Открытие Сезона по "Союз-500" - 2017 год .

Van_Der_Graaf

1 Леонов Валерий 1843
2 Шаманов Дмитрий 1673
3 Папилин Антон 1352
4 Попов Юрий 1193
5 Зазулин Андрей 1165
6 Яковлев Игорь 1134
7 Бобов Петр 1046
8 Зорин Олег 907
9 Ершов Олег 897
10 Сытников Сергей 879
11 Корнеев Геннадий 873
12 Иконников Владимир 801
13 Нугуманов Олег 738
14 Гладкевич Игорь 712
15 Никаноров Владимир 696
16 Горбунов Алексей 570
17 Калуцкий Сергей 560
18 Виленский Александр 539
19 Краюшкин Владимир 492
20 Ложкарев Вадим 475
21 Хорошавин Олег 461
22 Бойков Сергей 404
23 Цуриков Александр 390

Van_Der_Graaf

По ключевым моментам стартов:

Место, организация: просто великолепно, особенно для зимних условий, восторг, нет слов, спасибо-спасибо-спасибо!! Одно но: на будущее надо бы все-таки от авиации 1:1 как-то малёха подальше посторониться, стоит ли так бога гневить… Хотя всё и хорошо было – и, кхе-кхе, это не приглашение тем, кто там был, к обсуждению подробностей (не поняли бы нас превратно), а просто пожелание организаторам – это ведь их хозяйство и их ответственность.

Техком: я считаю, что та жесткость, которая была проявлена – очень правильна. На пятом году полноценного существования класса пора бы уже начать воспринимать базовые правила всерьез, и знаковую цифру 500 воспринимать, как колючую проволоку под напряжением, а не как заветную цель )) В конце концов, практика не раз показала, что строить эффективные и куда более легкие модели – возможно. Хочешь строить биркэты и тому подобные рекордсмены площадей – либо выпиливай до состояния скорлупы, либо читай правила – там не написано “850мм”, там написано “800-850мм”, уменьши размах/масштаб – и все влезет даже со 130-граммовой батареей, и, мне кажется, полетит не настолько хуже, чтобы это имело решающее значение… Надеюсь, что весь дальнейший сезон подход к техкому останется таким же. А время до начала основных “боевых действий” и обновления модельного парка – еще есть.

Ленты. С лентами в этот раз все было плохо, во-первых, по независящим от нас причинам (направление ветра, снег, невозможность использования полосы) не получилось нормально организовать их отматывание и раскладывание, во-вторых сами они откровенно неудачные. Сейчас я высказываю свое личное мнение, как пилота, и дело даже не в том, что я трижды терял их на взлете (это только мне так везло) и потом в воздухе тоже, а в том, что а) их не видно, потому что они узкие и белые с одной стороны б) у них есть очень сильная тенденция отрываться сразу полностью. И хотя лично мне тут, наоборот (видимо, в компенсацию)), повезло (все мои отрубы были кусочками), я склонен считать, что в относительном “неурожае” отрубов в этот раз только на 50% виновата погода, а на остальные 50 – эти ленты (летали и в такую погоду результативнее). Вспомните, вторая половина любого боя – практически нет самолетов с лентами средней длины, либо целая, либо нет вообще… Мнение, еще раз, личное, и спасибо, что хоть это было, но все же считаю, надо заказать у Андрея Макаркина таких, “как раньше”.

Спасибо всем, очень приятно было снова всех увидеть!

Да, очень рад за Валеру, от души поздравляю!.. Вот ведь, Валер, спасибо морозу, что старты перенесли, да?.. )))

djoker

Большое спасибо организаторам за хорошо проведённое время и тёплый приём, -коллективу участников, за интересное общение и дружескую атмосферу! Отдельное поздравление победителям: Леонову Валерию,
Шаманову Дмитрию, Папилину Антону, Попову Юрию, Зазулину Андрею!

Kashmarin
Van_Der_Graaf:

у них есть очень сильная тенденция отрываться сразу полностью

Возможно дело не в ленте,а в способе крепления.
Лента может резаться об острые кромки хвостиков…
Увеличение прочности ленты ведёт к убиванию моторов при намотах(моё мнение)

Van_Der_Graaf
Kashmarin:

Возможно дело не в ленте,а в способе крепления. Лента может резаться об острые кромки хвостиков…

Такое, конечно, исключить нельзя. Но это все равно говорит не в пользу этих лент, потому что ранее с другими на той же модели таких проблем не наблюдалось.

Kashmarin:

Увеличение прочности ленты ведёт к убиванию моторов при намотах(моё мнение)

Конечно, но вчера и намотов было немало. Прочность прочности рознь, вот в позапрошлом годе, помнится, у Андрея Макаркина был идеальный полисилк (не пошедший в опен), который практически вообще не тянулся, при этом рубился от каждого касания…

Valera311971

Вот так выглядит винт после тарана с самолетом Димки Шаманова в финале.😆

vovanich

А вот так выглядит винт на моем Биркете после третьего тура:

Я так и не понял, кто меня снес…
Сознавайтесь, давайте 😉

Bob=
vovanich:

А вот так выглядит винт на моем Биркете после третьего тура:

Я так и не понял, кто меня снес…
Сознавайтесь, давайте 😉

и я думал, что упал в финале по причине своей криворукости/плохой подготовки техники.
но после просмотра видео стало понятно, что был таран.

Bob=

Проверяем буквы, цифры, запятые…

Yersh

Я , конечно, понимаю, что это сейчас ни на что не влияет, но в моем понимании, система учета времени типа 12 мин 141 секунда не совсем правильная. Должно быть 14 мин 21 секунда.(и так у многих).
Возможно, тогда у меня оказалось бы не 9е, а 8е место, что, впрочем, мало что меняет… 😃

Van_Der_Graaf
Yersh:

Я , конечно, понимаю, что это сейчас ни на что не влияет, но в моем понимании, система учета времени типа 12 мин 141 секунда не совсем правильная. Должно быть 14 мин 21 секунда.(и так у многих).
Возможно, тогда у меня оказалось бы не 9е, а 8е место, что, впрочем, мало что меняет… 😃

Олег, это у Пети собственная статистика, неформальная, а табличка, которая места распределяет – она считает корректно, уверяю тебя )) А место у тебя ниже не из-за секунд, а из-за того, что на одно “полное время” меньше.

Yersh

Антош, спасибо!
Еще раз, это была не претензия, а просто наблюдение. Не корысти ради, а блага для 😃

Van_Der_Graaf
Yersh:

Еще раз, это была не претензия, а просто наблюдение. Не корысти ради, а блага для 😃

Ничего-ничего, вы спрашивайте, спрашивайте! Мы все объясним. Это гораздо лучше, чем думать что-то там себе в сторонку и потом дуться, что “депутаты” что-то там мутят, а простой народ страдает типа ))

Bob=
Yersh:

Я , конечно, понимаю, что это сейчас ни на что не влияет, но в моем понимании, система учета времени типа 12 мин 141 секунда не совсем правильная. Должно быть 14 мин 21 секунда.(и так у многих).

Van_Der_Graaf:

Олег, это у Пети собственная статистика, неформальная,…

это простая арифметика - тупо складываются цифры в ячейках.

Если попробовать разобраться с калькулятором, то получается, что
Отрубов, техкомов одинаково у обоих.

Олег Ершов 12 мин 141 сек = 12 Х60 +141 = 861 секунда /3 = 287 очков
14минут Х60 +21 = получаются те же самые 861 секунда 😁
Олег зорин 13 мин 21 сек = 13Х60 +21 = 801 секнда /3 = 267 очков.

По времени разница 20 очков в пользу Ершова.

У Зорина на 1 больше “полное время” = 30 очков в пользу Зорина.

В итоге у Зорина 907 = на 10 очков больше Ершова 897

арифметике фиолетово - от перемены мест слагаемых сумма не меняется:PB-)

Владимир62

Антон, а я не думаю себе в сторону, ты же зачитываешь перед всеми правила, а поступаешь не совсем порядочно. Почему большенству приходиться тебя ждать( и это не первый раз), и даже если ты не прав идти тебе на уступки?

Van_Der_Graaf
Владимир62:

Антон, а я не думаю себе в сторону,

Володь, ты два раза выразился смутными намеками, я попросил тебя высказаться прямо – ты промолчал. Это с чем связано? Ты сам стесняешься втянуться в такой разговор, или думаешь, что мне одолжение делаешь, что вроде как меня не ставишь в неловкое положение? Или что? Я, повторюсь, строго ЗА то, чтобы все неоднозначности обсуждать. И всегда держу в уме возможное такое обсуждение, если уж на то пошло.

Владимир62:

Почему большенству приходиться тебя ждать( и это не первый раз), и даже если ты не прав идти тебе на уступки?

А вот если бы ты сразу задал такой вопрос, то получил бы сразу объяснение, что мой протест был не о том, что меня не подождали – такие протесты бессмысленно подавать. Андрей Макаркин совершенно беспристрастно применил ко мне правила самым жестким способом – и правильно. Но те же самые правила дают мне право подавать протест, и повод у меня был. А дальше – решал не Макаркин, и уж тем более не я, а решал брифинг пилотов. И как он решил, так и поступили. А если ты думаешь, что мне чисто по моральным соображениям не надо было протестовать потому, что я типа сам неправ… Это, конечно, вопрос философский, и не тут бы его обсуждать, но в двух предложениях… Вот у русского человека с законом веками сложились отношения в стиле, что закон – это нечто совершенно недосягаемое и при этом враждебное и неестественное, бодаться с ним себе дороже, а жить надо не по законам, а по понятиям. У человека западного отношения с законом (который пишут обычные люди для обычных людей) равные и прагматические – если закон против тебя, даже если ты вроде бы “по чесноку” прав, ты подчиняешься и не пищишь. Но если закон дает тебе какие-то права, хоть бы они многим и не нравились – ты ими пользуешься и никаких угрызений по этому поводу не имеешь. Так вот, я не либерал, не оппозиционер и не западник. Но считаю, что В ЭТОМ западное общество более продвинутое и правильное по сравнению с нашим. Надеюсь, я прояснил все моменты – но если вопросы остались, готов прояснять дальше. С искренним уважением, и всё такое.