Открытие Сезона по "Союз-500" - 2017 год .

djoker

Можно ещё пропуск на это авто, пока не знаю, на каком поеду р437АО190

Kashmarin
dogfighter:

О769УУ197

Марка авто??

djoker:

Можно ещё пропуск на это авто, пока не знаю, на каком поеду р437АО190

марка???

Valera311971

ФУ, добрался до дома!
Организаторам огромное спасибо за праздник.
О боях, пруха, вот поперло и все тут.
Первое призовое 3 место лето 2014 г. Рязань, прошло 2,5 года январь 2017 г. г. Воскресенск
1 место и все это на своих моделях, что вдвойне приятно.
Уже бокал обмыл, прошу прощения за сумбур, Всем побед.
Еще раз спасибо организаторам.

Ураааааааааааааа!!!

Владимир62

Валера, от всей души поздравляю, и огромное спасибо организаторам за тёплый приём!

Genna

Валер, поздравляю так держать.

Van_Der_Graaf

1 Леонов Валерий 1843
2 Шаманов Дмитрий 1673
3 Папилин Антон 1352
4 Попов Юрий 1193
5 Зазулин Андрей 1165
6 Яковлев Игорь 1134
7 Бобов Петр 1046
8 Зорин Олег 907
9 Ершов Олег 897
10 Сытников Сергей 879
11 Корнеев Геннадий 873
12 Иконников Владимир 801
13 Нугуманов Олег 738
14 Гладкевич Игорь 712
15 Никаноров Владимир 696
16 Горбунов Алексей 570
17 Калуцкий Сергей 560
18 Виленский Александр 539
19 Краюшкин Владимир 492
20 Ложкарев Вадим 475
21 Хорошавин Олег 461
22 Бойков Сергей 404
23 Цуриков Александр 390

Van_Der_Graaf

По ключевым моментам стартов:

Место, организация: просто великолепно, особенно для зимних условий, восторг, нет слов, спасибо-спасибо-спасибо!! Одно но: на будущее надо бы все-таки от авиации 1:1 как-то малёха подальше посторониться, стоит ли так бога гневить… Хотя всё и хорошо было – и, кхе-кхе, это не приглашение тем, кто там был, к обсуждению подробностей (не поняли бы нас превратно), а просто пожелание организаторам – это ведь их хозяйство и их ответственность.

Техком: я считаю, что та жесткость, которая была проявлена – очень правильна. На пятом году полноценного существования класса пора бы уже начать воспринимать базовые правила всерьез, и знаковую цифру 500 воспринимать, как колючую проволоку под напряжением, а не как заветную цель )) В конце концов, практика не раз показала, что строить эффективные и куда более легкие модели – возможно. Хочешь строить биркэты и тому подобные рекордсмены площадей – либо выпиливай до состояния скорлупы, либо читай правила – там не написано “850мм”, там написано “800-850мм”, уменьши размах/масштаб – и все влезет даже со 130-граммовой батареей, и, мне кажется, полетит не настолько хуже, чтобы это имело решающее значение… Надеюсь, что весь дальнейший сезон подход к техкому останется таким же. А время до начала основных “боевых действий” и обновления модельного парка – еще есть.

Ленты. С лентами в этот раз все было плохо, во-первых, по независящим от нас причинам (направление ветра, снег, невозможность использования полосы) не получилось нормально организовать их отматывание и раскладывание, во-вторых сами они откровенно неудачные. Сейчас я высказываю свое личное мнение, как пилота, и дело даже не в том, что я трижды терял их на взлете (это только мне так везло) и потом в воздухе тоже, а в том, что а) их не видно, потому что они узкие и белые с одной стороны б) у них есть очень сильная тенденция отрываться сразу полностью. И хотя лично мне тут, наоборот (видимо, в компенсацию)), повезло (все мои отрубы были кусочками), я склонен считать, что в относительном “неурожае” отрубов в этот раз только на 50% виновата погода, а на остальные 50 – эти ленты (летали и в такую погоду результативнее). Вспомните, вторая половина любого боя – практически нет самолетов с лентами средней длины, либо целая, либо нет вообще… Мнение, еще раз, личное, и спасибо, что хоть это было, но все же считаю, надо заказать у Андрея Макаркина таких, “как раньше”.

Спасибо всем, очень приятно было снова всех увидеть!

Да, очень рад за Валеру, от души поздравляю!.. Вот ведь, Валер, спасибо морозу, что старты перенесли, да?.. )))

djoker

Большое спасибо организаторам за хорошо проведённое время и тёплый приём, -коллективу участников, за интересное общение и дружескую атмосферу! Отдельное поздравление победителям: Леонову Валерию,
Шаманову Дмитрию, Папилину Антону, Попову Юрию, Зазулину Андрею!

Kashmarin
Van_Der_Graaf:

у них есть очень сильная тенденция отрываться сразу полностью

Возможно дело не в ленте,а в способе крепления.
Лента может резаться об острые кромки хвостиков…
Увеличение прочности ленты ведёт к убиванию моторов при намотах(моё мнение)

Van_Der_Graaf
Kashmarin:

Возможно дело не в ленте,а в способе крепления. Лента может резаться об острые кромки хвостиков…

Такое, конечно, исключить нельзя. Но это все равно говорит не в пользу этих лент, потому что ранее с другими на той же модели таких проблем не наблюдалось.

Kashmarin:

Увеличение прочности ленты ведёт к убиванию моторов при намотах(моё мнение)

Конечно, но вчера и намотов было немало. Прочность прочности рознь, вот в позапрошлом годе, помнится, у Андрея Макаркина был идеальный полисилк (не пошедший в опен), который практически вообще не тянулся, при этом рубился от каждого касания…

Valera311971

Вот так выглядит винт после тарана с самолетом Димки Шаманова в финале.😆

vovanich

А вот так выглядит винт на моем Биркете после третьего тура:

Я так и не понял, кто меня снес…
Сознавайтесь, давайте 😉

Bob=
vovanich:

А вот так выглядит винт на моем Биркете после третьего тура:

Я так и не понял, кто меня снес…
Сознавайтесь, давайте 😉

и я думал, что упал в финале по причине своей криворукости/плохой подготовки техники.
но после просмотра видео стало понятно, что был таран.

Bob=

Проверяем буквы, цифры, запятые…