Дизельный Combat

avram
dima043:

Были времена. Но жили те моторы не долго. Это было и неважно когда они были условно бесплатно и через ДОСААФ. Но не сейчас.

Был опыт в Томске изготовления цветной гильзы на кмд…
ресурс увеличевался раза в три…

Ковалев

Не сколько лет назад на местном уровне,ну и здесь на форуме предлагал разрешить использовать ASP12-21-28 без глушителя, и не только предлагал сам попробовал,звучит такой мотор тише чем фора с глушителем. Летит вполне приемлемо.Но клуб владельцев больших Фор сказал пошел в .опу вот тебе нравится летать на китайцах и летай,но с глушителем.И еще не помню кто ,но дословно помню"новичков из опен надо гнать ссаными тряпками"
Полетал с глушителем самому не понравилось.
А насчет дизеля в чем смысл - хороший дизель это не как не дешевле форы.Можно конечно попробовать переделать большую кубатуру и использовать без глушителя по правилам можно(раньше радугу в дизель переделывали),но это изврат какой то,удаление гланд через задний проход.Топливо дорогое - мотор вонючий,пенопласт во лбу всегда в состоянии липкой каки.
Короче.Фу!!!

motozmii

Липкость пенопласта зависит от правильности рук сборщика модели, можно использовать наборную конструкцию, а можно ЕПП - он кстати не кушается (из личного опыта), по поводу АСП без глушителя все верно, но думаю упрек ты принял слишком к “сердцу”, к примеру ТТ46 с стоковым глушителем летит посредственно, но стоит выбросить перегородку и рассверлить выхлоп до 9.99мм и картина меняется, тоже самое касается любой кубатуры.
З.Ы. Вы не любите кошек!? …

Ковалев

С глушителем мотором вбок плохо.Он торчит при посадке запросто может выломать кусок картера,в лучшем случае изгибает болтики крепления глушителя,в обще нужен запас глушителей,так как в полете они отворачиваются и теряются как не затягивай.Крепеж на герметик и с частой заменой не дай бог перетянуть,что не удобно в полевых условиях соревнований.
Мотором вверх с коробкой фюзеляжем тоже тьма недостатков, даже не хочется перечислять,куча не нужных бестолковых тяжелых деталей
Конечно все это можно преодолеть ,только думаешь ну к чему это: через терни к звездам.Не летают ведь в опене вблизи домов кому этот шум мог бы помешать.И опять же такие моторы без глушителя тише чем фора с глушителем.Что касается моторов 40-52 тоже по моему не вариант,во первых может найтись достаточно богатый человек который сможет позволить себе специальные квиковые моторы DKT или похожие и будет рвать всех как тузик грелку,если конечно раньше кого то не по убивает . Да и громоздко все это,жутко не удобно.
Имхо если бы радио бой изначально был ориентирован на серийный рядовой мотор объемом примерно 0,25 -0,36 (вплоть до того что бы был список моторов и разрешенных доработок),то бы и электрички органично вписались и была бы массовость,и в обще один из самых интересных спортивных классов .
А так - клуб до конца упирающихся владельцев большой форы.

avram
Ковалев:

А так - клуб до конца упирающихся

Изначально предлагалась организация клуба КЛД (клуб любителей дизелей) 😃
и вопрос стоит в том, чтобы попробовать эту штуку…

Александр_В
Ковалев:

Не сколько лет назад на местном уровне,ну и здесь на форуме предлагал разрешить использовать ASP12-21-28 без глушителя, и не только предлагал сам попробовал,звучит такой мотор тише чем фора с глушителем. Летит вполне приемлемо.Но клуб владельцев больших Фор сказал пошел в .опу вот тебе нравится летать на китайцах и летай,но с глушителем.И еще не помню кто ,но дословно помню"новичков из опен надо гнать ссаными тряпками"
Полетал с глушителем самому не понравилось.
А насчет дизеля в чем смысл - хороший дизель это не как не дешевле форы.Можно конечно попробовать переделать большую кубатуру и использовать без глушителя по правилам можно(раньше радугу в дизель переделывали),но это изврат какой то,удаление гланд через задний проход.Топливо дорогое - мотор вонючий,пенопласт во лбу всегда в состоянии липкой каки.
Короче.Фу!!!

Юра! Давай будем правдивы!!!На счет глушителя тебе сказали… Летай хоть на японце хоть на китайце но с глушителем согласно правил! Что-ты тут заливаешь про клуб одних фор? У тебя были и маленькие и большие. Но? Ты ни на тех ни на других так и не полетел! Ты пытался летать но так из этого и ничего не вышло. С твоих слов НЕ МОЕ ЭТО! Так что ты сейчас хочешь доказать? Из вашей компании один Гера Иванов нормально летал. Вы сами себе создавали проблемы. Один летал на 360 гр. Умудрился поставить на самолет с большой форой 7гр турнигу. Хорошо что полет длился секунд пять. Ну если не заладилось у тебя! Не ковыряй палкой улей. И про новичков зачем врать? Кто из бойцов мог такое сказать?. Я пытался наверное года с 10 вовлечь тебя. Но ты шел своим только тебе понятным путем. Пытался строить какие-то американские бойцовки. Потом электро. Крайний твой проект ф2д электро. ВИДЕЛ ВИДЕО ПОЛЕТОВ НА ЭЛ Ф2Д. ЛЕТЯТ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Твои там и близко не рядом. Дизельный комбат возможно будет интересен. Вопрос встанет в двигателях. Я свои КМД подарил лет 15 назад. Остались они наверное только в ныне действующих клубах.

Ковалев
Александр_В:

У тебя были и маленькие и большие. Но? Ты ни на тех ни на других так и не полетел!

Никогда у меня не было форы не большой не маленькой.Только разные китайцы авиа,и конверсионные авто. Есть еще залп и фора - пионер на них я летаю исключительно на кордах. Зачем меня подкалывать кордовыми электричками как они летают ты не видел не разу,я имею ввиду последние,а то что ты видел это было очень давно и из случайных компонентов. В обще очень неприятный стиль общения,не нравится мой подход еще что то,но зачем разводить брехню,когда это я летал вокруг себя?
Извиняюсь что не по теме но не ответить ,на брехню,невозможно.

Samodelkin_88

В Тюменской области уже не первый год практикуют соревнования для юниоров с применением “дизелей” и электричек ( ограничение 3 банки).

Были замечены такие самики:

SHURHAND
Ковалев:

Летит вполне приемлемо.Но клуб владельцев больших Фор сказал пошел в .опу вот тебе нравится летать на китайцах и летай,но с глушителем.И еще не помню кто ,но дословно помню"новичков из опен надо гнать ссаными тряпками"

Юр, ну не стыдно гнать вот такую уйню- на чем и, самое главное, КАК ты (и Толик) летаешь все прекрасно видели и знают. А кто-сказал, помнюнепомню, фантазер етить…Не надо набрасывать на вентилятор овног…

То Змей- Леш у меня лежат 2 Камода, новые, питерские с черной башкой, никому и никогда- это святое… И… твоя идея понятна, но… опять куча подводных рифов:

  • топливо, ты пробовал летать на том, что продают?- я пробовал, чих-пых, силой (алкогольной) “отнял” у одного моделиста эфир, от друзей-аэрофлотовцев (опять за это же) получил 5л ав. керосина, касторка (не индийская), по старым аптечным связям нашел простроченную упаковку ампул амила- вообщем все по-феншую, бляха-муха- небо и земля…
    -“гонка вооружений”- есть гоночные компрессионные ФОРЫ… наш старейший волгоградский авиамоделист гонщик Лев Васильевич Трибунский, до сих пор сам строит моторы для гонок и вштыривают они как 2 Камода.

Леш, при МОЕЙ САМОЙ ГЛУБОКОЙ (ты меня понял 😃) СИМПАТИИ к тебе, мне кажется, что твоя идея- утопия. Молодежь сейчас уходит от ДВС, а эксплуатация дизеля, сложнее калилки. Мне кажется, что не надо придумывать новые мертворожденные классы, надо УЖЕ существующие довести “до совершенства”, чтобы в бескомпромиссном СПОРТЕ не появлялись, мягко скажем “тактики”, чтобы в ОПЕНЕ электрички уравнялись с ДВС-ми, а, кто не “тянет” чисто спортивные классы, всегда сможет повоевать в более демократичных (в плане соблюдения Правил) СОЮЗе и ОПЕН-Электро.
Ет мая ИМХО ессно…

motozmii

А мне не в лом, я попробую…
Никого под свои флаги силком не тяну, просто интересно…
На счет топлива - оно есть и присадка в свободной продаже (сегодня облетывали молодых на старом Камоде (корды) - так вшпилил аки молодой…)

SHURHAND

ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА… (С) Моська (из раннего)

Александр_В

[QUOTE=Ковалев;6953612 В обще очень неприятный стиль общения,не нравится мой подход еще что то,но зачем разводить брехню,когда это я летал вокруг себя?
Извиняюсь что не по теме но не ответить ,на брехню,невозможно.[/QUOTE]

Стиль общения ты сам такой выбрал. Все бойцы ну просто с… и не дают тебе продвигать передовые технологии. Если осенние твои полеты на элкомбатах это очень давно? Ну извини! Я отстал от жизни! Ты на них выиграл все что можно. И давай прекращать весь этот флуд! Лучше по теме. Тюменцы молодцы!!! Там столько лишнего веса. Ежели их облегчить то и полетят думаю неплохо.

Ковалев

Чем побольше об этом думаю тем больше плюсов вижу.А действительно почему бы и не попробовать.
Моторы - море они есть и будут.До фига комодов по чуланам.Фора пионер - дизель.На подходе моторы ,опытные партии уже вроде делают фирмы мастер - говорят не плохие дизеля для юниоров.Наконец конечно дорого - спортивная дизель фора,но я так думаю качество и ресурс наверняка на высоте.К камодам делают запчасти . В обще что удивительно дизельные моторчики до сих пор востребованы и не только в России.
Свечи и накал - этого не чего на фик не нужно.А ведь свечи в спортивном моторе приличная часть расходов.
Размер - как раз мой любимый размер не громоздкий. Дизеля имеют больший момент вращения,а это хороший взлет, больший диаметр и кпд винта.Возможно(да наверняка) за счет не таких высоких оборотов требования к руль машинкам ниже.
Глушитель - все согласны что дизелю на фик не нужен и есть соответствующий пункт правил в опене и спорте. Это большой громадный плюс без изменений в правилах реально полетать в соревнованиях которые есть.
Минусов тоже много,но для меня плюсы уже перевесили ,для того что бы попробовать.

Mekhanik
Ковалев:

На подходе моторы ,опытные партии уже вроде делают фирмы мастер - говорят не плохие дизеля для юниоров.

А вот уже и на вторичном рынке замечен в продаже такой движок: avito.ru/…/kompressionnyy_mikrodvigatel_master-yun…

Ковалев

Одно из самых темных мест дизеля(для меня) это система питания.По пионерской молодости,помню что наилучший стабильный вариант это надув из картера мотора в бак. Работает на сто процентов надежно без плясок с бубнами, отверстие в штуцере давления помнится иголку отпаивали, что то около 0,3-0,4мм.Или больше?
Теперь бак. Здесь все немного не так как в кордовых.
Как вы думаете какой вариант лучше:
1)Бак со следящей системой(погремушка). Баночка из под витаминов(должно хватить)в ней два штуцера один для давления второй с трубочкой и грузчиком.
Но честно говоря бак погремушка мне не не нравится(даже на калилках) все время в нем косяки вылазят то трубка слетит, то внутри она опухнет, раскиснет,то не герметичность какая в крышке или штуцерах от вибрации произойдет. И ведь не сразу то и поймешь если бак внутри самолета.
2)Спаять бак из жести впаять туда медные трубочки. По форме это параллелепипед задняя стенка которого четырех скатная крыша. Но с детства ненавижу паять баки,помню по виду ужасные у меня получались все сплошь в комках припоя пока достигнешь герметичности.
3)Видел на сайте буржуйских кордовых бойцов,безо всякого зазрения совести клеят баки из смолы и стеклоткани,и говорят:вери вел,гууд.
Может тоже попробовать.
4)Самый привлекательный это отдать на 3D печать файл ,получить бак вклеить туда трубочки,дальше заклеить технологический лючок и пользоваться. Видел в доступе файлы баков под кордовые модели домиком.
А где найти доброго человека кто разработает файл 3д модели,опять же не всякий пластик подойдет для дизельного топлива.Какой нужен?

avram
Ковалев:

Какой нужен?

Тюменцев надо спрашивать, они практический опыт имеют…
но чем проще и доступнее-тем надежнее и лучше…

motozmii

Сегодня полетал на дизеле (жёсткий бак), мотор Вовы Макарова на основе Камода, самолёт - “Бес”
Летит пристойно с прохлопчиком, по оконцове отказала серва и привет планета, вторым номером летел “Бес” с диз.Форой, лопнула моторама от вибрации и облет решено было прекратить.
Мне понравилось, постараюсь приехать в Рузу с дизельком…

Yersh

Хотелось бы уточнить, как понять, летит самолёт с прохлопчиком, или просто без…😁😁

motozmii

Олег приезжай в Рузу увидишь сам. С прохлопчиком - это как бы летит самолетина на “режиме” и время от времени пара-тройка тактов пропадает(очень по дизельному…)