Дизельный Combat
В чем суть!?
Давайте попробуем нечто новенькой на примере дизельной моторной группы?!
Думаю получится “веселое” ответвление от взрослых классов.
Я тут видел что ребята (по моему из Сибири) не гнушаются использовать старый добрый Камод, скажу прямо я и сам припиндюрил дизельную “фору” к электричке, но пока так ничего и не понял, вернее не довел эксперимент до конца (надо поработать с баком), да и с моторами особых проблем не наблюдается.
Романтичный класс получится типа медленного Ф2Д и вонь из детства и пердит и летит - красота!!!
Цена камбэка в детство ?
На эфир у некоторых уже аллергия - …
Метанол то не найдешь. А радость наркомана и вовсе😁
Цена на хороший Камод от 3х рублЭу, а дальше - кому что, и что самое интересное: это не будет ФОРАКЛАСС, моторов предостаточно! дальше только вдохновение и желание
Я бы не утверждал уверенно что с гарью проблемы! Она есть в продаже и очень даже свободной…
Наблюдал в субботу полет бойцовки оснащенной “комодом”. Уж лучше союз 500…
По видимому на такие меры вынуждены идти руководители моделок, в которых еще сохранились “комоды” в годном состоянии, да только у подрастающего поколения нет ностальгии по веревочным бойцовкам, отбитым пальцам, и дизельной гари, а про кмд они и не слышали вовсе. По этим причинам массовости может не получиться.
З.ы. Может стоит допустить ностальгирующих на электросорики, типа Абрамцево?
Ну видимо дизель был без присадки, немного “виагры” и будет веселее…
Короче повошкуюсь еще и отпишусь…
По видимому на такие меры вынуждены идти руководители моделок, в которых еще сохранились “комоды” в годном состоянии,
Неее, потому что метанол детишкам нельзя.
Хорошо приготовленный камод, да с правильной топкой-
очень веселый двигатель…в мое былое время самый удачный
кмд с чуть подпиленным стандартным винтом и с амилнитритом
(были такие волшебные ампулки) крутил 20т оборотов
и вполне прилично таскал таймерку…
бойцовки ходили легко 120…
Конечно ручки нужно было приложить …
ну и в последствии незабываемый запах масла и керосина😒
Хорошо приготовленный камод, да с правильной топкой-
очень веселый двигатель…в мое былое время самый удачный
кмд с чуть подпиленным стандартным винтом и с амилнитритом
(были такие волшебные ампулки) крутил 20т оборотов
и вполне прилично таскал таймерку…
бойцовки ходили легко 120…
Конечно ручки нужно было приложить …
ну и в последствии незабываемый запах масла и керосина😒
Были времена. Но жили те моторы не долго. Это было и неважно когда они были условно бесплатно и через ДОСААФ. Но не сейчас.
electro future … basta
Были времена. Но жили те моторы не долго. Это было и неважно когда они были условно бесплатно и через ДОСААФ. Но не сейчас.
Был опыт в Томске изготовления цветной гильзы на кмд…
ресурс увеличевался раза в три…
Не сколько лет назад на местном уровне,ну и здесь на форуме предлагал разрешить использовать ASP12-21-28 без глушителя, и не только предлагал сам попробовал,звучит такой мотор тише чем фора с глушителем. Летит вполне приемлемо.Но клуб владельцев больших Фор сказал пошел в .опу вот тебе нравится летать на китайцах и летай,но с глушителем.И еще не помню кто ,но дословно помню"новичков из опен надо гнать ссаными тряпками"
Полетал с глушителем самому не понравилось.
А насчет дизеля в чем смысл - хороший дизель это не как не дешевле форы.Можно конечно попробовать переделать большую кубатуру и использовать без глушителя по правилам можно(раньше радугу в дизель переделывали),но это изврат какой то,удаление гланд через задний проход.Топливо дорогое - мотор вонючий,пенопласт во лбу всегда в состоянии липкой каки.
Короче.Фу!!!
Липкость пенопласта зависит от правильности рук сборщика модели, можно использовать наборную конструкцию, а можно ЕПП - он кстати не кушается (из личного опыта), по поводу АСП без глушителя все верно, но думаю упрек ты принял слишком к “сердцу”, к примеру ТТ46 с стоковым глушителем летит посредственно, но стоит выбросить перегородку и рассверлить выхлоп до 9.99мм и картина меняется, тоже самое касается любой кубатуры.
З.Ы. Вы не любите кошек!? …
С глушителем мотором вбок плохо.Он торчит при посадке запросто может выломать кусок картера,в лучшем случае изгибает болтики крепления глушителя,в обще нужен запас глушителей,так как в полете они отворачиваются и теряются как не затягивай.Крепеж на герметик и с частой заменой не дай бог перетянуть,что не удобно в полевых условиях соревнований.
Мотором вверх с коробкой фюзеляжем тоже тьма недостатков, даже не хочется перечислять,куча не нужных бестолковых тяжелых деталей
Конечно все это можно преодолеть ,только думаешь ну к чему это: через терни к звездам.Не летают ведь в опене вблизи домов кому этот шум мог бы помешать.И опять же такие моторы без глушителя тише чем фора с глушителем.Что касается моторов 40-52 тоже по моему не вариант,во первых может найтись достаточно богатый человек который сможет позволить себе специальные квиковые моторы DKT или похожие и будет рвать всех как тузик грелку,если конечно раньше кого то не по убивает . Да и громоздко все это,жутко не удобно.
Имхо если бы радио бой изначально был ориентирован на серийный рядовой мотор объемом примерно 0,25 -0,36 (вплоть до того что бы был список моторов и разрешенных доработок),то бы и электрички органично вписались и была бы массовость,и в обще один из самых интересных спортивных классов .
А так - клуб до конца упирающихся владельцев большой форы.
А так - клуб до конца упирающихся
Изначально предлагалась организация клуба КЛД (клуб любителей дизелей) 😃
и вопрос стоит в том, чтобы попробовать эту штуку…
Не сколько лет назад на местном уровне,ну и здесь на форуме предлагал разрешить использовать ASP12-21-28 без глушителя, и не только предлагал сам попробовал,звучит такой мотор тише чем фора с глушителем. Летит вполне приемлемо.Но клуб владельцев больших Фор сказал пошел в .опу вот тебе нравится летать на китайцах и летай,но с глушителем.И еще не помню кто ,но дословно помню"новичков из опен надо гнать ссаными тряпками"
Полетал с глушителем самому не понравилось.
А насчет дизеля в чем смысл - хороший дизель это не как не дешевле форы.Можно конечно попробовать переделать большую кубатуру и использовать без глушителя по правилам можно(раньше радугу в дизель переделывали),но это изврат какой то,удаление гланд через задний проход.Топливо дорогое - мотор вонючий,пенопласт во лбу всегда в состоянии липкой каки.
Короче.Фу!!!
Юра! Давай будем правдивы!!!На счет глушителя тебе сказали… Летай хоть на японце хоть на китайце но с глушителем согласно правил! Что-ты тут заливаешь про клуб одних фор? У тебя были и маленькие и большие. Но? Ты ни на тех ни на других так и не полетел! Ты пытался летать но так из этого и ничего не вышло. С твоих слов НЕ МОЕ ЭТО! Так что ты сейчас хочешь доказать? Из вашей компании один Гера Иванов нормально летал. Вы сами себе создавали проблемы. Один летал на 360 гр. Умудрился поставить на самолет с большой форой 7гр турнигу. Хорошо что полет длился секунд пять. Ну если не заладилось у тебя! Не ковыряй палкой улей. И про новичков зачем врать? Кто из бойцов мог такое сказать?. Я пытался наверное года с 10 вовлечь тебя. Но ты шел своим только тебе понятным путем. Пытался строить какие-то американские бойцовки. Потом электро. Крайний твой проект ф2д электро. ВИДЕЛ ВИДЕО ПОЛЕТОВ НА ЭЛ Ф2Д. ЛЕТЯТ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Твои там и близко не рядом. Дизельный комбат возможно будет интересен. Вопрос встанет в двигателях. Я свои КМД подарил лет 15 назад. Остались они наверное только в ныне действующих клубах.
У тебя были и маленькие и большие. Но? Ты ни на тех ни на других так и не полетел!
Никогда у меня не было форы не большой не маленькой.Только разные китайцы авиа,и конверсионные авто. Есть еще залп и фора - пионер на них я летаю исключительно на кордах. Зачем меня подкалывать кордовыми электричками как они летают ты не видел не разу,я имею ввиду последние,а то что ты видел это было очень давно и из случайных компонентов. В обще очень неприятный стиль общения,не нравится мой подход еще что то,но зачем разводить брехню,когда это я летал вокруг себя?
Извиняюсь что не по теме но не ответить ,на брехню,невозможно.
В Тюменской области уже не первый год практикуют соревнования для юниоров с применением “дизелей” и электричек ( ограничение 3 банки).
Были замечены такие самики:



