"Союз 500" WWI

bmw59
Bob=:

взлетный вес?

Вес не лимитировали, главная задача была- простой, устойчивый полет, доступный пионерам. А поэтому всё в нос, “тяжелые” моторы, плюс груз грамм 30-50)). Сопвич получился в районе 650 грамм, остальные полегче.

Теперь про 350 грамм…кроме копий по мотивам, делали совсем по мотивам самолетик “Фоккер-учебный”, несколько штук)). В варианте УТ( тюнингованный)) с мотором 2205 и батарейкой 3S 1000 весил 340 гр. и летал довольно шустро. Но,думаю, биплан “уложить” в 350 гр. будет проблематично, да и надо ли?


Про бонусы многокрылым самолётикам…Нашлось пропавшее видео “групповухи”)), заметно, что Юнкерс летит гораздо быстрее бипланов, при одинаковых мотосетах(. Бонус обязательно нужен.

Андрей_Зазулин
bmw59:

Бонус обязательно нужен.

Вот - мнение Практика . Отсюда и пляшем .

Люди уже практически всё сделали . У них всё летает и бьётся . Это вам не диванные воины и не теоретики . Вот под что подстраиваться нужно !

Moonlight_Dreamer:

Стандартная видеолента шириной 12 мм. и длиной 12 метров будет весить грамм 30, а может больше…

Не более 7 грамм . Полисилк - 5 грамм . Вопрос не в весе , а в сопротивлении . Бумажная лента из крепированной “цветочной” бумаги при той же длине тормозит модель в разы больше . Основная проблема - гигроскопичность и сопротивление , отнюдь не вес !

10V

bmw59 а есть где описание постройки этих моделяк ?

moldavan

Я тоже считаю что сетапп нужен универсальный, что на С-500, что на ВВ1. Поэтому, думаю, масштаб нужен 1/10 выбирать. А вес максимальный-это уже к гуру этого класса. Модель С-500 весит 500 грамм, плюс крыло (грамм 100), вот и получается 600 грамм. Это всё на мой взгляд дилетанта…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Это всё на мой взгляд дилетанта…

Кокетничаешь , Берекет . Абсолютно правильный взгляд на вещи . Мнение Практика . Респект .

13 days later
20 days later
проныра

Такой французик впишиться в WW-1 500 гр. Вес без аккум 470 грамм.

11 days later
Van_Der_Graaf

По свежим следам из Борисова. Летали подряд сначала Союз-Першу, потом Асес-Першу. Смотрел всё, и в голове все время крутился вопрос – а нафига вообще это два разных класса?! Ну, да, “союзные” бипланы помельче и пошустрее летают, но не настолько эти моменты принципиальны, чтобы ТАК искусственно и натужно “плодить сущности” – и нагружать при этом организаторов! Давайте еще раз попробуем внятно ответить на вопросы – зачем и кому это нужно?

Итак, что мы имеем:

  1. есть достаточное количество желающих летать на самолетах Первой Мировой.
  2. действующие правила АСЕС Первой Мировой не устраивают их в части ограничения конструктива и сложных правил по силовым установкам
  3. есть героический НК Виктор Трухан, который готов тянуть АСЕС-Першу, но не готов тянуть ДВА класса Першей
  4. среди желающих летать не наблюдается желающих рулить этой новой сущностью
  5. общие положения АСЕС позволяют иметь национальные правила для национальных соревнований

по этим вводным есть два варианта дальнейших действий

  1. среди энтузиастов СОЮЗ-Першей таки находится лицо или группа лиц ), которые возьмут на себя руководство классом, разработку концепции, правил, ведения учета результатов и вообще всего с этим связанного
  2. пишутся “национальные правила РФ/РБ” для АСЕС-Першей, которые снимут ограничения на материалы и мотоустановки, мешающие летать там “новым энтузиастам”, и в дальнейшем проводятся соревнования только в этом классе, с занесением результатов в КОРЕ.

Притом если первый вариант не срабатывает, то второй принимается по умолчанию )
Если что, то это не то чтобы мои предложения, обсудить этот вопрос предложил именно Витя, я лишь попытался найти правильные формулировки, т.к. вроде бы имею в этом небольшой опыт )

Андрей_Зазулин

А может просто отпустить ситуацию ? Если потребность в этом классе есть - он будет развиваться . Пока пускать его как “фан” , показушку - вне зачёта .

IKAR

Поскольку задал эту тему, готов и дальше тянуть ее в команде единомышлеников.
“Национальные правила РФ/РБ” для АСЕС-Першей - Ну круто конечно, хотя … как знать.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

А может просто отпустить ситуацию ? Если потребность в этом классе есть - он будет развиваться.

Без людей, которые возьмут на себя роль локомотивов, САМО ничего развиваться не будет. Мне казалось, это довольно очевидно )

IKAR:

оскольку задал эту тему, готов и дальше тянуть ее в команде единомышлеников.

Набирайте команду, изучайте ситуацию, учитывайте пожелания, пишите правила --все в ваших руках )

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Без людей, которые возьмут на себя роль локомотивов,

Согласен . Ты прав , как всегда . Ну , Георгий рвётся в бой , и мы поможем , чем можем .

Van_Der_Graaf

Ну да. Но я бы все равно предложил не сбрасывать со счетов идеи национальных правил ACES-WWI )

Bob=
Van_Der_Graaf:

Ну да. Но я бы все равно предложил не сбрасывать со счетов идеи национальных правил ACES-WWI )

не понимаю физику процесса

что мешает тогда принять национальные правила ACES-WW2 равные союзным?

Van_Der_Graaf
Bob=:

что мешает тогда принять национальные правила ACES-WW2 равные союзным?

Не только ничего не мешает, но даже и предлагалась такая идея. Ну то есть не совсем такая, а почти такая – национальный класс ACES-Fighter, привязанный к CoRe, но являющийся отдельным классом и фактически, по всем правилам и понятиям, СОЮЗ-500. Но разница с Першей в данном случае вот какая: ни нам (чистым союз-никам), ни пилотам ACES WWII никакого желания и понта летать в одном бою одновременно – нет, это все нужно исключительно для официально-бумажных дел; в случае же с Першей – тут уже есть прямой резон объединяться, т.к. различий куда меньше, чем сходства, а классы и так малочисленны.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

различий куда меньше, чем сходства

Э не скажи . Пилоты , летающие в АСЕS WW-1 , считают своё сообщество “элитарным клубом джентльменов” и наверно не без оснований . Очень навряд ли они захотят летать вместе с “двукрылыми пеновздрочами из говна и палок” (С) …

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Э не скажи . Пилоты , летающие в АСЕS WW-1 , считают своё сообщество “элитарным клубом джентльменов” и наверно не без оснований . Очень навряд ли они захотят летать вместе с “двукрылыми пеновздрочами из говна и палок” (С) …

ну мы сейчас говорим о пилотах РБ/РФ, как мне показалось, в их среде такие настроения не так сильны )
Да, и “чтоб два раза не вставать”, если будет вопрос, а откуда вообще взялось, что так можно делать (национальные правила), то вот выдержка из “положения” АСЕС:

1.3.3 International and national rules
Every country has a veto on rules, in such way that they may change their national rules according to
national voting for rules change. Rules may also vary across different nations due to safety-concerns. At
international competitions, the international rules are used.

Но поскольку соревнования РБ-РФ давно международными не считаются )), то пользоваться “европейскими” правилами придется только когда (если) кто-то из более заграничной заграницы соберется, и потребует )

проныра

Мое мнение по WW-1 500 такое если и начинать то с массой ограничений и по тяго вооружённости и по внешнему виду. А если серьезно начнем распыляться на всякие классы и потеряем больше чем найдем…

IKAR

Прежде надо решить, что мы хотим собственно получить в остатке.

Бойцовый класс моделей по аналогии с СОЮЗОМ в стиле Первой Мировой или … адаптированно санационный АСЕS WW-1 у нас заведомо ущербный.

Отсюда и плясать надо. Как говорит Андрей летать на “двукрылых пеновздрочам из говна и палок” (я правда с ним в этом не согласен), зато общедоступный всем. Или предпринимаем очередную попытку создания закрытого клуба “элитарным клубом джентльменов” но уже у себя.

Если относится по “СОЮЗНОМУ”, то “… различий куда меньше, чем сходства”. И наш опыт показал - нет особой разницы в моделях первой второй при примерно равных сетапах и весах у моделей между собой, за исключением " тарана устойчивости" и следовательно другого подхода к конструктиву модели и их ремонтопригодности.

Все игры с ограничениями мощности абсолютно не интересны если будут зажаты основные параметры подобно союзным моделям. Будь это 500 или 600 грамм, вес сетапа практически будет неизменным. А при отграничении веса батареи 130 …150 ( пофиг) просто примет некую золотую середину как это произошло с тем же союзом.

Хотите размазать подход к моделям в классе, вести “историческую справедливость” придем к эрзац АСЕS WW-1, ну или ка я предлагал ранее альтернативу. Тоже можно но не так сложно как АСЕS.

alex-ber
Van_Der_Graaf:

Без людей, которые возьмут на себя роль локомотивов, САМО ничего развиваться не будет. Мне казалось, это довольно очевидно )

Как-то так получилось, что на наше предложение и даже, выложенные тут, правила никто не обращает внимание…
По-моему уже начато было обсуждение нюансов в правилах, а затем все вильнуло в сторону и …

Van_Der_Graaf
alex-ber:

Как-то так получилось, что на наше предложение и даже, выложенные тут, правила никто не обращает внимание… По-моему уже начато было обсуждение нюансов в правилах, а затем все вильнуло в сторону и …

Так понапористее надо быть, товарищи, понастойчивее! Тут ложная скромность ни к чему! Да, будьте готовы, что вас будут писаками обзывать, но такова уж судьба локомотивов. Как там – делай добро и бросай его в воду (с)
Но – надо!

IKAR:

Прежде надо решить, что мы хотим собственно получить в остатке.

Именно. Вам нужно наладить плотный контакт с друзьями из РБ, чтобы понимать взаимные чаянья. У вам там есть и общие места – но и различия есть.

moldavan

Хотите размазать подход к моделям в классе, вести “историческую справедливость” придем к эрзац АСЕS WW-1, ну или ка я предлагал ранее альтернативу. Тоже можно но не так сложно как АСЕS.[/QUOTE]

Что вы так все и всех ACESом пугаете? А Вы пробовали? Что там сложного? 15 лет летаем по ACES правилам и ничего, не сдулись…

Bob=
moldavan:


Что вы так все и всех ACESом пугаете? А Вы пробовали? Что там сложного? 15 лет летаем по ACES правилам и ничего, не сдулись…

требования к модели в ACES

  1. Оборудование
    3.1. Модель.
    3.1.1 Модель
    Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта, принимавшего участие в WW1 в период с августа 1914 по ноябрь 1918 года. Двигатель прототипа должен иметь взлетную мощность не менее 60 л.с. Масштаб 1/8, длина фюзеляжа и размах крыльев могут иметь отклонения от масштаба не более чем на 5% в большую или меньшую сторону. Другие размеры не могут отклоняться более чем на 2 см от масштабного размера. Длина фюзеляжа измеряется от переднего до заднего края фюзеляжа или тыльной стороны пропеллера (или пропеллеров, если их несколько).
    3.1.2.1 Крыло
    Толщина крыла должна составлять 10 % или больше, измеренная в самом толстом месте хорды. Исключение: Оригинальные вогнутые профили могут иметь оригинальную толщину.
    3.1.2.2 Биплан. Модель, имеющая более одного крыла (биплан, триплан) получает дополнительно 50 очков.
    3.1.2.3 Структура крыла
    Предпочтительно использовать крылья деревянной конструкции. Если передняя кромка, задняя кромка и нервюры сделаны из дерева, самолет получает 30 дополнительных очков. Крылья из пены могут использоваться только без какого-либо внешнего защитного покрытия (действительно с 01.01.2017)
    3.1.3 Приспособления для отрубов
    Не допускаются выступающие элементы на передних кромках крыльев, стабилизатора и киля. Не допускается использование приспособлений, облегчающих отруб ленты.
    3.1.4 Раскраска и маркировка.
    Модель должна выглядеть подобно прототипу, включая раскраску и знаки отличия. Спортсмен должен предоставить опубликованную документацию, включающую 3 разные проекции прототипа, в масштабе не менее 1:72, для подтверждения соответствия размеров модели.
    3.1.4.1 Манекен пилота.
    Если кабина открытая, должен быть манекен пилота. Примечание: Дополнительные очки отменены
    3.1.4.2 Расчалки и подкосы.
    Если у крыла оригинала есть подкосы, они должны быть также и у модели. Наличие расчалок крыла на модели оценивается дополнительными 10 очками.
    3.1.4.3 Оружие.
    Если на прототипе устанавливалось оружие, оно должно быть и на модели. Примечание: Дополнительные очки отменены
    3.1.4.4 Изготовитель модели
    Спортсмен не обязан быть изготовителем модели.
    3.2 Двигатель.
    Все двигатели внутреннего сгорания должны иметь глушитель. Спортсмен должен быть способен выключить двигатель модели в воздухе в любое время, независимо от её положения.
    3.2.1 Очки за двигатель.
    Четырехтактный двигатель наилучший для этого класса моделей и его наличие оценивается дополнительными 20 очками.
    3.3 Объём двигателя.
    На модели может быть использован четырёхтактный двигатель объемом до 0,30 куб. дюймов. Электрические двигатели должны использоваться согласно п. 3.4.
    3.4 Характеристики двигателя, винт и вес модели.
    Следующая таблица применяется для определения максимальной производительности двигателя и максимального размера винта.
    Макс. обороты
    Макс. диаметр винта, если мин. вес модели
    <1100g
    Макс. диаметр винта, если мин. вес модели
    >=1100g
    Макс. шаг в
    дюймах
    СПВ*)
    0.30 ДВС
    12.000
    9
    10
    4
    Электродвигатель, пример
    12.500
    9
    10
    4
    50.000
    Электродвигатель, пример
    10.000
    9
    10
    5
    50.000
    Электродвигатель, пример
    8.333
    9
    10
    6
    50.000
    *) СПВ (сумма потока винта)=макс. обороты х шаг винта в дюймах
    3.4.1 Измерение оборотов
    Измерение оборотов выполняется в отдельных случаях, на основании решения главного судьи и/или организаторов. Измерение оборотов, если таковые проводятся, должны состояться до тура во время готовности. Обороты измеряется при полной тяге и с настройками, используемыми на соревнованиях. Измерительная бригада должна иметь полный доступ, как к двигателю модели, так и к передатчику. Участник несёт ответственность за то, что двигатель не превышает предельные значения оборотов согласно показаниям тахометров, используемых судейской бригадой.
    3.4.2 Измерение оборотов электродвигателей.
    Участник соревнований отвечает за то, чтобы обороты электродвигателя находились в пределах нормы через 20 секунд после запуска и при использовании тахометра судейской бригады.
    3.4.3 Воздушные винты.
    Допускается использование только коммерчески доступных в стране проведения соревнований воздушных винтов. «Коммерчески доступен» означает, что винт может быть приобретён в обычном модельном магазине. Все винты должны быть безопасны для использования. Так применение для ДВС винтов, предназначенных для электромоторов недопустимо.
    3.5 Вес модели
    Минимальный вес составляет 800 г (с пустым топливным баком), максимальный вес перед полетом составляет 1700 г.

требования к модели в союз-500

  1. Оборудование.

3.1 Модель.

3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.
Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

3.1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.

3.1.3 Допускаются только электрические силовые установки. Вес аккумулятора не должен превышать 130 гр. с разъемами. На время боя должен использоваться только один аккумулятор. При посадке в течение боя замена аккумулятора запрещена.

3.1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.

TrVV

Петя, разобраться в правилах ACES тебе займет 10 минут! рассказать и донести до своих коллег - еще 10 минут. Но если разобраться один раз, можно много плюсов для себя найти!

Основа правил все равно правила ACES!

По этим правилам без отклонений мы ДОЛЖНЫ летать только на еврокубке ACES!!!

На всех остальных соревнованиях мы можем летать на всем том, что организаторы или пилоты решат сами!!!