"Союз 500" WWI
Анатолий , Вам срочно нужно побывать на стартах . Пересидели Вы за компом . Практика - она , знаете ли , лечит …
Анатолий , Вам срочно нужно побывать на стартах
Очень нужно. Если будет транспорт приеду в октябре с парой бойцовок.
взлетный вес?
Вес не лимитировали, главная задача была- простой, устойчивый полет, доступный пионерам. А поэтому всё в нос, “тяжелые” моторы, плюс груз грамм 30-50)). Сопвич получился в районе 650 грамм, остальные полегче.
Теперь про 350 грамм…кроме копий по мотивам, делали совсем по мотивам самолетик “Фоккер-учебный”, несколько штук)). В варианте УТ( тюнингованный)) с мотором 2205 и батарейкой 3S 1000 весил 340 гр. и летал довольно шустро. Но,думаю, биплан “уложить” в 350 гр. будет проблематично, да и надо ли?
Про бонусы многокрылым самолётикам…Нашлось пропавшее видео “групповухи”)), заметно, что Юнкерс летит гораздо быстрее бипланов, при одинаковых мотосетах(. Бонус обязательно нужен.
Бонус обязательно нужен.
Вот - мнение Практика . Отсюда и пляшем .
Люди уже практически всё сделали . У них всё летает и бьётся . Это вам не диванные воины и не теоретики . Вот под что подстраиваться нужно !
Стандартная видеолента шириной 12 мм. и длиной 12 метров будет весить грамм 30, а может больше…
Не более 7 грамм . Полисилк - 5 грамм . Вопрос не в весе , а в сопротивлении . Бумажная лента из крепированной “цветочной” бумаги при той же длине тормозит модель в разы больше . Основная проблема - гигроскопичность и сопротивление , отнюдь не вес !
bmw59 а есть где описание постройки этих моделяк ?
Я тоже считаю что сетапп нужен универсальный, что на С-500, что на ВВ1. Поэтому, думаю, масштаб нужен 1/10 выбирать. А вес максимальный-это уже к гуру этого класса. Модель С-500 весит 500 грамм, плюс крыло (грамм 100), вот и получается 600 грамм. Это всё на мой взгляд дилетанта…
bmw59 а есть где описание постройки этих моделяк ?
Немного обзорной информации здесь rc-aviation.ru/forum/topic?id=5670 , и там же про Сопвич rc-aviation.ru/forum/topic?id=968&p=13 , собственно, фотки все оттуда)).
Это всё на мой взгляд дилетанта…
Кокетничаешь , Берекет . Абсолютно правильный взгляд на вещи . Мнение Практика . Респект .
По свежим следам из Борисова. Летали подряд сначала Союз-Першу, потом Асес-Першу. Смотрел всё, и в голове все время крутился вопрос – а нафига вообще это два разных класса?! Ну, да, “союзные” бипланы помельче и пошустрее летают, но не настолько эти моменты принципиальны, чтобы ТАК искусственно и натужно “плодить сущности” – и нагружать при этом организаторов! Давайте еще раз попробуем внятно ответить на вопросы – зачем и кому это нужно?
Итак, что мы имеем:
- есть достаточное количество желающих летать на самолетах Первой Мировой.
- действующие правила АСЕС Первой Мировой не устраивают их в части ограничения конструктива и сложных правил по силовым установкам
- есть героический НК Виктор Трухан, который готов тянуть АСЕС-Першу, но не готов тянуть ДВА класса Першей
- среди желающих летать не наблюдается желающих рулить этой новой сущностью
- общие положения АСЕС позволяют иметь национальные правила для национальных соревнований
по этим вводным есть два варианта дальнейших действий
- среди энтузиастов СОЮЗ-Першей таки находится лицо или группа лиц ), которые возьмут на себя руководство классом, разработку концепции, правил, ведения учета результатов и вообще всего с этим связанного
- пишутся “национальные правила РФ/РБ” для АСЕС-Першей, которые снимут ограничения на материалы и мотоустановки, мешающие летать там “новым энтузиастам”, и в дальнейшем проводятся соревнования только в этом классе, с занесением результатов в КОРЕ.
Притом если первый вариант не срабатывает, то второй принимается по умолчанию )
Если что, то это не то чтобы мои предложения, обсудить этот вопрос предложил именно Витя, я лишь попытался найти правильные формулировки, т.к. вроде бы имею в этом небольшой опыт )
А может просто отпустить ситуацию ? Если потребность в этом классе есть - он будет развиваться . Пока пускать его как “фан” , показушку - вне зачёта .
Поскольку задал эту тему, готов и дальше тянуть ее в команде единомышлеников.
“Национальные правила РФ/РБ” для АСЕС-Першей - Ну круто конечно, хотя … как знать.
А может просто отпустить ситуацию ? Если потребность в этом классе есть - он будет развиваться.
Без людей, которые возьмут на себя роль локомотивов, САМО ничего развиваться не будет. Мне казалось, это довольно очевидно )
оскольку задал эту тему, готов и дальше тянуть ее в команде единомышлеников.
Набирайте команду, изучайте ситуацию, учитывайте пожелания, пишите правила --все в ваших руках )
Без людей, которые возьмут на себя роль локомотивов,
Согласен . Ты прав , как всегда . Ну , Георгий рвётся в бой , и мы поможем , чем можем .
Ну да. Но я бы все равно предложил не сбрасывать со счетов идеи национальных правил ACES-WWI )
Ну да. Но я бы все равно предложил не сбрасывать со счетов идеи национальных правил ACES-WWI )
не понимаю физику процесса
что мешает тогда принять национальные правила ACES-WW2 равные союзным?
что мешает тогда принять национальные правила ACES-WW2 равные союзным?
Не только ничего не мешает, но даже и предлагалась такая идея. Ну то есть не совсем такая, а почти такая – национальный класс ACES-Fighter, привязанный к CoRe, но являющийся отдельным классом и фактически, по всем правилам и понятиям, СОЮЗ-500. Но разница с Першей в данном случае вот какая: ни нам (чистым союз-никам), ни пилотам ACES WWII никакого желания и понта летать в одном бою одновременно – нет, это все нужно исключительно для официально-бумажных дел; в случае же с Першей – тут уже есть прямой резон объединяться, т.к. различий куда меньше, чем сходства, а классы и так малочисленны.
различий куда меньше, чем сходства
Э не скажи . Пилоты , летающие в АСЕS WW-1 , считают своё сообщество “элитарным клубом джентльменов” и наверно не без оснований . Очень навряд ли они захотят летать вместе с “двукрылыми пеновздрочами из говна и палок” (С) …
Э не скажи . Пилоты , летающие в АСЕS WW-1 , считают своё сообщество “элитарным клубом джентльменов” и наверно не без оснований . Очень навряд ли они захотят летать вместе с “двукрылыми пеновздрочами из говна и палок” (С) …
ну мы сейчас говорим о пилотах РБ/РФ, как мне показалось, в их среде такие настроения не так сильны )
Да, и “чтоб два раза не вставать”, если будет вопрос, а откуда вообще взялось, что так можно делать (национальные правила), то вот выдержка из “положения” АСЕС:
1.3.3 International and national rules
Every country has a veto on rules, in such way that they may change their national rules according to
national voting for rules change. Rules may also vary across different nations due to safety-concerns. At
international competitions, the international rules are used.
Но поскольку соревнования РБ-РФ давно международными не считаются )), то пользоваться “европейскими” правилами придется только когда (если) кто-то из более заграничной заграницы соберется, и потребует )
Мое мнение по WW-1 500 такое если и начинать то с массой ограничений и по тяго вооружённости и по внешнему виду. А если серьезно начнем распыляться на всякие классы и потеряем больше чем найдем…