Осенний кубок Абрамцева по воздушному бою в классе моделей Опен-электро 6 ноября 2016 года.
Да прям. 100А квадр в лёгкую жрет. При этом суммарная тяга на мелких говнопропах 5х4 примерно 4 кило…
Бойцовка на таких токах не летает даже близко, максимум взлет…
Аккумы на бойцовке прилетали в нормальном виде, не горячие. А вот с квадра когда снимал, то можно было руки греть
Да и акки так не просачиваются, даже 20 с зиппи компакт хватает на уверенный полёт. А тут он просто через 2 минуты еле держался в воздухе.
Надо акк утеплять похоже…
Замотаю его в утеплитель и сравню.
Аккумы на бойцовке прилетали в нормальном виде, не горячие. А вот с квадра когда снимал, то можно было руки греть
У меня были акк. старенькие, при ноль градус летали нормально, при - 10 стали “дуться”. Просто крайние банки (мое предположение) не могли прогреться, при этом токоотдача была мала, почему и начали вздуваться. Возможно у тебя могло так же быть.
при - 10 стали “дуться”.
А мы уже давно все АККи стягиваем дюралевыми или стеклотекстолитовыми (0.5-1.0 мм.) пластинами по бокам…! Даже ещё новые!
О всяких вздутиях давно забыли…!Старые АККи отдают ток как новые!!!
Сергей Дудин летал на этих соревнованиях, на таких старых АККах, не жаловался…!
У меня тоже все в текстолите, кроме генсов, они в родном алюминии.
И я не верю что не хватало токоотдачи хоть на какой-то полет
И я не верю что не хватало токоотдачи хоть на какой-то полет
Мотор у тебя 2000 Вт, батарея 50С отдает примерно 1800 Вт за минуту. Две минуты с такой силовой установкой даже много.
Мотор у тебя 2000 Вт,
Это на каком самолете был такой сетап?
Это в полный газ. На 4s и пропом 9х6, а не коптерным 6х5.
Достоверно известно, что регуль давал отсечку по току на 120А. Двиг при этом горячий, но при 0 ещё может лететь. Поставив крыльчатку охлаждения можно спокойно летать и летом. Это с акком 5,2Ач и на стенде! В статике!
Какие 2000 ватт с тем винтом и акком? Это стеб? Если подсчитать сколько отдавал акк за полет, то в среднем мощность была жалких 250 ватт, даже чуть меньше. А должна была быть 500, если акк отдавал ёмкость близкую к номиналу.
(Можете сами подсчитать: съедено 900мАч. Время 3 минуты, напряжение 14,8В)
Почему все воспринимают бой как полёт в полный газ? Электро это не фора, тут играть газулькой надо.
Рассчетно - полёт в треть-половину газа и возможность резко ускорится в нужный момент. Это единственная цель такого мотора, ну и ленту разжевать…
На этом тема про моторы - акки закрыта. Кому надо, то конкретные вопросы. (По существу ещё ни одного не задано…)
Хотя вроде уже сказал, что вероятнее всего это замерзшие акки…
Это на каком самолете был такой сетап?
Вот Мотозмей летал:
Мотор impact 3007.
Но он перемотанный!!! 4 жилы 0,4 (без лака) по 6 витков, треугольником.Так как уже 3007 даёт порядка 2000ватт без критического нагрева, то ставить больший мотор по моему мнению смешно ибо акков не хватит, что уже показали последние старты. Да и даже этот сетап, в полный газ, один человек выпустить не может
Хотя вроде уже сказал, что вероятнее всего это замерзшие акки…
Но у других аккумуляторы нормально работали, значит дело в другом. Куда то электричество уходит.
Куда то электричество уходит.
Сам то хоть понял, что написал? Оно в акке осталось. И кстати, сейчас проверил, дома все ок. Акк холодный.
Двиг съел все, и просил добавки когда до 3в просел.
А после боя был 3,9 вольта по-моему. Вот и причина нашлась…
Не зря мне казалось что зиппи компакт 20с зимой летят лучше турниг 40с. А летом наоборот.
Саша! не черта не понял из твоих объяснений? То у тебя 6s, то 4s, то акк. не дозаряжен. Давай по порядку: мотор - кв ? акк. - емкость, токоотдача (С)? винт?
На наших “эксперементах” с мотором 1 киловатт, 1300кв, акк. 3700 - 3300 при 35С и 5s, винт 8 х 6, мотор на полном газе работал 5.5 - 6 минут (при 5ти минутном бое остаток в акк. оставался 30 -40%). Поставили винт 9х6, (модель полетела - круто) но время работы дв. вышло 4-4.5 мин., в бою кое-как дотягивал 5ть минут. Пробовали на Ильюхином сетапе (D3848-1100, акк. 2700 6S) винт 8,5х6, вообще вышло две минуты (в полный газ), а с винтом 8х6 хватает на 4х минутный бой. Может тебе поможет “это”.
(D3848-1100,
Мотор D3548-1100кв
Спасибо!
Будут ещё данные в копилку.
По порядку:
Акк 1800мАч 4S генс 40с. (Вроде про 6 банок не говорил ни разу…)
Мотор 3007. хз сколько кв, не мерил.
Винт в бою был сначала 8х4 от дизельного двига 2,5 куба. Могу ошибаться в размерности т.к. не мой был.
Затем АПС 8х6
В бою акк отдавал 900 мАч за весь 3х минутный полёт.
Дома с тем же апц 8х6 смог съесть весь акк за 2 минуты в полный газ. Оставшийся абсолютно холодным.
При этом в день стартов, на квадрике, с большими запросами по току, акк летал до конца. И после посадки был тёплый.
Это факты. Выводы делайте сами.
Мой вывод - надо утеплять акк, по моему это логически видно из всего приведенного.
Мой вывод - надо утеплять акк, по моему это логичиски видно из всего приведенного.
согласен.
Мой вывод - надо утеплять акк, по моему это логически видно из всего приведенного.
Батарея у тебя сдохла.
На квадрике какие моторы стоят?
2205 2300кв
Тяга 1100-1200гр на каждом, ток при этом 25-27 ампер.
Если акк сдох, то как он за полторы минуты в тепле отдаёт весь заряд без нагрева и вздутия?
Проведи такой тест скажем на турниге 40с, самой распространенной. Она будет шариком, но ток не отдаст.
Если акк сдох, то как он за полторы минуты в тепле отдаёт весь заряд без нагрева и вздутия?
Почемуб нет. Надо сделать замеры прибором.
И каким интересно прибором?
Амперметром? Да я и так вижу что ток не идет + логи с рега можно считывать…
Если про сопротивление банок, то оно отличное. Зарядка вливает на заряде и забирает на разряде очень близко к номиналу.
Ну вот что еще проверить??? Вроде нечего больше.
Сам себе противоречишь, акк сдох, но ток и емкость отдает. Это как понимать?
Амперметром? Да я и так вижу что ток не идет + логи с рега можно считывать…
Ты конечно талантлив, но не до такой степени, чтобы ток в проводах невооруженым глазом видеть.
Сам себе противоречишь, акк сдох, но ток и емкость отдает. Это как понимать?
Это особенность всех полудохлых аккумуляторов.
Не, ну вот сказал мерить прибором и все. А каким? Что? Давай рассказывай, раз проговорился…
Это особенность всех полудохлых аккумуляторов.
😆
Абсолютно согласен, все дохлые акки ведут себя как хорошие 😈
Вот только теперь поделись со всеми, что это за чудо акки такие, которые перед смертью не греются, не пухнут и отдают номинал?
Как раз хочу еще акков купить на черную пятницу. Совет будет очень кстати ❓
На моей практике помирающий акк сохраняет только один параметр - массу. Видимо что-то делаю не так:)
Ты конечно талантлив, но не до такой степени, чтобы ток в проводах невооруженым глазом видеть.
Обрадую - настолько талантлив. Ибо тяга, практически линейно зависит от потребляемой мощности. А мощность как считается? давай вспомним?
Так вот при технически исправном двигателе спокойно можно определить ток с точностью примерно в 5 А на глаз, особенно если знаешь какую-то отправную точку.
А еще есть емкость акка и время полета. По которым можно и среднюю силу тока определить.
А каким? Что? Давай рассказывай, раз проговорился…
Даю подсказку : напряжение меряется напряжёметром, а сила тока - …
Я тебе говорю про конкретно твой акк, который перестаёт отдавать номинал при отрицательных температурах. Вот у всех работали , а у тебя нет, отчего? Только без посылов на квадрокоптеры и 2-х киловатный мотор.
Замерз. ru.wikipedia.org/wiki/Правило_Вант-Гоффа это на вспомнить/узнать.
Напомню, что при снижении температуры на 20 градусов скорость хим реакции уменьшается примерно в 4-5 раз.
И акк с какой токоотдачей ты не возьми его просто не хватит при условии что он температуры окружающей среды. (и это при 0, про скажем -10 вообще молчу)
Но, акк имеет внутреннее сопротивление, и соответственно он нагревается и увеличивает скорость реакции. По этому акк с низким сопротивлением значительно проиграет акку с высоким при низкой температуре за бортом.
Считай что в дешевые, слабые акки встроена печечка, которая ему помогает в мороз, но поджаривает летом.
Все это из курса физики и химии 9 класса. Позор не знать.
Ответь на предыдущие вопросы плиз 😎