ЭлектроСпортЛайт

SHURHAND
Konovalov:

На расстоянии километр!

Не надо озвучивать свои эр. фантазии… тебя ТАМ не было.
Это мнение не субъективное, а большинства участников и судей.
Ближний самолет с этой лентой.

motozmii

Ну вот тока не надо!!! Фсе видно, фсе читательно…

Larik
motozmii:

Ну вот тока не надо!!! Фсе видно, фсе читательно…

Зоркая змеюка… Желтую ленту даже полисилковую хуже видно чем остальные цвета

Van_Der_Graaf

Вообще-то желтые (и золотые, и оранжевые, из-за чего во многом я в асес не летаю) ленты реально на ФОНЕ СЕРОГО НЕБА видны хуже других цветов, подтверждаю этот медицинский факт, но в Чертаново летали не столько на фоне неба (которое было голубое), сколько на фоне пейзажа (там рядом деревья высокие), да и вообще “близко и низко”, и проблем не было. Даже с моими далекими от идеала глазами.

Митричь

Вот отчего спасательные жилеты делают желтые или ораньжевые.

Van_Der_Graaf
Митричь:

Вот отчего спасательные жилеты делают желтые или ораньжевые.

а их должно быть на фоне НЕБА видно? )

bmw59
motozmii:

Фсе видно, фсе читательно…

Читательно…,но разница ощутимая!

26 days later
motozmii

Господа пилоты и иже с ними!, поступило предложение провести “большую полетуху” в формате тренировки. В случае удачной погоды на поле в Чертаново подтянутся: Папилин Антон, Саша Цуриков, Дудин Сергей (вероятность 90%) и “Метеор” не менее 4х пАйлотоФ.

Смотрим на погоду, отпрашиваемся у благоверных…

DUDS

Завезу мотыльков последней мутации в оговоренном ранее количестве 😃

Van_Der_Graaf
motozmii:

Господа пилоты и иже с ними!, поступило предложение провести “большую полетуху” в формате тренировки. В случае удачной погоды на поле в Чертаново подтянутся: Папилин Антон, Саша Цуриков, Дудин Сергей (вероятность 90%) и “Метеор” не менее 4х пАйлотоФ.

Стоит уточнить, кто речь идет о воскресенье 11.11, как я понял, и время – 12-00. Мы будем )

Van_Der_Graaf

Ух, всем спасибо! Как-то непривычно прохладно было (самолетам тоже), но полетали, считаю, хорошо! Главное, все три батарейки улетевшие нашли )

Yersh

Да, я , хоть и опоздал, но все равно было весело!

Van_Der_Graaf

чего меня умиляет в этих чекушках – так это ни с чем из пробованного не сравнимая нетребовательность к силовой установке ) На одном самолете стоит установка, отлично летящая на 3S 600, там моторчик под 2500 с 5х4. Решил – просто для прикола и любопытства – на то же самое воткнуть батарейку, внимание, 2S 460. Так что же? Летит! Да, против ветра оч трудно выбираться, и ноль хрен поймаешь, бо очень задняя получилась (ожидаемо), а в “клубке” – да, почитай, почти то же самое ) На другом мотор с кв поменьше, летали с винтом 6х5 – летело очень мощно, но батареи (той же 600) хватало, ничего не горело/не грелось/не пухло. Сломал винт, замены нет. Воткнул 5х4, коих полно. Летит – и не многим-то хуже!.. Попробуй-ка вон хоть на С-500 поставить винт 7х5 вместо 8х6, или батарейку 2s 1000 вместо традиционной, оно не взлетит даже, не то что воевать. А если наоборот, сгорит нахрен моментально. Это я к чему – думалось, что ждет очередная мощная эпопея с поисками оптимальных сетапов и очередной “гонкой вооружений” – а на деле весь интерес пропал на корню, не с чем гоняться оказалось и незачем )

ОлегС

Алексей, еще такие мероприятия планируете?