"Союз 500" WWI

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

хотят ли участники, чтобы это было медленно?

Не будет это медленно . Если топовую ВМАУ от “Союза” вкрячить в 600-граммовый бипланчик (а лучше монопланчик) , посвистывать он будет очень даже весело . А учитывая бОльшую площадь , и крутиться будет , как белка в колесе .

Van_Der_Graaf:

добавление элементов, не относящихся к рубке лент – взлет/посадка, цели,

Тоже нормально . Культур-мультур , ностальжи …Изяччество .

Van_Der_Graaf:

а с точки зрения массы участников?

Вот это - самое главное . Массы- то и нетути …

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Не будет это медленно . Если топовую ВМАУ от “Союза” вкрячить в 600-граммовый бипланчик (а лучше монопланчик) , посвистывать он будет очень даже весело

так они и посвистывают, я ж видел. Вопрос в том, ХОРОШО ли это – точнее даже, не так, а: ХОТИМ мы именно так или нет.

Андрей_Зазулин:

Массы- то и нетути …

отчего же, есть, и в Беларуси, и вот на Урале. Другое дело, все как обычно – сначала все дружно молчат, а потом – все дружно ворчат (когда несколько активистов, не дождавшись их участия в обсуждении, за них решили)

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Вопрос в том, ХОРОШО ли это – точнее даже, не так, а: ХОТИМ мы именно так или нет.

Тут нужно подойти с практической точки зрения . С одной стороны , топовые бойцовки “Союз-500” сейчас летят так , что возможности матчасти очень часто превосходят возможности пилотов . А с другой стороны , снижение мощности ВМАУ приведёт к “салфеточному” виду боя а-ля двухбаночный ИБ . Памятуя о том , что большинство стартов проводится “в зоне рискованного земледелия” 😛:P:P, и в условиях , далёких от идеальных , сохранить энерговооружённость самолёта было бы весьма разумно . Ограничить скорость - да . Как ? Элементарно - винт не менее 9 дюймов . И померить просто , и при заданной батарейке и 5 минутах времени боя участнеги вынуждены будут летать на 4 дюймах шага . Статика будет сумасшедшая , а скорость - умеренная . Ну или ставить 9*5 , но моторчики использовать с КВ 1000 , не более . Как ?

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

винт не менее 9 дюймов . И померить просто , и при заданной батарейке и 5 минутах времени боя участнеги вынуждены будут летать на 4 дюймах шага . Статика будет сумасшедшая , а скорость - умеренная . Как ?

Пробовать надо. Если есть желающие пробовать. Опять же надо понимать ЦЕЛЬ. Я тут, вспоминая вообще, как за стики держаться, оживил свой старый полузальный плосколет, и как раз с винтами игрался, могу сказать, что это будет – ну будут на винте висеть и ленту собственную рубить, только ветром их при этом сдует по-любому. По мне так бороться надо не со скоростью, а как раз со статикой. Это будет больше похоже на реальный воздушный бой – беречь энергию, разменивать скорость на высоту, не сливать в излишне резком маневре (а тем более в бесконечном) – но при этом иметь возможность по прямой выгребать против ветра. А для горизонтального маневра у бипланов площади с избытком, обойдутся и без избыточной статики. Но все это требует целевых практических экспериментов. Пойдет ли на это коллектив?..

Adre

Мы отошли уже от боя, да и от всего остального в силу объективных причин, и как бы что-либо высказывать уже нету морального права, но этим летом “мелкие” только-только освоив управление сразу в бой. Летали на лёгких о-о-очень медленных тренерках и скажу я вам, что медленно летающее очень даже увлекательно и зрелищно.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Это будет больше похоже на реальный воздушный бой – беречь энергию, разменивать скорость на высоту,

Антон , ну это не про “Першу войну” . Там лобовое сопротивление такое , что они даже в пикировании не разгоняются .

Van_Der_Graaf

Вообще, вот если использовать опыт “першей” в АСЕС: ведь она же слабее (в смысле энерговооруженности) летит, чем вторая? Слабее, и прилично. Но не жалуются, не стараются адаптировать к родным “условиям”, просто проводят ее на утренней или вечерней заре, и вообще – по погоде. Почему бы не учесть то, что уже проверено? Ну, а еще вариант, о котором вообще давно разговор идет – сделать бой не 5 минут, а 7. Мало будет 7 – 8, 10… И пусть ставят какие хотят винты.

10V
Van_Der_Graaf:

Я пока услышал лишь один тезис – “чтобы это не было так дорого, сложно, и заморочено, как в ACES WWI”, то есть, условно говоря, чтобы дети из потолочки могли склеить. Ок, понятно и хорошо. Но мало.

Отчего же мало ? Этого достаточно что бы летать, а большего и не надо …

Van_Der_Graaf:

Унификация батареи с СОЮЗом – тоже хорошо и правильно.

Тут выбора нет, раз унификация не логична.

Van_Der_Graaf:

А дальше вопросы: хотят ли участники, чтобы это было медленно?

Андрей_Зазулин:

Не будет это медленно .

Adre:

что медленно летающее очень даже увлекательно и зрелищно.

Всё же стоит уточнить, что понятие “медленно” есть весчь относительная. И надо понимать что скорость не единственный параметр полёта.

На данный момент скорость “Союз WWI” немного меньше оной у “ACES WWI”, но вот энерговооружённость прилично больше будет. Как итог полёт очень стабилен и предсказуем.

Андрей_Зазулин:

винт не менее 9 дюймов . И померить просто , и при заданной батарейке и 5 минутах времени боя участнеги вынуждены будут летать на 4 дюймах шага

С батареями в 130г пять минут уже с пропеллером 9х6 летаем.

Van_Der_Graaf:

сделать бой не 5 минут, а 7. Мало будет 7 – 8, 10… И пусть ставят какие хотят винты.

Э нет, без дополнительных ограничений это работать не будет, не спроста в ACES есть требования обеспечить работу мотора на максимальном газу всё время боя.

И самое главное, это исключает главную идею - максимальную унификацию с Союз-500, в том числе и по времени боя.

Андрей_Зазулин:

Насчёт масштаба - никакой приведёнки . Наелись мы уже И-16 и Бэттлов в одном размахе . Карикатура .

С единой мотоустановкой (обусловленной единым весом батареи) это не возможно, потом в масштабном ACES Як и Тандерболт с разными моторами летают.

Андрей_Зазулин
10V:

в масштабном ACES Як и Тандерболт с разными моторами летают.

Ну да . Танки с великами …

Van_Der_Graaf
10V:

Отчего же мало ? Этого достаточно что бы летать, а большего и не надо …

Ну это есть и в СОЮЗе, как говорил Петя, что тогда мешает просто пустить всё это в обычный СОЮЗ?

10V:

Э нет, без дополнительных ограничений это работать не будет, не спроста в ACES есть требования обеспечить работу мотора на максимальном газу всё время боя.

А почему в СОЮЗе этого требования/дополнительного ограничения нет, и все работает – никто НАМЕРЕННО не летает меньше пяти минут? Ты же любишь всё объяснять, объясни это )

10V:

И самое главное, это исключает главную идею - максимальную унификацию с Союз-500, в том числе и по времени боя.

А какой смысл в ТАКОЙ унификации? Тоже – объясни. С батареей ясно, чтоб другие не покупать, а с остальным? Планер уже другой, мотор – ну в конце концов даже и мотор можно брать такой же, хотя все равно обычно количество моделей равно количеству моторов ), но, ладно, пусть – остаются винты. Разные винты держать в хозяйстве – это что, труднее, чем разные модели, что ли?

10V:

в масштабном ACES Як и Тандерболт с разными моторами летают

и ты, кажется, единственный, кто считает, что это хорошо )

Андрей_Зазулин
10V:

С батареями в 130г пять минут уже с пропеллером 9х6 летаем.

Либо у вас состав атмосферы другой , либо КВ моторов ,либо не в полный газ , либо ты врёшь .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Либо у вас состав атмосферы другой , либо КВ моторов ,либо не в полный газ , либо ты врёшь .

130г – это ONBO 1600мАч, например, на ней (новой) “стандартный” союз-ный сетап легко и конкурентно летает 7 минут, если без намотов и не очень жарко. Так что все может быть. Жалею, что вовремя не хватило политической воли урезать этого осетра, но уж что есть, в конце концов все в одинаковых условиях…

ЗЫ и хочу еще сказать, что толку от этих 9х6 немного, я на 8х6 летел не хуже их в Берестовице, а при размахе 850мм реактивный момент от 9" уже заметен, и нивелирует все плюсы от статики. Во всяком случае таковы МОИ ощущения – я пробовал сам, когда матчасть готовил.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

хочу еще сказать, что толку от этих 9х6 немного

Вот лично я знаю человек 5-6 , которые полностью осмысленно ведут бой на “злом” сетапе с винтом 8*6 . И не более . Скорость и маневренность выросли настолько , что без специальных тренировок и постоянного поддержания лётной формы (т.н. “влётанность” ) , такая энерговооружённость приводит только к увеличению количества столкновений .

Van_Der_Graaf:

Жалею, что вовремя не хватило политической воли урезать этого осетра,

Вот сейчас самое время вооружиться ножиком .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Вот сейчас самое время вооружиться ножиком .

да вот то-то, что поздно, все уже набрали себе новых с весом “под планку”, это надо было тогда, когда большинство на синих Turnigy 1300 летали… Тогда это не так больно бы было, а сейчас кому охота свежатину списывать и заново последние копейки тратить… не поймет народ )

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

а сейчас кому охота свежатину списывать

Да и не надо . Унификация батареек и моторов с “Союз-500” есть главный плюс в этом классе . Ты прав в том , что надо просто время сделать 8 минут , как в “Першей” . Если самолётики будут до 700 грамм , да ещё в 10 масштабе , всё будет ОК . Динамики такой как сейчас не будет однозначно , поменяется рисунок боя , он станет понятнее и зрелищней . А столбики , взлёт с колёс и посадка на колёса - добавят ностальгической дымки . Стенд перед стартами - ещё одна развлекуха для буквоедов . Вырисовывается занятнейшее мероприятие . Можно будет шёлковые шарфики пилотам цеплять и цвета побежалости на стволах пулемётов изображать .😛:P:P Вот с лентами как быть ? Старая добрая порнуха на VHS уже не годится , полисилк - если только “нежный” , бумагу крепированную - только в сухую погоду можно использовать … И вот смотри : любимый многими “Пфальц” в размахе будет 940 мм . Площадь 22 кв.дм , при взлётном 700 грамм - нагрузка 31, 8 г/дм . Отличные параметры !

10V
Андрей_Зазулин:

Либо у вас состав атмосферы другой , либо КВ моторов ,либо не в полный газ , либо ты врёшь .

Вроде не от кого тайны не делаем.

Мотор - banggood.com/…/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-1…
Винт - banggood.com/…/APC-Style-9060-9x6-DD-Direct-Drive-…
Батарея - hobbypark.by/…/litievyy_akkumulyator_gens_ace_1550…

Всё стоковое, время полёта ровно 5 минут

Van_Der_Graaf:

130г – это ONBO 1600мАч, например, на ней (новой) “стандартный” союз-ный сетап легко и конкурентно летает 7 минут

Это ONBO с ХТ-60 и уже усиленная (пластины, арм скотч и защита), если так не заморачиваться то уже есть хайвольтовские батареи на 1800 при 25С в 128г (с ХТ-60), и как бы не первый год.

Van_Der_Graaf:

толку от этих 9х6 немного, я на 8х6 летел не хуже их в Берестовице

В бою в Берестовице 9х6 не использовались, не было необходимости, скорости и так хватало. Расход батареи при этом был немногим больше 1000.

anatoliy18

А не лучше ли сделать союз-250 с масштабом 1/10 и более соизмеримой с исторической мощностью? Сдувать будет конечно, но летать самолёты будут на крыле, а не на мощности мотора.

Андрей_Зазулин
anatoliy18:

Сдувать будет конечно,

Боёв не будет . Будет борьба с ветром . Скучно и неинтересно . Проходили .

TrVV

Мое мнение, что привязываться к масштабу нет смысла вовсе - зачем ограничивать в выборе прототипа и его размере!

Ограничивать вес - в принципе тоже! Чем тяжелее- тем меньше будет маневренность!

Я думаю, что очень важно ограничить скорость моделей! Чтобы она у всех была не выше какой-то величины! Какой - это вопрос для обсуждения! По мне - так вполне хватает скорости ACES WW1! То есть произведения шага винта на обороты =не более 50000. Можно и зажать и разжать, но должно быть для всех - ТАБУ!!! Есть минус - использование только покупных винтов и их копий. Самодельные винты конечно можно придумать способ замера шага, но это несколько сложнее в поле проконтролировать, но в принципе возможно. Диаметр можно тоже ограничить - но это обсуждаемо!

Контроль батареи - тоже можно обсуждать, но в АСЕS от этого ушли уже!

Можно и наждачку разрешить, хотя и необязательно!

И Пусть каждый строит самолеты какого хочет размера на свой вкус и масштаб, под свои моторы, винты, аккумы и тактику боя!

Какие плюсы? Можно проводить соревнования нового WW1 в одной куче с ACES ww1, исключая только этап Кубка Eвропы, где все должно соответствовать правилам ACES. На остальных соревах соревнуемся как решим и пропишем в наши внутренние правила. Это позволит сразу выбрать прототип, который позволит летать и на Еврокапе и на внутренних стартах на одном самолете и не строить новый, специально под Еврокап!

Остальные моменты (столбы, атаки, и прочее) вполне отработано на ACES WW1! Вот только с лентами действительно надо поработать!

Тоесть по сути - разжать правила ACES и допустить модели по тем требованиям, которые мы установим для внутренних стартов WW1!

На данном этапе у меня какие-то такие соображения в голове насчет Першай войны!