WASG 2018
напрягает то, что больше всех машут те, кто на чемпионат так и не доехал!
Витя , никто не машет . Идёт разбор полётов . Аргументированный и логичный . Тебя что-то напрягает ? Хочешь перевести разговор в плоскость эмоций ? Хочешь отказать пилотам , не принимавшим участие в ЧМ - в праве обсуждать возникший инцидент ?
Орги накосячили,
Орги тут ни при чём . Пилот уровня Даниэля знает Правила наизусть . И тем не менее приезжает с нелегитимной моделью . Выражая тем самым своё отношение к Правилам , Оргам и Соперникам …
Спокойно разбираем инцидент и вырабатываем методику , дабы не было повторений оного инцидента впредь .
Проблема заключается в том, что слишком либеральный техком-- приводит к вот такому; а страх слишком строго техкома – отпугивает и так не слишком многочисленных пилотов, особенно если ехать далеко. Самое главное-то тут – неизвестность, “а вдруг я сам что-то такое просмотрел, а там найдут, и я зрителем съезжу”.
Так вот я вижу вот какое решение, которое может немного помочь. Для этапов уровня ЕК и выше, потенциальный участник, который переживает за то, что строгий техком может его зарубить, публикует фотки своих моделей, и спрашивает оргов и всех желающих неравнодушных активистов, какие могут быть к модели вопросы и где ему что в ней измерить-поправить. Благо время есть (и вот сейчас же машут кулаками после драки на форуме, что мешало до). Со своей стороны, орги обязуются при очном техкоме для таких добровольцев проверять ТОЛЬКО то, что было озвучено заранее, чтоб уже без сюрпризов. Тех же, кто не предоставлялся на такой предварительно/заочный техком, проверять на месте по всей строгости.
На самом деле требования к модели - что в “Союзе” , что в АСЕS , очень либеральные . Посмотрите , как проходит техком в ФАИ-шных классах . И не нужно быть продвинутым Мастером , чтобы построить легитимную бойцовку . А учитывая , что подавляющее большинство покупает матчасть у известных и уважаемых производителей , которые сами являются действующими спортсменами (привет , Витя !) , то и вообще беспокоиться не о чем .
Здесь - случай другого характера . Я убеждён , что пилот уровня Даниэля совершенно чётко осознавал , что модель его нелегитимна . И всё равно поехал на ЧМ , зная что - проскочит . А вот это - действительно плохо для АСЕS . Неуважение к Правилам и регламенту со стороны одного из ведущих пилотов мира - вот как раз это отнюдь не способствует авторитету организации и массовости участников .
Чудеса , да и только …
Ville-Matti Korhonen : " I think that daniels model is fine if it goes in meusurement rules. More bigger isue is that in WASG model wits havent never been build or flyed in ww2 time get trough model tsekking and flyed in wasg. I talk about that twin messersmith wits is just one of lufftwafens x-file planes…" (С)
Ville-Matti Korhonen
Ему уже ответили, что этот X-files был построен и он согласился, что тогда все ок.
Ему уже ответили,
Один из несомненных плюсов занятия АСЕS - начинаешь углублённо изучать Историю Мировой Авиации .😛:P:P