Опыт тренировок ОПЕН
но пока не понял прелести когда все в масле и топливе… =)
тряпочку,спирт,специальные жидкости для протирки…и всё ок,в идеале опытного механика для начала чтоб всё показал и расказал…)
Спасибо за наставления, но я подумал что если вдруг не вставит, то маленькие форы мои пионеры в f2d долетают, а если пойдет то всеравно им достанутся моторы. Так что я проиграю только время, но для пионеров его не жалко =)
Маленькая фора совсем не в тему выходит. Только потеря сил и времени.
Иногда хочется лететь здесь и сейчас!!!,а моторов нет и т.д…,а налет любой всё равно на пользу!!!,
мы готовы на совместные тренировки и опытом,хоть и не большим,поделимся и 4кой порулить дадим если желание будет…,а нам 2кой порулить хотелось…,так и не попробовали…,да ещё 21Фора имеется стоковая и с тюнингом от Хаткевича для сравнения…
Маленькая фора совсем не в тему выходит. Только потеря сил и времени.
Сергей, никого не слушай! Маленькая Фора прекрасно противостоит большой (особенно в безветрие), а самолетики весом 540-570гр превосходят по маневренности большефоровские. Примеров успешного выступления на МФ и в ОПЕНе и в СПОРТе не мало. Паша Бушнев, Саня Китаев и др. не раз становились призерами ЭКР, летая на “малышах”. Поэтому, считаю, твой путь верным, один из главных законов АВИАЦИИ: “От простого- к сложному.” Попробуй на мелких, а дальше сам решишь. “Мерчендайзеров” Большой Форы- не слушай, они просто не умеют готовить МФ;) …
Сергей, никого не слушай!
Никого не слушаю, но прислушиваюсь =)
Сергей, никого не слушай! Маленькая Фора прекрасно противостоит большой (особенно в безветрие), а самолетики весом 540-570гр превосходят по маневренности большефоровские. Примеров успешного выступления на МФ и в ОПЕНе и в СПОРТе не мало. Паша Бушнев, Саня Китаев и др. не раз становились призерами ЭКР, летая на “малышах”. Поэтому, считаю, твой путь верным, один из главных законов АВИАЦИИ: “От простого- к сложному.” Попробуй на мелких, а дальше сам решишь. “Мерчендайзеров” Большой Форы- не слушай, они просто не умеют готовить МФ
Как всегда мудро!
Доброго времени всем!!!,хотел поделиться своим субъективным мнением по тестам разнообразных моделей,заметил интересный момент-цельнопенопластовые модели резче входят в фигуру с первого манёвра,у наборной конструкции первая фигура более растянута,протестил модели Ювенко старого образца с композитными лобиками,Метеора,Заю Шабельского Геннадия,Новосибирск Петренко Кости,Макаркина Андрея,то что на мой взгляд реально не плохо летит это Метеоровская,Новосибирская и Макаркинская…,Метеоровская чуть-чуть более срывная,Новосибирская и Макаркинская летят как по рельсам…,Ювенко и Зая очень тяжёлые,Зая прилично проигрывает в скорости и имеет неприятный кивок в сторону планеты на взлёте,Макаркинская уходит чуть вверх на взлёте,Метеоровская и Новосибирская уходят ровно как по рельсам…,по скорости самая быстрая Макаркинская,дальше Новосиб,дальше Метеор,Ювенко,Зая…
Эх …Ещё бы Макаркину дополнительно две руки и особые сутки из 36 часов …
Ещё бы Макаркину дополнительно две руки и особые сутки из 36 часов
и мне!
и мне!
Ну , ты-то пока справляешься ! Одни благодарности и восторги от эксплуатантов твоих самолётов !
хотел поделиться своим субъективным мнением по тестам разнообразных моделей
Олег, твой “тест” не может быть корректным по многим причинам. Ты еще новичок в бое и один сезон не дает понимания всего происходящего…
Практика- критерий истины… а истина в том, что “Зая”, поставленная тобой на последнее место, легко натянула тебя во Вьясе, хотя ты летал на самой совершенной новосибирской бойцовке. В Крыму тебя просто порвал Петя Ворфоломеев, летая на предыдущей версии Алисовской бойцовки, на старом добром “Барсике”…
Видишь- в формуле победы заложена не только одна составляющая- ТТХ самолета, там много чего:
-умение ПРАВИЛЬНО настроить самолет
-применять разные тактики к разным пилотам
-умение самого пилота дергать стики в нужном направлении
-ПРУХА (из исследований П.А.Бобова)
Вообще, по наблюдениям, самолеты всех топ-команд летят примерно одинаково, и вот тут и “вступают в силу” остальные составляющие формулы успеха.
Так, что не надо лохматить бабушку своими умозаключениями- есчо рановастенько…
Лети, пространство разрывая
И, может, через пару лет
Тебе Фортуна, слезы утирая,
Подарит выигрышный билет…
-ПРУХА (из исследований П.А.Бобова)
“Некоторые аспекты и особенности практической подготовки Джедаев на примере стартов “Союз-500” и “Опен” в первой четверти 21 века в России” П.А. Бобов , Екатеринбург , 2017 год . Типография : " Гослитиздат" . Издание академическое .
Да, Андрей, именно это издание я и имел ввиду, это моя настольная книга…😃
это моя настольная книга…
С ноября поступает в продажу "Краткое наставление по производству полётов в классах “Союз-500” и “Опен” , под общей редакцией г.г. Пахомова В.Б , Курылёва А.А. , Дронова М.А и Папилина А. . Я подписку оформил , настоятельно рекомендую присоединиться . Формат компактный , переплёт твёрдый , обложка красная , коленкоровая , с золотым тиснением . По образцу “Цитатника” Мао-Цзе-Дуна .
Блин, золотое тиснение, боюсь, не потяну по финансам…😦
Работать надо над собой , Гена , работать . А то рискуешь оказаться на обочине мейнстрима . Тут , понимаешь , Люди драгоценными крупицами опыта делятся , бисер практически перед нами мечут , а тебя жаба душит достойную книжечку прикупить . Вот так и впадает Страна в рецессию - потихоньку , помаленьку , на золотые буковки нам денег жалко , а потом глядь - а мы уже на коленях . И кто Россию-Матушку с колен поднимать будет ? Опять суровые Уральские парни ?
Интересно производители моделей сами то тестируют модели других команд???,возможно тот же Ворфоломеев мог бы быть вторым или первым в Крыму…
Мы то первый сезон летим…,а во Вьясе наша команда была третьей…,а не четвертой и тут еще вопрос кто кого натягивал…Долганов продул мне в Крыму…
Хочется повышать уровень пилотирования изучать тактики,а не бороться с моделью…
Интересно производители моделей сами то тестируют модели других команд???,возможно тот же Ворфоломеев мог бы быть вторым или первым в Крыму…
Мы то первый сезон летим…,а во Вьясе наша команда была третьей…,а не четвертой и тут еще вопрос кто кого натягивал…Долганов продул мне в Крыму…
Хочется повышать уровень пилотирования изучать тактики,а не бороться с моделью…
Олег, все меняется… ничего не вечно,
меняются формы моделей на которых комфортно летать,
меняется комфортная для тебя центровка,
уже при этих переменах ты почувствуешь что модель которая раньше тебе нравилась уже не так летит как тебе хочется, или наоборот.
Даже сама модель может влаги (топлива) набрать или давление воздуха сегодня повышенное и уже все не так.
Твои, да и не только твои…- любые сравнения моделей очень субъективны и актуальны именно на сейчас и именно в эту погоду.
Пройдет совсем немного времени и ты поменяешь свое мнение о моделях, т.к. поменяешься ты сам.
Все модели которые есть у тебя - они летят, и хорошо летят, а борешься ты с ними - потому что
каждую модель надо настроить не только под себя но и под ее возможности и именно вот тут нужен опыт, которого ты сейчас очень активно набираешься 😃
Если модель летит медленней как настроить чтоб возрасла скорость???
Если совершает кривые маневры в пол неба?,а при увеличении расходов начинает вываливаться…
Ну от кривизны можно попытаться выровнять саму модель…,а всё остальное…?
Одна модель летит туда куда рулишь,а другая лишь в примерном направлении…
Воевать можно на всех…,думаю при определённых навыках и выигрывать…
Поэтому пытаюсь помочь новичкам,таким как я, чтоб желание не отбилось после первых полётов…
Нормально всё . Верной дорогой идёшь и правильные вещи делаешь . Эмоции немножко придержать - и вообще всё хорошо будет .
Идеальных моделей не бывает…
Точнее универсальных нет
Каждой свое время и свое место =)