"Союз 500" WWI
Отчего же мало ? Этого достаточно что бы летать, а большего и не надо …
Ну это есть и в СОЮЗе, как говорил Петя, что тогда мешает просто пустить всё это в обычный СОЮЗ?
Э нет, без дополнительных ограничений это работать не будет, не спроста в ACES есть требования обеспечить работу мотора на максимальном газу всё время боя.
А почему в СОЮЗе этого требования/дополнительного ограничения нет, и все работает – никто НАМЕРЕННО не летает меньше пяти минут? Ты же любишь всё объяснять, объясни это )
И самое главное, это исключает главную идею - максимальную унификацию с Союз-500, в том числе и по времени боя.
А какой смысл в ТАКОЙ унификации? Тоже – объясни. С батареей ясно, чтоб другие не покупать, а с остальным? Планер уже другой, мотор – ну в конце концов даже и мотор можно брать такой же, хотя все равно обычно количество моделей равно количеству моторов ), но, ладно, пусть – остаются винты. Разные винты держать в хозяйстве – это что, труднее, чем разные модели, что ли?
в масштабном ACES Як и Тандерболт с разными моторами летают
и ты, кажется, единственный, кто считает, что это хорошо )
С батареями в 130г пять минут уже с пропеллером 9х6 летаем.
Либо у вас состав атмосферы другой , либо КВ моторов ,либо не в полный газ , либо ты врёшь .
Либо у вас состав атмосферы другой , либо КВ моторов ,либо не в полный газ , либо ты врёшь .
130г – это ONBO 1600мАч, например, на ней (новой) “стандартный” союз-ный сетап легко и конкурентно летает 7 минут, если без намотов и не очень жарко. Так что все может быть. Жалею, что вовремя не хватило политической воли урезать этого осетра, но уж что есть, в конце концов все в одинаковых условиях…
ЗЫ и хочу еще сказать, что толку от этих 9х6 немного, я на 8х6 летел не хуже их в Берестовице, а при размахе 850мм реактивный момент от 9" уже заметен, и нивелирует все плюсы от статики. Во всяком случае таковы МОИ ощущения – я пробовал сам, когда матчасть готовил.
хочу еще сказать, что толку от этих 9х6 немного
Вот лично я знаю человек 5-6 , которые полностью осмысленно ведут бой на “злом” сетапе с винтом 8*6 . И не более . Скорость и маневренность выросли настолько , что без специальных тренировок и постоянного поддержания лётной формы (т.н. “влётанность” ) , такая энерговооружённость приводит только к увеличению количества столкновений .
Жалею, что вовремя не хватило политической воли урезать этого осетра,
Вот сейчас самое время вооружиться ножиком .
Вот сейчас самое время вооружиться ножиком .
да вот то-то, что поздно, все уже набрали себе новых с весом “под планку”, это надо было тогда, когда большинство на синих Turnigy 1300 летали… Тогда это не так больно бы было, а сейчас кому охота свежатину списывать и заново последние копейки тратить… не поймет народ )
а сейчас кому охота свежатину списывать
Да и не надо . Унификация батареек и моторов с “Союз-500” есть главный плюс в этом классе . Ты прав в том , что надо просто время сделать 8 минут , как в “Першей” . Если самолётики будут до 700 грамм , да ещё в 10 масштабе , всё будет ОК . Динамики такой как сейчас не будет однозначно , поменяется рисунок боя , он станет понятнее и зрелищней . А столбики , взлёт с колёс и посадка на колёса - добавят ностальгической дымки . Стенд перед стартами - ещё одна развлекуха для буквоедов . Вырисовывается занятнейшее мероприятие . Можно будет шёлковые шарфики пилотам цеплять и цвета побежалости на стволах пулемётов изображать .😛:P:P Вот с лентами как быть ? Старая добрая порнуха на VHS уже не годится , полисилк - если только “нежный” , бумагу крепированную - только в сухую погоду можно использовать … И вот смотри : любимый многими “Пфальц” в размахе будет 940 мм . Площадь 22 кв.дм , при взлётном 700 грамм - нагрузка 31, 8 г/дм . Отличные параметры !
Только не 8 а 7 минут!
Либо у вас состав атмосферы другой , либо КВ моторов ,либо не в полный газ , либо ты врёшь .
Вроде не от кого тайны не делаем.
Мотор - banggood.com/…/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-1…
Винт - banggood.com/…/APC-Style-9060-9x6-DD-Direct-Drive-…
Батарея - hobbypark.by/…/litievyy_akkumulyator_gens_ace_1550…
Всё стоковое, время полёта ровно 5 минут
130г – это ONBO 1600мАч, например, на ней (новой) “стандартный” союз-ный сетап легко и конкурентно летает 7 минут
Это ONBO с ХТ-60 и уже усиленная (пластины, арм скотч и защита), если так не заморачиваться то уже есть хайвольтовские батареи на 1800 при 25С в 128г (с ХТ-60), и как бы не первый год.
толку от этих 9х6 немного, я на 8х6 летел не хуже их в Берестовице
В бою в Берестовице 9х6 не использовались, не было необходимости, скорости и так хватало. Расход батареи при этом был немногим больше 1000.
А не лучше ли сделать союз-250 с масштабом 1/10 и более соизмеримой с исторической мощностью? Сдувать будет конечно, но летать самолёты будут на крыле, а не на мощности мотора.
Сдувать будет конечно,
Боёв не будет . Будет борьба с ветром . Скучно и неинтересно . Проходили .
Мое мнение, что привязываться к масштабу нет смысла вовсе - зачем ограничивать в выборе прототипа и его размере!
Ограничивать вес - в принципе тоже! Чем тяжелее- тем меньше будет маневренность!
Я думаю, что очень важно ограничить скорость моделей! Чтобы она у всех была не выше какой-то величины! Какой - это вопрос для обсуждения! По мне - так вполне хватает скорости ACES WW1! То есть произведения шага винта на обороты =не более 50000. Можно и зажать и разжать, но должно быть для всех - ТАБУ!!! Есть минус - использование только покупных винтов и их копий. Самодельные винты конечно можно придумать способ замера шага, но это несколько сложнее в поле проконтролировать, но в принципе возможно. Диаметр можно тоже ограничить - но это обсуждаемо!
Контроль батареи - тоже можно обсуждать, но в АСЕS от этого ушли уже!
Можно и наждачку разрешить, хотя и необязательно!
И Пусть каждый строит самолеты какого хочет размера на свой вкус и масштаб, под свои моторы, винты, аккумы и тактику боя!
Какие плюсы? Можно проводить соревнования нового WW1 в одной куче с ACES ww1, исключая только этап Кубка Eвропы, где все должно соответствовать правилам ACES. На остальных соревах соревнуемся как решим и пропишем в наши внутренние правила. Это позволит сразу выбрать прототип, который позволит летать и на Еврокапе и на внутренних стартах на одном самолете и не строить новый, специально под Еврокап!
Остальные моменты (столбы, атаки, и прочее) вполне отработано на ACES WW1! Вот только с лентами действительно надо поработать!
Тоесть по сути - разжать правила ACES и допустить модели по тем требованиям, которые мы установим для внутренних стартов WW1!
На данном этапе у меня какие-то такие соображения в голове насчет Першай войны!
Ну это есть и в СОЮЗе, как говорил Петя, что тогда мешает просто пустить всё это в обычный СОЮЗ?
Не исторично. Да и разница есть (но пока она вызвана технологиями).
НАМЕРЕННО не летает меньше пяти минут?
Да ну, на каждых стартах есть те кто не долётывает (не по причине намота) и это при пяти минутах …
А какой смысл в ТАКОЙ унификации? Тоже – объясни.
Простота понимания и единство матчасти … а зачем раз унификация ?
и ты, кажется, единственный, кто считает, что это хорошо )
Совершенно нет, остальным уже просто надоело объяснять что и в реальности у Яка и Тандерболта разные моторы были … и в в миниатюре (при равном масштабе) разные нужны.
Можно проводить соревнования нового WW1 в одной куче с ACES ww1
Нельзя, ДВС и мощное электричество 8-го масштаба перешинкует потолочку в капусту. Да и масштаб (и не только он один) явно не тот параметр что подпадает под понятие “упрощение”, потому в ACES только 1:8.
каждый строит самолеты какого хочет размера на свой вкус и масштаб
Значит пусть гота 4 размахом 850мм с коптерными моторами летает против метрового ньюпора? Уж извините, но масштаб должен быть один. Ладно если истребитель приведён к 850, они примерно такие и получаются. В полёте сражение мух с кондорами это неправильно. Кроме того невысокая тяговооружённость заставит о тактике думать, а более крупный масштаб и красивее смотрится, и лучше летает.
более крупный масштаб и красивее смотрится, и лучше летает.
Однозначно .
Чем тяжелее- тем меньше будет маневренность!
И летать будет - и хуже , и опаснее .
Самодельные винты конечно можно придумать способ замера шага, но это несколько сложнее в поле проконтролировать, но в принципе возможно.
Витя , как ты себе представляешь замер шага на поле ?
Нужно чтобы всё просто и быстро контролировалось . Вес модели , вес батарейки , размах крыла , ну на крайняк диаметр винта . ВСЁ !!!
То есть произведения шага винта на обороты =не более 50000
вы сначала делаете класс, чтобы “не как в АСЕС”, чтобы дети на потолочке летать могли – и это хорошо, а потом хотите тащить туда всю АСЕСовскую дурь… (( Специально для некоторых – это не очередная нападка на АСЕС, не надо делать стойку, просто в любом классе есть неудачные решения, это – одно из них. Один масштаб, одна батарея – ВСЁ, больше не надо никаких рамок! Только над правилами поработать.
Один масштаб, одна батарея – ВСЁ,
Согласен . Практика показала , что Правила должны быть просты , понятны и доступны . Из средств инструментального контроля на поле должны быть весы и рулетка . И смешивать АСЕS WW-1 и “Союз- WW-1” ни в коем случае нельзя .
Если мы говорим о простом , доступном и понятном для пионеров классе , то какие к чертям замеры оборотов , пропсуммы винта и мощностные показатели батареи ? Просто вогнать детей в уныние ?
Лучше бы про стендовые оценки поговорили , ей-Богу !
Один масштаб, одна батарея – ВСЁ
Только если этот масштаб приведённый, иначе нет.
Только над правилами поработать.
Так правила Союза чем не устраивает, добавить столбов и все.
Только если этот масштаб приведённый, иначе нет.
Это личное твоё мнение , мы его услышали .
Давайте под итожим.
Ввиду нашей неспособности о чём либо договориться наиболее верным будет принять за основу правила Союз-500, изменив в них вес на 700г, а 12 масштаб заменив на 10-ый (дополнительно к приведённому к 850 мм) и добавив столбы аналогично оному в ACES WWI. Наличие пилота и оружия обязательны (растяжки не нужны). Что собственно уже решили ранее.
Осталось разве что бонусные очки обсудить, да взлёт с колёс. Предлагаю, биплан + 30, полётное время 4,45 и более +30 (аналогично Союз-500), а так же взлёт с колёс при посадке в зоне +30 . Самолёты тяжелее 700г никаких дополнительных очков не получают.
Споры все продолжаются…
Мы пока решили только одно - никаких приведенок, ТОЛЬКО 10-й масштаб, вес 700, вес батареи 130…
Над бонусами (стенд, взлет, посадка…) пока думаем…
Однозначно - про масштаб и вес!
Допуск прототипов - любые в данном периоде времени (т.е. выпущенные хотя-бы в одном экземпляре…) - для увеличения количества интересных моделей…
П.С. есть мысля добавить несколько бонусных баллов за многомоторность и многокрылость…
(дополнительно к приведённому к 850 мм)
Нахер . Это только твоё личное мнение . И больше ничьё .
полётное время 4,45 и более +30 (аналогично Союз-500
6.45 . и ни секундой больше .
Самолёты тяжелее 700г никаких дополнительных очков не получают.
Это - правильно .