Дизельный Combat

Ковалев

Одно из самых темных мест дизеля(для меня) это система питания.По пионерской молодости,помню что наилучший стабильный вариант это надув из картера мотора в бак. Работает на сто процентов надежно без плясок с бубнами, отверстие в штуцере давления помнится иголку отпаивали, что то около 0,3-0,4мм.Или больше?
Теперь бак. Здесь все немного не так как в кордовых.
Как вы думаете какой вариант лучше:
1)Бак со следящей системой(погремушка). Баночка из под витаминов(должно хватить)в ней два штуцера один для давления второй с трубочкой и грузчиком.
Но честно говоря бак погремушка мне не не нравится(даже на калилках) все время в нем косяки вылазят то трубка слетит, то внутри она опухнет, раскиснет,то не герметичность какая в крышке или штуцерах от вибрации произойдет. И ведь не сразу то и поймешь если бак внутри самолета.
2)Спаять бак из жести впаять туда медные трубочки. По форме это параллелепипед задняя стенка которого четырех скатная крыша. Но с детства ненавижу паять баки,помню по виду ужасные у меня получались все сплошь в комках припоя пока достигнешь герметичности.
3)Видел на сайте буржуйских кордовых бойцов,безо всякого зазрения совести клеят баки из смолы и стеклоткани,и говорят:вери вел,гууд.
Может тоже попробовать.
4)Самый привлекательный это отдать на 3D печать файл ,получить бак вклеить туда трубочки,дальше заклеить технологический лючок и пользоваться. Видел в доступе файлы баков под кордовые модели домиком.
А где найти доброго человека кто разработает файл 3д модели,опять же не всякий пластик подойдет для дизельного топлива.Какой нужен?

avram
Ковалев:

Какой нужен?

Тюменцев надо спрашивать, они практический опыт имеют…
но чем проще и доступнее-тем надежнее и лучше…

motozmii

Сегодня полетал на дизеле (жёсткий бак), мотор Вовы Макарова на основе Камода, самолёт - “Бес”
Летит пристойно с прохлопчиком, по оконцове отказала серва и привет планета, вторым номером летел “Бес” с диз.Форой, лопнула моторама от вибрации и облет решено было прекратить.
Мне понравилось, постараюсь приехать в Рузу с дизельком…

Yersh

Хотелось бы уточнить, как понять, летит самолёт с прохлопчиком, или просто без…😁😁

motozmii

Олег приезжай в Рузу увидишь сам. С прохлопчиком - это как бы летит самолетина на “режиме” и время от времени пара-тройка тактов пропадает(очень по дизельному…)

DUDS
motozmii:

Сегодня полетал на дизеле (жёсткий бак), мотор Вовы Макарова на основе Камода, самолёт - “Бес”…

А если самолет сделать пошире во всех измерениях на 20мм и легче грам на сто - будет хорошо.
Пока не бес - ну не бес !
А в Рузу, Алеша! Ты что хошь делай, а себя привези!!! (с дизельком предпочтительнее 😛 )

Андрей_Зазулин

Братцы , есть дизельная “Фора” у Серёженьки Узких . Без притопов и прохлопов мотает 24000 . Игорёк Дементьев на ней всю Англию разорвал , как тузик - грелку . Вы хочите щастя - ваще не вопрос . Только вот кто готов с ней работать ? Кто готов брать в ручки разные баночки с надписями типа “ЦГН” ? Вы как дети малые , всё ещё в чудеса верите . Нету их , чудес . Нету . И не будет больше . Хотите лететь на уровне - платите . Деньгами , трудом на тренировках , временем , упорством , знаниями .

Ну , или продолжайте мистифицировать общественность байками про замечательные старые “КМД” …

motozmii

Витальич не “кипяти” , речь не о моторе, речь о нью классе. Кстати фора без наддува и не факт, что она полетит, ежели заметил один самик на облете был с форой…
Кстати забыл сказать: дизельная фора не “стоит” в “зените” и начинает прохлопывать, то бишь долго на ноже не погоняешь (проверено лично и метеоровцами ф2дешниками) мотор “Макарова” этим не страдает, правда он на 30гр. тяжелее…

DUDS:

Ты что хошь делай, а себя привези!!! (с дизельком предпочтительнее 😛 )

да готов я уже , жди…

Андрей_Зазулин
motozmii:

дизельная фора не “стоит” в “зените” и начинает прохлопывать,

Речь идёт о спортивной дизельной “Форе” . Не о детской .

motozmii
Андрей_Зазулин:

Речь идёт о спортивной дизельной “Форе” . Не о детской .

И я о ней.
Сегодня привез на старты дизельки:) , но как то сразу не поперло… У одного растрясло машинку в полете - “планета”, у второго уже на старте отказала 😦
Печаль…

Александр_В

Дизель более сильный вибратор. Пробовали как-то давно. Еще на первых верхнепланах. Выдерживали обычные стандартные машинки типа 323 хайтека с пластмассом. Метал разбивало гораздо быстрее. Но габариты и вес сам понимаешь.

motozmii
Александр_В:

Дизель более сильный вибратор. Пробовали как-то давно. Еще на первых верхнепланах. Выдерживали обычные стандартные машинки типа 323 хайтека с пластмассом. Метал разбивало гораздо быстрее. Но габариты и вес сам понимаешь.

Будем искать…

Андрей_Зазулин

Лёша , разжуй мне смысл этих плясок с бубнами ? Совершенно очевидно , что современные спортивные дизели , выдающие конкурентную мощность - и дороже и сложнее и капризнее калилок . Плюс вибрации , плюс спецтопливо (по токсичности и цене превосходящее калильное) . Моторы уровня КМД великолепно заменяются электромоторами - по мощности , а уж по простоте эксплуатации - явно превосходят .

На фига козе баян , Змеюшка ?

Андрей_Зазулин

Так можно взять обычную электричку и натереть её керосином , “Шанель№5” , куриным помётом (нужное - выбрать) …

motozmii
Андрей_Зазулин:

Так можно взять обычную электричку и натереть её керосином , “Шанель№5” , куриным помётом (нужное - выбрать) …

😉