Осенний кубок Абрамцева по воздушному бою в классе моделей Опен-электро 6 ноября 2016 года.

Александр_Жданов

2205 2300кв

Тяга 1100-1200гр на каждом, ток при этом 25-27 ампер.

Если акк сдох, то как он за полторы минуты в тепле отдаёт весь заряд без нагрева и вздутия?
Проведи такой тест скажем на турниге 40с, самой распространенной. Она будет шариком, но ток не отдаст.

Митричь
Александр_Жданов:

Если акк сдох, то как он за полторы минуты в тепле отдаёт весь заряд без нагрева и вздутия?

Почемуб нет. Надо сделать замеры прибором.

Александр_Жданов

И каким интересно прибором?
Амперметром? Да я и так вижу что ток не идет + логи с рега можно считывать…

Если про сопротивление банок, то оно отличное. Зарядка вливает на заряде и забирает на разряде очень близко к номиналу.

Ну вот что еще проверить??? Вроде нечего больше.

Сам себе противоречишь, акк сдох, но ток и емкость отдает. Это как понимать?

Митричь
Александр_Жданов:

Амперметром? Да я и так вижу что ток не идет + логи с рега можно считывать…

Ты конечно талантлив, но не до такой степени, чтобы ток в проводах невооруженым глазом видеть.

Александр_Жданов:

Сам себе противоречишь, акк сдох, но ток и емкость отдает. Это как понимать?

Это особенность всех полудохлых аккумуляторов.

Александр_Жданов

Не, ну вот сказал мерить прибором и все. А каким? Что? Давай рассказывай, раз проговорился…

Митричь:

Это особенность всех полудохлых аккумуляторов.

😆

Абсолютно согласен, все дохлые акки ведут себя как хорошие 😈

Вот только теперь поделись со всеми, что это за чудо акки такие, которые перед смертью не греются, не пухнут и отдают номинал?

Как раз хочу еще акков купить на черную пятницу. Совет будет очень кстати

На моей практике помирающий акк сохраняет только один параметр - массу. Видимо что-то делаю не так:)

Митричь:

Ты конечно талантлив, но не до такой степени, чтобы ток в проводах невооруженым глазом видеть.

Обрадую - настолько талантлив. Ибо тяга, практически линейно зависит от потребляемой мощности. А мощность как считается? давай вспомним?
Так вот при технически исправном двигателе спокойно можно определить ток с точностью примерно в 5 А на глаз, особенно если знаешь какую-то отправную точку.

А еще есть емкость акка и время полета. По которым можно и среднюю силу тока определить.

Митричь
Александр_Жданов:

А каким? Что? Давай рассказывай, раз проговорился…

Даю подсказку : напряжение меряется напряжёметром, а сила тока - …
Я тебе говорю про конкретно твой акк, который перестаёт отдавать номинал при отрицательных температурах. Вот у всех работали , а у тебя нет, отчего? Только без посылов на квадрокоптеры и 2-х киловатный мотор.

Александр_Жданов

Замерз. ru.wikipedia.org/wiki/Правило_Вант-Гоффа это на вспомнить/узнать.

Напомню, что при снижении температуры на 20 градусов скорость хим реакции уменьшается примерно в 4-5 раз.

И акк с какой токоотдачей ты не возьми его просто не хватит при условии что он температуры окружающей среды. (и это при 0, про скажем -10 вообще молчу)

Но, акк имеет внутреннее сопротивление, и соответственно он нагревается и увеличивает скорость реакции. По этому акк с низким сопротивлением значительно проиграет акку с высоким при низкой температуре за бортом.
Считай что в дешевые, слабые акки встроена печечка, которая ему помогает в мороз, но поджаривает летом.

Все это из курса физики и химии 9 класса. Позор не знать.

Ответь на предыдущие вопросы плиз 😎

Митричь

Александр, не буть так категорически серьезен!
Если у тебя нету нужного прибора, попробуй языком лизнуть батарейку на морозе, потом дома, сначала свой акк, потом свежекупленный, или на поле попроси у мужиков.
Ответ один - у других работает, у тебя нет.
Отчего этого не понять -позор для студента МАИ.

Александр_Жданов

И снова, какого прибора? Ток замерен, напряжение замерено. Сколько акка употреблено тоже померено.

А чудо прибор и чудо акк так и не назван 😁

Аргументы закончились, спустился до уровня спора петухов в контакте и подобных сайтов. Но мне кажется на этом сайте это не канает 😉
Не надо унижать самого себя подобным, это ведь еще и окружающих раздражает…

Так как чудо-приборы, чудо-акки и чудо-физика остаются секретными, то разговор можно закрыть до снятия грифа секретности…

Александр_Жданов

Да кто спорит что новый акк лучше. Это и дураку понятно.

Любой буржуй, который исключительно пилот, так и сделал бы.

Тут цель другая, докопаться до сути и заставить работать то что есть, в тех условиях которые есть.
Не забывай кто мы и в какой стране живем.

Не верю, что тебе интереснее купить новый акк, а не помучать старый, заставить его работать, а потом еще взять новые для полного счастья.

Митричь
Александр_Жданов:

Не верю, что тебе интереснее купить новый акк, а не помучать старый, заставить его работать, а потом еще взять новые для полного счастья

Обёртывание по методу Фёдоровича очень помогает. Полудохлые батареи начали жить. Чудо!

Александр_Жданов

Да ты что?

Поздравляю с открытием! А у меня все акки обжаты 😛

Те же генсы к примеру уже обжатые идут.

Митричь
Александр_Жданов:

Поздравляю с открытием!

Да не меня…
Я так самые дешёвые батарейки покупаю и побольше(количеством). Генсы это слишком дорого.

Александр_Жданов
Митричь:

Я так самые дешёвые батарейки покупаю

Вот и ответ, почему зимой летишь.

На зиппи 20с у меня таких проблем не было, даже на ушатанных в хлам. Они прогреваются.

Yurich
Александр_Жданов:

акк с низким сопротивлением значительно проиграет акку с высоким при низкой температуре за бортом.

Александр_Жданов:

новый акк лучше. Это и дураку понятно.

Да-а-а, видно, что-то в консерватории поправить надо…

Александр_Жданов

Лучше в плане ёмкости, сопротивление понятно что ниже. И греет хуже

Возможно ещё хим процессы идут быстрее, акк ведь со временем портится. Но в этом не уверен на 100%. Не химик.