце” ты выжал ток больше чем может выдать акк., плюс нижния и верхния часть акк. под охлаждением (банки работали не равномерно) вот и результат. У меня так же на морозе вспухали акк. (или нижния или верх и низ).
Да прям. 100А квадр в лёгкую жрет. При этом суммарная тяга на мелких говнопропах 5х4 примерно 4 кило…
Бойцовка на таких токах не летает даже близко, максимум взлет…
Аккумы на бойцовке прилетали в нормальном виде, не горячие. А вот с квадра когда снимал, то можно было руки греть
Да и акки так не просачиваются, даже 20 с зиппи компакт хватает на уверенный полёт. А тут он просто через 2 минуты еле держался в воздухе.
Надо акк утеплять похоже…
Замотаю его в утеплитель и сравню.
Аккумы на бойцовке прилетали в нормальном виде, не горячие. А вот с квадра когда снимал, то можно было руки греть
У меня были акк. старенькие, при ноль градус летали нормально, при - 10 стали “дуться”. Просто крайние банки (мое предположение) не могли прогреться, при этом токоотдача была мала, почему и начали вздуваться. Возможно у тебя могло так же быть.
при - 10 стали “дуться”.
А мы уже давно все АККи стягиваем дюралевыми или стеклотекстолитовыми (0.5-1.0 мм.) пластинами по бокам…! Даже ещё новые!
О всяких вздутиях давно забыли…!Старые АККи отдают ток как новые!!!
Сергей Дудин летал на этих соревнованиях, на таких старых АККах, не жаловался…!
У меня тоже все в текстолите, кроме генсов, они в родном алюминии.
И я не верю что не хватало токоотдачи хоть на какой-то полет
И я не верю что не хватало токоотдачи хоть на какой-то полет
Мотор у тебя 2000 Вт, батарея 50С отдает примерно 1800 Вт за минуту. Две минуты с такой силовой установкой даже много.
Мотор у тебя 2000 Вт,
Это на каком самолете был такой сетап?
Это в полный газ. На 4s и пропом 9х6, а не коптерным 6х5.
Достоверно известно, что регуль давал отсечку по току на 120А. Двиг при этом горячий, но при 0 ещё может лететь. Поставив крыльчатку охлаждения можно спокойно летать и летом. Это с акком 5,2Ач и на стенде! В статике!
Какие 2000 ватт с тем винтом и акком? Это стеб? Если подсчитать сколько отдавал акк за полет, то в среднем мощность была жалких 250 ватт, даже чуть меньше. А должна была быть 500, если акк отдавал ёмкость близкую к номиналу.
(Можете сами подсчитать: съедено 900мАч. Время 3 минуты, напряжение 14,8В)
Почему все воспринимают бой как полёт в полный газ? Электро это не фора, тут играть газулькой надо.
Рассчетно - полёт в треть-половину газа и возможность резко ускорится в нужный момент. Это единственная цель такого мотора, ну и ленту разжевать…
На этом тема про моторы - акки закрыта. Кому надо, то конкретные вопросы. (По существу ещё ни одного не задано…)
Хотя вроде уже сказал, что вероятнее всего это замерзшие акки…