ЭлектроСпортЛайт
Лёша , а скинь ссылочку на твои флюоресцентные ленты ! Выглядят вкусно . Мокнут ? Расползаются ? Секутся ? Производство - в России ?
Мокнут конечно, но не расползаются как обычный креп [url]ofmag.org/…/bumaga-krepirovannaja-cvetnaja-250-50s…
брал в “Белом кролике”
Посмотрел . Целлюлоза . Не годится на весь сезон . Нужна какая-то жывотная херь типа оболочег для колбасы или сосисик . Биоразлагаемая , лёгкая , аморфная , легко окрашиваемая . Братцы , кому нехер делать - поищите , вдруг получится найти ! Прошу ! Как праймер по скотчу !
У нас в моделке валяется куча разных пластиков и от колбас и от сосисок, которые Дронов М.А. принес давно, когда искал ленты для ОПЕН. Все они прозрачны, в той или иной степени. Телесный цвет не считается. Мой папа, по просьбе Дронова М.А., каждый год привозит с выставок образцы пластиков для пищевой промышленности. Пока, цветных, не нашлось.
Ну не могем мы делать что-то простое, склеенное из 2-х половинок овноГа, хочется чего-то …
Кстати, в отличии от прикручиваемой ДУДСом аккой скотчем к мотораме, здеся акка “прячется” внутри силового набора…
… ни одна конструкция не рассчитывалась, не продумывалась компоновка, центровка, взаиморасположение ЦТ, ЦД и фокуса, просто лЯпились на от…ь, приматывая акки скотчем 😁.
Может выдашь все это, что ты там сказал (компоновка, центровка, взаиморасположение ЦТ, ЦД и фокуса,…).
Просто на за…ь, чтоб у тебя учились и не ляпали 😃
Кстати, компоновка моделей DUDS - результат использования аналогичных моделей командой Метеор в течение 7 лет. Этому, конечно, не учат в авиационных институтах, но статистика показывает, что с компоновкой проблем нет. А ещё статистика показывает, что два куска овнога гораздо живучее линеек
Этому, конечно, не учат в авиационных институтах
Когда Старые Мастера учились в институтах, таких современных материалов не было. Вот и строят модели, как им деды и прадеды завещали - вырубают топором из цельного куска дерева.
По моему мнению смысла нет в этом размере и весе делать наборную модель .
статистика показывает, что два куска овнога гораздо живучее линеек
Это - правда . У меня было 2 версии “Кота Помойного” - по классической технологии , с лобиками , лонжеронами , бальзовыми нервюрами , и версия из ЕРР . Вторую версию окончательно убить можно было только проехав по ней танком “Армата” . И то , пару раз .
Ларик , но как же они по-разному летели ! На бальзовой модельке (серийно выпускаемой Макаркиным) , я вокруг фонарного столба - вальс танцевал … Под музыку Евгения Дога …
смысла нет в этом размере и весе делать наборную модель .
Это - правда .
ДУДС, копипаст с другого форума- это не комильфо, там “другое” общение, а это напоминает вынос истерики Зорина на общественное “сочуствие”😛…
Жиденько, как-то…
Каждый выбирает в бою свое и строит самолеты под себя- летучие или тараноустойчивые. Я уверен, что первые соревнования уже покажут кто выбрал “правильную” дорогу. Никогда не зазорно признать свои ошибки…😒
Очень понравилось замечание Андрея Зазулина- Должны распуститься все цветы. Чтож, поливаем грядки, до Волгоградского ЭКР RCCM всего месяц.
Змей, я тут не дуду “болотить”, набросал коррекции для Правил, обсудим в личке.
Когда Старые Мастера учились в институтах, таких современных материалов не было. Вот и строят модели, как им деды и прадеды завещали - вырубают топором из цельного куска дерева.
По моему мнению смысла нет в этом размере и весе делать наборную модель .
Не совсем про материалы писал… Правильный наборный самолет полетит не хуже аналогичного пенопластового. Я больше недоволен оценками конструкции от SHURHAND, который, во-первых, не летал на данных моделях, во-вторых, даже не держал их в руках.
Это - правда . У меня было 2 версии “Кота Помойного” - по классической технологии , с лобиками , лонжеронами , бальзовыми нервюрами , и версия из ЕРР . Вторую версию окончательно убить можно было только проехав по ней танком “Армата” . И то , пару раз .
Ларик , но как же они по-разному летели ! На бальзовой модельке (серийно выпускаемой Макаркиным) , я вокруг фонарного столба - вальс танцевал … Под музыку Евгения Дога …
Самолет из ЕПП был тяжелее?
Метеор из ЕПП никогда ничего не делал, используем обычный шариковый пенопласт Кнауф термо дача или термо фасад (в зависимости от необходимых характеристик). Я в свои самолеты даже лонжероны не ставлю. Хотя после небольшого эксперимента с мотоустановкой стало заметно как самолет гнется в петле. При этом наличие лонжерона никак не влияет на живучесть самолета при таранах - летали сегодня со Змеем, за 4 боя было где-то 6-7 таранов разной тяжести, оба самолета отделались царапинами и продолжили бы летать, если бы Змей не сломал мне редуктор в серве.
Самолет из ЕПП был тяжелее?
Ненамного . Просто совсем другая развесовка .
Маленький ролик про полет MINI
Хотя после небольшого эксперимента с мотоустановкой стало заметно как самолет гнется в петле.
😃
Это до эксперимента;)
Ненамного . Просто совсем другая развесовка
И жесткость конструкции.
Мне показалось, что “Black Sabbath” из EPP.
Дима на нем оч хорошо летел вроде.
Мне показалось, что “Black Sabbath” из EPP.
ЕПП. Еще карбоновые лонжероны вклеил 3*0,5 мм, иначе крыло болтается.
Крепление АКБ типа “Змеиный Капкан”
ЕПП. Еще карбоновые лонжероны вклеил 3*0,5 мм, иначе крыло болтается.
Я вот постараюсь вовсе уйти от карбонового набора за счет увеличения толщины крыла и полимерной обтяжки.
И жесткость конструкции.
Да , конечно . Но ЕРР-шные в весе до 550 грамм летели очень неплохо . Тут ведь прямая зависимость . Больше вес - мощней сетап - больше скорость - больше нагрузки . На каком-то этапе всё это превращается в малоуправляемый кирпич . А учитывая эластичность ЕРР и дурную развесовку , лететь было неприятно . Но , сука , крепкие были как гвозди .
Классное фото от Арама
Эта, по моему, прикольнее.😁
190B0468 by Aram Grigoryan, on Flickr
Эта, по моему, прикольнее.😁
😁 Спасибо !
Вниманию пилотов!!!
В связи с улучшением погодных условий и увеличением продолжительности дня, объявляются регулярные воскресные тренировки на кордодроме в Чертаново, при себе обязательно иметь защитный шлем (ежели такового не будет - предоставим, только предупредите)
Сбор в клубе “Метеор” каждое воскресение в 13.30 или на кордодроме в 14.00