ЭлектроСпортЛайт

motozmii
anatoliy18:

Ограничение по числу банок будет? Ато есть аналогичные моторы на три банки…

По банкам ограничений пока не будет - здравый смысл рулит!

DUDS

Сдается мне, что банки не главное…
А вот ленту перфорировать, Петр, согласись, - это талант !

Larik
DUDS:

Сдается мне, что банки не главное…

Ага. Кто много вольт в аккумулятор заливает - долго по деревьям лазит😁

motozmii
DUDS:

Сдается мне, что банки не главное…
А вот ленту перфорировать, Петр, согласись, - это талант !

Будем попробовать

motozmii

Прикинул я тут мозг к носу - Не видео кассета с перфорацией не канает! Объясню: В начале рулона перфорация будет примерно через 4см(условно), а вот в конце через 5мм (короче надо думать)
Да и проще контролить отрубы по цвету (отпадает лишний нервоз - это Я, нет это Я…)
Так что ищем, пробуем, испытываем

ty56
motozmii:

Прикинул я тут мозг к носу - Не видео кассета с перфорацией не канает! Объясню: В начале рулона перфорация будет примерно через 4см(условно), а вот в конце через 5мм (короче надо думать)

Чем чаще перфорация тем легче рубится лента, и гарантия меньше намотов. В принципе можно любой подходящий материал цветной применить. Чтоб в конце рулона не было так “часто” можно одно отверстие сверлить до конца, другое до середины рулона.

DUDS

Процесс натыкивания ленты так и не показали 😃
А ведь поди есть еще ЧПУ c УП на перфолентах. И таки есть девайсы, которые ее готовят 😃

motozmii

[QUOTE=ty56;7298845]Чем чаще перфорация тем легче рубится лента, и гарантия меньше намотов. [QUOTE] Это понятно!

ty56:

Чтоб в конце рулона не было так “часто” можно одно отверстие сверлить до конца, другое до середины рулона.

Чистый секс

Андрей_Зазулин
ty56:

Чтоб в конце рулона не было так “часто” можно одно отверстие сверлить до конца, другое до середины рулона.

Вот я всегда задаю один и тот же вопрос

"А ты сам - пробовал? "

Зачем выкладывать теоретические измышлизмы ? Сделайте за вечер 120 перфорированных лент , и покажите нам , как это легко и просто - сверлить отверстия в бобине , или брызгать крепированную бумагу из баллончика с силиконовой смазкой для обуви …

Ну смешно , ей-Богу !

Александр_В

Так я таки не понял по поводу креповой бумаги? Почему рвется? Мы летаем и ниче. Причем и длина у нас не малая.Ленту не наматывало ни разу. Нитку да.

Митричь
Александр_В:

Почему рвется? Мы летаем и ниче. Причем и длина у нас не малая.

У вас климат сухой. В Москве сыро, не как в Питере, но всё же.

Larik
Александр_В:

Так я таки не понял по поводу креповой бумаги? Почему рвется? Мы летаем и ниче. Причем и длина у нас не малая.Ленту не наматывало ни разу. Нитку да.

Зависит от сетапа. Если речь идет о моделях для Алисы, то неудивительно, что все прекрасно рубится и не наматывает

Александр_В

У нас на СБ3 с моторчиком 2205 летали и рубили. Какая ширина у вас лент?

Larik

Ширина ленты около 10 мм. Если делать 4-6 мм, то рубится без проблем, но становится слишком нежной. На сб-3 с 2205 на скольких банках летали?

Александр_В

Сейчас уже не помню. Это было в начале становления Алисовских Чемпионатов. При чем я на таких моделях не летал вообще. Вспомню кто летал на таких спрошу и скажу. А что креп в ширину 20мм не рубится? Или не пробовали?

DUDS

А такая батарея пойдет ?
Аккумулятор Tattu 300mah 2S 45C

Larik
DUDS:

А такая батарея пойдет ?
Аккумулятор Tattu 300mah 2S 45C

Александр_В:

А что креп в ширину 20мм не рубится? Или не пробовали?

Я не пробовал, но думаю будет плохо рубиться. И таскать за собой такую ленту будет тяжело. Завтра попробуем новую нежную как чешуя мотозмея бумагу

motozmii

Я крепление вижу следующим образом - к мотораме привязать кусок шпагата таким образом что бы конец не вылазил за проэкцию самолёта, на втором конце вяжем большой грубый узел. Берем ленту и привязывпем к узлу, можно приклеить скотчем к узлу, можно приклеить скотчем к обшивке - тоже выдержит. Короче крепление ленты это задача пилота и каждй сам для себя её решает, можно все, главное не потерять ленту самопроизвольно.