"Союз 500" WWI

anatoliy18

А не лучше ли сделать союз-250 с масштабом 1/10 и более соизмеримой с исторической мощностью? Сдувать будет конечно, но летать самолёты будут на крыле, а не на мощности мотора.

Андрей_Зазулин
anatoliy18:

Сдувать будет конечно,

Боёв не будет . Будет борьба с ветром . Скучно и неинтересно . Проходили .

TrVV

Мое мнение, что привязываться к масштабу нет смысла вовсе - зачем ограничивать в выборе прототипа и его размере!

Ограничивать вес - в принципе тоже! Чем тяжелее- тем меньше будет маневренность!

Я думаю, что очень важно ограничить скорость моделей! Чтобы она у всех была не выше какой-то величины! Какой - это вопрос для обсуждения! По мне - так вполне хватает скорости ACES WW1! То есть произведения шага винта на обороты =не более 50000. Можно и зажать и разжать, но должно быть для всех - ТАБУ!!! Есть минус - использование только покупных винтов и их копий. Самодельные винты конечно можно придумать способ замера шага, но это несколько сложнее в поле проконтролировать, но в принципе возможно. Диаметр можно тоже ограничить - но это обсуждаемо!

Контроль батареи - тоже можно обсуждать, но в АСЕS от этого ушли уже!

Можно и наждачку разрешить, хотя и необязательно!

И Пусть каждый строит самолеты какого хочет размера на свой вкус и масштаб, под свои моторы, винты, аккумы и тактику боя!

Какие плюсы? Можно проводить соревнования нового WW1 в одной куче с ACES ww1, исключая только этап Кубка Eвропы, где все должно соответствовать правилам ACES. На остальных соревах соревнуемся как решим и пропишем в наши внутренние правила. Это позволит сразу выбрать прототип, который позволит летать и на Еврокапе и на внутренних стартах на одном самолете и не строить новый, специально под Еврокап!

Остальные моменты (столбы, атаки, и прочее) вполне отработано на ACES WW1! Вот только с лентами действительно надо поработать!

Тоесть по сути - разжать правила ACES и допустить модели по тем требованиям, которые мы установим для внутренних стартов WW1!

На данном этапе у меня какие-то такие соображения в голове насчет Першай войны!

10V
Van_Der_Graaf:

Ну это есть и в СОЮЗе, как говорил Петя, что тогда мешает просто пустить всё это в обычный СОЮЗ?

Не исторично. Да и разница есть (но пока она вызвана технологиями).

Van_Der_Graaf:

НАМЕРЕННО не летает меньше пяти минут?

Да ну, на каждых стартах есть те кто не долётывает (не по причине намота) и это при пяти минутах …

Van_Der_Graaf:

А какой смысл в ТАКОЙ унификации? Тоже – объясни.

Простота понимания и единство матчасти … а зачем раз унификация ?

Van_Der_Graaf:

и ты, кажется, единственный, кто считает, что это хорошо )

Совершенно нет, остальным уже просто надоело объяснять что и в реальности у Яка и Тандерболта разные моторы были … и в в миниатюре (при равном масштабе) разные нужны.

TrVV:

Можно проводить соревнования нового WW1 в одной куче с ACES ww1

Нельзя, ДВС и мощное электричество 8-го масштаба перешинкует потолочку в капусту. Да и масштаб (и не только он один) явно не тот параметр что подпадает под понятие “упрощение”, потому в ACES только 1:8.

anatoliy18
TrVV:

каждый строит самолеты какого хочет размера на свой вкус и масштаб

Значит пусть гота 4 размахом 850мм с коптерными моторами летает против метрового ньюпора? Уж извините, но масштаб должен быть один. Ладно если истребитель приведён к 850, они примерно такие и получаются. В полёте сражение мух с кондорами это неправильно. Кроме того невысокая тяговооружённость заставит о тактике думать, а более крупный масштаб и красивее смотрится, и лучше летает.

Андрей_Зазулин
anatoliy18:

более крупный масштаб и красивее смотрится, и лучше летает.

Однозначно .

TrVV:

Чем тяжелее- тем меньше будет маневренность!

И летать будет - и хуже , и опаснее .

TrVV:

Самодельные винты конечно можно придумать способ замера шага, но это несколько сложнее в поле проконтролировать, но в принципе возможно.

Витя , как ты себе представляешь замер шага на поле ?
Нужно чтобы всё просто и быстро контролировалось . Вес модели , вес батарейки , размах крыла , ну на крайняк диаметр винта . ВСЁ !!!

Van_Der_Graaf
TrVV:

То есть произведения шага винта на обороты =не более 50000

вы сначала делаете класс, чтобы “не как в АСЕС”, чтобы дети на потолочке летать могли – и это хорошо, а потом хотите тащить туда всю АСЕСовскую дурь… (( Специально для некоторых – это не очередная нападка на АСЕС, не надо делать стойку, просто в любом классе есть неудачные решения, это – одно из них. Один масштаб, одна батарея – ВСЁ, больше не надо никаких рамок! Только над правилами поработать.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Один масштаб, одна батарея – ВСЁ,

Согласен . Практика показала , что Правила должны быть просты , понятны и доступны . Из средств инструментального контроля на поле должны быть весы и рулетка . И смешивать АСЕS WW-1 и “Союз- WW-1” ни в коем случае нельзя .

Если мы говорим о простом , доступном и понятном для пионеров классе , то какие к чертям замеры оборотов , пропсуммы винта и мощностные показатели батареи ? Просто вогнать детей в уныние ?

Лучше бы про стендовые оценки поговорили , ей-Богу !

10V
Van_Der_Graaf:

Один масштаб, одна батарея – ВСЁ

Только если этот масштаб приведённый, иначе нет.

Van_Der_Graaf:

Только над правилами поработать.

Так правила Союза чем не устраивает, добавить столбов и все.

Андрей_Зазулин
10V:

Только если этот масштаб приведённый, иначе нет.

Это личное твоё мнение , мы его услышали .

10V

Давайте под итожим.

Ввиду нашей неспособности о чём либо договориться наиболее верным будет принять за основу правила Союз-500, изменив в них вес на 700г, а 12 масштаб заменив на 10-ый (дополнительно к приведённому к 850 мм) и добавив столбы аналогично оному в ACES WWI. Наличие пилота и оружия обязательны (растяжки не нужны). Что собственно уже решили ранее.

Осталось разве что бонусные очки обсудить, да взлёт с колёс. Предлагаю, биплан + 30, полётное время 4,45 и более +30 (аналогично Союз-500), а так же взлёт с колёс при посадке в зоне +30 . Самолёты тяжелее 700г никаких дополнительных очков не получают.

alex-ber

Споры все продолжаются…
Мы пока решили только одно - никаких приведенок, ТОЛЬКО 10-й масштаб, вес 700, вес батареи 130…
Над бонусами (стенд, взлет, посадка…) пока думаем…
Однозначно - про масштаб и вес!
Допуск прототипов - любые в данном периоде времени (т.е. выпущенные хотя-бы в одном экземпляре…) - для увеличения количества интересных моделей…
П.С. есть мысля добавить несколько бонусных баллов за многомоторность и многокрылость…

Андрей_Зазулин
10V:

(дополнительно к приведённому к 850 мм)

Нахер . Это только твоё личное мнение . И больше ничьё .

10V:

полётное время 4,45 и более +30 (аналогично Союз-500

6.45 . и ни секундой больше .

10V:

Самолёты тяжелее 700г никаких дополнительных очков не получают.

Это - правильно .

10V
alex-ber:

ТОЛЬКО 10-й масштаб

Саша, как ты представляешь самолёты (да ещё бипланы) в 10-ом масштабе, с размахом от 9 до 15 метров с одним (одинаковым для всех) мотором ???

alex-ber
10V:

Саша, как ты представляешь самолёты (да ещё бипланы) в 10-ом масштабе, с размахом от 9 до 15 метров с одним (одинаковым для всех) мотором ???

Обыкновенно, Володя - никто не заставляет тебя ставить ОДИН мотор на все самолеты… Ограничения только по масштабу и весу самолета и весу батареи… Да и никто не заставляет выбирать для прототипа большой самолет, можно и по меньше выбрать…
С другой стороны - в те времена моторы тоже были разные и ставили их на разные самолеты… А “сетапный” мотор от Союзовской модели вполне успешно тягает и маленькие (размах 760 мм) и большие (размах 1 метр - мой Дастин) модели…
ПС есть много прототипов (бипов) с размахом до 8-ми метров…😉

10V
alex-ber:

ОДИН мотор на все самолеты

alex-ber:

весу батареи…

Саша, ты противоречишь сам себе … как с одним весом батареи, а значит и одной её мощностью для всех ты предлагаешь разные моторы ???

А “сетапный” мотор от Союзовской модели вполне успешно тягает и маленькие (размах 760 мм) и большие (размах 1 метр - мой Дастин) модели…

Тягать тягает, вот только не на равных.

С другой стороны - в те времена моторы тоже были разные и ставили их на разные самолеты…

Ну да, ониж понимали, что самолётам разной размерности нужны разные двигатели … а мы вот всё никак это не осознаем.

alex-ber:

Да и никто не заставляет выбирать для прототипа большой самолет, можно и по меньше выбрать…

😆😆😆 какой тогда смысл в не приведённом масштабе ? Если все всё равно одной размерности будут ?

alex-ber:

ПС есть много прототипов (бипов) с размахом до 8-ми метров…

Кои можно строить в масштабе 1:8 и с Союзовским мотором пускать в ACES WWI и не заморачиваться с отдельным классом.

alex-ber
10V:

Саша, ты противоречишь сам себе … как с одним весом батареи, а значит и одной её мощностью для всех ты предлагаешь разные моторы ???

Володя, при одном и том-же источнике можно получить РАЗНЫЕ мощности ВМУ… стоит только поиграть Кв мотора, размерами винтов, да и размерами (габаритами) самих моторов…

10V:

какой тогда смысл в не приведённом масштабе ? Если все всё равно одной размерности будут ?

Не будут - я про тебя писал… А у нас уже теперь все модели разной размерности и сейчас на стапеле два прототипа - один будет с размахом 760 мм а второй 900… причем оба на одном и том же сетапе…

10V:

Кои можно строить в масштабе 1:8 и с Союзовским мотором пускать в ACES WWI и не заморачиваться с отдельным классом.

Без проблем - строй… Но мы создаем класс не АСЕС, он другой…
ПС единый масштаб заставит искать нужные прототипы и думать головой при оснащении модели… Конструкторам понравится задача…😎

IKAR

1:10 красиво но это уже другой класс моделей. Относиться к нему нужно по другому. Размерность диктует оптимальный вес чтобы не получить летающие салфетки. Попадаем в 650-750 грамм для адекватного полета.
Всякое приравнивание его к союзному классу выглядит большой натяжкой. Опять может получить очередной АСЕС.
Правила тут могут быть всякие и не обязательно союзные. Не смысла делать какие либо ограничения кроме предельного или минимального взлетного веса.

1:12 да не столь может быть удобен, но при абсолютно одном и том же сетаме 500-го союза, большинство моделей можно без проблем построить в 500 грамм.
Для этого масштаба - модели для боя ( я говорю об ИСТРЕБИТЕЛЯХ монопланах, бипланах, трипланах - одномоторных), не салфетки, не для полета в безветрие, имеют в большем своем разнообразии, взлетный вес от 480 до 650 грамм. Они адекватны, несдуваемы, имею схожее с прототипами поведение хотя чуть проворнее
чем у прототипов.
Более тяжелые получаются трипланы. В большинстве случаев, их морду тупо приходится догружаться 50-100 граммами. Но при этом летают отменно и в зной и в ветер…

Все что нам нужно - расширить для первой мировой предельный вес скажем до 650 грамм. Оставив поощрение за 500. Все остальное без изменений вполне подходит. Разнообразие целей и тд можно отнести на усмотрение организаторов- шарики, столбики, ворота - он же МОСТ, в конце концов …

Ленты, вполне подходят союзные, динамики хватает, но я бы все же предложил гибрид - высверленные для улучшения “отрубности”.

Мы летали и летаем с бумажными шириной 2.5-3 см. Склеивая по три вместе плюс нить 1.5 метра, последняя больше для безопасности. В воздухе это примерно 10 метров, за глаза хватает.

Взлет и посадка. Тут правила возможно нужно под корректировать в части поощрения.

И последнее, лето в закате, одна надежда на бабье лето. Еще можно организоваться. Прошу откликнутся Уральских пилотов. Готовы организовать сие мероприятие в рамках тестовых стартов например.

10V
alex-ber:

Володя, при одном и том-же источнике можно получить РАЗНЫЕ мощности ВМУ… стоит только поиграть Кв мотора, размерами винтов, да и размерами (габаритами) самих моторов…

Всё это никак не способно изменить максимальную мощность, коя, как не верти, задана батареяй, а она у нас одинакова, что для моделей 800 мм размахом, что 1,5 метра.

alex-ber:

Не будут - я про тебя писал… А у нас уже теперь все модели разной размерности и сейчас на стапеле два прототипа - один будет с размахом 760 мм а второй 900… причем оба на одном и том же сетапе…

Это только пока, пока народ ищет и эксперементирует. Очень скоро все найдут оптимальный размер (в который хорошо если 5 самолётов вложатся) и я гарантирую что будет это совсем не 1,5 метра.

alex-ber:

единый масштаб заставит искать нужные прототипы и думать головой при оснащении модели…

При едином моторе (обусловленным единым аккумулятором) выбор прототипов резко сужается.

Андрей_Зазулин
10V:

При едином моторе (обусловленным единым аккумулятором) выбор прототипов резко сужается.

Ты конечно же прав , Володя . Сомнения меня обуревают . Если разрешить приведённый масштаб , то не будут ли все самолётики похожи друг на друга ?

alex-ber
10V:

При едином моторе (обусловленным единым аккумулятором) выбор прототипов резко сужается.

Володя, объясни мне - с чего ты взял, что мотор “единый” и тем более обусловленный “единым” аккумом?
У нас (как и в союзе) ограничен только вес аккума… Его емкость, токоотдача и тем более напряжение не оговариваются - так? Значит - с твоих рассуждений вытекает, что мощность (отдаваемая!) аккума зависит от его веса и все… Я уже молчу о том, что отдаваемая аккумом мощность - это еще не мощность ВМУ…
Для примера - движок с Кв 2600 и винтом 6х5 и движок с Кв 1400 и нашим винтом 8х3.8 потребляют с одного и того-же аккума примерно одинаковый ток, статическая тяга примерно одинаковая (± 20 гр.), а вот скорость потока у первого больше…
ПС а кто-то в Союзе и на 4-х банках летает…😉