ЭлектроСпортЛайт

motozmii
motozmii:

По банкам ограничений пока не будет - здравый смысл рулит!

АП

Митричь

Предложу провести предварительные соревнования 8-го марта.

motozmii
Митричь:

Предложу провести предварительные соревнования 8-го марта.

Давайте…
А кто???

Larik
SHURHAND:

Акку 3S 600-700mA

Ну вот и раскрыта тайна рубящейся бумаги Волгограда:). Метеор на 2s летает на тех же винтах и моторах

SHURHAND
Larik:

Метеор на 2s летает на тех же винтах и моторах

Ларион, не, на Алисе моторы круче 3530-1700 с винтами от Б Форы , лента из креповой бумаги 30*7500мм(2 склейки)+2м нитки. За 11 Алисовских Чемпионатов 2-3 намота (на маломощные моторы).
А для 2S на тех моторах ставим винтики SF8*6 или 9*5…

Larik
SHURHAND:

Ларион, не, на Алисе моторы круче 3530-1700 с винтами от Б Форы , лента из креповой бумаги 30*7500мм(2 склейки)+2м нитки.

Тогда понятно. Просто выше Долганов А. писал, что 2205 (ошибся скорее всего) без проблем рубит креповую бумагу.

Сегодня полетали с более тонкой креповой бумагой шириной 10 мм. Винтом рубится без намотов (было 3 отруба). Есть еще нежная цветная папиросная бумага, должна отлично рубиться, но сегодня с ней не летали.

motozmii
Larik:

Тогда понятно. Просто выше Долганов А. писал, что 2205 (ошибся скорее всего) без проблем рубит креповую бумагу.

Сегодня полетали с более тонкой креповой бумагой шириной 10 мм. Винтом рубится без намотов (было 3 отруба). Есть еще нежная цветная папиросная бумага, должна отлично рубиться, но сегодня с ней не летали.

Ларик ты немного не договариваешь - ширина была 15мм на 500 мм, в остальном все верно

DUDS
motozmii:

… 500 мм …

Километров ?

Александр_В

Мотор 3530 стоит на других моделях. Ларик ты неправильно понял. 2205 ставили на СВ3. Он из потолочки. Гена и ответил что летали на нем на 3s.

SHURHAND

Все верно, сейчас на пенопластовую SB-3 народ ставит коптерные моторы размерности 22 с повышенным кВ и стеклянный винт от М Форы- впендюривает очень прилично и креп рубит на ура. Но в данном классе это не прокатит- большая скорость, единственно “спасет”, применяя высокооборотистые моторы, уменьшение шага винта- и скорость поменьше и креп рубить будет.

Ковалев

Модели супер бюджетные.Проще и дешевле просто не бывает!Заманчиво - однако!!
Но с детства еще: как авиа соревнования так погода капризничает.Помню построил коробчатый змей - на соревнованиях штиль и проливной дождь, размок весь змей,построил потом схематический планер такой ветер что в последнем туре сложил крылья. И так почти всегда и везде - хорошая погода на соревнованиях редкость. За исключением помню - Свердловска там на соревнованиях ф2д - завсегда там стабильно и неизменно - жуткий колотун, но тихо.
Может конечно зря, но у меня сомнения - у этих моделей какой то диапазон ветровых ограничений есть? Или от нуля до почти нуля.У нас в Волгограде такая погода редкость,обычно когда стоит штиль - это испепеляющая жара или недели две-три пока мошка.Еще сомнение: не получится либо намот ,либо лента сама по себе отделятся будет.
Сняли бы клип с неподвижной камеры как летают два асса этого спорта можно даже с под давками. Что бы убедится что это реально !

SHURHAND
motozmii:

Будет

Будет, будет… Шашлык из тебя будет!😁(С)
Начал рисовать SB-9 для RCCM, по НАТО-вской классификации “Kickass”. 2мм липовая фанера, бальза. Создавать такие “шедевры”, какие клепает ДУДС, мне не позволяет авиационная совесть😁😁😁
Моторчик, ессно- “Cobra”, Змеюк нада давить имижо😁
Акка унутри, рег и приемник под бортовой фанерной защитой…
када облетаю, а с Волгоградской погодой проблемы, выложу фильму, но … это будет не скоро.😉

DUDS
SHURHAND:

Создавать такие “шедевры”, какие клепает ДУДС, мне не позволяет авиационная…

Бальзу не пережги 😃

Samodelkin_88
SHURHAND:

…2мм липовая фанера…

У Сергея затарился или свои источники имеются? Если не секрет конечноB-)

SHURHAND

В России не только у Сергея имеется липовая фанера:)
Бартанул с одним челом…

anatoliy18

На мой взгляд бутылочная моторама на легколёте - излишество. Самолёт такого веса из епп втыкался в уличную плитку без последствий.