Дизельный Combat
Какой нужен?
Тюменцев надо спрашивать, они практический опыт имеют…
но чем проще и доступнее-тем надежнее и лучше…
Сегодня полетал на дизеле (жёсткий бак), мотор Вовы Макарова на основе Камода, самолёт - “Бес”
Летит пристойно с прохлопчиком, по оконцове отказала серва и привет планета, вторым номером летел “Бес” с диз.Форой, лопнула моторама от вибрации и облет решено было прекратить.
Мне понравилось, постараюсь приехать в Рузу с дизельком…
Хотелось бы уточнить, как понять, летит самолёт с прохлопчиком, или просто без…😁😁
Олег приезжай в Рузу увидишь сам. С прохлопчиком - это как бы летит самолетина на “режиме” и время от времени пара-тройка тактов пропадает(очень по дизельному…)
Сегодня полетал на дизеле (жёсткий бак), мотор Вовы Макарова на основе Камода, самолёт - “Бес”…
А если самолет сделать пошире во всех измерениях на 20мм и легче грам на сто - будет хорошо.
Пока не бес - ну не бес !
А в Рузу, Алеша! Ты что хошь делай, а себя привези!!! (с дизельком предпочтительнее 😛 )
Братцы , есть дизельная “Фора” у Серёженьки Узких . Без притопов и прохлопов мотает 24000 . Игорёк Дементьев на ней всю Англию разорвал , как тузик - грелку . Вы хочите щастя - ваще не вопрос . Только вот кто готов с ней работать ? Кто готов брать в ручки разные баночки с надписями типа “ЦГН” ? Вы как дети малые , всё ещё в чудеса верите . Нету их , чудес . Нету . И не будет больше . Хотите лететь на уровне - платите . Деньгами , трудом на тренировках , временем , упорством , знаниями .
Ну , или продолжайте мистифицировать общественность байками про замечательные старые “КМД” …
Витальич не “кипяти” , речь не о моторе, речь о нью классе. Кстати фора без наддува и не факт, что она полетит, ежели заметил один самик на облете был с форой…
Кстати забыл сказать: дизельная фора не “стоит” в “зените” и начинает прохлопывать, то бишь долго на ноже не погоняешь (проверено лично и метеоровцами ф2дешниками) мотор “Макарова” этим не страдает, правда он на 30гр. тяжелее…
Ты что хошь делай, а себя привези!!! (с дизельком предпочтительнее 😛 )
да готов я уже , жди…
дизельная фора не “стоит” в “зените” и начинает прохлопывать,
Речь идёт о спортивной дизельной “Форе” . Не о детской .
Речь идёт о спортивной дизельной “Форе” . Не о детской .
И я о ней.
Сегодня привез на старты дизельки:) , но как то сразу не поперло… У одного растрясло машинку в полете - “планета”, у второго уже на старте отказала 😦
Печаль…
Дизель более сильный вибратор. Пробовали как-то давно. Еще на первых верхнепланах. Выдерживали обычные стандартные машинки типа 323 хайтека с пластмассом. Метал разбивало гораздо быстрее. Но габариты и вес сам понимаешь.
Дизель более сильный вибратор. Пробовали как-то давно. Еще на первых верхнепланах. Выдерживали обычные стандартные машинки типа 323 хайтека с пластмассом. Метал разбивало гораздо быстрее. Но габариты и вес сам понимаешь.
Будем искать…
Лёша , разжуй мне смысл этих плясок с бубнами ? Совершенно очевидно , что современные спортивные дизели , выдающие конкурентную мощность - и дороже и сложнее и капризнее калилок . Плюс вибрации , плюс спецтопливо (по токсичности и цене превосходящее калильное) . Моторы уровня КМД великолепно заменяются электромоторами - по мощности , а уж по простоте эксплуатации - явно превосходят .
На фига козе баян , Змеюшка ?
Люблю что бы воняло!!!
Так можно взять обычную электричку и натереть её керосином , “Шанель№5” , куриным помётом (нужное - выбрать) …
Так можно взять обычную электричку и натереть её керосином , “Шанель№5” , куриным помётом (нужное - выбрать) …
😉