"Союз 500" WWI
Виктор тогда зачем этот геморой, если в целом вы все равно их нарушаете. Еврокубк ACES- получается в таком случае исключение из правил.
Не проще их упростить.
Пётр, Вы берёте требования ACES к ВВ1, а альтернативой представляете правила С-500 для ВВ2. Есть правила ЕПА ВВ1, возьмите их за основу.
Георгий, так зачем строить кордовые бойцовки по правилам ФАИ? Проще их упростить… Всё равно не все выезжают на этапы Кубков Европы и мира… Логично?
Заказ на то и закон, если есть исключения то это другой закон.
Игорь, проблема не в исключениях, проблема в том, что точка зрения постоянно меняется в зависимости от того кто на нее смотрит.
Не можем следовать им 100%, так давайте и напишем, что можно и должно требовать всегда, а что нет и в каких случаях.
Прошли очередные соревнования Союз WW1 или Союз 700. Встал вопрос — куда поворачивать, в сторону Союз 500 или АСЕС.
Юра, а может и не надо ПОВОРАЧИВАТЬ… Надо топать прямо! класс уже получился, и получился не плохой…
есть уже и название, и Правила, и кворум (у нас в Бераруси) да и первые старты уже показали его красоту и кайфовость… Осталось чуток причесать правила и все - летайте…
В какую сторону челку зачесывать или хаер делать.
Юра, а может и не надо ПОВОРАЧИВАТЬ… Надо топать прямо! класс уже получился, и получился не плохой…
Саша, у нас были всего одни соревнования, в ходе которых “правила” менялись каждый тур … это трудно назвать “получился”.
Из очевидных, скажем так нюансов, в корне было не ясно как ставить столбы (рубить собственно то же вызывало вопрос), как взлетать / садится … про тех ком и бонусные очки (как собственно и полетные листы) вообще молчу.
Потому, дыбы не морочить себе голову и в целях унификации, предлагаю взять данные моменты из ACES, незначительно откорректировав в виду особенностей размера и скорости моделей.
Потому, дыбы не морочить себе голову и в целях унификации, предлагаю взять данные моменты из ACES, незначительно откорректировав в виду особенностей размера и скорости моделей.
Володя, потому (и именно- ПОТОМУ!!!) предлагаю уйти от АСЕС… У нас СВОЙ класс, и Свои правила…
Еще раз аргументирую - ВЕС и КИНЕМАТИКА моделей другие, поэтому и требования другие…
Корректировку Правил сделаю в ближайшее время, к Нашим стартам будут выложены Правила в “рабочей” версии…
Володя, потому (и именно- ПОТОМУ!!!) предлагаю уйти от АСЕС… У нас СВОЙ класс, и Свои правила…
Зачем ? В чем принципиальность этого “как угодно, лиж бы как не у них” ?
А теперь почему категорически НЕТ, на данный момент в ACES у нас три старта, в Союзе один - два старта. Так в каком направлении разумно двигаться ? При этом количество стартов в ACES легко может быть расширено еще на один, съездить на Российский Еврокубок вполне реально и делалось нами не раз.
ВЕС и КИНЕМАТИКА моделей другие
Вообще не вижу ни проблемы, ни противоречий. Тем более часть пунктов по той же оценке взлет / посадка вообще никак не затрагивают ни размер ни вес модели … в чем принципиальность твоей позиции оценивать их иначе ???
Вот размерность площадки и схема расстановки столбов, размерами можно поиграться, в угоду 30%-ой разницы в весе и размере. Но зачем менять суть, опять остаётся тайной неведомой.
Мне вот что в АСЕС что в С700 не понятно накой для атаки столбиков так долеко заходить и выходить по прямой? Что в то время самолеты с виража гранаты не кидали и на вираже не уходили? Особенно весело в ветер на 500гр модели с двумя крыльями… такого угла надо давать что бы ровно лететь 😃 а в целом согласен с Вовой - это по сути упрощенный АСЕС должен получится, как и в случае с С500, требования к моделям проще, скорости ниже, летаем более плотной кучей, но в остальном применимы правила АСЕС.
Мне вот что в АСЕС что в С700 не понятно накой для атаки столбиков так долеко заходить и выходить по прямой?
Вот этого и я не понимаю… И не хочу применять у себя на стартах … у нас ограничение только одно - атака вдоль ЛБ и все…
Братцы , ну Вы уже полетали , притёрлись , понимаете . Рождайте новый класс из ПРАКТИКИ боевого применения .
Вот этого и я не понимаю… И не хочу применять у себя на стартах … у нас ограничение только одно - атака вдоль ЛБ и все…
Это и сделано для того, что бы атака была вдоль линии ЛБ. В противном случаи, ничего не мешает (правилам не противоречит) зайти и выйти с виража, пролитев вдоль линии ЛБ лишь пол метра (строго во время атаки столба). Что судьям никак не проконтролировать (а соответственно споров не избежать), плюс увеличивается вероятность столкновения (в том числе с последующим неуправляемым полетам в сторону ЛБ).
Потому если будет требования рубить столбы с параллельного ЛБ прохода, то ограничивающий флажки обязательны, без них этот момент работать не будет.
Так же, отмечу, что столбы расставлены (схема прилагается на картинке выше) так, что их невозможно срубить два и более за один параллельный ЛБ заход.
Мы ставим не 20 метров, а 15-этого достаточно, но при введении этого правила столкновений стало на порядок меньше в этой зоне. Я судил на ЧМ австрияка, так вот он уходил после второго флага сразу, долетал до первого, разворачивался и снова шёл на стобик. Пока все делали один заход, он успевал сделать 3. Отработайте такой манёвр и пожалуйста-рубите!
Друзья, чтобы понять “как идти”, надо сперва понять “куда идти”, а прежде этого – “зачем”.
В СОЮЗ-е нет бипланов, столбиков и шасси, а хочется. Это понятно.
В ACES WWI ввели запрет на обтянутую пену, а хочется. Это тоже понятно.
Но если в обычный СОЮЗ бипланы, столбики и шасси вписываются плохо, то в АСЕС какие еще есть препятствия? Я не раз видел, как летают вместе легитимные самолеты “першей” и то, что вот вы пытаетесь тут создать. И я, честно, если это не ДВС, их в воздухе не различаю. Летят они одинаково плюс-минус лапоть. Я – многие знают – никогда не был ярым фанатом “прогибания под Европу”, некоторые меня даже считают антагонистом АСЕСа (хотя я и им не являюсь, я всего лишь поклонник здравого смысла), поэтому отнеситесь к моим словам с особым вниманием )) Так вот: нет никаких причин вам делать что-то отдельное от НАЦИОНАЛЬНЫХ правил ACES WWI, в которых вы можете прописать всё, что вам нравится, и убрать всё, что НЕ нравится, и прекрасно летать вместе с “честной” матчастью “першей”. И это снимет все вопросы с правилописанием, лидерами, ответственными товарищами и т.д.
Однако, если все же очень хочется пойти своим путем под своим знаменем, все равно начать надо с составления четкого списка, чего вам НЕ НРАВИТСЯ в АСЕС-першей, что вы хотите оттуда убрать – и чего добавить. И тогда будет понятно, как достичь ВАШЕГО идеала. Как пример: вот этот пресловутый “коридор” появился именно после запрета пены – победившим эстетам, конечно, стало жалко колотить свои хрустальные аппараты, которые, будем называть вещи своими именами – ни разу не бойцовки в нормальном понимании этого слова. Вот они и пытаются заставить всех играть в игру “пони бегают по кругу”, дальше, наверное, последует запрет на полеты по часовой и мертвые петли ))) Вот и вопрос – а вам что дороже, драйв боя без ограничений, или сохранность матчасти? )) Ну и так по каждому спорному пункту…
Антон, всеми руками поддерживаю. Разрешить пену со скотчем, убрать минимальный вес и вперед на столбики 😃
Вова, а чем такой маневр (заход с виража) опаснее захода на ленточку с виража прямо в лоб пилотам? Каски на то и придуманы чтобы голове больно не было… Как показала практика, народ и без того умудряется бить самолеты за спинами пилотов и все пока живы.
Вова, а чем такой маневр (заход с виража) опаснее захода на ленточку с виража прямо в лоб пилотам?
Это у Саши надо спросить, чем он аргументирует требование обязательно лететь параллельно ЛБ атакуя столбики.
Но вообще нюанс есть, столбы то с тобой рядом всегда, а вот лента это таки дело случая.
Это у Саши надо спросить, чем он аргументирует требование обязательно лететь параллельно ЛБ атакуя столбики.
Элементарной безопасностью - как тебе понравится самолет летящий в твой пузик (или голову) и остается ему от столбиков всего 4 метра чтоб развернуться и уйти от ЛБ, да еще и высоту набрать хотелось бы… А да - забыл: Ты в это время его можешь и не видеть - ты же в небо смотришь…
ПС добавлю - я за то, чтоб атаковать вдоль ЛБ, я против того, что заходить на столбики и уходить после атаки по “коридору” длинной 10 метров… Хотя в Гродно прикольно Иван за Лешкой на выходах охотился…😉
Александр, ты противоречишь сам себе 😃
Без коридора паралельности не будет, он именно и призван исключить полет в сторону участников, потому он именно 20 метров, ведь от крайнего до крайнего спортсмена максимум 18 метров. Вот и получается, что модель атакуя столбики всегда доходится параллельно той части ЛБ за которой стоят люди. Это не чьята прихоть, это именно требование безопасности, а почему опасно делать иначе ты уже и сам рассказал.
Без коридора паралельности не будет, он именно и призван исключить полет в сторону участников, потому он именно 20 метров… это именно требование безопасности
не, Володь, ты не прав. И Игорь выше подтверждает. Это не для безопасности, это появилось не сразу – о безопасности думали всегда, и раньше было именно как у Александра – а вот как запретили пену, так стали принимать все возможные меры против столкновений, дабы сберечь хрустальную матчасть, тогда этот коридор и придумали. Тебе немножко не хватает глубины понимания истинных причин, у тебя по дефолту все, что “там” придумали – то и хорошо )))
Ну вот представьте идут две модели с дистанцией 10 метров на столбики по коридору и тут влетает под 90 к их курсу третья модель, идёт на столбик а потом должна развернуться влево или в право (кто знает). Что происходит в этом случае, а до пилотов 7 -12 метров??? Второй вариант-пилот зашёл на столбы и после пролёта их не летит прямо а уходит вертикально вверх… А чуть сзади и выше идёт “охотник” за лентами ждущий уходящих из атаки. Чем это опять может обернуться? Правильно-столкновением и неуправляемым полётом двух или более моделей вблизи ЛБ. Я сам часто атакую на выходе из коридора подбирая скорость за впереди летящим. Кстати, при выборе направления полёта при атаке столбов получается что пилот заходящий под 90 градусов на столбы нарушает и это положение. Так что плохого в коридоре совсем ничего не вижу, а даже наоборот! Так что Владимир всё понимает и изложил, на мой взгляд, совершенно точно и правильно!!! Даже если тебя после столба подботнуло и развернуло в сторону от ЛБ надо довернуть на прежний курс, пролететь коридор, а уж потом делай что душе угодно.
неуправляемым полётом двух или более моделей вблизи ЛБ
Если они от союза второй мировой отличаются как S.E.5a от bf109g2, то это безопасно.
у нас, к сожаленью, “безопасность” – эта такая штука, которой очень удобно прикрываться, проводя в жизнь различные идеи. Чуть какой веский контраргумент – шлёп на стол козырного туза: “ты что, против безопасности?!” – и уже и возразить нечего )) Лучше даже и не пытаться, как практика показала.
Понял, спасибо… Достаточно…
А почему надо постоянно что-то выдумывать своё? Куда потом со своими правилами можно будет выехать на соревнования?
Это не для безопасности, это появилось не сразу – о безопасности думали всегда
Разумеется не сразу, всего сразу не предвидишь … это нормально. Попробовали, увидели проблему, поправили … вот Александр не пробовал, проблему еще не видит, полетаем поймет и он, без столбов параллельности не получить.
у тебя по дефолту все, что “там” придумали – то и хорошо
Это бред, чего не скажешь про тебя и еще ряд (к сожалению, довольно длинный) наших товарищей, для которых, все что придумали “там” плохо.
Лично я всегда был против и этой пареллельности (я бы еще и атаку с разных направлений разрешил) и разноса линии пилотов с линией полетов. Да это безопаснее, но в зрелищности уступает.
дабы сберечь хрустальную матчасть, тогда этот коридор и придумали
Нет, ну то есть одно другому не противоречит, но все же коридор ввели до всех этих запретов пены.