"Союз 500" WWI
bmw59 а есть где описание постройки этих моделяк ?
Я тоже считаю что сетапп нужен универсальный, что на С-500, что на ВВ1. Поэтому, думаю, масштаб нужен 1/10 выбирать. А вес максимальный-это уже к гуру этого класса. Модель С-500 весит 500 грамм, плюс крыло (грамм 100), вот и получается 600 грамм. Это всё на мой взгляд дилетанта…
bmw59 а есть где описание постройки этих моделяк ?
Немного обзорной информации здесь rc-aviation.ru/forum/topic?id=5670 , и там же про Сопвич rc-aviation.ru/forum/topic?id=968&p=13 , собственно, фотки все оттуда)).
Это всё на мой взгляд дилетанта…
Кокетничаешь , Берекет . Абсолютно правильный взгляд на вещи . Мнение Практика . Респект .
По свежим следам из Борисова. Летали подряд сначала Союз-Першу, потом Асес-Першу. Смотрел всё, и в голове все время крутился вопрос – а нафига вообще это два разных класса?! Ну, да, “союзные” бипланы помельче и пошустрее летают, но не настолько эти моменты принципиальны, чтобы ТАК искусственно и натужно “плодить сущности” – и нагружать при этом организаторов! Давайте еще раз попробуем внятно ответить на вопросы – зачем и кому это нужно?
Итак, что мы имеем:
- есть достаточное количество желающих летать на самолетах Первой Мировой.
- действующие правила АСЕС Первой Мировой не устраивают их в части ограничения конструктива и сложных правил по силовым установкам
- есть героический НК Виктор Трухан, который готов тянуть АСЕС-Першу, но не готов тянуть ДВА класса Першей
- среди желающих летать не наблюдается желающих рулить этой новой сущностью
- общие положения АСЕС позволяют иметь национальные правила для национальных соревнований
по этим вводным есть два варианта дальнейших действий
- среди энтузиастов СОЮЗ-Першей таки находится лицо или группа лиц ), которые возьмут на себя руководство классом, разработку концепции, правил, ведения учета результатов и вообще всего с этим связанного
- пишутся “национальные правила РФ/РБ” для АСЕС-Першей, которые снимут ограничения на материалы и мотоустановки, мешающие летать там “новым энтузиастам”, и в дальнейшем проводятся соревнования только в этом классе, с занесением результатов в КОРЕ.
Притом если первый вариант не срабатывает, то второй принимается по умолчанию )
Если что, то это не то чтобы мои предложения, обсудить этот вопрос предложил именно Витя, я лишь попытался найти правильные формулировки, т.к. вроде бы имею в этом небольшой опыт )
А может просто отпустить ситуацию ? Если потребность в этом классе есть - он будет развиваться . Пока пускать его как “фан” , показушку - вне зачёта .
Поскольку задал эту тему, готов и дальше тянуть ее в команде единомышлеников.
“Национальные правила РФ/РБ” для АСЕС-Першей - Ну круто конечно, хотя … как знать.
А может просто отпустить ситуацию ? Если потребность в этом классе есть - он будет развиваться.
Без людей, которые возьмут на себя роль локомотивов, САМО ничего развиваться не будет. Мне казалось, это довольно очевидно )
оскольку задал эту тему, готов и дальше тянуть ее в команде единомышлеников.
Набирайте команду, изучайте ситуацию, учитывайте пожелания, пишите правила --все в ваших руках )
Без людей, которые возьмут на себя роль локомотивов,
Согласен . Ты прав , как всегда . Ну , Георгий рвётся в бой , и мы поможем , чем можем .
Ну да. Но я бы все равно предложил не сбрасывать со счетов идеи национальных правил ACES-WWI )
Ну да. Но я бы все равно предложил не сбрасывать со счетов идеи национальных правил ACES-WWI )
не понимаю физику процесса
что мешает тогда принять национальные правила ACES-WW2 равные союзным?
что мешает тогда принять национальные правила ACES-WW2 равные союзным?
Не только ничего не мешает, но даже и предлагалась такая идея. Ну то есть не совсем такая, а почти такая – национальный класс ACES-Fighter, привязанный к CoRe, но являющийся отдельным классом и фактически, по всем правилам и понятиям, СОЮЗ-500. Но разница с Першей в данном случае вот какая: ни нам (чистым союз-никам), ни пилотам ACES WWII никакого желания и понта летать в одном бою одновременно – нет, это все нужно исключительно для официально-бумажных дел; в случае же с Першей – тут уже есть прямой резон объединяться, т.к. различий куда меньше, чем сходства, а классы и так малочисленны.
различий куда меньше, чем сходства
Э не скажи . Пилоты , летающие в АСЕS WW-1 , считают своё сообщество “элитарным клубом джентльменов” и наверно не без оснований . Очень навряд ли они захотят летать вместе с “двукрылыми пеновздрочами из говна и палок” (С) …
Э не скажи . Пилоты , летающие в АСЕS WW-1 , считают своё сообщество “элитарным клубом джентльменов” и наверно не без оснований . Очень навряд ли они захотят летать вместе с “двукрылыми пеновздрочами из говна и палок” (С) …
ну мы сейчас говорим о пилотах РБ/РФ, как мне показалось, в их среде такие настроения не так сильны )
Да, и “чтоб два раза не вставать”, если будет вопрос, а откуда вообще взялось, что так можно делать (национальные правила), то вот выдержка из “положения” АСЕС:
1.3.3 International and national rules
Every country has a veto on rules, in such way that they may change their national rules according to
national voting for rules change. Rules may also vary across different nations due to safety-concerns. At
international competitions, the international rules are used.
Но поскольку соревнования РБ-РФ давно международными не считаются )), то пользоваться “европейскими” правилами придется только когда (если) кто-то из более заграничной заграницы соберется, и потребует )
Мое мнение по WW-1 500 такое если и начинать то с массой ограничений и по тяго вооружённости и по внешнему виду. А если серьезно начнем распыляться на всякие классы и потеряем больше чем найдем…
Прежде надо решить, что мы хотим собственно получить в остатке.
Бойцовый класс моделей по аналогии с СОЮЗОМ в стиле Первой Мировой или … адаптированно санационный АСЕS WW-1 у нас заведомо ущербный.
Отсюда и плясать надо. Как говорит Андрей летать на “двукрылых пеновздрочам из говна и палок” (я правда с ним в этом не согласен), зато общедоступный всем. Или предпринимаем очередную попытку создания закрытого клуба “элитарным клубом джентльменов” но уже у себя.
Если относится по “СОЮЗНОМУ”, то “… различий куда меньше, чем сходства”. И наш опыт показал - нет особой разницы в моделях первой второй при примерно равных сетапах и весах у моделей между собой, за исключением " тарана устойчивости" и следовательно другого подхода к конструктиву модели и их ремонтопригодности.
Все игры с ограничениями мощности абсолютно не интересны если будут зажаты основные параметры подобно союзным моделям. Будь это 500 или 600 грамм, вес сетапа практически будет неизменным. А при отграничении веса батареи 130 …150 ( пофиг) просто примет некую золотую середину как это произошло с тем же союзом.
Хотите размазать подход к моделям в классе, вести “историческую справедливость” придем к эрзац АСЕS WW-1, ну или ка я предлагал ранее альтернативу. Тоже можно но не так сложно как АСЕS.
Без людей, которые возьмут на себя роль локомотивов, САМО ничего развиваться не будет. Мне казалось, это довольно очевидно )
Как-то так получилось, что на наше предложение и даже, выложенные тут, правила никто не обращает внимание…
По-моему уже начато было обсуждение нюансов в правилах, а затем все вильнуло в сторону и …
Как-то так получилось, что на наше предложение и даже, выложенные тут, правила никто не обращает внимание… По-моему уже начато было обсуждение нюансов в правилах, а затем все вильнуло в сторону и …
Так понапористее надо быть, товарищи, понастойчивее! Тут ложная скромность ни к чему! Да, будьте готовы, что вас будут писаками обзывать, но такова уж судьба локомотивов. Как там – делай добро и бросай его в воду (с)
Но – надо!
Прежде надо решить, что мы хотим собственно получить в остатке.
Именно. Вам нужно наладить плотный контакт с друзьями из РБ, чтобы понимать взаимные чаянья. У вам там есть и общие места – но и различия есть.
Хотите размазать подход к моделям в классе, вести “историческую справедливость” придем к эрзац АСЕS WW-1, ну или ка я предлагал ранее альтернативу. Тоже можно но не так сложно как АСЕS.[/QUOTE]
Что вы так все и всех ACESом пугаете? А Вы пробовали? Что там сложного? 15 лет летаем по ACES правилам и ничего, не сдулись…