ЭлектроСпортЛайт
Погода беспокоит…
Место укажите точно.
Место укажите точно.
Привет, Владимир. См пост 63. Стартовый взнос?
Привет, Владимир. См пост 63. Стартовый взнос?
Стартовый взнос не взымается
Присоединюсь к вопросу о прокатной матчасти ), хотелось бы тоже попробовать )
Присоединюсь к вопросу о прокатной матчасти ), хотелось бы тоже попробовать )
Из прокатных есть 6 планеров,без моторов и регулей
Присоединюсь к вопросу о прокатной матчасти ), хотелось бы тоже попробовать )
Могу дать один свой - нужен приемник и акки.
Ладно, что-нибудь, значит, придумаем, у меня вроде какая-то приблизительная начинка была )
Да и Это! Шлемы не забываем…
Шашлык заказан, с погодой ведутся переговоры (на самом “высоком” уровне), судьи готовы.
Дождь шашлыку не помеха 😃
Алексей, на кордодроме будет куда подключить зарядку?
Алексей, на кордодроме будет куда подключить зарядку?
Генератор. И чайник тоже будет
Старты прошли на подобающем ( надеюсь) уровне! Всем приехавшим и сочувствующим огромное спасибо! Отдельное спасибо Папилину Антону за маркетанство на позиции мясоведа (спас однако)
По результатам- Юноши: 1 Воронов Никита (Тесла)
2 Карцев Юра (Метеор)
3 Ефимов Сева (Метеор)
Взрослые: 1 Руднев Степан (Метеор) НУ КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ
2 Сашин Алексей (Метеор) НУ НЕ СМОГЛА
3 Тыринов Владимир (Метеор) Говорит рано еще подковы сдирать…
Банзай: Карцев Юра - Молодой да ранний…
Очень надеюсь на продолжение и здоровый интерес к классу…
1 Воронов Никита (Тесла)
“Тесла” - юноши (увы) только в душе, 2/3 - пенсионеры. За соревнования - огромная благодарность! И с погодой повезло.
Молодцы !
Для меня это оказался очень удобный случай попробовать “доски”, ведь до этого опыт с таким типом летательных аппаратов у меня отсутствовал напрочь, я даже на ториках не летал, как и на “помойных котах”. Матчасть была у Саши Цурикова, и то, как показала практика, лететь нормально можно было только на одной модели, и то после определенных манипуляций. Я сначала и вовсе не хотел, но все-таки решили отлетать вдвоем на одной ) И отлетали. Что сказать – очень мне понравилось, как оно летает (с оговорками и авансами, потому что к конкретному экземпляру претензии были, но было и ясно, что все это поправимо), и очень понравился бой именно на такой сверхлегкой и сверхманевренной матчасти, именно 1х1, и именно в сильно ограниченном пространстве. Это, можно сказать, квинтэссенция воздушного боя, в самом концентрированном виде. Сразу становится ясно, почему летающие на хороших “досках” не испытывают энтузиазма относительно боя “копийного”. Конечно, бьешься, бьешься, чтобы заставить лететь какой-нибудь Як так, чтобы он, влезая во все копийные и прочие прокрустовы ограничения, был тем самым “продолжением руки”, и, вроде, приблизился уже к заветной цели, как тут тебе в руки попадает вот такой вот 200-граммовый кусочек пенопласта, который элементарно делает восьмерку на ноже и укладывает ее в полдюжины метров – и руки с этим яком нахрен опускаются (… Но это, конечно, разные дисциплины, и именно поэтому я и против того, чтобы тащить в копийные виды всякие стремные прототипы – все равно к доскам приблизиться не выйдет, а кайф от “копийной” составляющей портится. Уж давайте там летать на нормальных самолетах, а кому не хватает спорта – ну вот как раз подходящее место.
Легкий вес – все же, конечно, большое благо. Во многих смыслах. Я могу (теоретически) понять тех, кому полет не полет и бой не бой без рёва форы, нитрометанной вони и отрубленных пальцев )), но если все же от этого абстрагироваться, то именно для мастерства тут места точно не меньше, а, может, даже что и побольше, потому что страха нет вообще никакого, рули хоть в кость, хоть на себя у линии, хоть в 10 см от земли… оно конечно, риск уложить какую-то сумму денег или нанести вред живому существу или чужому имуществу – сам по себе хороший генератор адреналина, но, повторюсь, в контексте СПОРТА тут трудно тягаться… Ну как если сравнить настоящую дуэль на холодном оружии со спортивным фехтованием, например.
Что мне НЕ СОВСЕМ понравилось – так это комбатовские правила. Я понимаю, что в этой тусовке все с ними сроднились, что это традиции с большой буквы Т, и, поди, еще с кордовой предысторией, но мой СВЕЖИЙ взгляд несколько смутила, скажем так, увеличенная роль вспомогательных моментов по сравнению с основной темой, коими на мой, опять же, сторонний в данном случае, взгляд, являются отрубы. Разве воздушный бой – не про это? В привычных мне классах все-таки картина иная: ты можешь на что-то претендовать ТОЛЬКО если рубишь, и рубишь больше. А если рубишь СИЛЬНО больше, то можешь закрыть этим очень многие дыры по другим позициям (время, штрафы, и много чего еще). Здесь всё не так. Не так взлетел, не так сел, ленту потерял, упал, еще чего – и даже разницей в два отруба это не покроешь. Ну и еще вот эта система, при которой можно после двух боев домой поехать – я прекрасно понимаю, что для 1х1 физически невозможно слетать “каждый с каждым”, но все-таки ))
Эрго: тема благодатная, Змею всяческих удач, мы в игре (не в ущерб другим темам, конечно, но этой штукой вообще ущерб нанести трудно, все предельно легко и доступно, никаких почти сил и ресурсов не отнимает, знай только летай), а если мой сторонний взгляд сможет сделать эту тему интересной не только уже состоявшимся досочникам – ну так и совсем хорошо )
ЗЫ Прошу не судить строго, если какие-то слова прозвучали категорично, я все понимаю про чужой монастырь, но, мне кажется, свежий взгляд со стороны, если даже и дилетантский, тоже имеет какую-то ценность )