Опыт тренировок ОПЕН
-ПРУХА (из исследований П.А.Бобова)
“Некоторые аспекты и особенности практической подготовки Джедаев на примере стартов “Союз-500” и “Опен” в первой четверти 21 века в России” П.А. Бобов , Екатеринбург , 2017 год . Типография : " Гослитиздат" . Издание академическое .
Да, Андрей, именно это издание я и имел ввиду, это моя настольная книга…😃
это моя настольная книга…
С ноября поступает в продажу "Краткое наставление по производству полётов в классах “Союз-500” и “Опен” , под общей редакцией г.г. Пахомова В.Б , Курылёва А.А. , Дронова М.А и Папилина А. . Я подписку оформил , настоятельно рекомендую присоединиться . Формат компактный , переплёт твёрдый , обложка красная , коленкоровая , с золотым тиснением . По образцу “Цитатника” Мао-Цзе-Дуна .
Блин, золотое тиснение, боюсь, не потяну по финансам…😦
Работать надо над собой , Гена , работать . А то рискуешь оказаться на обочине мейнстрима . Тут , понимаешь , Люди драгоценными крупицами опыта делятся , бисер практически перед нами мечут , а тебя жаба душит достойную книжечку прикупить . Вот так и впадает Страна в рецессию - потихоньку , помаленьку , на золотые буковки нам денег жалко , а потом глядь - а мы уже на коленях . И кто Россию-Матушку с колен поднимать будет ? Опять суровые Уральские парни ?
Интересно производители моделей сами то тестируют модели других команд???,возможно тот же Ворфоломеев мог бы быть вторым или первым в Крыму…
Мы то первый сезон летим…,а во Вьясе наша команда была третьей…,а не четвертой и тут еще вопрос кто кого натягивал…Долганов продул мне в Крыму…
Хочется повышать уровень пилотирования изучать тактики,а не бороться с моделью…
Интересно производители моделей сами то тестируют модели других команд???,возможно тот же Ворфоломеев мог бы быть вторым или первым в Крыму…
Мы то первый сезон летим…,а во Вьясе наша команда была третьей…,а не четвертой и тут еще вопрос кто кого натягивал…Долганов продул мне в Крыму…
Хочется повышать уровень пилотирования изучать тактики,а не бороться с моделью…
Олег, все меняется… ничего не вечно,
меняются формы моделей на которых комфортно летать,
меняется комфортная для тебя центровка,
уже при этих переменах ты почувствуешь что модель которая раньше тебе нравилась уже не так летит как тебе хочется, или наоборот.
Даже сама модель может влаги (топлива) набрать или давление воздуха сегодня повышенное и уже все не так.
Твои, да и не только твои…- любые сравнения моделей очень субъективны и актуальны именно на сейчас и именно в эту погоду.
Пройдет совсем немного времени и ты поменяешь свое мнение о моделях, т.к. поменяешься ты сам.
Все модели которые есть у тебя - они летят, и хорошо летят, а борешься ты с ними - потому что
каждую модель надо настроить не только под себя но и под ее возможности и именно вот тут нужен опыт, которого ты сейчас очень активно набираешься 😃
Если модель летит медленней как настроить чтоб возрасла скорость???
Если совершает кривые маневры в пол неба?,а при увеличении расходов начинает вываливаться…
Ну от кривизны можно попытаться выровнять саму модель…,а всё остальное…?
Одна модель летит туда куда рулишь,а другая лишь в примерном направлении…
Воевать можно на всех…,думаю при определённых навыках и выигрывать…
Поэтому пытаюсь помочь новичкам,таким как я, чтоб желание не отбилось после первых полётов…
Нормально всё . Верной дорогой идёшь и правильные вещи делаешь . Эмоции немножко придержать - и вообще всё хорошо будет .
Идеальных моделей не бывает…
Точнее универсальных нет
Каждой свое время и свое место =)