ЭлектроСпортЛайт

SHURHAND

ДУДС, копипаст с другого форума- это не комильфо, там “другое” общение, а это напоминает вынос истерики Зорина на общественное “сочуствие”😛
Жиденько, как-то…

Каждый выбирает в бою свое и строит самолеты под себя- летучие или тараноустойчивые. Я уверен, что первые соревнования уже покажут кто выбрал “правильную” дорогу. Никогда не зазорно признать свои ошибки…😒
Очень понравилось замечание Андрея Зазулина- Должны распуститься все цветы. Чтож, поливаем грядки, до Волгоградского ЭКР RCCM всего месяц.
Змей, я тут не дуду “болотить”, набросал коррекции для Правил, обсудим в личке.

Larik
Митричь:

Когда Старые Мастера учились в институтах, таких современных материалов не было. Вот и строят модели, как им деды и прадеды завещали - вырубают топором из цельного куска дерева.
По моему мнению смысла нет в этом размере и весе делать наборную модель .

Не совсем про материалы писал… Правильный наборный самолет полетит не хуже аналогичного пенопластового. Я больше недоволен оценками конструкции от SHURHAND, который, во-первых, не летал на данных моделях, во-вторых, даже не держал их в руках.

Андрей_Зазулин:

Это - правда . У меня было 2 версии “Кота Помойного” - по классической технологии , с лобиками , лонжеронами , бальзовыми нервюрами , и версия из ЕРР . Вторую версию окончательно убить можно было только проехав по ней танком “Армата” . И то , пару раз .

Ларик , но как же они по-разному летели ! На бальзовой модельке (серийно выпускаемой Макаркиным) , я вокруг фонарного столба - вальс танцевал … Под музыку Евгения Дога …

Самолет из ЕПП был тяжелее?
Метеор из ЕПП никогда ничего не делал, используем обычный шариковый пенопласт Кнауф термо дача или термо фасад (в зависимости от необходимых характеристик). Я в свои самолеты даже лонжероны не ставлю. Хотя после небольшого эксперимента с мотоустановкой стало заметно как самолет гнется в петле. При этом наличие лонжерона никак не влияет на живучесть самолета при таранах - летали сегодня со Змеем, за 4 боя было где-то 6-7 таранов разной тяжести, оба самолета отделались царапинами и продолжили бы летать, если бы Змей не сломал мне редуктор в серве.

Андрей_Зазулин
Larik:

Самолет из ЕПП был тяжелее?

Ненамного . Просто совсем другая развесовка .

DUDS

Мне показалось, что “Black Sabbath” из EPP.
Дима на нем оч хорошо летел вроде.

Митричь
DUDS:

Мне показалось, что “Black Sabbath” из EPP.

ЕПП. Еще карбоновые лонжероны вклеил 3*0,5 мм, иначе крыло болтается.

DUDS

Крепление АКБ типа “Змеиный Капкан”

Митричь:

ЕПП. Еще карбоновые лонжероны вклеил 3*0,5 мм, иначе крыло болтается.

Я вот постараюсь вовсе уйти от карбонового набора за счет увеличения толщины крыла и полимерной обтяжки.

Андрей_Зазулин
Yersh:

И жесткость конструкции.

Да , конечно . Но ЕРР-шные в весе до 550 грамм летели очень неплохо . Тут ведь прямая зависимость . Больше вес - мощней сетап - больше скорость - больше нагрузки . На каком-то этапе всё это превращается в малоуправляемый кирпич . А учитывая эластичность ЕРР и дурную развесовку , лететь было неприятно . Но , сука , крепкие были как гвозди .

DUDS
argnew:

Эта, по моему, прикольнее.😁

😁 Спасибо !

motozmii

Вниманию пилотов!!!
В связи с улучшением погодных условий и увеличением продолжительности дня, объявляются регулярные воскресные тренировки на кордодроме в Чертаново, при себе обязательно иметь защитный шлем (ежели такового не будет - предоставим, только предупредите)
Сбор в клубе “Метеор” каждое воскресение в 13.30 или на кордодроме в 14.00

Serg_S
argnew:

Эта, по моему, прикольнее.

Прям дууууушечкаааааа)))))))



motozmii

Воскресение близко! Желающие поколбаситься есть?

Митричь
motozmii:

Желающие поколбаситься есть?

Можно.

motozmii:

при себе обязательно иметь защитный шлем

Уже был прецедент?

motozmii
Митричь:

Можно.

Уже был прецедент?

Просто в этот раз полетим на кордодроме, а там F2dшники 3.14здеть начнут в лице ПВН, да и мало ли в башку прилетит…

Митричь

Забронирую на завтра две комплекта касок и бронежилетов.