ЭлектроСпортЛайт
Ограничение по числу банок будет? Ато есть аналогичные моторы на три банки…
Ограничение по числу банок будет? Ато есть аналогичные моторы на три банки…
По банкам ограничений пока не будет - здравый смысл рулит!
Сдается мне, что банки не главное…
А вот ленту перфорировать, Петр, согласись, - это талант !
Сдается мне, что банки не главное…
Ага. Кто много вольт в аккумулятор заливает - долго по деревьям лазит😁
Сдается мне, что банки не главное…
А вот ленту перфорировать, Петр, согласись, - это талант !
Будем попробовать
Прикинул я тут мозг к носу - Не видео кассета с перфорацией не канает! Объясню: В начале рулона перфорация будет примерно через 4см(условно), а вот в конце через 5мм (короче надо думать)
Да и проще контролить отрубы по цвету (отпадает лишний нервоз - это Я, нет это Я…)
Так что ищем, пробуем, испытываем
Прикинул я тут мозг к носу - Не видео кассета с перфорацией не канает! Объясню: В начале рулона перфорация будет примерно через 4см(условно), а вот в конце через 5мм (короче надо думать)
Чем чаще перфорация тем легче рубится лента, и гарантия меньше намотов. В принципе можно любой подходящий материал цветной применить. Чтоб в конце рулона не было так “часто” можно одно отверстие сверлить до конца, другое до середины рулона.
Процесс натыкивания ленты так и не показали 😃
А ведь поди есть еще ЧПУ c УП на перфолентах. И таки есть девайсы, которые ее готовят 😃
[QUOTE=ty56;7298845]Чем чаще перфорация тем легче рубится лента, и гарантия меньше намотов. [QUOTE] Это понятно!
Чтоб в конце рулона не было так “часто” можно одно отверстие сверлить до конца, другое до середины рулона.
Чистый секс
Чтоб в конце рулона не было так “часто” можно одно отверстие сверлить до конца, другое до середины рулона.
Вот я всегда задаю один и тот же вопрос
"А ты сам - пробовал? "
Зачем выкладывать теоретические измышлизмы ? Сделайте за вечер 120 перфорированных лент , и покажите нам , как это легко и просто - сверлить отверстия в бобине , или брызгать крепированную бумагу из баллончика с силиконовой смазкой для обуви …
Ну смешно , ей-Богу !
Так я таки не понял по поводу креповой бумаги? Почему рвется? Мы летаем и ниче. Причем и длина у нас не малая.Ленту не наматывало ни разу. Нитку да.
Почему рвется? Мы летаем и ниче. Причем и длина у нас не малая.
У вас климат сухой. В Москве сыро, не как в Питере, но всё же.
Так я таки не понял по поводу креповой бумаги? Почему рвется? Мы летаем и ниче. Причем и длина у нас не малая.Ленту не наматывало ни разу. Нитку да.
Зависит от сетапа. Если речь идет о моделях для Алисы, то неудивительно, что все прекрасно рубится и не наматывает
У нас на СБ3 с моторчиком 2205 летали и рубили. Какая ширина у вас лент?
Ширина ленты около 10 мм. Если делать 4-6 мм, то рубится без проблем, но становится слишком нежной. На сб-3 с 2205 на скольких банках летали?
Сейчас уже не помню. Это было в начале становления Алисовских Чемпионатов. При чем я на таких моделях не летал вообще. Вспомню кто летал на таких спрошу и скажу. А что креп в ширину 20мм не рубится? Или не пробовали?
Рубится но 50х50, как попасть…
А такая батарея пойдет ?
Аккумулятор Tattu 300mah 2S 45C
А что креп в ширину 20мм не рубится? Или не пробовали?
Я не пробовал, но думаю будет плохо рубиться. И таскать за собой такую ленту будет тяжело. Завтра попробуем новую нежную как чешуя мотозмея бумагу
Тяги на блоху делаю так
Пруток угольный Д 1.8 мм
Наконечники скрепка
и вот - очередной почти готовый MINI из набора.
А куда ленту будем крепить на Пипе? Нужно какой-то крючок предусмотреть?
Я крепление вижу следующим образом - к мотораме привязать кусок шпагата таким образом что бы конец не вылазил за проэкцию самолёта, на втором конце вяжем большой грубый узел. Берем ленту и привязывпем к узлу, можно приклеить скотчем к узлу, можно приклеить скотчем к обшивке - тоже выдержит. Короче крепление ленты это задача пилота и каждй сам для себя её решает, можно все, главное не потерять ленту самопроизвольно.
Ребята, пытаюсь прикинуть винт-мотор-аккумулятор. Есть вопрос: на каких (средних и максимальных) скоростях происходит всё это безобразие (применительно к классу до 250 гр)?
И ещё вопрос (если плясать от обратного): какой диаметр винта (ну, видимо, в среднем) применяют на таких моделях? Ведь чем больше диаметр, тем легче ленту зацепить… И, в то же время, совершенно другие параметры мотора и аккумулятора нужны, и скорости полета, опять же…
Есть вопрос: на каких (средних и максимальных) скоростях происходит всё это безобразие (применительно к классу до 250 гр)?
На маленькой площадке думаю летать будем медленно и печально. Винт ставлю слоуфлаерный 8*3,8 мотор 2000 об/вольт.
Т.к. киль у меня на зубочистках, привяжу к ним веревочку, а к ней ленточку.
Я ставлю 6х4 мотор 2205 2500kv регуль коптерный 30а акб 900.