ЭлектроСпортЛайт

motozmii
ОлегС:

Алексей, на кордодроме будет куда подключить зарядку?

Генератор. И чайник тоже будет

motozmii

Старты прошли на подобающем ( надеюсь) уровне! Всем приехавшим и сочувствующим огромное спасибо! Отдельное спасибо Папилину Антону за маркетанство на позиции мясоведа (спас однако)
По результатам- Юноши: 1 Воронов Никита (Тесла)
2 Карцев Юра (Метеор)
3 Ефимов Сева (Метеор)

Взрослые: 1 Руднев Степан (Метеор) НУ КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ
2 Сашин Алексей (Метеор) НУ НЕ СМОГЛА
3 Тыринов Владимир (Метеор) Говорит рано еще подковы сдирать…

Банзай: Карцев Юра - Молодой да ранний…

Очень надеюсь на продолжение и здоровый интерес к классу…

ОлегС
motozmii:

1 Воронов Никита (Тесла)

“Тесла” - юноши (увы) только в душе, 2/3 - пенсионеры. За соревнования - огромная благодарность! И с погодой повезло.

цуриков

старты с наивысочайшей организацией и душевностью, все молодцы, а что так для нас, просто афигеть)

Van_Der_Graaf

Для меня это оказался очень удобный случай попробовать “доски”, ведь до этого опыт с таким типом летательных аппаратов у меня отсутствовал напрочь, я даже на ториках не летал, как и на “помойных котах”. Матчасть была у Саши Цурикова, и то, как показала практика, лететь нормально можно было только на одной модели, и то после определенных манипуляций. Я сначала и вовсе не хотел, но все-таки решили отлетать вдвоем на одной ) И отлетали. Что сказать – очень мне понравилось, как оно летает (с оговорками и авансами, потому что к конкретному экземпляру претензии были, но было и ясно, что все это поправимо), и очень понравился бой именно на такой сверхлегкой и сверхманевренной матчасти, именно 1х1, и именно в сильно ограниченном пространстве. Это, можно сказать, квинтэссенция воздушного боя, в самом концентрированном виде. Сразу становится ясно, почему летающие на хороших “досках” не испытывают энтузиазма относительно боя “копийного”. Конечно, бьешься, бьешься, чтобы заставить лететь какой-нибудь Як так, чтобы он, влезая во все копийные и прочие прокрустовы ограничения, был тем самым “продолжением руки”, и, вроде, приблизился уже к заветной цели, как тут тебе в руки попадает вот такой вот 200-граммовый кусочек пенопласта, который элементарно делает восьмерку на ноже и укладывает ее в полдюжины метров – и руки с этим яком нахрен опускаются (… Но это, конечно, разные дисциплины, и именно поэтому я и против того, чтобы тащить в копийные виды всякие стремные прототипы – все равно к доскам приблизиться не выйдет, а кайф от “копийной” составляющей портится. Уж давайте там летать на нормальных самолетах, а кому не хватает спорта – ну вот как раз подходящее место.

Легкий вес – все же, конечно, большое благо. Во многих смыслах. Я могу (теоретически) понять тех, кому полет не полет и бой не бой без рёва форы, нитрометанной вони и отрубленных пальцев )), но если все же от этого абстрагироваться, то именно для мастерства тут места точно не меньше, а, может, даже что и побольше, потому что страха нет вообще никакого, рули хоть в кость, хоть на себя у линии, хоть в 10 см от земли… оно конечно, риск уложить какую-то сумму денег или нанести вред живому существу или чужому имуществу – сам по себе хороший генератор адреналина, но, повторюсь, в контексте СПОРТА тут трудно тягаться… Ну как если сравнить настоящую дуэль на холодном оружии со спортивным фехтованием, например.

Что мне НЕ СОВСЕМ понравилось – так это комбатовские правила. Я понимаю, что в этой тусовке все с ними сроднились, что это традиции с большой буквы Т, и, поди, еще с кордовой предысторией, но мой СВЕЖИЙ взгляд несколько смутила, скажем так, увеличенная роль вспомогательных моментов по сравнению с основной темой, коими на мой, опять же, сторонний в данном случае, взгляд, являются отрубы. Разве воздушный бой – не про это? В привычных мне классах все-таки картина иная: ты можешь на что-то претендовать ТОЛЬКО если рубишь, и рубишь больше. А если рубишь СИЛЬНО больше, то можешь закрыть этим очень многие дыры по другим позициям (время, штрафы, и много чего еще). Здесь всё не так. Не так взлетел, не так сел, ленту потерял, упал, еще чего – и даже разницей в два отруба это не покроешь. Ну и еще вот эта система, при которой можно после двух боев домой поехать – я прекрасно понимаю, что для 1х1 физически невозможно слетать “каждый с каждым”, но все-таки ))

Эрго: тема благодатная, Змею всяческих удач, мы в игре (не в ущерб другим темам, конечно, но этой штукой вообще ущерб нанести трудно, все предельно легко и доступно, никаких почти сил и ресурсов не отнимает, знай только летай), а если мой сторонний взгляд сможет сделать эту тему интересной не только уже состоявшимся досочникам – ну так и совсем хорошо )

ЗЫ Прошу не судить строго, если какие-то слова прозвучали категорично, я все понимаю про чужой монастырь, но, мне кажется, свежий взгляд со стороны, если даже и дилетантский, тоже имеет какую-то ценность )

DUDS

Теперь 7ого в Абрамцево на доски побольше и в Путь на пальцерезки в OPEN… 😉
Приятно читать взвешенный, конструктивный отчет. Антон, спасибо.

Van_Der_Graaf
DUDS:

Теперь 7ого в Абрамцево на доски побольше и в Путь на пальцерезки в OPEN…

спасибо за приглашение, но нет ) ОПЕН здорово летит и там массовость, традиции, культура – нельзя не отдать должное всему этому, но это ДВСный класс, а я не раз говорил, что категорически не хочу к ДВС прикасаться, и принципу этому не изменю, а с электричеством и весом я уже тоже всё понял, жизнь у меня одна, не хочется тратить время на то, что заведомо дороже и хуже – никого не хочу обидеть, ни в коем случае, но это уже не субъективизм, а сумма опыта. Да, ветер – но слишком дорого обходятся каждые следующие 5м/с ветроустойчивости. И не только в смысле денег. Так что я за “радиоуправляемые мыльные пузыри” (с) АВ )) А еще кроме того, доски, на мой взгляд, интересны именно как 1х1, а не как догфайт. Догфайт – территория копийных классов. Так что если уж куда-то еще я и пойду в смысле досок (и то очень гипотетически), то в электро-комбат-спорт, если такой имеется.

SHURHAND
SHURHAND:

Табличку бы позырить…

“Жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха…” (С) М.М.Жванецкий

Van_Der_Graaf
fedrovich:

неоднократно!!!

от спасибо, Николай Федорыч, посмотрел неоднократно и с огромным удовольствием!
очень хотел еще раз посмотреть тот бой, где маэстро Рудневу два раза рубанул, и вот ) Но там есть много чего и поинтереснее, на самом деле, особенно во второй половине. Все-таки мастерство таких пилотов плюс эта матчасть… пересмотрю еще )

SHURHAND:

“Жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха…”

там по видео видно, что все проходило в интерактивном режиме, на доске с табличками, и в “жесткой копии” результаты, может, и не фиксировались за ненадобностью. Хотя, думаю, почему бы и не завести со следующего сезона какой-то рейтинг в этом классе, рейтинги ведь все любят ))

aen48
Van_Der_Graaf:

какой-то рейтинг в этом классе

А после опубликования рейтинга на форуме услышим примерно следующее; Да кто ты такой, что бы здесь что то высказывать, ты и тумбочек не топтал…ну или что то похожее. Ну щас огребу… Жаль, что у меня сорвалось первое участие в Чекушках. С уважением к устроителям данных соревнований и всем участникам!

SHURHAND

Змей, мыж с тобой одной крови …
Ну очень хочется посмотреть как проходили бои, чо трудна выложать таблыцу???
Ты меня просто напрягаешь…

motozmii
aen48:

А после опубликования рейтинга на форуме услышим примерно следующее; Да кто ты такой, что бы здесь что то высказывать, ты и тумбочек не топтал…ну или что то похожее.

Ни в коем случае! Какие тумбочки, какой рейтинг!?!? Все открыто и прозрачно.(пока)

Я думаю “Чекушка” хороший трамплин для стадиума да и боя в общем на досках.

SHURHAND

Сереж, пасиба…
Вова Тыринов- просто красава, ждем на “размятие булок” в ОПЕН в Волгоград.

ОлегС

Добрый день. Где можно посмотреть правила соревнований для “Чекушек”?

karmann
ОлегС:

Где можно посмотреть правила соревнований для “Чекушек”?

Присоединяюсь к вопросу.