Опыт тренировок ОПЕН
Не правильное расположении ленты при запуске модели, очень часто такое бывает.Не в коем случае лента не должна находиться под моделью, ее затягивает под винт, как у вас. Перед запуском модели требуется отойти в право или в лево на шаг, после этого можно отпускать, или располагать ленту под углом к взлету.
Сильный ветер всё равно располагал ленту как ему хотелось…
Готовимся к Рузе…
Сильный ветер всё равно располагал ленту как ему хотелось…
Ветер не причем. Не направляй модель на ленту, и будет ок…
Всё таки налёт на электрике даёт о себе знать…
Доброго времени всем!!!Миротворец Змей вчера вручил нам Волгоградские награды,хоть мы их и не достойны…
Хотел сказать огромное спасибо организаторам!!!
И еще раз извиниться перед Геннадием и судьями!,Простите за наше непристойное поведение…
ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
И еще раз извиниться перед Геннадием и судьями!,Простите за наше непристойное поведение…
Ни хрена не прокатит- 0,5 конины в Воронеже в пятницу вечером на поле- СОВМЕСТНО!!! 😃
И еще раз извиниться перед Геннадием и судьями
…МУЖЧИНА !
И еще раз извиниться перед Геннадием и судьями!,Простите за наше непристойное поведение…
Ни хрена не прокатит- 0,5 конины в Воронеже в пятницу вечером на поле- СОВМЕСТНО!!!
НУ НАКОНЕЦ ТО !!! 😛
Всем привет! В эту субботу первый раз попробовал полетать на бойцовке с ФОРой 2.5
Жесть, у меня давно так руки и ноги не тряслись =) , последний раз такое было при первом запуске бензиныча размахом 2.3 м
Но! тремор был только в начале первого полета, второй полет уже без тремора. Эмоций море… Очень понравился выход из фигур без потери скорости, непривычно после электричек, на которых раньше летал.
Понял что хочу летать на таких самолетах. Зацепило …
Чтоб не расстраиваться …
Сразу смотри на 25ю фору (4.2см3)
😃
Чтоб не расстраиваться …
Сразу смотри на 25ю фору (4.2см3)
😃
Рано пока смотреть на большую ФОРУ,
надо на этом влетаться, для меня это совсем другая религия, ее надо сначала распробовать повнимательнее.
Пока очень нравится динамика, но пока не понял прелести когда все в масле и топливе… =)
Я то же хотел вчера написать. DUDS правильно говорит.
Маленькая фора совсем не в тему выходит. Только потеря сил и времени. Сделаешь модели, купишь матчасть, а потом все это придется тупо выкинуть на помойку.
В электробою на ней не полетишь, а в ДВСном бою она сильно уступает. В итоге тупиковый вариант.
Мы все через это прошли, причем нам одного сезона хватило…
но пока не понял прелести когда все в масле и топливе… =)
тряпочку,спирт,специальные жидкости для протирки…и всё ок,в идеале опытного механика для начала чтоб всё показал и расказал…)
Спасибо за наставления, но я подумал что если вдруг не вставит, то маленькие форы мои пионеры в f2d долетают, а если пойдет то всеравно им достанутся моторы. Так что я проиграю только время, но для пионеров его не жалко =)
Маленькая фора совсем не в тему выходит. Только потеря сил и времени.
Иногда хочется лететь здесь и сейчас!!!,а моторов нет и т.д…,а налет любой всё равно на пользу!!!,
мы готовы на совместные тренировки и опытом,хоть и не большим,поделимся и 4кой порулить дадим если желание будет…,а нам 2кой порулить хотелось…,так и не попробовали…,да ещё 21Фора имеется стоковая и с тюнингом от Хаткевича для сравнения…
Маленькая фора совсем не в тему выходит. Только потеря сил и времени.
Сергей, никого не слушай! Маленькая Фора прекрасно противостоит большой (особенно в безветрие), а самолетики весом 540-570гр превосходят по маневренности большефоровские. Примеров успешного выступления на МФ и в ОПЕНе и в СПОРТе не мало. Паша Бушнев, Саня Китаев и др. не раз становились призерами ЭКР, летая на “малышах”. Поэтому, считаю, твой путь верным, один из главных законов АВИАЦИИ: “От простого- к сложному.” Попробуй на мелких, а дальше сам решишь. “Мерчендайзеров” Большой Форы- не слушай, они просто не умеют готовить МФ;) …
Сергей, никого не слушай!
Никого не слушаю, но прислушиваюсь =)
Сергей, никого не слушай! Маленькая Фора прекрасно противостоит большой (особенно в безветрие), а самолетики весом 540-570гр превосходят по маневренности большефоровские. Примеров успешного выступления на МФ и в ОПЕНе и в СПОРТе не мало. Паша Бушнев, Саня Китаев и др. не раз становились призерами ЭКР, летая на “малышах”. Поэтому, считаю, твой путь верным, один из главных законов АВИАЦИИ: “От простого- к сложному.” Попробуй на мелких, а дальше сам решишь. “Мерчендайзеров” Большой Форы- не слушай, они просто не умеют готовить МФ
Как всегда мудро!
Доброго времени всем!!!,хотел поделиться своим субъективным мнением по тестам разнообразных моделей,заметил интересный момент-цельнопенопластовые модели резче входят в фигуру с первого манёвра,у наборной конструкции первая фигура более растянута,протестил модели Ювенко старого образца с композитными лобиками,Метеора,Заю Шабельского Геннадия,Новосибирск Петренко Кости,Макаркина Андрея,то что на мой взгляд реально не плохо летит это Метеоровская,Новосибирская и Макаркинская…,Метеоровская чуть-чуть более срывная,Новосибирская и Макаркинская летят как по рельсам…,Ювенко и Зая очень тяжёлые,Зая прилично проигрывает в скорости и имеет неприятный кивок в сторону планеты на взлёте,Макаркинская уходит чуть вверх на взлёте,Метеоровская и Новосибирская уходят ровно как по рельсам…,по скорости самая быстрая Макаркинская,дальше Новосиб,дальше Метеор,Ювенко,Зая…
Эх …Ещё бы Макаркину дополнительно две руки и особые сутки из 36 часов …
Ещё бы Макаркину дополнительно две руки и особые сутки из 36 часов
и мне!
и мне!
Ну , ты-то пока справляешься ! Одни благодарности и восторги от эксплуатантов твоих самолётов !
хотел поделиться своим субъективным мнением по тестам разнообразных моделей
Олег, твой “тест” не может быть корректным по многим причинам. Ты еще новичок в бое и один сезон не дает понимания всего происходящего…
Практика- критерий истины… а истина в том, что “Зая”, поставленная тобой на последнее место, легко натянула тебя во Вьясе, хотя ты летал на самой совершенной новосибирской бойцовке. В Крыму тебя просто порвал Петя Ворфоломеев, летая на предыдущей версии Алисовской бойцовки, на старом добром “Барсике”…
Видишь- в формуле победы заложена не только одна составляющая- ТТХ самолета, там много чего:
-умение ПРАВИЛЬНО настроить самолет
-применять разные тактики к разным пилотам
-умение самого пилота дергать стики в нужном направлении
-ПРУХА (из исследований П.А.Бобова)
Вообще, по наблюдениям, самолеты всех топ-команд летят примерно одинаково, и вот тут и “вступают в силу” остальные составляющие формулы успеха.
Так, что не надо лохматить бабушку своими умозаключениями- есчо рановастенько…
Лети, пространство разрывая
И, может, через пару лет
Тебе Фортуна, слезы утирая,
Подарит выигрышный билет…