ЭлектроСпортЛайт

Митричь
Александр_В:

Почему рвется? Мы летаем и ниче. Причем и длина у нас не малая.

У вас климат сухой. В Москве сыро, не как в Питере, но всё же.

Larik
Александр_В:

Так я таки не понял по поводу креповой бумаги? Почему рвется? Мы летаем и ниче. Причем и длина у нас не малая.Ленту не наматывало ни разу. Нитку да.

Зависит от сетапа. Если речь идет о моделях для Алисы, то неудивительно, что все прекрасно рубится и не наматывает

Александр_В

У нас на СБ3 с моторчиком 2205 летали и рубили. Какая ширина у вас лент?

Larik

Ширина ленты около 10 мм. Если делать 4-6 мм, то рубится без проблем, но становится слишком нежной. На сб-3 с 2205 на скольких банках летали?

Александр_В

Сейчас уже не помню. Это было в начале становления Алисовских Чемпионатов. При чем я на таких моделях не летал вообще. Вспомню кто летал на таких спрошу и скажу. А что креп в ширину 20мм не рубится? Или не пробовали?

DUDS

А такая батарея пойдет ?
Аккумулятор Tattu 300mah 2S 45C

Larik
DUDS:

А такая батарея пойдет ?
Аккумулятор Tattu 300mah 2S 45C

Александр_В:

А что креп в ширину 20мм не рубится? Или не пробовали?

Я не пробовал, но думаю будет плохо рубиться. И таскать за собой такую ленту будет тяжело. Завтра попробуем новую нежную как чешуя мотозмея бумагу

motozmii

Я крепление вижу следующим образом - к мотораме привязать кусок шпагата таким образом что бы конец не вылазил за проэкцию самолёта, на втором конце вяжем большой грубый узел. Берем ленту и привязывпем к узлу, можно приклеить скотчем к узлу, можно приклеить скотчем к обшивке - тоже выдержит. Короче крепление ленты это задача пилота и каждй сам для себя её решает, можно все, главное не потерять ленту самопроизвольно.

Воронов

Ребята, пытаюсь прикинуть винт-мотор-аккумулятор. Есть вопрос: на каких (средних и максимальных) скоростях происходит всё это безобразие (применительно к классу до 250 гр)?
И ещё вопрос (если плясать от обратного): какой диаметр винта (ну, видимо, в среднем) применяют на таких моделях? Ведь чем больше диаметр, тем легче ленту зацепить… И, в то же время, совершенно другие параметры мотора и аккумулятора нужны, и скорости полета, опять же…

Митричь
Воронов:

Есть вопрос: на каких (средних и максимальных) скоростях происходит всё это безобразие (применительно к классу до 250 гр)?

На маленькой площадке думаю летать будем медленно и печально. Винт ставлю слоуфлаерный 8*3,8 мотор 2000 об/вольт.

Т.к. киль у меня на зубочистках, привяжу к ним веревочку, а к ней ленточку.

SHURHAND
Владимир_1969:

Я ставлю 6х4 мотор 2205 2500kv регуль коптерный 30а акб 900

Такой моторчик изволит кушать 25-27А, по простой формуле вычисляем время полета:
0,9Аh/25А*60сек=2,16мин. Маловато, аднака…
Только не надо ссылаться на “игру газом”- мы ведь не F3A собираемся летать.
Скромнее, надо быть, товарищи, скромнее 😃
Скорости действительно должны быть небольшими, 40м на скорости 80км/час самолетик пролетит за 2сек, много будет работы судьям периметра и , как мне кажется, многие бои будут заканчиваться отрицательной суммой набранных очков из-за массовых залетов зоны. Оптимальна скорость 50-60 км/час- зона за 3-4 сек. Из этих соображений и надо подбирать ВМГ.

Воронов:

Ё-моё… У всех на столько всё по-разному, что я уже мозг перегрел…

Олег, есть проверенный сетап, который ставлю уже более 5 лет на Алисовские пенолеты.
Мотор 2205 1400-1500кв , очень рекомендую мотор 2204-1500, который озвучил ДУДС в посту №200, уже год на таком летаю- качественно сделан, хорошие подшипники, найдешь на Али, там щаз скидка, чота в пределах 700руб с доставкой.
Рег 15-20А
Акку 3S 600-700mA не жмоться, купи хорошую с С не менее 30 ОНБО, ГЕНЗ, ДИНОГИ, ГИППЕРИОН… ,“не брендовые” в бою долго не живут.
Винтик SF 8*4.3
С таким сетапом получается скорость 60-65км/ч, что вполне достаточно, тяга 600-700гр. А применение винтика на 8" поможет больше рубить, чем 7 и тем более 6 дюймовые на визжащих на 2500kV моторах.😁

motozmii
motozmii:

По банкам ограничений пока не будет - здравый смысл рулит!

АП

Митричь

Предложу провести предварительные соревнования 8-го марта.

motozmii
Митричь:

Предложу провести предварительные соревнования 8-го марта.

Давайте…
А кто???

Larik
SHURHAND:

Акку 3S 600-700mA

Ну вот и раскрыта тайна рубящейся бумаги Волгограда:). Метеор на 2s летает на тех же винтах и моторах