Как в Новосибирске бойцовки строим
Попытка восстановить оторванный хвостик удалась.
В принципе, если не поврежден лобик, то весь задний набор можно отремонтировать. Заменил сломанную верхнюю пластинку линейкой в 10мм шириной, еще раз проклеил утюгом обшивку по краю повреждений-вырезал повреждение. Новый квадратик пленки с припуском в 5мм по нервюрам и 20мм по краям вырезал по месту, промазал клеем приварил утюгом и натянул. Для гарантии проклеил по краям узким скотчем. Вся возня заняла 40 минут, понятно,что в поле вряд-ли получатся такие операции. Но временно можно спастись просто широким скотчем прямо поверху.
Решил модернизировать кабанчики.
Вырезал лобзиком,рисунок подогнал под “ЧПУ”.
Решил сделать “красиво”, сошкурился металл со страшным трудом, оказалось его можно просто ободрать.
Теперь все “как я люблю”.
Вариант крепления в элевоне+циакрин конечно.
пользую такие
www.*************/ru/product/8641/
(паркфлаер/ru/product/8641/)
(не реклама)
немного дорабатываю - сверлю дырочки 1 мм
креплю винтиками м2 в потай…
за все время полетов пока не подводили…
Все ссылки на Паркфлаер блокируются.
Я пользуюсь таким шифратором.
goo.gl
Сегодня в кружке натолкнулся на мою давнюю попытку сделать электрокордовые для зала.
Думал давно разбили и выбросили, начинаю вспоминать как делал, но в сторону радио бойцовки. Попробую еще этот вариант.
С переделанными деревянными, уже определился, наделаю штук с десяток на зимние тренировки.
Вот я думаю в этой ветке почитать что то дельное от Константина, а тут такую хрень пишут. Извините.
А Вы не лезте в наш “детский сад” в своих олимпийских кросовках с шипами.
Мы тоже нахер послать могем.
Вот я думаю в этой ветке почитать что то дельное от Константина, а тут такую хрень пишут. Извините.
Да ладно, интересно же, на самом деле нет.
Но если хочется человеку грабли пособирать, я не против 😃
Да, парень, зазвездился.
Окончательный диагноз по двум переделкам. Теперь скорость достаточная, рулил на 50% газа в основном. На ста процентах рулил с большим трудом. Буду тренироваться короче.
Ветерочек такой.
Крылышки такие.
Летели так, в смысле я так криво рулил.
Вешал ленту на крыло,посмотреть как это все будет лететь и рулиться.
Теперь все… у меня все летит , все рулится, тренировки и еще раз тренировки.
Счастливо оставаться, не буду Вас больше огорчать своим присутствием.
Улыбочка совпадает…
Кончился у нас сезон. Теперь до марта будем зальные электрички строить.
Нормальные модели наверное со следующего года пойдут. Да и станку надо кап. ремонт делать.
вы воюете в зале?
поподробней, пжлста
Подниму маленько тему, не все еще замерзло. летаем слегка с пионерами.
Пилим, строгаем прототипы помаленьку.
Подсел АКБ, но все равно тянет.
2.5 сек круг на 10 метровых кордах с 3х метровой лентой.
Будем работать дальше.
Местами звук , как у двс-ки. Какие винты используете?
“Боевой звук”-трещина в бутылочной мотораме, после довольно жесткого падения носом в сугроб.
Возвращаться и менять не хотелось, так и отлетали “со звуком”
По начинке.
Мотор. (фото с других самолетов)
Первый вариант.
Второй.
Rctimer BC3530/8 1700KV Outrunner Brushless Motor (Shaft 5.0mm)
Винты под этот мотор.
Rctimer Sport 7x6E Precision propeller
Rctimer Sport 8x4E Precision propeller
Регулятор.
АКБ.
1200 3S
Винты.
И еще один полет.
Взгляд из “кабины” пилота.
Дима собрал крылышко на пробу.
Прототип маленького для тренировок.
Шариковый пенопласт,вырезано струной, вся начинка с зальника. АКБ 7.4.
Промахнулся с центровкой, пришлось хвостик впендюрить от большого крыла. Поэтому вес большеват.
Переделать носик и хвостик грамм 15 в минус будет.
Летит нормально, запускаем небольшую серию для тренировок пионеров.
Тут еще деревья дорогу перебегают 😃
Крепкая самолетина оказалась, только хвостик вырвало.
Зимой самое ОНО тренироваться, меньше дров.
Киль великоват, можно смело вдвое меньше делать
Киль великоват, можно смело вдвое меньше делать
Еще по возможности укоротить носовую часть, и спрятать электронику (можно в крыло).
Спасибо за конструктивные замечания…После запуска серии все исправим :0
К стати для такого моторчика профиль в корне лучше 20мм… толще не рекомендую, иначе трудно будет удержать горизонтальный полет.